eeprom Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Заметка взята с ресурса http://b-m-w.ru, © Серж_e34_535, Beard 535iA " Процедура выглядит так: 1. Сливаем из системы О.Ж. 2. Снимаем заднюю часть "бороды". (3 винта-2 болта под задним прикуривателем и 1 винт под чехлом ручника - фото 1). Для доступа к болтам под прикуривателем надо вынуть нагревательный элемент и потянуть панель прикуривателя вниз и на себя. 3. Вынимаем магнитолу. Далее вынимаем БК. Для снятия БК надо просунуть руку через отверстие магн. и подвинуть на себя рычажок находящийся сверху стенки разделяющей отсеки БК и магн. Потом панель управления печкой - через отсек для магнит. выдавливаем блок кнопок обогрева зад.стекла/кондея, а уже через осободившееся отверстие нажимаем на фиксатор защелки блока управления печкой в направлнии от движков печки. Освобождаем сами движки. Для этого сжимаем цветные защелки оплетки тросиков и тянем оплетку от себя. Для снимания жилы тросика поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. У меня цвета защелок тросиков были распрожены так: снизу был зеленый, потом синий, а самый верхний был красным. Разъемы вентилятра и регуляторов температур ломать не надо - они с движками оба соединены разъемами. 4. Тонкой отверткой поддеваем декоративные накладки по бокам панели с магнитолой и управлением печки и снимаем их (там защелки). Далее отвинчиваем панель (4 винта). Снимать ее пока не надо - позже. 5. Снимаем декоративные накладки между полом и "бородой", каждая крепится 1 винтом. Снимаем стик и его накладку (чехол). Отсоединяем разьемы селектора режимов акпп, а также аварийки и электростеклопдьемников. 6. Снимаем "бороду". Для этого отвинчивается 1 гайка около "ручника", 1 винт справа от рулевой колонки, 1 винт внизу (около правой ноги водителя), 2 болта на нижнем изгибе бороды (справа и слева), открываем бардачек и откручиваем 1 винт в верхней части бороды. 7. Вытаскиваем бороду на себя и вверх. От оставшейся центральной рамки отсоединяем разъем БК (там защелки), снимаем ее. Снимаем центральный воздуховод , который идет от низа печки назад (2 черных винта покраям у входа в печку) 8. Видим черный корпус печки. Передняя стенка у нее съемная, контуры хорошо видно. Крепится она на металических защелках, их сразу видно т.к. они блестящие. Отщелкиваем них и снимаем переднюю крышку на себя. Здесь возможны отличия (климат, производиль бер/валео), т.к. у меня там есть еще два датчика по краям этой печки (просто вынимаем их и снимаем разъемы) и мотор привода нижней заслонки, через которую идет подача воздуха задним пассажирам (его отвернул и снял разъем). У НЕклимата мотора нет. Возможно еще придется отвернуть крепление печки к кузову, там опоры (как на КПП только меньше гораздо) и два самореза около этих опор. 9. Сняв черную крышку получаем полный доступ к радиатору печки. Там три трубки, они разъемные (видно в ЕТК). Отсоединяем трубки и снимаем радиатор. Тут масса отличий. У меня трубки цельные, металлические. 2 сбоку, одна спереди. Бывает наоборот. Бывает когда все три сбоку. Бывает металл + пластмасса. Крепление радиатора тоже бывает разным. У меня он не был закреплен никак. Отворачиваем и меняем. 10. Собираем все в обратном порядке, незабыв заранее купить одноразовые пластиковые хомуты для жгутов электропроводки. P.S. А радиатор я менял ЗРЯ. Дырка оказалась в трубке. На четко видно как фонтанирует через дырку трубка, в которую налита вода... P.P.S: к сожалению все фото были потеряны:( " 2
TARANTINOV Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 оригинальная тема с фотографиями с www.bmworg.ru Процедура выглядит так: Ввообщем процедура выглядит так. 1. Сливаем из системы О.Ж. 2. Снимаем заднюю часть "бороды". (3 винта-2 болта под задним прикуривателем и 1 винт под чехлом ручника - фото 1). Для доступа к болтам под прикуривателем надо вынуть нагревательный элемент и потянуть панель прикуривателя вниз и на себя (фото 1). 3. Вынимаем магнитолу. Далее вынимаем БК. Для снятия БК надо просунуть руку через отверстие магн. и подвинуть на себя рычажок находящийся сверху стенки разделяющей отсеки БК и магн. Потом панель управления печкой - через отсек для магнит. выдавливаем блок кнопок обогрева зад.стекла/кондея, а уже через осободившееся отверстие нажимаем на фиксатор защелки блока управления печкой в направлнии от движков печки (Фото 3) Освобождаем сами движки. Для этого сжимаем цветные защелки оплетки тросиков и тянем оплетку от себя. Для снимания жилы тросика поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. У меня цвета защелок тросиков были распрожены так: снизу был зеленый, потом синий, а самый верхний был красным. Разъемы вентилятра и регуляторов температур ломать не надо - они с движками оба соединены разъемами. 4. Тонкой отверткой поддеваем декоративные накладки по бокам панели с магнитолой и управлением печки и снимаем их (там защелки). Далее отвинчиваем панель (4 винта). Снимать ее пока не надо - позже. 5. Снимаем декоративные накладки между полом и "бородой", каждая крепится 1 винтом. Снимаем стик и его накладку (чехол) (Фото 4). Отсоединяем разьемы селектора режимов акпп, а также аварийки и электростеклопдьемников. 6. Снимаем "бороду". Для этого отвинчивается 1 гайка около "ручника" (Фото 4), 1 винт справа от рулевой колонки, 1 винт внизу (около правой ноги водителя), 2 болта на нижнем изгибе бороды (справа и слева), открываем бардачек и откручиваем 1 винт в верхней части бороды. 7. Вытаскиваем бороду на себя и вверх (фото5). От оставшейся центральной рамки отсоединяем разъем БК (там защелки), снимаем ее. Снимаем центральный воздуховод , который идет от низа печки назад (2 черных винта покраям у входа в печку) (Фото 6) 8. Видим черный корпус печки. Передняя стенка у нее съемная, контуры хорошо видно. Крепится она на металических защелках, их сразу видно т.к. они блестящие. Отщелкиваем них и снимаем переднюю крышку на себя. Здесь возможны отличия (климат, производиль бер/валео), т.к. у меня там есть еще два датчика по краям этой печки (просто вынимаем их и снимаем разъемы) и мотор привода нижней заслонки, через которую идет подача воздуха задним пассажирам (его отвернул и снял разъем). У НЕклимата мотора нет. Возможно еще придется отвернуть крепление печки к кузову, там опоры (как на КПП только меньше гораздо) и два самореза около этих опор (на Фото7 ключ и отверка). Подняв жгут проводов тянем эту черную крышку на себя-вверх (фото 8). 9. Сняв черную крышку получаем полный доступ к радиатору печки (Фото 9). Там три трубки, они разъемные (видно в ЕТК). Отсоединяем трубки и снимаем радиатор. (Фото 10) Тут масса отличий. У меня трубки цельные, металлические. 2 сбоку, одна спереди. Бывает наоборот. Бывает когда все три сбоку. Бывает металл + пластмасса. Крепление радиатора тоже бывает разным. У меня он не был закреплен никак. Отворачиваем и меняем. 10. Собираем все в обратном порядке, незабыв заранее купить одноразовые пластиковые хомуты для жгутов электропроводки. PS. А радиатор я менял ЗРЯ. Дырка оказалась в трубке. На фото 11 четко видно как фонтанирует через дырку трубка, в которую налита вода... 1
Рекомендуемые сообщения