Palych Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Сел аккумулятор, в чем причина не знаю. В электрике профан. Все началось с магнитолы, стал пропадать звук и мигать дисплей. Первый признак разрядки аккумулятора. Вырубил магнитолу, свет, но приборка все тускнее и тускнее пока не умерла и четыре писка из под панели каждые 3 минуты. Машина вставла в нескольких кварталах от дома. Друзья дотащили до дома. Что за причина не знаю, но во время запуска машины не загорелся знак аккумулятора на панели. Помогите чайнику советом. Цитата
Palych Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Опубликовано 14 марта, 2011 Это я и так понимаю....а в чем может быть причина, а то меня друзья накрутили типа на генератор попал. Цитата
Gambino Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Аккум своё отработал - не вариант? Цитата
dr.motor Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 сел аккумулятор нет зарядки нет зарядки это видимо потому что весна , и потому что стекла грязные конечно потому что проблемы с с генератором - логика где или уже с наступлением эры интернета думать уже не надо ? Цитата
Palych Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Опубликовано 14 марта, 2011 А означает писк из под приборки???????????????? Цитата
rinafik Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 генератор, 100%. Проверь как он работает на маленьких оборотах и на больших. У меня например переставал работать если еду быстро, а в пробках норм) 2 мес никто не мог понять что с машиной) пока однажды ночью на трассе встала) Цитата
Palych Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 Спасибо, я уже понял что генератор, а вот что в нем, щетки, реле или еще что и что за писки из под торпеды. Просто интересно для своего автоликбеза. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.