Vasilij1212 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Уважаемые форумчане, недавно произошла поломка авто Е34 90г.в. м20b25. А именно! Полетел радиатор печки(начал парить), поехал в сервис и началось! Замена радиатора + сказали что нужно капиталить двигатель или ставить "новый" За все обьявили чуть более ста т.р., а если замена двигла то 120 т.р. Так подскажите возможна ли такая цена на ремонт авто, мне кажется она НУ.... очень завышена. К примеру у официалов перекинуть двигло стоит 20-30т.р. Цитата
dimon530 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 смотря что на что меняют и что за сервис Цитата
Zaan Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 что за сервис такой, куда не ездить ) Цитата
Vasilij1212 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 Значит, прокладка ГБЦ, радиатор печки, клапана, и вроде как поршни, кольца, маслосьемные колпачки. Чет еще по мелочам наговорили........., Цитата
alex16041976 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Пошарь и проверь что сколько стоит. Уверен что они это всё заменят, а не просто помоют? Если контроль с твоей стороны будет и запчасти купишь сам, то вперёд. Цитата
knk Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Кольца/поршни/колпачки... так это капиталка фактически! Капиталка 6-цилиндрового двигателя - вещь недешёвая. Я не думаю, что можно хорошо мотор сделать дешевле, чем за сотку. Цитата
alex16041976 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Мне недавно перебирали м50 с работой и зап частями и гарантией на 20000 км пробега ушло 78 000 р . А м20 я так думаю дешевле обойдётся Цитата
Vasilij1212 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 А ежели просто пеменять на м50? Или это тоже "Кот в Мешке"? Цитата
Bouncer_84 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 судя по цене - они машины меняют. Цитата
Shark105 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Ремонт м20 обходится до 40 тыс руб, а м50 может дойти до 100 тыс руб!!! Цитата
kordan2 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 мне пнребирали 2-а года назад м50 (под ключ -зап,част и расточка, приехал отдал авто через неделю забрал)60 тыс.руб. м. Беляево Цитата
DaniL Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Я щас копиталю двигло м20 ставлю:поршни Kolbenschmidt-4500 ком-т; кольца Kolbenschmidt -2000 комп-т;колпочки -400 ком-т;клапана-2600 ком-т прокладки все -2000;вкладыши все 3000 Цитата
bratan Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Съезди в капельместер. Может просто расходомер нужно почистить\поменять, а тебя на капиталку разводят. Цитата
Перегарчик Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 в пределах 50.000 р можно контрактный м50 с документами приобрести... поправьте если не прав, http://www.mirdvs.ru/rassprod.html - по крайней мере вот тут обещают)) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Буквально месяц назад закончил М20 в уложенном в хлам состоянии - обошлось в 80 тыр. (с работой и запчастями), отмотора остался только блок и 5 шатунов. Цитата
SatyricoN Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Нифига, а как это они от радиатора начали и закончили тем что мотор нужно капиталить?? Замерь для начала компрессию с маслом и без, тогда можно говорить о чем-то. Масло жрала? Дымила? А то вот так с нифига капиталку надо мол :)) Цитата
Vasilij1212 Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 НА днях забираю машину, отпишу что, как и по чем вышло! Цитата
Diesel59 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 e30club.ru - тут любые детали на М20 стоят сущие копейки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.