Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а ты уверен что в расходомере дело? мне кажеться что со временем точность показаний конечно снижается, но не до такой степени чтоб всё так плохо было...

 

 

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а ты уверен что в расходомере дело?

Готов выслушать другие версии происходящего, желательно с теоретической выкладкой. Касательно моего мотора - новая топливная система (насос, форсунки, регулятор), новая система зажигания (свечи, катушки), новые датчики (ДКПВ, ДПДЗ, ДПРВ, ОЖ, температуры воздуха), идеальная компрессия и фазы ГРМ. В топливной таблице ставлю лямбду на 1 и смотрю на показания этой самой лямбды - 11:1. Остаётся только расходомер.

Опубликовано

Уже столько народу писало про это что непонятно на что думать.

 

Попробуй купить расходомер фирмы VDO 10 штук стоит.

 

 

Опубликовано

Для чего мне расходомер за 10 штук, когда теперь я могу настроить любой расходомер, включая неоригинальный от М52, который стои новый порядка 3000 рублей?

 

В отличии от ранее писавшего народа сейчас есть возможность оценить то, что выставлено в топливных картах с тем, что реально происходит в двигателе. И нужным образом "выправить" карту расходомера.

Опубликовано

В топливной карте выставляется всё в стехиометрическую смесь (т.е. 14.7:1), подключается широкая лямбда - и откатывается с логом. Где в логе значение отличается от 14.7:1 - правится соответствующее значение в таблице расходомера. Это в общем случае, всё зависит от конкретно используемого софта и оборудования. Да, разумеется, таким способом можно прикрутить практически любой расходомер к практически любому мотору (например, выкинуть лопату с М20 и поставить туда расходомер от М60, который стоит копейки).

Опубликовано (изменено)

Все дело в бензонасосе,во всяком случае, симптомы когда не тупит на холодную погоду и тупит когда тепло, вот к вечеру когда попрохладней мы и летим))) однозначно бензонасос. У меня самого очень похожая ситуация,вот в Среду поменяю его, посмотрим)

Изменено пользователем timuRich
Опубликовано

Шарк, с твоей тачкой то как??? Калибровал расходомер?

Отстроился до 4000 об/мин включительно - тачка зверь вообще стала. Выше - завтра и послезавтра выходные - буду продолжать.

Опубликовано

Все дело в бензонасосе,во всяком случае, симптомы когда не тупит на холодную погоду и тупит когда тепло, вот к вечеру когда попрохладней мы и летим))) однозначно бензонасос.

У меня насос новый. И фильтры новые. И даже форсунки с регулятором новые (не от ТАЗа, а от БМВ). Подключив широкую лямбду с индикатором и увидев смесь 10:1 сало понятно, что насос тут вообще непричём - ибо перелив дикий. По крайней мере на моём авто.

Опубликовано

а что такое широкая лямбда? диагностическое оборудование? расходомер калибруеться через определенный софт и через диагностический разъем?

Опубликовано

У меня насос новый. И фильтры новые. И даже форсунки с регулятором новые (не от ТАЗа, а от БМВ). Подключив широкую лямбду с индикатором и увидев смесь 10:1 сало понятно, что насос тут вообще непричём - ибо перелив дикий. По крайней мере на моём авто.

Ну во всяком случае такое тоже может быть) вот у меня вроде с этим связанно, в Среду будет ясно, поставлю новый насос))

Опубликовано

а что такое широкая лямбда? диагностическое оборудование? расходомер калибруеться через определенный софт и через диагностический разъем?

Вот такая лямбда у меня http://www.freemen.su/index.php?productID=180

Естественно, что ставитс не на выходе, а в штатное место на выхлопной трубе. Для ковыряния внутри мозгов надо специальный софт и оборудование, разумеется. Но лямбда позволяет понять, в каком месте проблема.

Опубликовано

Блин тебе трудно помереть давление когда оно слабое форсунки начинают ссать нет сапротивления жидкости на молекулярной стадии простая гидравлика в результате чего и есть повышение на покозаниях лямбды ты теперь немного перенастроил на старых бэхах это можно было сделать на компах там были регулировки исправил а проблему не решил!!! Скинь фишку с дмрв и посмотри какие покозания будут в аварийном режиме. должно быть чють больше стандарта.

Опубликовано

LAVRUS987 - наверно, со знаками препинания было бы намного понятнее, что ты хотел сказать. Вкратце - насос у меня новый, все фильтры новые. Форсунки - новые (не ТАЗ, а нормальные БОШ по 3000 за штуку), регулятор у меня тоже новый. С манометром я ездил дня 3 под дворником - давление стоит как вкопанное. Ну и, наконец, было бы интересно, как с точки зрения твоей молекулярной теории выглядит "холодно - едет, тепло - не едет"?

 

Если скинуть фишку с ДМРВ - показаний нет, ибо нет сигнала с ДМРВ и работает по дросселю.

 

По поводу старых бэх - вообще, имея правильное оборудование, топливные карты можно крутить в любой БМВ в принципе.

Опубликовано

Мне набор оборудования вышел 25 тыс. "Широкая" лямбда плюс софт+железка чтобы ковыряться в блоке управления. Но мне не просто надо карту расходомера подправить - у меня 2.6 и, соответственно, надо заставить его ехать.

Опубликовано

Интересно, у меня наоборот после 4-х месяцев стоянки ничего не изменилось бегает на ура, что на горячую, что на холодную,без проблем. Вот тока сеня ездил на низах подхват хороший, после 3-х тыс. оборотов начинается вторая жизнь. Единственное что показалось, как будто где подсос воздуха идет, и еще с вентилятором кондиционера надо разобраться.

Опубликовано (изменено)

Мне набор оборудования вышел 25 тыс. "Широкая" лямбда плюс софт+железка чтобы ковыряться в блоке управления. Но мне не просто надо карту расходомера подправить - у меня 2.6 и, соответственно, надо заставить его ехать.

ааа ты сам оборудование покупал)))) Я имею ввиду сколько примерно будет стоить скорректировать у сервисников???) Изменено пользователем Равиль Исмагилов
Опубликовано

Serg40rus - как она ехала до зимы - мне неизвестно, ибо обкатка и тапку я вообще не давил. Зимой ехала отлично, с наступлением тепла - плохо.

 

Равиль Исмагилов - у нас сервисники (в смысле - ОД) вообще такую процедуру не делаеют.

Опубликовано

М50В20, 12/90, летом поставлен строкер 2.6, бережно обкатано на Мотул 8100 3000 км, потом ещё 2000 км и только потом стал "жечь". Зимой заводилась без проблем, даже при -31 после двухдневной стоянке. Вваливала - просто феерически, как самолёт.

С наступлением тепла стала ехать заметно хуже. Т.е. вваливает, но на более высоких оборотах не хватает момента явно. Холодная, кстати, едет заметно легче как-то, с увеличением рабочей температуры всё более "дохлая". Датчики температуры ОЖ (оба) новые, лямбда новая, комп ошибок не имеет, угар масла 0, компрессия 12.5 везде, ОЖ не уходит.

Есть предположение, что при -30 бенза подливало побольше (ибо холодно) - вот оно и ехало. Сейчас тепло - и не подливает сверху. Как вариант - думаю, махнуть регулятор от 2.5. Ещё есть варианты?

 

для эксперимента поставить доп сопротивление ( переменник ) на датчик температуры ож занижая температуру можно прибавлять горючки

 

 

а вобще попробуйте прокатиться со снятым воздухофильтром

Опубликовано

dr.motor - Константин, датчик температуры воздуха на впуске провериил по сопротивлению - всё отлично, так же, как ина новом. Засада в расходомере оказалась.

Опубликовано

В прошлом году я ездил при +40 достаточно часто, за день наезжал 200-250 км. Характеристики не менялись как перла так и перла. До этого менял масло, свечи, наконечники и лямбду. Интересные конечно симптомы, причем у многих я заметил. Тема очень актуальная, возможно у меня будет тоже самое рано или поздно. Но расходомер пока мозги не парит, но если случаться такие симпомы, буду знать, куда лезть.

Опубликовано

Serg40rus - да это понятно, что у тебя не менялись. Интереса ради надо было зимой тебе всё ж выехать разик хотя б - был бы приятно удивлён.

 

orspn - свечки старые в гараже (им всё равно на покой пора было, 35 тыс. как никак) - но вид своеобразный: основание (откуда электроды боковые "растут") довольно сильно в саже (не масло, т.к. легко удаляется проведением пальца), электроды песочно-серые, с некоторыми вкраплениями. Центральный электрод серый. Заметил, что значительно (на 0.5 мм) увеличился зазор между электродами. Свечи - предписанные ЕТК, BOSCH 7 FCR (не помню сейчас точную маркировку, но точно по ЕТК).

Опубликовано

это я к тому если был перелив топлива соответственно и внешний вид у них должен был быть свой т.е. чёрный

 

А при нулевой температуре на улице машина не парила? может по дурацки звучит ну типо топлива много температура выхлопа больше отсюда и пар ))

Опубликовано

Не было у нас в этом году нулевой температуры - минус 25 сразу сменилось на -10, а они, в свою очередь - сразу на +7. По поводу перелива - я езжу довольно динамично, Волгоград - город один из самых длинных и валить по центральной улице 150-160 км/ч (знать надо только, где камеры стоят ;) ) можно легко. Соответственно, свечи "отжигались". Ну и склонен я широкополосной лямбде доверять - всё ж инструмент измерительный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...