egoist Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 очередной каприз бестии) Переж тем как лезть и менять всё, хотел бы послушать Вас, может кто-то сталкивался и проблема кроется не так далеко. началось всё 2 дня назад: на ходу на скорости 60 км/ч в положении D мотор заглох, я остановился завёл (завелась хорошо) поехад, вечером случилось тоже самое, а ночью заглохла, заводилась с пол тычка, в положении N или P, работала на холостых тоже ровно, но стоило только перевести в положение D, как сразу глохла, постояла 1 час - тоже самое, только добавилось то что на холостом работает ровно, но если погазовать до 3 тысяч - начинала троить - стрелка бенза не горела))), но я всё же попросил привезти мне бензин - залили, завелась и поехала... На утро случилось тоже самое, утром прогрел (1 заглохла на прогреве), поехал, через 15 км заглохла и опять заводится хорошо, но стоит включить положение D как сразу глохнет, оставил её на часа 3, пришёл - тоже самое, опять мне привезли бензин (10 литров) как только залили, сразу завёл и машина поехала)))) (Стрелка опять не горела бензина!) На этих 10 литрах я проехал 7 км и случилось вот что - заводится, на паркинге если газовать то троит через раз на 3000 оборотах и таж же стразу глохнет в положении D или 2,3,4... Но может не затроить если газануть и D включится, можно поехать, но через метров 300-500 если прибавить оборотов чуть затроить, но до 2 тысяч можно ехать, но стоит выключить D и заново включить как заглохнет. Сегодня утром вышел её прогреть - завелась опять с пол тычка, но опять через раз то крутит мотор до 3-4 тысяч, то троит и то включает D, но через 300 метров начинает троить и глохнуть... Что может быть ребят? Цитата
Esculap Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Возможно умирает ДПКВ. Обычно перетираются провода в месте соединения кабеля и датчика. В этом месте провод "прокручивается" относительно корпуса датчика. Цитата
kvak530 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 залей полный бак уже.. не фиг на пустом ездить+спиртику туда... возможно вода есть. Цитата
Бунт Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 еще проверь сеточку на бензонасосе!была похожая история Цитата
fandrey-77 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 бензонасос нагревается и клинит Цитата
egoist Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 без разницы хоть ночь машина простоит и сразу всё равно будет так или на горячую. я думаю эт не та причина, но не могу понять почему стоит залить бенза в бак и она чуть поездиет) Цитата
egoist Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 Нашёл причину!!! В общем 2 дня она себя так вела, сегодня завёл её - завелась, но чуть подтраивала, проверил все датчики - ничего, и тут я несильно так ударил по расширительному бачку - как машинка сразу заглохла) Завёл ещё раз - как только ударил ещё раз по расширительному - заглохла) - заводится после не захотела - увидел под расширительным пучек разноцветных проводов, идущих к одной голове и присоединяющихся к ней большим круглым разъёмом как для диагностики! - обнаружил что лопнуто кольцо, которое замыкает разъём, вставил его хорошо, зафиксировал - завёлась с пол тычка, круг почёта проехала идеально!))) Как понимаю это главный какой-то пучек, по которому идут данные с датчиков, чёт такое наверно? Надеюсь причина была в этом)))) Через пару дней отпишусь что да как) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.