Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К разговору о небольшом вылете

 

Ширина диска 9

Без занижения:

et0(2).jpg

 

С занижением:

-50mm from M tech.jpg

 

Здесь параметры не вспомню, но суть ясна:

Jon_Kensy_Photo_101030_IMG_6884-Edit.jpg

Опубликовано

Позволю себе ответить за хозяина...всё не так хорошо как хотелось бы, до сих пор понять не можем почему на низах не тянет? При попытке старта меньше, чем на ~1200 оборотов идёт жуткая вибрация и двигатель глохнет (сцепление?! Или потеря мощности на низких оборотах? Может отвод картерных газов забит?! На что думать - непонятно)...помимо этого если на низкой скорости убрать ногу с газа, начинает дергать (наводит на мысль о картерных газах)...

я картерные газы чистил за неделю до продажи,чистил с артемом !!!по поводу дергаться..хм если стала жрать воду (что сроду не было после замены радиатора) то ответ будет одни вода в мотор пошла ???!!!блин даж не знаю чо тут еще может быть, по проводке там вояки канеш намудрили с этим прикуривотелем,3 кнопками, тумблирочками,..а по мотору даж хз ехал всегда хорошо особенно если хорошо стартануть без пробуксовки с 1000 оборотов ..даж не запиналась.....мож бенз плохой залил ? или так постоянно ?

Опубликовано

Трясёт её не так уж сильно и часто. Вода точно нигде не выливается, просто уходит. Надеюсь после замены всех расходников, прокладки гбц и сцепы проблемы уйдут.

Опубликовано

Есть также предположение, что такое поведение двигателя как-то связано с уходом воды...в общем будет видно после смены прокладки ГБЦ...

Опубликовано

На днях вытащил БКашник. Долго ломал голову, как же он вытаскивается. Во все стороны сдвигал рычажок, но на себя не догадался :bu: . Вытащил лицевую панель, отмыл её с кнопками, удалил изнутри остатки колы (она еще была на солнцезащитных козырьках), поставил новые лампочки и просто офигел от того, как же суперски он светит!

 

168015349.jpg

 

Поставил гайки маленького блочка под капотом и заменил одну из гаек опоры аморта на стоковую. Теперь все родные. Мелочь, а приятно

 

168015386.jpg

 

Отмыл задние фонари. Один чел на улице даже спросил, нафига я поменял заднюю оптику в машине, на столько в этом был уверен :rofl2:

 

Протюнил пепельницу, краска уже облезала, пришлось внутри покрасить, конечно с разбором. Теперь она эмочная

 

168015550.jpg

 

 

Еще разобрал приборку, отмыл стекло, купил лампочки. Пока еще не поставил, но уже приятно смотреть

 

Старый оригинал vs новый:

 

168015624.jpg

 

 

Колёсами до сих пор ни разу не цеплял, единственное, стал чаще задумываться о сход-развале

Опубликовано

Не, не менял и в ближайшее время наверно не буду, хотя посмотрим. Вода сочится около бачка, дело в нём или в каких-нибудь прокладочках. Буду смотреть

 

Вчера сделал сброс ошибок через бк, 21ый тест который. Можете надо мной смеяться, но машинка реально лучше поехала, как-будто её кто-то за зад до этого держал. Перестала дёргаться, едет теперь оооочень плавно, тянет снизу доверху, проблемы с троганием пропали. Сцепа всё-равно уже кончается, но ездить на ней еще можно долго думаю.

 

Сегодня был просто поражён расходом, проехал около 110-120 км, потратил не больше 9 литров, из них примерно 60-70 км по трассе со средней скоростью 120 км/ч.

 

Также, недавно прикупил тросы ручника АТЕ. Надо будет еще купить ремкомплекты суппортов и перебрать все

 

И еще я обнаружил, что у меня сырой передний ковёр, не просто влажноватый, а именно мокрый. Жалко до лета не смогу разобраться. Пока что просто отнёс домой резиновые коврики, заодно отмою.

 

Жень, коврики ты покупал? Порадовало их состояние и шильдик БМВ :nyam2:

Опубликовано

не ,не я,да сам рад был коврам ))даж думал перед продажей снять тк полюбас бмв будет ))ахаха,ну если коврик мокрый то терь понятно что печка потекал хоят тож не факт, приколько что после сброса поехала прям !!! эт круто что она тебя радует,блин (( давай больше фот чистой !! багажник не поменял еще ? а руль ? я те тел кидал ?!

Опубликовано

а да я сам с расхода вигел,хоть ни когда почти не крутил ольше 4-4500 но в городе всегда было 10 по бк и по бензу,трасса на 100-120 укладывал в 8 не больше по бк всегда писал 7.5 на 100

Опубликовано

Спасибо, что коврики не вытащил))

 

Багажник еще не поменял, буду летом кузовщиной отовариваться и восстанавливать, что есть. Подушку купил, Сергей 520 вместе в рулём отдал, так как у меня провода под подушку были под корень спилены. Подушка подходит, осталось руль обшить, но деньги(( Хочу обшить, чтоб как в стоке было, то есть двухцветными нитками. Вообще с аэрбегами буду летом разбираться, так как надо, чтобы всё работало. Пассажирская пока просто отключена

 

Я пока её один раз только мыл. В выходные буду мыть.

 

Когда менял колёса, посмотрел днище. Пороги изнутри вроде еще есть, то есть дырок нет. Пол у водителя и пассажира заваривали чуток, но вроде всё хорошо обработали. Будет возможность, наверно переделаю. Задние части порогов точно менять, есть маленькие дырочки, но не критично. Если буду менять, то только оригинал. Сейчас в экзисте левая часть 4800 стоит. Кстати, только сегодня заметил, что её полностью красили: резинку на люке не снимали. Но всё равно красить машину надо будет. Перекрашивать буду в другой цвет, не в черный. Будет офигенно выглядеть

 

По городу у меня большой расход 17-20 литров, потому что либо стою в пробке, либо кручу его. После сегодняшней поездки бк показывает 12 литров

Опубликовано

ну норм главнео чтоб не простаивала ))) насчет расхода эт норм если куртить с этим и аппетит масла приходит )) а чо подушка то из за этого мож ошибку кажет ? у меня загорелась ни с Х рена !!

Опубликовано

Ну с подушками надо разбираться, не хочу просто так без выяснения причин открытия подключать их, буду смотреть датчики, да и всю систему надо проверить, чтобы было всё грамотно

 

Масло на самом деле почти не ест. Кручу изредка до 5,5 об. Надеюсь движок не перебирали. Единственная с ним проблема: прогревается не до конца, то есть стрелка чуть левее середины. До середины она доходит, но ооочень неохотно. Грешу на вискомуфту

Опубликовано

Если стоять в пробке или вваливать на ней, то стрелка доходит до центра, стоит абсолютно чётко по центру и потом уже никуда не сдвигается. В семье было много бэх, в том числе е34, везде было и есть ровно по центру

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, расскажу, что я сделал со своей 34кой на этой неделе.

 

Были забраны из экзиста стойки стабов TRW, воздушный и масляный фильтры со всякой к ним мелочёвкой. Честно говоря, не знал, что в комплекте с масляным фильтром идут все прокладки, в том числе и шайбы на стакан.

 

168268834.jpg

 

Сегодня разобрал впуск до дроссельной заслонки, всё тщательно отмыл. Расходомер тоже почистил карбклинером, провёл изнутри ватной палочкой - теперь идеально чистый

 

168268875.jpg

 

168268879.jpg

 

Надраил резиновый патрубок. До этого внутри было очень много масла

 

168268881.jpg

 

Заделал трещины в коробе и поставил новый фильтр, старый был ну ооочень уж грязный с названием filtron (я бы и новый сразу поменял бы). За белый герметик не ругать, другого не было. В любом случае постараюсь как можно раньше поменять его, так как трещины почти по всему корпусу. Короб теперь сидит на родных гайках :nyam2:

 

168268843.jpg

 

168268854.jpg

 

168268863.jpg

 

Прокатился по двору - пока впечатления приятные. Во-первых: заводиться стала плавнее, то есть обороты не прыгнули до 1900-2000 об., а до положенных 1400 примерно. На холостых появилась тяга, теперь можно хотя бы во дворе особо не газовать. Почищенный расходомер вряд ли поспособствовал этому, он и так был довольно чистый, а вот забитый фильтр да.

 

Следующие на очереди - заслонка и коллектор

 

168268824.jpg

 

Еще сегодня убрал тонировку с одного стекла. Тёр-тёр и что-то увлёкся. Решил полностью вытащить стекло и как следует почистить его. Заодно смазал стеклоподъёмник. Стал работать не намного быстрее (в сравнении с пассажирским), но зато намного тише.

Опубликовано

В смысле не увлекайся? На 98 тянет очень хорошо, да и расход вроде как меньше стал, хотя вещь такая, субъективная. Правда нынче не дешево заправляться за 30 р/литр.

Кстати, с почищенным впуском стало приятней кататься. Не то, чтобы всё поменялось коренным образом, скорее почти ничего не поменялось, только на низких оборотах появилась более уверенная тяга и заводиться стала плавнее

Опубликовано

Вчера занялся восстановлением площадки кпп. В ней были бережно заделаны дырки под тумблеры или хз там что и обтянута плёнкой под дерево еще med90. Меня это не устроило. Можно конечно поставить от эмки, я еще подумаю, но пока и так хорошо смотрится. Трещин лака не было, просто была зацарапана и были те самые дырки. Ну что за уроды их там проделали :pilite_shura::pilite_shura: ?!

 

168338351.jpg

 

168338353.jpg

 

Значит, была куплена наждачка на 150, 240, 500 и 1200 и лак в баллончике. На счёт лака не заморачивался, взял какой был. Соответственно поверхность была обработана в 4 этапа

 

1:

168338355.jpg

 

2:

168338358.jpg

 

4:

168338360.jpg

 

Лак клал очень тонкими слоями, количество слоёв не помню, но было их довольно много:

 

168338364.jpg

 

Последний слой положил довольно жирный:

 

168338365.jpg

 

168338368.jpg

 

Как видно, лак лёг довольно ровно, но всё равно полирнуть не помешает

 

Фото на месте. Чехол кпп был отмыт

 

168338370.jpg

 

168338371.jpg

 

Еще была обнаружена непонятная наклейка позади площадки:

 

168338349.jpg

 

Прикол в том, что дата на ней 5 ноября 1995, а машина выпустилась еще в феврале

Опубликовано

молодец , но с белыми пятнышками не стал ездить...а купить проблемно ,но есть такая штука АКВАПрИНТ делают на деталях любую текстуру мне обьявили 1000р за один в один но опять же не успел !

Опубликовано

молодец , но с белыми пятнышками не стал ездить...а купить проблемно ,но есть такая штука АКВАПрИНТ делают на деталях любую текстуру мне обьявили 1000р за один в один но опять же не успел !

 

зато у меня стоковая и выглядит очень свежо, вот заполирую как-нибудь, вообще ништяк будет

 

дырки эти я прикрою какой-нибудь прорезиненной плёнкой или тоненьким ковриком, всё равно люблю туда класть телефон, а то болтается на поворотах

Опубликовано

Ну это же форум про е34, чисто про одну модель. Можно конечно и на драйве сидеть, но меня не привлекает та публика

Опубликовано

Какой-то мертвяк в клубе творится, такое чувство, что тут либо никто не сидит, либо тема интересна только med90 :)

ваще ..мне реал интересно ,ято происходит с "моей " тачкой ) интересно сомтерть на то н ачто не хватило у меня времяни )))0да и ваще все интересно

Опубликовано

Что-то давно я не обновлял свой бортовик

Значит, на неделе накрылся стартер, проблема была в бендиксе, отдал в ремонт, в итоге приговорили всё, поэтому решил взять просто восстановленный bosch взамен моему. Сейчас я расстроен звуком заводки движка. С одной стороны он стал очень тихим, как у новой машины, с другой - куда-то пропал фирменный звук bmw. Теперь с закрытыми глазами не скажешь, что это bmw. Но это всё мелочи, главное, что работает. Надеюсь со временем звук изменится

Наконец-то поставил стойки стаба, так как невозможно было уже ездить, они и гремели во дворе и на скорости страшно было рулить. Менял сам, так как в сервисе закрутили стоимость сопоставимую с ценой хорошего неоригинала, да и самому в конце концов интересно повозиться. Но что меня больше поразило, так это поведение машины на дороге. Долгое время я грешил на проставки 16мм спереди и на их отсутствие сзади. Теперь она стоит на дороге как влитая, едет по колее почти не реагируя на неё, класс :nyam2: . Конечно сзади проставки тоже нужны, при резких поворотах это хорошо чувствуется

Также, сегодня поставил упоры багажника, что-то всё руки никак не доходили. Теперь открывается как надо, то есть при закрытии надо захлопывать крышку и пачкать руки. Правда у меня нет пока инструментов в ящике на крышке, надеюсь с их появлением закрываться будет удобнее

Приделал аккум на родное крепление и приделал вентиляцию

Повесил задний бампер как надо. Приделал отошедший уплотнитель, подогнал бампер впритык к кузову, у буксировочной проушины зацепил за крючок. Приделал молдинги на обоих бамперах без зазоров. Может всё это и мелочи, но так приятно теперь на неё смотреть. Я еще заказал всякие клипсы и пластик на 600 рублей, так что скоро морда будет стоять правильно, как и пороги. Извиняюсь за отсутствие фоток, машина вся пыльная, стыдно такую показывать, может на неделе сделаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...