Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БМВ 520 Е34, мозги сименс (с ваносом) 1995г., Плохой запуск, практический никакой, были предположения (диагностика сканером) на гибель ДК, поменяли на другой - ничего не изменилось. Сейчас езжу с отключенным ДК. Кто знает, если отключен датчик, мозги работают в аварийном режиме, не смотря на показания других датчиков или как? Т.е. что я хочу выяснить: если я подключаю ДК и двигатель плохо запускается, то это 100% ДК или нет? Возможно такое что если я подлючаю ДК и мозги понимают что все датчики на месте и нужно им (мозгам) опиратся на показаниях всех датчиков, и вдруг какой то датчик (не ДК) загнулся, например ДТОЖ, выдает не верные данные и движок плохо запускается (в частности был замечен нагар на свечах и сырость - богатая смесь!!!)

Возможно написал масло-масленное но хотелось популярно объяснить!!!

 

Сейчас без ДК, авто заводится, но плоховато, динамика похуже. Имеется провал на низких оборотах, и был он в принципе с подключенным ДК. Какие будут соображения?? и какие свечи посоветуете НЖК или бош?

Опубликовано

БМВ 520 Е34, мозги сименс (с ваносом) 1995г., Плохой запуск, практический никакой, были предположения (диагностика сканером) на гибель ДК, поменяли на другой - ничего не изменилось. Сейчас езжу с отключенным ДК. Кто знает, если отключен датчик, мозги работают в аварийном режиме, не смотря на показания других датчиков или как? Т.е. что я хочу выяснить: если я подключаю ДК и двигатель плохо запускается, то это 100% ДК или нет? Возможно такое что если я подлючаю ДК и мозги понимают что все датчики на месте и нужно им (мозгам) опиратся на показаниях всех датчиков, и вдруг какой то датчик (не ДК) загнулся, например ДТОЖ, выдает не верные данные и движок плохо запускается (в частности был замечен нагар на свечах и сырость - богатая смесь!!!)

Возможно написал масло-масленное но хотелось популярно объяснить!!!

 

Сейчас без ДК, авто заводится, но плоховато, динамика похуже. Имеется провал на низких оборотах, и был он в принципе с подключенным ДК. Какие будут соображения?? и какие свечи посоветуете НЖК или бош?

Похоже на ДК. Но у меня при подключенном убитом датчике машина работала как попало- нагрузку не брала, чихала,стреляла и т.п. При отключении работала устойчиво,но заводилась на 5 секунде примерно + сажа на свечах. А твой новый датчик рабочий? Тестером не проверишь,только осцилографом. И Проверь проводку от датчика до мозгов на обрыв.

Опубликовано

ДК-это Датчик кислорода. ДПКВ-это Датчик Положения Коленчатого Вала. А что Вы имеете в виду под ДК?.

Опубликовано

...были предположения (диагностика сканером) на гибель ДК...

 

Продиагностируйте двигатель в другом месте, у нормального диагноста. С такими предположениями можно все датчики поменять...

Опубликовано

ДК-это Датчик кислорода. ДПКВ-это Датчик Положения Коленчатого Вала. А что Вы имеете в виду под ДК?.

Ну в названии темы фигурирует ДПКВ... Я за него говорил :-)

Опубликовано

ДК вообще не не влияет на запуск дв-ля.

Это относится к Датчику Кислорода. При отключении ДПКВ (только у Сименса) ЭБУ ДМЕ берёт сигнал с ДПРВ. А почему возникло предположение о неисправности ДПКВ?, что показал сканер.

Опубликовано

Это относится к Датчику Кислорода. При отключении ДПКВ (только у Сименса) ЭБУ ДМЕ берёт сигнал с ДПРВ. А почему возникло предположение о неисправности ДПКВ?, что показал сканер.

 

 

Парни ну конечно я имел ввиду Датчик коленвала, в теме же написано. А мне сказали, что при отключении датчика мозги берут средние значения, которые там прошиты. Я не знаю конешно чем делал диагностику мастер, но сказал что неверные данные идут с ДПКВ, а именно нет синхронизации сигнала с ДПРВ (осцилограф подключал). И с подключенным ДПКВ машина вообще даже не схватывает, в теплом боксе. А если его отключить, то машина более менее заводится (при 0 градусов, при -5 уже не заведешь), едет, но конечно хреновато. Аккум стоит у меня на 72 ач, может маловато? Свечи БОШ. Что думаете насчет ДТОЖ, может он чего туканит. Давайте, давайте поактивнее ребята!!!

Опубликовано

Если с подключенным ДПКВ дв-ль не запускается, тогда его под замену.

 

 

100%??? Мне всетаки интересно как работает движок без ДПКВ, принцип действия каков? Кто знает?

Опубликовано

ДПКВ показываеи что 1ц. находится в ВМТ, но неизвестно на сжатии или на выпуске. Для определения нужного такта и нужен ДПРВ.

ДПРВ показывает что в каком-то цилиндре наступило сжатие, для определения цилиндра и нужен ДПКВ.

В аварийном режиме по ДПКВ для работы дв-ля нужно что бы топливо впрыскивалось в каждый цилиндр.

Вот как то как.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...