Семен Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Кто нибудь пробывал платино-иридиевые свечи? Эффект есть? Разница чувствуется по сравнению с обычными? Цитата
Семен Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 А почему бы и нет. Долговечнее и не побоюсь этой фразы прибавляют 5% к мощности и расход настолько же уменьшается, говорят)) Ну естественно интересует реальный опыт. Цитата
Trojka Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 плюс у них в долговечности, а так разницы нет. да и то, на бмв не так сложно свечи менять- лучше обычный оригинал. этож не субару, где иногда приходится двиг вывешивать чтоб свечи поменять... Цитата
Zaan Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 иридиевые ставил не большая разница Цитата
Tolyan555 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Езжу на 4-х контактных NGK NGK BKR6EQUP, они вроде как платиновые. У меня проходили 25 000 км. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Езжу на 4-х электродных платина-иридий BOSCH - мотор работает стабильней на ХХ, в сильные морозы(ниже -35) заводится лучше, про расход ничего сказать не могу - вроде без особых изменений, динамика такая же как и на оригинальных дву-контактных свечах BMW. На данный момент пробег на этих свечах чуть более 17 т.км. Состояние отличное. Кстати, по цене сопоставимы с обычными NGK =) Цитата
dimon530 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ставил denso iridium-отлично, понт есть. но легли быстро, чуть больше прошли чем обычные 4х контактные, а цена...(800-1000р. за штуку) Цитата
PoweR Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 такие свечи имеет смысл ставить из-за ресурса. Т.е. иридиевые свечи проходят с нашим бензином порядка 50-100 тысяч км без замены. Есть прецендент на скайлайне с 2.5 двигателем атмосферным. С другой стороны медали при некачественном бензине любые свечи умирают быстро. Цитата
Валентин Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 смысл не в долговечности а в качестве искры................... Цитата
dimon530 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 по идее они должны и ходить дольше, но на нормальном топливе... Цитата
PoweR Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 смысл не в долговечности а в качестве искры................... да нет, смысл только в ресурсе. Качество искры 5-10 тысяч и обычные свечи предоставят. Особенно на атмо моторе, давление в камере сгорания не особо большое. Просто если посчитать, что иридиевая свеча ходит 100 тыс. км и стоит 390х денег, а платиновая 50 тысяч км и стоит 250х денег, обычная свеча 10 тысяч километров и стоит 120х денег. При этом работа обходится в 1000х денег по замене свечей, мы получим следующую калькуляцию: 6 цилиндров, 6 свечей. 390х денег Х 6 = 2340х денег. 250х денег Х 6 = 1500х денег. 120х денег Х 6 = 720х денег. Проходит 100 тыс км: НО! Обычные свечи меняем 10 раз и попадаем на работу в количестве 10 000х денег и свечей купим 720х Х 10 = 7200х денег. Итого затраты с обычными свечами составят 17200х денег. Платиновые свечи меняем 2 раза. 2000х денег работа и 3000х денег свечи. Итого 5000х денег. Иридиевые свечи меняем один раз на 100 тысяч км. Итого затраты 3340х денег. Т.е. по затратам иридиевые свечи в 1.5 раза дешевле платиновых в эксплуатации и в 5 раз дешевле обычных дешевых свечек. А то что они лучшую искру дают - это не нужно. Главное их преимущество: из-за применения драг металлов удается сохранить неизменным межискровой зазор на протяжении многих десятков тысяч км пробега. Платиновые свечи в этом плане похуже, но и подешевле соответственно. Только в нашей стране всё портит плохое качество бензина. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 А в чем сложность самому заменить свечи и не платить за это столько денег в сервисе? :) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Я живу в нефтеной столице а бенз у нас полная лажа ФОТ меняю раз в 20 тыс свечи ставил разные боши умерли примерно на 3-4 тыс нжк 15-20 тыс поставил дензо иридиво-платинновые 25 отматал пока нет притензий и в мороз заводится стала лучше! Цитата
PoweR Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Скептики всегда отпишуться, это же форум. Посчитайте калькуляцию даже без учета стоимости работ. Как ни крути, а выгоднее ставить дорогие свечи, нежели дешевые. Да, есть те, кто сами меняют свечи, а есть те кто ездят на сервис делать то или обслуживание машины и не парятся по поводу лишней тысячи, выкинутой на обслугу. Особенно владельцы в12, ой им как неприкольно раз в 15 тысяч лазить в мотор:) Кто-то раз в 15 тысяч меняет масло, а кто-то раз в 3-5 тысяч. Кто-то часто к 7ми тысячам гоняет тахометр, а кто-то 2-2.5 ездит, чтобы заправлять поменьше. Люди разные и подходы разные. Мнения тоже будут у всех разные. Ваши слова меня не убедили по поводу дешевых свечей. Надежность дорогих японских свечей уже неоднократно подтверждена. Главное не брать подделку и не пользоваться левыми свечками. Ибо кроилово как всегда ведет к попадалову. Цитата
Валентин Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 я поступил также и взял оригинал за 600 рублей шт ! как писал ранее разница чувствуется!!!!!!!!!!!!! Свеча зажигания High Power 12 12 0 032 134 NGK IZFR6H11 Цитата
PoweR Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 я поступил также и взял оригинал за 600 рублей шт ! как писал ранее разница чувствуется!!!!!!!!!!!!! Свеча зажигания High Power 12 12 0 032 134 NGK IZFR6H11 Ширина зева гаечного ключа 16,0 mm Внешняя резьба [мм] 14,0 мм Длина резьбы [мм] 19 мм Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение Зазор между электродами [мм] 5 мм Свеча зажигания Иридиевый электрод Свеча зажигания 1 электрод массы Свеча зажигания с помехоподавлением, 5 кОм Свеча зажигания с плоским седлом Отличная свеча, Иридиевый электрод - лучшее решение. Должны ходить по 100 тысяч, если бенз не погубит их. В Москве нормально на проверенных заправках. Я пользую мтк или лукоил. Только цена свече 455 рублей, не больше. Цитата
Валентин Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 BMW 1 * * * 4 оригинал Свеча зажигания 1 2 789,26р. 7 2 824,04р. 2 1 965,17р. я брал у ОД со скидкой Цитата
Combat Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 По оригиналу № 12 12 9 064 619 или № 12 12 9 063 428 можно поставить вот это № IK20, DENSO Свеча зажигания иридиевая VW EOS 2.0 = 383,23 р. 1 дн. сам оригинал стоит 277,36 - 291,15 р. Цитата
miracleuu Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 такие свечи имеет смысл ставить из-за ресурса. Т.е. иридиевые свечи проходят с нашим бензином порядка 50-100 тысяч км без замены. Есть прецендент на скайлайне с 2.5 двигателем атмосферным. С другой стороны медали при некачественном бензине любые свечи умирают быстро. Есть прецедент на ниссане с двигателем VQ...свечи с завода не меняли...пробег уже давно больше 200 тысяч... Цитата
PoweR Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 BMW 1 * * * 4 оригинал Свеча зажигания 1 2 789,26р. 7 2 824,04р. 2 1 965,17р. я брал у ОД со скидкой я привел цену розницы самой низкой у нгк. Оригинал должен быть дороже. Т.к. там лейбачок пропеллера стоит. Цитата
PoweR Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 По оригиналу № 12 12 9 064 619 или № 12 12 9 063 428 можно поставить вот это № IK20, DENSO Свеча зажигания иридиевая VW EOS 2.0 = 383,23 р. 1 дн. сам оригинал стоит 277,36 - 291,15 р. Ik20 такая же свеча ставится на рб моторы у ниссана. Хорошие свечи, как раз на таких клиент проехал около 100 тысяч по Москве. Тогда можно ставить bkr6eix они стоят 390 рублей за штуку. По размеру и взаимозаменяемости такие же как и Ik20 Цитата
Семен Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 Поставил себе DENSO IK20, чего то вообще не понравилась, холостые ровные, мотор работает тише, а тяга пропала. Цитата
Combat Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Я себе 4 года назад брал один комплект BOSCH-Super 4 Поставил временно на жигуль, т.к. на нем постоянно были проблемы с ними. Машина с ними заводилась в любой мороз с полпинка. Стоят до сих пор. В мае снимал их, когда клапана регулировал, при осмотре обнаружил трещину в изоляторе. Видимо кто-то криворукий откручивал их до меня. Что самое интересное - нагара на них за 4 года вообще не было! Протер тряпочкой, а там контакты как новые... Так что лично рекомендую. http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=2195105 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.