Nivavod Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 У меня первая БМВ... 530 V8 1994г АКПП Началось всё с тго, что однажды я решил попробовать что она сможет... Проезжаю лежачий и давлю тапку в пол с кнопкой, она разгоняется у меня до 100км/ч и начинает тупить, я отпускаю газ и опять давлю поехала... Потом это начало всё чаще повторяться... Неделю где назад, она перестала вообще ехать, т.е. я нажимаю газ в пол, а она еле-еле разгоняется, троит, причём обороты поднимает до 5000 и с рывком переключается, я думал коробка, но на P и D она также набирает обороты. Постояла она дня 2, завожу прошло... Позавчера опять начала тупить, не набирала обороты, а потом вообще на перекрёстке заглох. Заводит, с пол оборота и сразу глохнет. Попробовал с газом завести заводится, прогазовал, всё равно троит, хлопает и глохнет. Т.е. холостой ход вообще не держит... Да и ещё до этого зимой мало держала прогревочные обороты(секунд 10) даже в морозы.
Polong Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Ищите подсос воздуха (гофра расходомера и трубка от маслоотделителя к регулятору давления предположу) и попробуйте для начала снять с лямбд фишки и поездить так(там 2 лямбдозонда находятся перед катализаторами - просто скиньте с них фишки).
Scotch Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Я бы сначала свечи выкрутил, и посмотрел бы на них. Может они в масле все...
Porez Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 бензонасос смотри первым делом. подклинивает.
Nivavod Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 Свечи смотрел, 2 раза причём, они сухие, только вот чёрные...
dimon530 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 бензонасос смотри первым делом. подклинивает. +1
micairon Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 У меня похожая ситуация аж бесит когда начинает тупить. На днях трактор обогнать не смог и в гору еле поднялся. Так что я в теме и в поиске...
Nivavod Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 Да да да именно так, но сейчас не возвожности снять бензонасос, на улице пипец что твориться...
Nivavod Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Бензонасос снял, вот теперь вопрос, а как его терь проверить можно, без автосервиса...
Polong Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 поставить его на место и проверить какое он дает давление;) ЗЫ лучше всего подать на него напрямую напряжение
Polong Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 на холостом примерно 2.5, в рабочем режиме - 3.5 ЗЫ Это давление не насоса а в топливной рампе
timuRich Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 вот и у меня тоже самое началось,сегодня завелся поехал,машину колбасит( но обороты в норме. вышел на трассу, тапку в пол,спорт режим а ее как будто кто-то держит сзади! до 80 доходит потом какой то провал и потом опять валить начинает) поездил так пол дня,вроде вибрации прекратились иногда даже пропадали эти провалы при разгоне, но это только иногда. вообщем тяга упала не по детски)) (бензонасос издает неприятный гул)
egoist Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 у меня было почти тоже самое. через раз выше 3 тыщ начинала как бы подтраивать, бывало что на повороте заглохнет и бензин жрала вёдрами) Но повезло - причина была в плохом контакте. под накладкой на двигатель и под уплотнителем идёт пучек проводов, и подходит к одной голове, соединяется круглым разъёмом как для диагностики - у меня лопнуло кольцо которое держит разъём - поправил его, закрепил и всё прошло. проверь, может отделаешься лёгким испугом
timuRich Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 у меня было почти тоже самое. через раз выше 3 тыщ начинала как бы подтраивать, бывало что на повороте заглохнет и бензин жрала вёдрами) Но повезло - причина была в плохом контакте. под накладкой на двигатель и под уплотнителем идёт пучек проводов, и подходит к одной голове, соединяется круглым разъёмом как для диагностики - у меня лопнуло кольцо которое держит разъём - поправил его, закрепил и всё прошло. проверь, может отделаешься лёгким испугом спасибо,попробуем))отпишусь как найду причину!
Nivavod Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Если регулятор холостого хода снимать, может она из-за него не заводить? И ещё такая фигня посоединил манометр, давление поднималось скачками... и дошло до 6бар, может я что нибудь не правильно сделал? Да и ещё контакты проверил, всё отлично, Свечи опять выкручивал, они опять все чёрные... Да и ещё в масле одна свеча...
muller Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 вот и у меня тоже самое началось,сегодня завелся поехал,машину колбасит( но обороты в норме. вышел на трассу, тапку в пол,спорт режим а ее как будто кто-то держит сзади! до 80 доходит потом какой то провал и потом опять валить начинает) поездил так пол дня,вроде вибрации прекратились иногда даже пропадали эти провалы при разгоне, но это только иногда. вообщем тяга упала не по детски)) (бензонасос издает неприятный гул) Была похожая ситуация, когда окачурилась лямбда. Топаешь на газ, до трёхи крутится, потом секундный тупняк(как будто бенз отрубили)))) Потом пуляет дальше.
muller Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Если регулятор холостого хода снимать, может она из-за него не заводить? И ещё такая фигня посоединил манометр, давление поднималось скачками... и дошло до 6бар, может я что нибудь не правильно сделал? Да и ещё контакты проверил, всё отлично, Свечи опять выкручивал, они опять все чёрные... Да и ещё в масле одна свеча... Ну в масле скорее всего восьмая(ну или четвёртая), как вариант поменять КРКГ, это при условии нормальной компрессии в этих котлах. Шесть кило, это неправильно.(трубка вакумная от КРКГ к регулятору давления, надеюсь цела?) Сними топливный шланг с обратки, одень другой, конец другого в конистру. На заведённом моторе, практически всё время с него будет идти бенза, за исключением моментов резкого открытия дросселя. Если там всё нормально, подай воздух в трубку обратки, послушай булькает-ли в баке. (как вариант, пережатая трубка обратки).
Nivavod Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 я так понимаю КРКГ это маслоотделитель, распределитель картерных газов... если трубка коротенькая от конца топливной рампы к КРКГ, то она у меня целая, сегодня только проверял... Думал снять КРКГ, но времени не хватило. к нему подлесть сложно, там надо бачок ОЖ снимать... а в масле на самом деле 8 свеча... Да и ещё я сначало мерил давление прям от бензонасоса, а потом перед топливной рампой и до 6 бар поднялось давление с трех оборотов двигателя... и не могу проверить на заведёном, т.к. сегодня она у меня вообще не завелась... я уже начинаю грешить на сам движок... вот завтра буду мерить компрессию...
timuRich Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Была похожая ситуация, когда окачурилась лямбда. Топаешь на газ, до трёхи крутится, потом секундный тупняк(как будто бенз отрубили)))) Потом пуляет дальше. Спасибо,не исключаю этот момент,но как я знаю, когда лямбда, накрывается обороты на холостых скачут. Но у меня с этим все в порядке
Nivavod Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Подскажите, кто знает, как делать самодиагностику? Какие контакты надо перемкнуть, и значения где можно найти
muller Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 единственный здравый вариант: найди тему про подключение лампочки check. вроде в Базе знаний.
Nivavod Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Где находится мембрана, которая может порваться, и где КРКГ, чёт я вообще запутался... 1 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛ. КАРТЕРА (первая картинка) 1 ВОЗД.НАГНЕТАТЕЛЬ СИСТ.НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ (вторая картинка)
muller Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Не ту картинку открал. Смотри впускной коллектор деталь: 11 61 7501562
muller Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Спасибо,не исключаю этот момент,но как я знаю, когда лямбда, накрывается обороты на холостых скачут. Но у меня с этим все в порядке Не то чтобы скачут, у меня потряхивало немного...
Nivavod Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Не ту картинку открал. Смотри впускной коллектор деталь: 11 61 7501562 А где она находится?
Рекомендуемые сообщения