Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под расширительным бачком?

Ну в общем- да, на задней части впуска. из него ещё трубочка на регулятор давления растет. Болтики torx 25 или30 (не помню точно)
Опубликовано

Ребят,вы куда его загнали ,у него 6 бар в топлевной рампе :budo: убица!!! У тебя заклинил регулятор давления,он стоит там же на рампе,в конце её,в районе 4-го целиндра,меняй его и всё образуется!

Опубликовано

Ну в масле скорее всего восьмая(ну или четвёртая), как вариант поменять КРКГ, это при условии нормальной компрессии в этих котлах. Шесть кило, это неправильно.(трубка вакумная от КРКГ к регулятору давления, надеюсь цела?) Сними топливный шланг с обратки, одень другой, конец другого в конистру. На заведённом моторе, практически всё время с него будет идти бенза, за исключением моментов резкого открытия дросселя. Если там всё нормально, подай воздух в трубку обратки, послушай булькает-ли в баке. (как вариант, пережатая трубка обратки).

писал ещё на первой странице...

Опубликовано

Зачем оно тебе? Если у тебя 6 очей в рампе,вот он твой ужасный расход,должно быть 3.75 макс! Понижай давление,вот и из-за этого свечи черные,богатая смесь,через регулятор обратка не уходит в бак,а все давится через форсы,понижай давление.

Опубликовано

Да не, я просто мерил до рампы)))

ну всё правильно,до рампы и мерится и должно быть 3.0,2 на хх и на оборотах 3.75, Переживаешь обратку,насос должен 5-6 выдавать . У тебя регулятор заклинил говорю тебе .

Опубликовано

до регулятора бензин не доходил... поэтому и выдавал мне 6бар..., я снял трубку с подачи в багажнике, и вставил туда манометр...

Опубликовано

Это не маслоотделитель,-это клапан рециркуляции картерных газов

 

Ну да, извиняюсь,не правильно назвал...

Опубликовано

У меня, похожая ситуация, решилась заменой бензонасоса.

 

Насос выдает у человека 6 атмосфер (это гуд) - зачем его менять?:)

Опубликовано

Вобщем, поменял КРКГ и свечи, завелась и поехала... Только вот пред этим целый день в сервисе провозился со знакомыми... Стала лучше тянуть, лучше стал работать ГУР, только вот теперь, АБС как то странно стал работать... Вцще 10 км/ч он работает нормально, а до 10км/не работает,а может даже не АБС... Вобщем до 10км/ч педаль становиться твёрдой...

Опубликовано

Не, всё таки не всё так и хорошо... Прогревочные обороты могут подняться до 3500, на D передаче начинает тоже сама набирать обороты до 2000... вобщем сама едет... из-за подсоса воздуха может быть такое?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...