Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот прикупил себе

 

вобщем немного о машине

взял дешево ибо движка убитая но по кузовшине все в неплохом состоянии

из 6ти целиндров в трех норм компресия в 2вух никакой ноль)))

буду востанавливать))

двигатель М20(525i до 1990 года)170 лошадок

 

bf7a947f9279.jpg

11f6bcffa33f.jpg

38eacdf381b8.jpg

c3ee97ca63aa.jpg

Опубликовано

Ну что поздравляю,одним фанатом стало больше)))Давай тему не запускай!

спасибо!!)))

севодня уже приступил к разбору движки)

Опубликовано

:aleksey_01:

Удачи в ремонте,и денег побольше на запчасти.

спасибо))даа это точно денежки на запчасти явно пригодятся)))

Опубликовано

Дай бог номер двига отменят, поставишь какой нравиться, удачи и терпения

спасибо))да меня мой двигатель вполне устраивает))только вот починить надо))

Опубликовано

вобщем разобрался в чем причина была таво что компресия в 3рех цилиндрах 0 была

вобщем в трех выпускных клапанах дырки)вобщемто тока их заменить и все)

на днях фоточки выложу)

кто какие фирмы посоветует клапана купить или лучше оригинал взять?)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Судя по фото часть работ проводиться дома. Жена наверно очень рада .....))))

ага)именно дома))я не женат мне 21 я студент)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

продолжэние ремонта

вобщем с помощью этого замечательного прибора снял клапана

 

eea4fd6ad01b.jpg

11a90b7c1a97.jpg

 

затем нанес пасту притирочную и начал притирать клапана с помощью шуруповерта))

 

fa434474d615.jpg

d9b536664fc8.jpg

eec60e071e68.jpg

 

заменил прогоревшие клапана на новенькие))

 

a44f8ce04210.jpg

 

шкуркой отчистил голову от остатков прокладки)

 

26e556bdfdcc.jpg

 

промыл ее всю бензинчиком на лестничной площадке))к моему удивлению соседи не ругались а с интересом собрались наблюдать за процессом)))

 

fd19d99b7ca2.jpg

0f150cf47c53.jpg

 

затем приступил к установке клапанов и маслосьемных)

для начала смазал клапана маслецем

 

a9f76f99733e.jpg

 

затем вставляем клапан и надеваем зашитный колпачек чтоб не испортить новенькие маслосьемные

 

3c82027725f5.jpg

 

устанавливаем маслосьемные

 

1d7fe716c0df.jpg

 

готовенький)

 

bc6c6dc1c6c4.jpg

 

надеваем пружинку

 

ba520bde56fe.jpg

 

и засухариваем

 

d18b38873f3f.jpg

 

после простукиваем по клапанам чтоб сухарики хорошо сели)

 

1c6e2af1cf04.jpg

 

ну вобщемто голова готова)

Опубликовано

Начало понравилось :) :aa16: Буду следить за темой с интересом :)

 

да я ее доконца уже собрал просто все никак не успеваю дописать севодня вечером допишу)щас уже с отладкой мотора маюсь))и мелкими доработками))

Опубликовано

итак)вобщем продолжаем)

начинаем с того что прикручиваем голову)и выпускной коллектор

 

435a3a8c4f07.jpg

 

затем ставим новенький грм

 

37d395f742d6.jpg

 

накручиваем защиту и шкифы

 

8271c2f85a7a.jpg

 

надеваем и натягиваем ремень генератора

 

55131edb1d0f.jpg

 

ремень гура

 

1919b28c1e55.jpg

 

прикручиваем клапанную крышку и впускной коллектор

 

04c138ff225b.jpg

 

собираем систему охлождения

 

877f84e6e627.jpg

 

затем дросель маф ну вобщем весь впуск

 

4259f2a82a28.jpg

 

затем меняем масло масленый фильтр бензо-фильтр заливаем антифриз

и завожу)поночалу сильно напугал сизый дым каторый валил со страшной силой, но патом прашол догарало старое масло каторое осталось в выхлопной

 

еще открыл багажник каторый захлопнулся)и как выяснелось личинка соскачила и поэтому ее нажатие было безсмысленно)

пришлось лезть из салона через отверстие для лыж))

 

94494a1662c2.jpg

 

после благоволучно сьездил до дачи и обратно)

а это туда 300 и обратно 300 км)

 

еще заменил свечные провода на новые так как старые были рваные))

на данный момент компресия во всех горшка 9,5 кольца надо былобы всетки заменить ,но пока можно и так ездить

 

вобщем продолжение следует дальше буду доводить свою машинку до ума)да и надо наконецто отфоткать ее все никак руки не доходят))

Опубликовано

 

шкуркой отчистил голову от остатков прокладки)

 

26e556bdfdcc.jpg

 

Вот этот момент просто ахтунг! Возможно мотористы меня поправят, но поверхность головы химией очищают, а шкуркой чистить ни в коем случае нельзя! Не удивляйся, когда прокладка слишком быстро прогорит..

Опубликовано

ну мужчина наверное без усердия тер, человек который в 21 год перебирает голову наверняка в курсе про грубые задиры на плоскости, да и шкурка у него там р800, но лучше конечно химией, хотя когда мне было 21 я перебирал мотор на москвиче 412 и тер эту плоскость на головке ножом, ниче потом ни прогорело, но лучше конечно так не делать, кольцами еще старыми счищают...

Опубликовано

Я тоже оттирал и ножом, и шкуркой, и химией было дело - и ничего, до сих пор машинка ездит. А по теме - молодец парень, удачи, терпения и финансов конечно)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...