Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу всех предостеречь от покупки нового (востановленного) рулевого редуктора General Ricambi. Люфт жуткий, машину невозможно поймать на дороге. Покупал в Экзисте.

Опубликовано

Не не менял. Экзист отказал в возврате денег. Потребовали заключение тех. эксперта и еще всякой мудоты.

и сколько же такой мусор стоит?
Опубликовано

Вообщем лучший рецепт по редуктору, это онтести его в контору, которая занимается их восстановлением. Или найти бу в хорошем состоянии,что очень сложно.

Опубликовано

Вообщем лучший рецепт по редуктору, это онтести его в контору, которая занимается их восстановлением. Или найти бу в хорошем состоянии,что очень сложно.

да тут темка была про ремонт, можно самому починить подручными средствами
Опубликовано

Хочу всех предостеречь от покупки нового (востановленного) рулевого редуктора General Ricambi. Люфт жуткий, машину невозможно поймать на дороге. Покупал в Экзисте.

 

Семен, ты уверен, что он у тебя отрегулирован? Если рег. болт отпущен больше чем надо и на исправном будешь плавать!

Опубликовано

Семен, ты уверен, что он у тебя отрегулирован? Если рег. болт отпущен больше чем надо и на исправном будешь плавать!

Пробовали регулировать, бесполезно. Настолько он убитый.

Опубликовано

Семен, можно по-подробней. Затягиваешь рег. болт и дальше что происходит-то? Начинает закусывать в крайних положениях? Или износ главной пару такой сильный, что длины болта не хватает. В этом случае болт будет затянут до предела а руль все равно легкий, такое тоже видел. Какие симптомы?

 

Я просто на форуме читал, несколько человек себе такой редуктор поставили и довольны. Восстановленный на заводе, вероятны небольшие претензии, но чтобы просто гулял - как-то не верится. Может быть все таки не разобрался ты с ним? Регулируй болт САМ! Подтянул - покрутил рулем итд только САМ! ни в какие сервисы не обращайся. Самому ездить - самому и делать.

Опубликовано

Семен, можно по-подробней. Затягиваешь рег. болт и дальше что происходит-то? Начинает закусывать в крайних положениях? Или износ главной пару такой сильный, что длины болта не хватает. В этом случае болт будет затянут до предела а руль все равно легкий, такое тоже видел. Какие симптомы?

 

Я просто на форуме читал, несколько человек себе такой редуктор поставили и довольны. Восстановленный на заводе, вероятны небольшие претензии, но чтобы просто гулял - как-то не верится. Может быть все таки не разобрался ты с ним? Регулируй болт САМ! Подтянул - покрутил рулем итд только САМ! ни в какие сервисы не обращайся. Самому ездить - самому и делать.

Можете описать что именно нужно пробовать подкручивать?

У меня похоже что в любом положении руля есть небольшой люфт (на езде в целом не сказывается, машина не плывет - но остроты особой нет, как на новых машинах), так вот может попробовать подрегулировать - глядишь получше станет.

Опубликовано

Можете описать что именно нужно пробовать подкручивать?

У меня похоже что в любом положении руля есть небольшой люфт (на езде в целом не сказывается, машина не плывет - но остроты особой нет, как на новых машинах), так вот может попробовать подрегулировать - глядишь получше станет.

Открываешь капот, подходишь к подкапотному пространству слева, наклоняешься и смотришь вниз, находишь корпус редуктора. На нем сверху гайка, по-моему на 17, но я точно не помню. Отворачиваешь ее. Это контргайка. Отвернул и перед тобой рег. болт, там внутренний шестигранник. Берешь отвертку и поворачиваешь этот болт, вправо затянуть, влево ослабить. Он регулирует напряжение главной пары. Сильно не верти, подтянул, проверни руль от упора до упора, потом проедься. Руль станет туже. Если после поворота руль сам перестанет возвращаться, значит немного подклинивает и нужно ослабить. Так и регулируй до тех пор, пока не добьешься нужного резалта.

 

3044Qvk.jpg

Болт с контргайкой сверху на рис. 1

Опубликовано

Открываешь капот, подходишь к подкапотному пространству слева, наклоняешься и смотришь вниз, находишь корпус редуктора. На нем сверху гайка, по-моему на 17, но я точно не помню. Отворачиваешь ее. Это контргайка. Отвернул и перед тобой рег. болт, там внутренний шестигранник. Берешь отвертку и поворачиваешь этот болт, вправо затянуть, влево ослабить. Он регулирует напряжение главной пары. Сильно не верти, подтянул, проверни руль от упора до упора, потом проедься. Руль станет туже. Если после поворота руль сам перестанет возвращаться, значит немного подклинивает и нужно ослабить. Так и регулируй до тех пор, пока не добьешься нужного резалта.

 

3044Qvk.jpg

Болт с контргайкой сверху на рис. 1

Во, спасибо - на выходных обязательно попробую.

Опубликовано

Семен, можно по-подробней. Затягиваешь рег. болт и дальше что происходит-то? Начинает закусывать в крайних положениях? Или износ главной пару такой сильный, что длины болта не хватает. В этом случае болт будет затянут до предела а руль все равно легкий, такое тоже видел. Какие симптомы?

 

Я просто на форуме читал, несколько человек себе такой редуктор поставили и довольны. Восстановленный на заводе, вероятны небольшие претензии, но чтобы просто гулял - как-то не верится. Может быть все таки не разобрался ты с ним? Регулируй болт САМ! Подтянул - покрутил рулем итд только САМ! ни в какие сервисы не обращайся. Самому ездить - самому и делать.

Даже при сильной затяжке, люфт остается. Сейчас руль не возвращается при повороте, а люфт все равно приличный.

Опубликовано

Сочувствую! Я уже 3 недели заказал себе такой же) Поставлю - отпишусь тебе. Твое сообщение конечно порадовало меня)

Опубликовано

Деньги внес? Не рискуй, лучше отказаться. Я с такой надеждой сам ждал этот редуктор и такой облом. Только вчера в Москву и из Москвы сегодня на этом редукторе. Ощущения непередаваемые. Я в попытках добиться информативности руля сменил 3 редуктора и этот самый худший. Сейчас купил 4 редуктор с сервотроником, буду пробывать.

Опубликовано

Деньги внес? Не рискуй, лучше отказаться. Я с такой надеждой сам ждал этот редуктор и такой облом. Только вчера в Москву и из Москвы сегодня на этом редукторе. Ощущения непередаваемые. Я в попытках добиться информативности руля сменил 3 редуктора и этот самый худший. Сейчас купил 4 редуктор с сервотроником, буду пробывать.

 

 

а надо-то всего, поменять разбитую сошку рулевого редуктора

Опубликовано

Деньги внес? Не рискуй, лучше отказаться. Я с такой надеждой сам ждал этот редуктор и такой облом. Только вчера в Москву и из Москвы сегодня на этом редукторе. Ощущения непередаваемые. Я в попытках добиться информативности руля сменил 3 редуктора и этот самый худший. Сейчас купил 4 редуктор с сервотроником, буду пробывать.

 

конечно деньги заплатил. Жду доставки вот уже третью неделю.

Опубликовано

конечно деньги заплатил. Жду доставки вот уже третью неделю.

Не ну мало ли. Может мне просто не повезло и нарвался на брак. Вообщем поделишься впечатлениями.

Опубликовано

Вот хочется на это надеяться! что тебе попался брак, а мне повезет. иначе совсем грустно будет) Я отпишусь здесь.

Опубликовано

деталь №10

Я так понимаю за адекватные деньги только б.у. искать?На новый цена неадкват)

 

Сегодня подтянул регулировочный винт.руль стал потуже,но машина всёравно "гуляет".Надо на яму и смотреть сошку наверно.

Опубликовано

На сошке есть болт кстати, если его сильно завернуть то люфта не будет, мне так кажется. А тебе Север я скажу, наверное не обрадую, но очень маловероятно, что машинка твоя гуляет из-за сошки. Вероятнее всего износ главной пары.

Опубликовано

На сошке есть болт кстати, если его сильно завернуть то люфта не будет, мне так кажется. А тебе Север я скажу, наверное не обрадую, но очень маловероятно, что машинка твоя гуляет из-за сошки. Вероятнее всего износ главной пары.

Главную пару подтянул,руль стал потяжелее.Если получиться сегодня яму найти,полезу посмотрю чё там с сошкой этой)

Опубликовано

Главную пару подтянул,руль стал потяжелее.Если получиться сегодня яму найти,полезу посмотрю чё там с сошкой этой)

ты там ниче не увидишь, рулевая пара находится внутри рулевой колонки, а сошка крепится на валу сошки, и мало вероятно что он там ослаб
Опубликовано

ты там ниче не увидишь, рулевая пара находится внутри рулевой колонки, а сошка крепится на валу сошки, и мало вероятно что он там ослаб

Я понимаю что пара внутри)

Сошку подёргал,но так и ничего непонял)

Кароче надо сгонять к знающим,капельмейстеру например.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...