Семен Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Хочу всех предостеречь от покупки нового (востановленного) рулевого редуктора General Ricambi. Люфт жуткий, машину невозможно поймать на дороге. Покупал в Экзисте. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 дык это косяк одного или менял, а другой такой же? Цитата
Семен Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Не не менял. Экзист отказал в возврате денег. Потребовали заключение тех. эксперта и еще всякой мудоты. Цитата
Buch Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Не не менял. Экзист отказал в возврате денег. Потребовали заключение тех. эксперта и еще всякой мудоты. и сколько же такой мусор стоит? Цитата
Buch Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 даа жестко ты попал, сочувствую(((( Цитата
Семен Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Вообщем лучший рецепт по редуктору, это онтести его в контору, которая занимается их восстановлением. Или найти бу в хорошем состоянии,что очень сложно. Цитата
Buch Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Вообщем лучший рецепт по редуктору, это онтести его в контору, которая занимается их восстановлением. Или найти бу в хорошем состоянии,что очень сложно. да тут темка была про ремонт, можно самому починить подручными средствами Цитата
Gon-Zo Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Хочу всех предостеречь от покупки нового (востановленного) рулевого редуктора General Ricambi. Люфт жуткий, машину невозможно поймать на дороге. Покупал в Экзисте. Семен, ты уверен, что он у тебя отрегулирован? Если рег. болт отпущен больше чем надо и на исправном будешь плавать! Цитата
Семен Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 Семен, ты уверен, что он у тебя отрегулирован? Если рег. болт отпущен больше чем надо и на исправном будешь плавать! Пробовали регулировать, бесполезно. Настолько он убитый. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Семен, можно по-подробней. Затягиваешь рег. болт и дальше что происходит-то? Начинает закусывать в крайних положениях? Или износ главной пару такой сильный, что длины болта не хватает. В этом случае болт будет затянут до предела а руль все равно легкий, такое тоже видел. Какие симптомы? Я просто на форуме читал, несколько человек себе такой редуктор поставили и довольны. Восстановленный на заводе, вероятны небольшие претензии, но чтобы просто гулял - как-то не верится. Может быть все таки не разобрался ты с ним? Регулируй болт САМ! Подтянул - покрутил рулем итд только САМ! ни в какие сервисы не обращайся. Самому ездить - самому и делать. Цитата
Nikifan Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Семен, можно по-подробней. Затягиваешь рег. болт и дальше что происходит-то? Начинает закусывать в крайних положениях? Или износ главной пару такой сильный, что длины болта не хватает. В этом случае болт будет затянут до предела а руль все равно легкий, такое тоже видел. Какие симптомы? Я просто на форуме читал, несколько человек себе такой редуктор поставили и довольны. Восстановленный на заводе, вероятны небольшие претензии, но чтобы просто гулял - как-то не верится. Может быть все таки не разобрался ты с ним? Регулируй болт САМ! Подтянул - покрутил рулем итд только САМ! ни в какие сервисы не обращайся. Самому ездить - самому и делать. Можете описать что именно нужно пробовать подкручивать? У меня похоже что в любом положении руля есть небольшой люфт (на езде в целом не сказывается, машина не плывет - но остроты особой нет, как на новых машинах), так вот может попробовать подрегулировать - глядишь получше станет. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Можете описать что именно нужно пробовать подкручивать? У меня похоже что в любом положении руля есть небольшой люфт (на езде в целом не сказывается, машина не плывет - но остроты особой нет, как на новых машинах), так вот может попробовать подрегулировать - глядишь получше станет. Открываешь капот, подходишь к подкапотному пространству слева, наклоняешься и смотришь вниз, находишь корпус редуктора. На нем сверху гайка, по-моему на 17, но я точно не помню. Отворачиваешь ее. Это контргайка. Отвернул и перед тобой рег. болт, там внутренний шестигранник. Берешь отвертку и поворачиваешь этот болт, вправо затянуть, влево ослабить. Он регулирует напряжение главной пары. Сильно не верти, подтянул, проверни руль от упора до упора, потом проедься. Руль станет туже. Если после поворота руль сам перестанет возвращаться, значит немного подклинивает и нужно ослабить. Так и регулируй до тех пор, пока не добьешься нужного резалта. Болт с контргайкой сверху на рис. 1 2 Цитата
Nikifan Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Открываешь капот, подходишь к подкапотному пространству слева, наклоняешься и смотришь вниз, находишь корпус редуктора. На нем сверху гайка, по-моему на 17, но я точно не помню. Отворачиваешь ее. Это контргайка. Отвернул и перед тобой рег. болт, там внутренний шестигранник. Берешь отвертку и поворачиваешь этот болт, вправо затянуть, влево ослабить. Он регулирует напряжение главной пары. Сильно не верти, подтянул, проверни руль от упора до упора, потом проедься. Руль станет туже. Если после поворота руль сам перестанет возвращаться, значит немного подклинивает и нужно ослабить. Так и регулируй до тех пор, пока не добьешься нужного резалта. Болт с контргайкой сверху на рис. 1 Во, спасибо - на выходных обязательно попробую. Цитата
Семен Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 Семен, можно по-подробней. Затягиваешь рег. болт и дальше что происходит-то? Начинает закусывать в крайних положениях? Или износ главной пару такой сильный, что длины болта не хватает. В этом случае болт будет затянут до предела а руль все равно легкий, такое тоже видел. Какие симптомы? Я просто на форуме читал, несколько человек себе такой редуктор поставили и довольны. Восстановленный на заводе, вероятны небольшие претензии, но чтобы просто гулял - как-то не верится. Может быть все таки не разобрался ты с ним? Регулируй болт САМ! Подтянул - покрутил рулем итд только САМ! ни в какие сервисы не обращайся. Самому ездить - самому и делать. Даже при сильной затяжке, люфт остается. Сейчас руль не возвращается при повороте, а люфт все равно приличный. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Сочувствую! Я уже 3 недели заказал себе такой же) Поставлю - отпишусь тебе. Твое сообщение конечно порадовало меня) Цитата
Семен Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 Деньги внес? Не рискуй, лучше отказаться. Я с такой надеждой сам ждал этот редуктор и такой облом. Только вчера в Москву и из Москвы сегодня на этом редукторе. Ощущения непередаваемые. Я в попытках добиться информативности руля сменил 3 редуктора и этот самый худший. Сейчас купил 4 редуктор с сервотроником, буду пробывать. Цитата
dr.motor Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Деньги внес? Не рискуй, лучше отказаться. Я с такой надеждой сам ждал этот редуктор и такой облом. Только вчера в Москву и из Москвы сегодня на этом редукторе. Ощущения непередаваемые. Я в попытках добиться информативности руля сменил 3 редуктора и этот самый худший. Сейчас купил 4 редуктор с сервотроником, буду пробывать. а надо-то всего, поменять разбитую сошку рулевого редуктора Цитата
Семен Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 а надо-то всего, поменять разбитую сошку рулевого редуктора До этого стоял редуктор, такого огромного люфта не было. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Деньги внес? Не рискуй, лучше отказаться. Я с такой надеждой сам ждал этот редуктор и такой облом. Только вчера в Москву и из Москвы сегодня на этом редукторе. Ощущения непередаваемые. Я в попытках добиться информативности руля сменил 3 редуктора и этот самый худший. Сейчас купил 4 редуктор с сервотроником, буду пробывать. конечно деньги заплатил. Жду доставки вот уже третью неделю. Цитата
Семен Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 конечно деньги заплатил. Жду доставки вот уже третью неделю. Не ну мало ли. Может мне просто не повезло и нарвался на брак. Вообщем поделишься впечатлениями. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Вот хочется на это надеяться! что тебе попался брак, а мне повезет. иначе совсем грустно будет) Я отпишусь здесь. Цитата
SEVER Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 а надо-то всего, поменять разбитую сошку рулевого редуктора Сошка,это деталь номер 15? http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?MdlId=e14d2ab5-cc81-41e5-ac30-dbc280db2cf3&UnitId=4FA0000A&U=False Цитата
SEVER Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 деталь №10 Я так понимаю за адекватные деньги только б.у. искать?На новый цена неадкват) Сегодня подтянул регулировочный винт.руль стал потуже,но машина всёравно "гуляет".Надо на яму и смотреть сошку наверно. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 На сошке есть болт кстати, если его сильно завернуть то люфта не будет, мне так кажется. А тебе Север я скажу, наверное не обрадую, но очень маловероятно, что машинка твоя гуляет из-за сошки. Вероятнее всего износ главной пары. Цитата
SEVER Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 На сошке есть болт кстати, если его сильно завернуть то люфта не будет, мне так кажется. А тебе Север я скажу, наверное не обрадую, но очень маловероятно, что машинка твоя гуляет из-за сошки. Вероятнее всего износ главной пары. Главную пару подтянул,руль стал потяжелее.Если получиться сегодня яму найти,полезу посмотрю чё там с сошкой этой) Цитата
Buch Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Главную пару подтянул,руль стал потяжелее.Если получиться сегодня яму найти,полезу посмотрю чё там с сошкой этой) ты там ниче не увидишь, рулевая пара находится внутри рулевой колонки, а сошка крепится на валу сошки, и мало вероятно что он там ослаб Цитата
SEVER Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 ты там ниче не увидишь, рулевая пара находится внутри рулевой колонки, а сошка крепится на валу сошки, и мало вероятно что он там ослаб Я понимаю что пара внутри) Сошку подёргал,но так и ничего непонял) Кароче надо сгонять к знающим,капельмейстеру например. Цитата
STOXANOFF Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Нужно не жидиться, а покуппать ZF, он не так уж и дорог... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.