Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лей 3 дикстрон он нурмульно работает а про этикетку забудь раз и навсегда.

Хотите сказать в ессо можно добавить декстрон?

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

хорошо, допустим завтра подникаму машину и постараюсь найти там чето зеленое или черное.... хотя хз, помоему там за 17 лет краска 100 раз уже облезла.... скока жижи влезает в коробку при замене со снятим поддона?

Опубликовано

а вы что до сих пор незнали что эссо лт тоже дикстрон? у всех дикстронов одна основа а пакеты присадок отличаются. за 20 лет эксплуатации акпп в дикстроне присадки приказали жить, тоесть давно умерли.

Опубликовано

а вы что до сих пор незнали что эссо лт тоже дикстрон? у всех дикстронов одна основа а пакеты присадок отличаются. за 20 лет эксплуатации акпп в дикстроне присадки приказали жить, тоесть давно умерли.

 

При полной смене, да, соглашусь. Но доливать другой вид я бы не рискнул.

А насчет табички..сначала посмотрите, скорее всего обнаружите ее там.

Опубликовано

есть пословица:пил,пью и буду пить. так вот товаришч, масла тоесть дикстрон смешиваются и без проблем в любом виде или пропорции. а если у вас есть сомнения то оставьте для себя их. конкретика и есть конкретика.

Опубликовано

есть пословица:пил,пью и буду пить. так вот товаришч, масла тоесть дикстрон смешиваются и без проблем в любом виде или пропорции. а если у вас есть сомнения то оставьте для себя их. конкретика и есть конкретика.

 

Может тогда объясните зачем 2 вида табличек на автомате?

Опубликовано

да, все верно, 2 типа коробок ... те что с зеленой табличкой считаются не ремонтопригодными, однако, все в нашей жизни относительно :)

Опубликовано

акпп обсалютко одинаковы 5нр18 а вот срок службы агрегата зависит от прокладки между рулём и сидушкой. масло которое вы называете на весь срок льётся для стран с умереным климатом, где нет диких перепадов температур как у нас. соответстно и срок службы масла огоговаривается у дилира при продаже авто для каждого региона где продаётся бмв, для германии свой срок по времени и пробегу а для сибири свой. если в евросоюзе на масле двс можно проехать 15-25 тыш то у нас 8-10 разница как вы понимаете ощутима. если для забугром на весь срок службы канает то у нас 40 тысяч придел. проверено временем и руками.

Опубликовано

Водном случае замена масла проводится согласно регламента, в другом залито на весь срок службы, примерно на 300 тыщ.

Сами себе противоречите..говоря о том что можно смешивать их...А заодно и рекомендациям бмв...Если бы можно было лить обычный декстрон хоть куда, не было бы никаких табличек, и можно было бы называть его "на весь срок службы" или с "периодической заменой"...какая разница, все равно ни то ни другое масло не протянет без смены тот пробег что на наших машинах.

И я очень искренне прошу вас не переходить на личности а каждое свое утверждение подтверждать авторитетными источниками, дабы не сотрясать воздух голословными высказываниями. Спасибо за понимание.

Опубликовано

Сами себе противоречите..говоря о том что можно смешивать их...А заодно и рекомендациям бмв...Если бы можно было лить обычный декстрон хоть куда, не было бы никаких табличек, и можно было бы называть его "на весь срок службы" или с "периодической заменой"...какая разница, все равно ни то ни другое масло не протянет без смены тот пробег что на наших машинах.

И я очень искренне прошу вас не переходить на личности а каждое свое утверждение подтверждать авторитетными источниками, дабы не сотрясать воздух голословными высказываниями. Спасибо за понимание.

Я про смешивание не говорил ничего, лишь объяснил почему две таблички бывает. По поводу "всего срока службы" тут тоже правильно говорили, для немеции он один, для россии он в разы меньше.

Опубликовано

Я про смешивание не говорил ничего, лишь объяснил почему две таблички бывает. По поводу "всего срока службы" тут тоже правильно говорили, для немеции он один, для россии он в разы меньше.

 

Сорь не та цитата. Сообщение было адресовано стороннику смешивания масел ниже

Опубликовано

так ещё умник. если ненаписано значит незя. а составляющую масел проштудировать и чем они отличаются никак. книг умных множество это так подсказка для умников. и ещё для инфы ессо лт снято с производства в 2008 году как устаревшее а на смену ему прошёл дикстрон 6 повсемесно и везде и что вы льёте господа в свои акпп 5нр18 при частичной замене непонять может омск негроил или москоу сити подвал. енжой а ты факты в противовес мне выстави небудь голословным а я свои и будь уверен много накопилось за столько лет работы с акпп. даже корпорация айсин дала ответ, правдо уклончивый, в чём разница между дикстрон 3 и тип т4.

Опубликовано

а шо тут спорить, у разных масел разные фрикционные присадки, и именно поэтому я бы не заливал. Конечно, это не значит что нельзя ...

Опубликовано

все во всём мире гидравлическе или электоронно гидравличиские акпп работают по одному принципу, сжатие пакетов посредстом давления масла. америкосы воще незаморачиваются и льют один единственный дикстрон в любую коробку а название такому маслу универсальное. на нашем рынке оно присутствует. так что немутите воду в реке.

Опубликовано

ты сам себе противоречишь ... когда масло одно на все коробки понятно, а вот когда в коробке которой 20 лет было залито LT, и доливать туда декстрон - это другое ... Человек должен выслушать обе точки зрения, и уже делать выводы :)

Опубликовано

слыш муко лт и есть декстрон причём имено 3. хочеш забиться давай. ты хоть характеристики лтешки читал хоть раз в своей жизни? давай так обьясню во все акпп заливается дикстрон и только он как бы необозвали его. трансмисионку та что 85на90 непредлогал заливать или 0 в40 для двс. а ещё проше существует гидравлическое масло вот оно и льётся в акпп + присадки а то что имеет оттенок хоть жолтый или красный так это для того чтобы непутали с другими маслами. и скажи название масла которое для всех акпп потходит знаеш? горе мне с вами умниками задающими один вопрос на все проблемы а какое масло лил и когда менял. да и уневерсальное масло для акпп создано лиш для того чтобы заменить все остальные и независит замена с рециркуляцией или частичная, это так для инфы.

Опубликовано

я давал ссылку выше, если бы ты потратил 5 минут, то понял что ничего нового ты не открыл ... Дело не в названиях, это аналоги друг друга, но при этом разные фрикционные присадки и вязкость ... Еще раз повторяю, смешивать можно, но я бы не советовал ... Соблюсти параметр масла не так сложно ...

Опубликовано

амали название ему и льётся даже в CVT. и параметры различаются у масел зольность, темтература вспышки тобиш воспламенения, противозадирный индекс, текучесть но некак ни вязкость так как у дикстронов она едина. фрикционые присадки что это такое? в масло добавлена целюлоза и керамика?

Опубликовано

вязкость разная, все упомянутые тобой свойства достигаются присадками ...

Это LT 71141

Это DextronIII

 

А тут про присадки

 

И кстати что за параметр такой текучесть ? :) Подумай хорошо, прежде чем еще ченить сморозить :)

Опубликовано

так вот кинематическая вязкость в простословии и есть текучесть, перемещение жидкости за определёное время. а если вы сэр безграмотны ненадо других в этом обвинять. кастрол не единственный дикстрон как и лт, выбор для тех кто в области ремонта акпп не первый год и знания на уровне, огромен. а то что вы мне ссылочки выложили спасибо, но небыло нужды так себя утруждать у меня имеется каталог обовсех маслах и систематически обновляется. вы имели в виду фрикционные модификаторы а не фрикционные присадки, будьте немого точны в своих постах. присадки улучшают качество масла а не создают его. если присадки добавить в растительное масло оно никогда нестанет пригодным для использования в двс. чтобы опелировать цифрами и научными названиями нужно иметь соответствующее образование и понимать о чём говориш. только без обид и т.д. я только немного дискутирую с вами.

Опубликовано

Не вам уважаемый оценивать мое образование - это раз. Рад что вы вспомнили о понятии вязкость - два. Остальное вода и полемика, что имел - то и ввел. Вязкость разная - это факт, который вы попытались объехать...

Ссылки я дал для сравнения, чтобы выявить ваш обман ... Вот и все :)

Опубликовано

но тогда как быть с универсальными маслами амали и сумико? они многие масла для акпп и CVT заменяют без послетствий для агрегата. обман и в чём же интересно он кроется? расмотрим ваш пример масел. у кастрола кинематическая вязкость выше чем у лт, значит нарастание давления на пакетах будет происходить чуть быстрее и переключения будут менее заметны, получается это не есть плохо и отвод выделяемого тепла с пакетов будет интенсивней. и чесно сказать лучше новое декстрон 3 чем убитое временем и эксплуатацией лт залитое при царе горохе.

Опубликовано

даже если вы замените 50 процентов масла на новое, если конечно акпп упущена небыла, то отзовётся приятным откликом на акселератор и переключениями нормальными.

Опубликовано

мнения у каждого своё я согласен. но замена масла в акпп должна быть своевременна и прозводится специалистом по ремонту автомата а не дядей васей в полуподвальном помещении, неимеющим понятия что это и как это работает.

Опубликовано

мнения у каждого своё я согласен. но замена масла в акпп должна быть своевременна и прозводится специалистом по ремонту автомата а не дядей васей в полуподвальном помещении, неимеющим понятия что это и как это работает.

 

ответьте на простой вопрос...при жетских переключениях передач стоит тратиться на полную замену масла или же выброить это из головы и ремонтировать кпп? Масло не темное и не горелое. когда менялось не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...