Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Вопрос скорее всего для кулибиных,мотористов и просто шарящих людей.

Я владею прекрасным агрегатом с 8-цилиндровым V-образным мотором.

На данный момент мучает меня одна проблема и два великих вопроса.

Проблема:пора моему мотору поменять гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпочки.

Вопрос 1:на сколько реально произвести замену данных расходников не снимаю головы с двигателя :unknown:

Если это не раеально,то на сколько сложно обратно смонтировать головы,какие там особенные ньюансы по демонтажу и монтажу,нужен ли специнструмент(ну приспособы какие-нибудь бмв-шные).

Если кто-то занимается этим или занимался,прошу дать дельные "советы бывалых". Со своей стороны обещаю забахать фотоотчёт!

Вопрос 2:так,заранее,если я запортачу всё в хлам,реально ли с минимальными переделками вкорячить,ну допустим,двигатель М50,вместо М60.

Всем заранее спасибо за советы и ответы:)

Опубликовано

Сам не лазал в этот мотор, но совет - гидрики можно разобрать и промыть.

я вообще в моторы БМВ не лазал, но думаю принципиально нового там нет, вопрос просто в сложности.

гидрики промыть можно, но если я смогу старые снять, то тогда уж можно и новые поставить.

вопрос всё-равно остаётся открытым,можно ли их снять не снимая головок. :smile_55:

Опубликовано

замена маслосьёмных колпачков производится со снятием головки. так как клапана необходимо тоже очищать от отложений иначе могут просто зависнуть и компресси ноль. да нового нет нечего в м60 но нуансов куча.

Опубликовано

замена маслосьёмных колпачков производится со снятием головки. так как клапана необходимо тоже очищать от отложений иначе могут просто зависнуть и компресси ноль. да нового нет нечего в м60 но нуансов куча.

а можно с этого места подробнее...

Опубликовано

задумался...а как визульно отличить М60И30 от М60В40?

Единственное- это небольшие различия(визуальные) в форме труб впускного коллектора.
Опубликовано

а можно с этого места подробнее...

В .Базе знаний. есть ссылка на TIS там всё чётко и ясно расписано.

З.Ы. гидрики без сьёма головы, колпачки со сьемом.

Опубликовано

6 и 8 целиндров перепутать тяжко.

 

Так между делом, и там и там по 8 цилиндров:)

 

Отличить м60в40 и м60в30 можно по впускному коллектору, по номеру блока (он с правой стороны двигла), по номеру расходомера и по размеру гофры расходомера.

 

По поводу приспособ: точно понадобятся приспособы - что бы распредвалы выставить после снятия голов.

Опубликовано

Только на выходных менял мск на паджере спорт V6 мотор

есть спец приблуда, вместо свечки вкручивается трубка, в неё подается воздух под давлением

воздух давлением держит клапана закрытыми

всё на месте рассухаривается, меняются колпачки, засухаривается, воздух снимается

работа трудоёмкая, неудобная, кропотливая. Но мск менять без снятия головы - абсолютно реально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...