Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, кто знает, а то чего то уже совсем...

 

В общем жил, жил, думал одно, а сейчас сомневаться стал...

В общем когда меняли ОЖ, залили 12литров, где то прочитал что 12, не помню где.Ну поменяли, 12 литров при нагретом движке, уровень был по середине расширительного бачка, там, где полоска. На холодную, уровень в самом начале расширительного бачка.

Скачал Bentley bmw service manual, там вообще написано что это метка холодного уровня. А объем ОЖ вообще 10,5 литров для m50

0ef2446ca694.jpg

1afd1c53c334.jpg

Вопросы такой

Если залил 12 литров, и уровень на холодную у начала расширительного бачка, а на горячую поднимается до отметки по середине, это нормально?

 

Радиатор маленький, а не большой, машина не греется, температура ровно стоит.Когда заливали ОЖ, считали литры, ошибки нет, 12 литров.

Я че то вообще перестал понимать где правда...

Опубликовано

наверно 12 кг а не литров залили)))))это совершенно разные единицы измерения, ибо и тосол и антифриз бывают разной плотности, и соответственно веса))))такшто непереживай, выйди с утра, долей антифриз до метки, и радуйся жизни;)

Опубликовано

наверно 12 кг а не литров залили)))))это совершенно разные единицы измерения, ибо и тосол и антифриз бывают разной плотности, и соответственно веса))))такшто непереживай, выйди с утра, долей антифриз до метки, и радуйся жизни;)

 

Литров...Лишнее даже откачали...Ровно по метке, но это на горячую...

 

Ну и как оказывается есть два объема, на холодную и горячую...

Опубликовано

А как сменяли ОЖ сами или на аппарате по смене, просто если на аппарате то там же методом вытеснения замена происходит и за счет этого немного больше ОЖ

используется. А так для М50 10,5л или 11л соответственно для для без или с кондерной машины. Уровень должен быть на отметке на холодной машине.

Опубликовано

Подскажите, кто знает, а то чего то уже совсем...

 

В общем жил, жил, думал одно, а сейчас сомневаться стал...

В общем когда меняли ОЖ, залили 12литров, где то прочитал что 12, не помню где.Ну поменяли, 12 литров при нагретом движке, уровень был по середине расширительного бачка, там, где полоска. На холодную, уровень в самом начале расширительного бачка.

откачай лишнее, на холодную должен быть на середине бачка ...

У меня другой вопрос, как тебе поменяли жидкость на горячую голову, не боязно ?

Опубликовано

А как сменяли ОЖ сами или на аппарате по смене, просто если на аппарате то там же методом вытеснения замена происходит и за счет этого немного больше ОЖ

используется. А так для М50 10,5л или 11л соответственно для для без или с кондерной машины. Уровень должен быть на отметке на холодной машине.

 

Старую жидкость слили...Новую заливали и считали объем...

Опубликовано

откачай лишнее, на холодную должен быть на середине бачка ...

У меня другой вопрос, как тебе поменяли жидкость на горячую голову, не боязно ?

 

Ждали, слили, залили...завели, посмотрели уровень был чуток выше(машина еще не успела нагреться, чтобы было опасно открывать крышку), откачали лишнее...Потом уже завели и прогрели уровень был посередине...

 

Да че то вчера чуть поездил, километра три, потом поставил, посмотрел, а там уровень на начале расширительного бачка. Вот теперь думаю, может печка заполнилась как то до конца...Признаков ухода ОЖ нет...

Опубликовано

крышку никогда не опасно открывать, если конечно все исправно, это тебе не жыгули. Утром идешь к машине смотришь уровень если по середине или выше, то все ок. Лишнее если что выдавит через крышку ...

Опубликовано

Вчера долил чуток выше уровня...поездил, приехал в одно место, там уровень был, на горячую соответственно по середине между меткой cold и дном. Потом приехал домой, заглушил, посмотрел, уровень уже не хватало 1/4 до уровня cold.

 

Это нормально?

Опубликовано

нет,не нормально, и у меня тоже самое.ГБЦ вроде целая,течи нет,испаряется паразит.10 минут и нет полбачка.Вообще на горячую радиатор полностью заполняется жидкостью видно уровень правильно только на холодную.Через пробку когда смотришь-не поймешь нормально или нет,просвечивает стремно,сделал себе щуп типа масляного.Вскрывать движок пока не могу, думаю что-нибудь добавить в антифриз, может заткнет.Слабенький пар из выхлопа но незнаю,может это,может не это.Пробовал ездить на воде-уходит меньше.антифриз без эмульсии вроде, незнаю что и почему.

Опубликовано

Пропускал термостат подогрева дроссельной заслонки-отключил, соединил напрямую пока.Печка еще не знаю-надо разбирать.Короче я решил.

1.Менять прокладку ГБЦ.

2.Может быть поможет,не знаю-хоз мыло советское добавить в антифриз жидкое-но боюсь.

3.Подключить доп.электровентиляторы

Опубликовано

Всем привет. У меня почему то всё не так. На холодную по метке и на горячую там же. И ОЖ никуда не уходит,и уровень на горячую не поднимается. У всех поднимается уровень после прогрева?

Опубликовано

На горячую у меня поднимается уровень. Куда-то антифриз уходит, доливаю периодически.

У меня раньше тоже поднимался так, что лило через крышку и патрубки рвало 2 раза,снял башку и опрессовка выявила 2 микротрещины.Башку поменял и теперь уровень ОЖ одинаковый что на холодную,что на горячую

Опубликовано

он должен подниматься.если у меня бы не поднимался-это повод радоваться.Дать поработать минут 20 и посмотреть на температуру-не поднимается ну и отлично

Опубликовано

Проверь патрубки на горячей работающей машине, если становятся твердым для начала поменяй крышку на радиатор. Проверить идет ли антифриз в цилиндр очень легко, по нагару свечи - она будет отличатся от всех по цвету и нагару (более светлая).

Опубликовано

Заливал концентрат,какой не помню,не каку,двиг м50,беспокоит то,что у других уровень поднимается после прогрева,а у меня нет...

 

Всмыыыысле концентрат?

 

Не разведенный что ли?

Опубликовано

у меня м50 б20 тоже ерунда какая-то, если доливаю на холодную до середины, то когда тачка согревается это все благополучно вытекает через крышку ли рядом через отверстие спускать воздух, я что-то не парился и теперь у меня когда машина холодная уровень в 5-10 см от дна бачка, на согретой на 5-8 см выше становится!!! что за ерунда не знаю :_shock:

так и езжу, тампература что зимой в -30 что летом в +50 с включенным кондеем, четка в норме!!!

 

от чего так? какие будут предположения???? или можно так ездить?

Опубликовано

У меня такое было когда поменял радиатор.Крышка расширительного не закрывала заливную горловину т.к. упиралась в верхнюю пластиковую деталь,которая крепится двумя болтами под шестигранник на расширительном.На холодном норма,на горячем вытекает через крышку,рабочая или нет без разницы.

Опубликовано

У меня такое было когда поменял радиатор.Крышка расширительного не закрывала заливную горловину т.к. упиралась в верхнюю пластиковую деталь,которая крепится двумя болтами под шестигранник на расширительном.На холодном норма,на горячем вытекает через крышку,рабочая или нет без разницы.

так как ты поправил положение?

Опубликовано

Открутил крышку которая крепится двумя болтами под шестигранник и расширил отверстие под пробку крупным наждаком.Теперь уровень одинаковый что на холодную, что на горячую. :dur_486:

Опубликовано

блин, так у тебя пробка держит давление, а должна стравливать, поэтому уровень и одинаковый - небось патрубки каменные ...

 

Хех...даа...

 

У меня тож, вчера посмотрел, уровень почти на дне бачка...долил до уровня...теперь на горячую выше уровня сантиметра не три...Верхний патрубок твердый...пробка то новая, брал swag, внутри был reiter(надеюсь правильно помню), но че то она даже с виду хуже той, что была, тоже reiter...ну вот теперь, то ли от печки так уровень себя ведет, тобишь там воздух еще наверное нужно до конца выгнать...Но машина не греется, по температуре все ровно...

Когда разговаривал чуток по этому вопросу, открутили пробку, патрубок сразу мягким стал...Говорит смотри, стравливай давление...Нужно будет разбираться...Ну вот придется, пока время не пришло...

Опубликовано

блин, так у тебя пробка держит давление, а должна стравливать, поэтому уровень и одинаковый - небось патрубки каменные ...

Патрубки прожимаются нормально,не каменные.После замены башки,радиатора,патрубков,термостата,пробки расширителя система охлаждения работает идеально :smile123:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...