miracleuu Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Подскажите, кто знает, а то чего то уже совсем... В общем жил, жил, думал одно, а сейчас сомневаться стал... В общем когда меняли ОЖ, залили 12литров, где то прочитал что 12, не помню где.Ну поменяли, 12 литров при нагретом движке, уровень был по середине расширительного бачка, там, где полоска. На холодную, уровень в самом начале расширительного бачка. Скачал Bentley bmw service manual, там вообще написано что это метка холодного уровня. А объем ОЖ вообще 10,5 литров для m50 Вопросы такой Если залил 12 литров, и уровень на холодную у начала расширительного бачка, а на горячую поднимается до отметки по середине, это нормально? Радиатор маленький, а не большой, машина не греется, температура ровно стоит.Когда заливали ОЖ, считали литры, ошибки нет, 12 литров. Я че то вообще перестал понимать где правда... Цитата
gorelyy Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Долейте, чтобы на холодную было по метку. Цитата
Defender_58 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 наверно 12 кг а не литров залили)))))это совершенно разные единицы измерения, ибо и тосол и антифриз бывают разной плотности, и соответственно веса))))такшто непереживай, выйди с утра, долей антифриз до метки, и радуйся жизни;) Цитата
miracleuu Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 наверно 12 кг а не литров залили)))))это совершенно разные единицы измерения, ибо и тосол и антифриз бывают разной плотности, и соответственно веса))))такшто непереживай, выйди с утра, долей антифриз до метки, и радуйся жизни;) Литров...Лишнее даже откачали...Ровно по метке, но это на горячую... Ну и как оказывается есть два объема, на холодную и горячую... Цитата
tyurk Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 А как сменяли ОЖ сами или на аппарате по смене, просто если на аппарате то там же методом вытеснения замена происходит и за счет этого немного больше ОЖ используется. А так для М50 10,5л или 11л соответственно для для без или с кондерной машины. Уровень должен быть на отметке на холодной машине. Цитата
myko Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Подскажите, кто знает, а то чего то уже совсем... В общем жил, жил, думал одно, а сейчас сомневаться стал... В общем когда меняли ОЖ, залили 12литров, где то прочитал что 12, не помню где.Ну поменяли, 12 литров при нагретом движке, уровень был по середине расширительного бачка, там, где полоска. На холодную, уровень в самом начале расширительного бачка. откачай лишнее, на холодную должен быть на середине бачка ... У меня другой вопрос, как тебе поменяли жидкость на горячую голову, не боязно ? Цитата
miracleuu Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 А как сменяли ОЖ сами или на аппарате по смене, просто если на аппарате то там же методом вытеснения замена происходит и за счет этого немного больше ОЖ используется. А так для М50 10,5л или 11л соответственно для для без или с кондерной машины. Уровень должен быть на отметке на холодной машине. Старую жидкость слили...Новую заливали и считали объем... Цитата
miracleuu Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 откачай лишнее, на холодную должен быть на середине бачка ... У меня другой вопрос, как тебе поменяли жидкость на горячую голову, не боязно ? Ждали, слили, залили...завели, посмотрели уровень был чуток выше(машина еще не успела нагреться, чтобы было опасно открывать крышку), откачали лишнее...Потом уже завели и прогрели уровень был посередине... Да че то вчера чуть поездил, километра три, потом поставил, посмотрел, а там уровень на начале расширительного бачка. Вот теперь думаю, может печка заполнилась как то до конца...Признаков ухода ОЖ нет... Цитата
myko Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 крышку никогда не опасно открывать, если конечно все исправно, это тебе не жыгули. Утром идешь к машине смотришь уровень если по середине или выше, то все ок. Лишнее если что выдавит через крышку ... 1 Цитата
miracleuu Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 Вчера долил чуток выше уровня...поездил, приехал в одно место, там уровень был, на горячую соответственно по середине между меткой cold и дном. Потом приехал домой, заглушил, посмотрел, уровень уже не хватало 1/4 до уровня cold. Это нормально? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 нет,не нормально, и у меня тоже самое.ГБЦ вроде целая,течи нет,испаряется паразит.10 минут и нет полбачка.Вообще на горячую радиатор полностью заполняется жидкостью видно уровень правильно только на холодную.Через пробку когда смотришь-не поймешь нормально или нет,просвечивает стремно,сделал себе щуп типа масляного.Вскрывать движок пока не могу, думаю что-нибудь добавить в антифриз, может заткнет.Слабенький пар из выхлопа но незнаю,может это,может не это.Пробовал ездить на воде-уходит меньше.антифриз без эмульсии вроде, незнаю что и почему. Цитата
Timur044 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну как там дела то,с антифризом? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Пропускал термостат подогрева дроссельной заслонки-отключил, соединил напрямую пока.Печка еще не знаю-надо разбирать.Короче я решил. 1.Менять прокладку ГБЦ. 2.Может быть поможет,не знаю-хоз мыло советское добавить в антифриз жидкое-но боюсь. 3.Подключить доп.электровентиляторы Цитата
SERG525i Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем привет. У меня почему то всё не так. На холодную по метке и на горячую там же. И ОЖ никуда не уходит,и уровень на горячую не поднимается. У всех поднимается уровень после прогрева? Цитата
myko Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 а что залито ? какой двигатель ? беспокоит ? :) Цитата
misto Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 На горячую у меня поднимается уровень. Куда-то антифриз уходит, доливаю периодически. Цитата
SERG525i Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Заливал концентрат,какой не помню,не каку,двиг м50,беспокоит то,что у других уровень поднимается после прогрева,а у меня нет... Цитата
SERG525i Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 На горячую у меня поднимается уровень. Куда-то антифриз уходит, доливаю периодически. У меня раньше тоже поднимался так, что лило через крышку и патрубки рвало 2 раза,снял башку и опрессовка выявила 2 микротрещины.Башку поменял и теперь уровень ОЖ одинаковый что на холодную,что на горячую Цитата
misto Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 У меня то на горячую поднимается на 3-5 см. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 он должен подниматься.если у меня бы не поднимался-это повод радоваться.Дать поработать минут 20 и посмотреть на температуру-не поднимается ну и отлично Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Проверь патрубки на горячей работающей машине, если становятся твердым для начала поменяй крышку на радиатор. Проверить идет ли антифриз в цилиндр очень легко, по нагару свечи - она будет отличатся от всех по цвету и нагару (более светлая). Цитата
miracleuu Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 Заливал концентрат,какой не помню,не каку,двиг м50,беспокоит то,что у других уровень поднимается после прогрева,а у меня нет... Всмыыыысле концентрат? Не разведенный что ли? Цитата
SERG525i Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Перед заливкой разбавлял 50/50 дисводой. Цитата
rinat Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня м50 б20 тоже ерунда какая-то, если доливаю на холодную до середины, то когда тачка согревается это все благополучно вытекает через крышку ли рядом через отверстие спускать воздух, я что-то не парился и теперь у меня когда машина холодная уровень в 5-10 см от дна бачка, на согретой на 5-8 см выше становится!!! что за ерунда не знаю :_shock: так и езжу, тампература что зимой в -30 что летом в +50 с включенным кондеем, четка в норме!!! от чего так? какие будут предположения???? или можно так ездить? Цитата
SERG525i Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 У меня такое было когда поменял радиатор.Крышка расширительного не закрывала заливную горловину т.к. упиралась в верхнюю пластиковую деталь,которая крепится двумя болтами под шестигранник на расширительном.На холодном норма,на горячем вытекает через крышку,рабочая или нет без разницы. Цитата
rinat Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 У меня такое было когда поменял радиатор.Крышка расширительного не закрывала заливную горловину т.к. упиралась в верхнюю пластиковую деталь,которая крепится двумя болтами под шестигранник на расширительном.На холодном норма,на горячем вытекает через крышку,рабочая или нет без разницы. так как ты поправил положение? Цитата
SERG525i Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Открутил крышку которая крепится двумя болтами под шестигранник и расширил отверстие под пробку крупным наждаком.Теперь уровень одинаковый что на холодную, что на горячую. Цитата
myko Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 блин, так у тебя пробка держит давление, а должна стравливать, поэтому уровень и одинаковый - небось патрубки каменные ... Цитата
miracleuu Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 блин, так у тебя пробка держит давление, а должна стравливать, поэтому уровень и одинаковый - небось патрубки каменные ... Хех...даа... У меня тож, вчера посмотрел, уровень почти на дне бачка...долил до уровня...теперь на горячую выше уровня сантиметра не три...Верхний патрубок твердый...пробка то новая, брал swag, внутри был reiter(надеюсь правильно помню), но че то она даже с виду хуже той, что была, тоже reiter...ну вот теперь, то ли от печки так уровень себя ведет, тобишь там воздух еще наверное нужно до конца выгнать...Но машина не греется, по температуре все ровно... Когда разговаривал чуток по этому вопросу, открутили пробку, патрубок сразу мягким стал...Говорит смотри, стравливай давление...Нужно будет разбираться...Ну вот придется, пока время не пришло... Цитата
SERG525i Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 блин, так у тебя пробка держит давление, а должна стравливать, поэтому уровень и одинаковый - небось патрубки каменные ... Патрубки прожимаются нормально,не каменные.После замены башки,радиатора,патрубков,термостата,пробки расширителя система охлаждения работает идеально Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.