miracleuu Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Эх...выручайте мужики глупого... Ситуация такая, подозревал подсос воздуха, снял гофру, которая от ДМРВ до дросселя. Ну и тут пришла светлая идея завести без гофры... Начал заводить, а она бах, бах, бах и заглохла...Еще раз попробовал, тоже самое... Далее...ставил гофру назад, потом уж и катушки другие притащил. Катушки притащил, потому что думал что свечи залило, а у меня еще есть старый комплект свечей, рабочий. Ну принес катушки, вывернул свечи (новые, и 1000 не прошли),5 черных и одна менее черная и мокроватая. Ну ладно, закрутил другие свечи, поставили другие катушки, такая же фигня, бахает, обороты как бы пытаются держаться, но глохнет... Почему так происходит, и почему произошло после того, как завел без гофры, раньше заводилась без нареканий... Цитата
Polong Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Фишку на расходомер точно одели обратно? Снимите гофру еще раз и аккуратно все соберите и с аккумулятора клемму сбросьте минут на 10-15. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Проверить фишку на расходомере и шланг, который на РХХ идёт - похоже на подсос воздуха неплохой. 1 Цитата
miracleuu Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Фишку на расходомер точно одели обратно? Снимите гофру еще раз и аккуратно все соберите и с аккумулятора клемму сбросьте минут на 10-15. Так, раньше при сбросе фишки расходомера обороты плавали, не сильно, но плавали, при одевании, переставали плавать. Сейчас при подключенной и не подключенной фишке расходомера - одинаково... Клемма сбрасывалась на неделю... Цитата
Polong Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Может провод идущий к расходомеру умер где нибуть? Цитата
miracleuu Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Проверить фишку на расходомере и шланг, который на РХХ идёт - похоже на подсос воздуха неплохой. Про фишку написал... Шланг, это номер 10? Цитата
bratan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 И №10 и №8 и ещё есть шланг на вентиляцию картерных газов. Цитата
miracleuu Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Еще вопрос, если подсох воздуха, а свечи мокрые после попытки завода, это все логично? А то мне кажется, наоборот как будто воздуха не хватает для сжигания смеси, но это только моя маленькая догадка... Цитата
miracleuu Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 И №10 и №8 и ещё есть шланг на вентиляцию картерных газов. Тот я тоже смотрел...Еще раз посмотрю...10 шланг еще нужно будет проверить у места соединения с самим РХХ Цитата
dr.motor Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 проверьте шланги идущие а клапан ХХ 1 Цитата
miracleuu Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Спасибо мужики за помощь, поеду проверять, если не будет изменений, сниму видео, чтоб понятнее было. Прошу помочь, потому что на диагностику уехать не могу, ибо не заводится... Цитата
miracleuu Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 В итоге: отвалился от КХХ (РХХ) отвалился шланг номер 8, который стыкуется с обратной стороны дроссельной заслонки... Завтра чуть подробнее опишу как, что было... Еще вопрос, там же, где шланг номер 8 стыкуется с впускным трактом,в том же месте, в той же фишке, или в том же соединении(то есть 8 шланг стыкуется с впускным и и там же тонкий шланг), отходит тонкий шланг, и никуда не подсоединен...я его пережимал, и разницы особой с зажатым и не зажатым не почувствовал...Что это за шланг? Цитата
miracleuu Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Забыл поблагодарить всех товарищей, что помогали!!! Я бы без вас... :_shock: Цитата
bratan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Славненько. Тонкая трубка идет на штуцер крышки гбц. Это один из каналов вентиляции картерных газов. Второй канал - толстая трубка из штуцера крышки гбц в гофру(которую снимали) 1 Цитата
Shark-E21 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Вот во время твоего "ба-бах" шланг этот и слетел. У самого была совершенно такая же фигня года полтора назад, даже тут отписывался. 1 Цитата
miracleuu Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 Славненько. Тонкая трубка идет на штуцер крышки гбц. Это один из каналов вентиляции картерных газов. Второй канал - толстая трубка из штуцера крышки гбц в гофру(которую снимали) Вообще то шланг от крышки гбц идет в гофру после расходомера, и он толще него раза в 4... Мне казалось я достаточно понятно описываю, а тут в ответ... Цитата
miracleuu Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 Я бы этот тООООнкий шланг нашел бы на elcats, то выложил бы, но не нашел... Цитата
Shark-E21 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 От крышки ГБЦ отходит два шланга. ОДин толстый через масляный щуп в гофру, второй тонкий, как раз в районе шланга от РХХ присоединяется к коллектору. Всё правильно bratan написал. 1 Цитата
miracleuu Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 От крышки ГБЦ отходит два шланга. ОДин толстый через масляный щуп в гофру, второй тонкий, как раз в районе шланга от РХХ присоединяется к коллектору. Всё правильно bratan написал. *ляяя....точно вспомнил!!! Извиняюсь перед bratan, я не прав был... Точно, вспомнил что там остался маленький штуцер без шланга...!!! Спасибо! Цитата
miracleuu Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 Похоже что мы говорим о шланге номер 5 ...? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.