Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Критично - когда будите заводить машину - первые секунды мотор будет практически "насухую" работать, пока насос не накачает масло. И лампочка давления масла гореть будет.

Опубликовано

Критично - когда будите заводить машину - первые секунды мотор будет практически "насухую" работать, пока насос не накачает масло. И лампочка давления масла гореть будет.

 

Спс в очередной раз. Как починить? Или только замена стакана? Если да, то подойдёт ли от М62?

Опубликовано

Оригинального ремкомплекта на стакан - не бывает, была где то тема как его ремонтировали, толи тут толи на голгофе. От м62 я точно не знаю - но если по к-ву трубок они одинаковые - то думаю что 100% подойдет(принцип работы один и тот же и фильтры масляные одинаковые на м60 и м62).

PS Маховик получилось открутить?

Опубликовано

Оригинального ремкомплекта на стакан - не бывает, была где то тема как его ремонтировали, толи тут толи на голгофе. От м62 я точно не знаю - но если по к-ву трубок они одинаковые - то думаю что 100% подойдет(принцип работы один и тот же и фильтры масляные одинаковые на м60 и м62).

PS Маховик получилось открутить?

 

 

Да, огромное спасибо за совет. Биту сломал только при затягивании последнего болта)))

Опубликовано

Да, огромное спасибо за совет. Биту сломал только при затягивании последнего болта)))

Поделитесь секретом....Скоро надо будет снимать, с ужасом представляю себе эту картину. Прошлый раз переломал штук пять торексов(((
Опубликовано

Поделитесь секретом....Скоро надо будет снимать, с ужасом представляю себе эту картину. Прошлый раз переломал штук пять торексов(((

 

Я делал так: купил длинную звёздочку Т50, обточил шестигранную часть до диаметра звезды, т.к. отверстие в маховике не даёт вставить биту в зацепление. Большой вороток используем таким образом, чтобы бита располагалась ровно посередине его. Помошник сильными частыми ударами бъёт по воротку тяжёлым молотком. Болты иногда срываются резко, иногдя плавно. При сборке - фиксатор резьбы. Спасибо Polong`у за совет.

Опубликовано

Я делал так: купил длинную звёздочку Т50, обточил шестигранную часть до диаметра звезды, т.к. отверстие в маховике не даёт вставить биту в зацепление. Большой вороток используем таким образом, чтобы бита располагалась ровно посередине его. Помошник сильными частыми ударами бъёт по воротку тяжёлым молотком. Болты иногда срываются резко, иногдя плавно. При сборке - фиксатор резьбы. Спасибо Polong`у за совет.

Ну я так не играю(((((((((( я то думал есть супер секрет...
Опубликовано

Я на этот раз серьёзно решил подготовится)))))))))))) Купил четыре обычных(но разных производителей) и две чернённые нанадки для пневматики :nunu: :nunu: :nunu: :dur_486: :dur_486: :dur_486:

Опубликовано

 

 

По теме есть какая-либо информация?

Думаю, что оптимальной будет замена. Наити стакан от м60 не проблемма. По поводу установки от м62- незнаю, надо визуально сравнивать. В "ремонте иобслуживании" видел тему о ремонте стакана. Давно правда. Но то что там предлогалось, мне не понравилось. Не помню точно, но вроде колхоз какой-то дикий.
Опубликовано

Собственно, переименовал тему.

 

Вкорячил М60В40 от АКПП вместо М60В30 МКПП. Проводку оставил от МКПП. Вчера был произведён пробный запуск: на мозгах от В40 мотор схватывает, но не работает, на ЭБУ от В30 мотор работает , но ХХ неучтойчивый и ощутимы пропуски зажигания. Из неподключенных датчиков: лямбды и ДМРВ. РХХ - подключен.

 

Грешу на то, что 40-е мозги под АКПП или на то, что машина с заводской охранной системой. Некоторые опции машины:

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.крена

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания

L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии

S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA

 

 

Какие мыслишки у кого?

Опубликовано

Собственно, переименовал тему.

 

Вкорячил М60В40 от АКПП вместо М60В30 МКПП. Проводку оставил от МКПП. Вчера был произведён пробный запуск: на мозгах от В40 мотор схватывает, но не работает, на ЭБУ от В30 мотор работает , но ХХ неучтойчивый и ощутимы пропуски зажигания. Из неподключенных датчиков: лямбды и ДМРВ. РХХ - подключен.

 

Грешу на то, что 40-е мозги под АКПП или на то, что машина с заводской охранной системой. Некоторые опции машины:

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.крена

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания

L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии

S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA

 

 

Какие мыслишки у кого?

 

Ставь АКПП а МКПП мне продай =)

Опубликовано

Ставь АКПП а МКПП мне продай =)

Она тебе не подойдет

 

Прошивка от АКПП отлично работает на МКПП, не в этом дело точно, донор какого года выпуска был?

PS М60в40 должен нормально работать на мозгаз от в30, подключай лямбды и расходомер и смотри как работать будет

PS В общем только в случае если имобилайзер был на доноре то она не заводилась бы.

Опубликовано

Она тебе не подойдет

 

Прошивка от АКПП отлично работает на МКПП, не в этом дело точно, донор какого года выпуска был?

PS М60в40 должен нормально работать на мозгаз от в30, подключай лямбды и расходомер и смотри как работать будет

PS В общем только в случае если имобилайзер был на доноре то она не заводилась бы.

 

на 30-х мозгах с подключённым 30-м расходомером на ХХ двигатель работает неустойчиво, но обороты набирает.

С чем там был донор сказать не могу, т.к. пи VINу авто пробивается только так:

 

209 LIMITED SLIP DIFFERENTIAL (25%)

 

241 AIRBAG DRIVER/FRT PASSENGER

 

352 DOUBLE GLAZING

 

428 WARNING TRIANGLE

 

458 SEAT ADJUSTMENT, ELECTRIC. F DRIVER/PASS

 

488 LUMBAR SUPPORT DRIVER/FRONT PASSENGER

 

494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER

 

510 HEADLIGHT BEAM-THROW CONTR. F LOW BEAM

 

534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING

 

661 BMW BAV. CASS. III

 

801 GERMANY VERSION

 

940 SPECIAL REQUEST EQUIPMENT

Опубликовано

мазги 30 и40 одинаковые. мотору. чтобы работать .более мение. надо или расходомер или лямбды. на трех литровом расходомере в принцепе должна работать нормально.

Опубликовано

Вчера был небольшой тест-драйв на 30-х мозгах... едет неплохо, но вялые верха и плавающий ХХ. Скорее всего 40-е мозги не работают из-за иммобилайзера. Кто подскажет как его отключить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...