Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте счастливые обладатели тридцатьчетверок)

 

...Е34 для меня - это самый лучший автомобиль в линейке БМВ за все время (на втором месте - Е39).

 

Вообщем суть вопроса:

а) 300тр. БМВ Е34

б) 350тр БМВ Е39

 

Естественно, раз я написал на форуме Е34, моё предпочтение понятно :) Вообщем-то за 300 тысяч можно требовать чтобы е34 была вся в идеале, а е39 за 350 будет мягко говоря уставшая, верно? или я ошибаюсь?

Обслуживать хотелось бы самому.

 

Вообщем-то в Е34 меня настораживает возраст(20 лет как никак даром не проходят), но содержать будет по карману(так как хочу ставить оригинал или на крайний случай качественный неоригинал).

 

Что касается е39, то как более современный автомобиль обслуживание полагаю будет дороже?(колхозить не хочу поэтому содержание будет на грани для моего бюджета), с другой стороны Е39 - это другой уровень в плане комфорта и безопасности, да и продать потом будет легче.

 

Итак, ваш вердикт Е34 или Е39 исходя из вышесказанного.

И если е34, то что можете сказать про Е34 520 м50ь20 начиная с 1992года( рестайл/дорестайл, с ваносом/без ваноса, и касаемо комплектаций)

 

Жду Ваших отзывов.

Опубликовано

По поводу цен ты правильно понимаешь.

За 300 можно взять 34ку в идеале, последнего года выпуска, с хорошей комплектацией.

В е39 за 350 надо скорее всего будет вливать финансы после покупки.

По поводу современности и возраста - у БМВ нет возраста, у нее есть состояние.

Ну и в итоге тебе ездить, а следовательно тебе решать - брать тот или другой кузов.

Опубликовано

По поводу цен ты правильно понимаешь.

За 300 можно взять 34ку в идеале, последнего года выпуска, с хорошей комплектацией.

В е39 за 350 надо скорее всего будет вливать финансы после покупки.

По поводу современности и возраста - у БМВ нет возраста, у нее есть состояние.

Ну и в итоге тебе ездить, а следовательно тебе решать - брать тот или другой кузов.

Просто насчет е34 меня смущает, что они либо с плохим кузовом, либо движок гонщиками уже уд**чен, либо уколхожена любителями ставить дешевые китайские з/ч.

Вообщем живую е34(хотя бы живую, чтобы взять и полгода поездить без серьезных заморочек и почувствовать что такое немецкий бизнес-класс), даже не идеал, просто ЖИВУЮ, пока не встречал в своих краях(ну в продаже имею ввиду).

Е39 за 350 - это конечно больше на перспективу, так как в нее еще 150 надо вложить будет. :)

 

Вообщем сколько приблизительно должна стоить Е34 с двигателем м50ь20(или м50ь25), живым кузовом, с кондиционером:

а)до рестайла

б)после рестайла ?

Опубликовано

По цене мне видится не очень большая разниуа между б20 и б25.

 

а) - хз

 

б) можно и за 200 найти, если долго искать, а можно и за 300 - вообще не парясь, ну как-то так.

 

 

Опубликовано

есть 3 пути получить e34 в идеале:

1. сказочный - у дедули в гараже, стоит не ездили - идеал.

2. покупаешь с более ли менее живым кузовом и мотором и сам все доводишь до идеала - силы, время, ДЕНЬГИ = идеал.

3. Купить у того кто проделал пункт 2 до тебя ...

То бишь чем лучше тебе покажется состояние, тем меньше вкладывать ... У БМВ нет предела в состоянии и ништяках, тот кто говорит что у него идеальная 34рка просто ограничен либо фантазией, либо деньгами :)

Все выше написанное моя личная точка зрения :)

Опубликовано

По цене - две е34, обе 95 года, одна 2.0, другая 2.5. У обоих кузова в очень хорошем состоянии.

Двухлитровая была 240, за 2.5 просили 283. Моторы тоже гуд, не дымят, масло литрами не берут.

Вот как то так.

Опубликовано

Так, ну чуть картина прояснилась)

А что скажете насчет рестайл/дорестайл? Какая разница в конструкции, комплектациях и сложности/цене обслуживания ? (это к слову если попадется в хорошем состоянии дорестайл)

Опубликовано

О дорестайле/рестайле можно говорить долго. Тут предпочтения у каждого свои - кому то нравится узкая морда, кому то - широкая. У принципе большой разницы нет. Комплектации были богатые и до рестайла и после, это смотря какая машина попадется. Двигатели м50 последних годов выпуска - ваносные, момента больше, мощность выше. Цена обслуги не думаю, что будет сильно разниться...

Опубликовано

Еще такой вопрос. Где лучше смотреть в Москве или в близлежащих регионах? В москве на первый взгляд вроде бы побольше ухоженных авто, с другой стороны из-за реагентов кузова похуже. Зато китайскими з/ч вроде не так заколхожены. Ваше мнение?

Опубликовано

Я взял за 270 туринг 96 года, что в принципе редкость. Кузов - 5. Мотор - 5. Но, что сделал за пол года:

Резина, рычаги, полностью тормоза, ролики ремни, 2 помпы (обычная и электро), термостат, трубки топливного бака, моторчик печки, прокладки, свечи масло, магнитолу поставил, что-то ещё конечно забыл...

Нужно сделать сцепление, шрус кардана, кулису, стеклоподъемник, что-то ещё.

Это я к тому, что даже машина за 300 потребует вложений. Другое дело, что если кузовок отличный, то и не жалко вкладывать.

Ваносный м50 подороже в обслуге. голова другая, стоит дороже. мозг - 13 тыщ на разборе если чё))) Расходомер другой и дороже. но едет хорошо!

Опубликовано

Еще такой вопрос. Где лучше смотреть в Москве или в близлежащих регионах? В москве на первый взгляд вроде бы побольше ухоженных авто, с другой стороны из-за реагентов кузова похуже. Зато китайскими з/ч вроде не так заколхожены. Ваше мнение?

 

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/27633-e34-525-93%d0%b3%d0%b2-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/

Опубликовано

Мужики, такой вопрос в тему выбора:

 

Сами понимаете, иномарка, да еще и в возрасте, поэтому:

Как проверить авто на подлинность документов? Не краденая, или нелегально ввезеная она?

 

А то как получается - при покупке проверка в ГАИ происходит лишь в момент постановки на учет, когда машина уже куплена.

 

Просто есть живой пример: у товарища через суд забрали документы: пригнал машину из москвы, начал ставить на учет - оказалось, что такой машины даже в базе нет - она ввезена в россию нелегально, хотя по ПТС в москве до этого стояла на учете...В итоге - машина стоит в гараже без доков(

Опубликовано

Хочу еще добавить что 39 ну не будет намного моложе ну 96-97 год максимум а если свежее то точно не из бодрых)

2.5-94/95 год(что бы с мордой широкой)

Опубликовано

скажи пожалуйста, смысл м50в20? он реально вообще не едет, в сравнении с м30в35 разница огромная. купишь, в итоге мало мощности и мысли о продаже появятся. один вечер года два назад катался за рулём на такой. мотор в идеале был. штобэ обогнать кого, мотор всегда в отсечке и расход как у того же м30, ну или м60 при обычной езде. и передачи короткие очень, а если повыше редуктор поставить она ваще не поедет..

Опубликовано

Это не так просто взять за 300кр в идеале е34.

Их просто нет,ну или почти нет.

зато многие пытаются пихнуть за 300 что после 2х месяце в продаже отдают за 200.

А это совсем не идеал.

Искать нада 525 послерестайла (от 93 гв) хотябы потому что дополнительные брусья в дверях.

520 я имел когда то,да все время в 4-5тысяч оборотов на мкпп.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем снова большой и пламенный привет!

 

Лирика:

_______________________________________________

Жизнь расставила все точки над i.

Учеба, работа, потом долгожданный отдых. Было время поразмышлять. Сердце не обманешь. Разум отказывается уже предоставлять аргументы... Врач сказал: "Диагноз: Е34. Болезнь неизлечима."

_______________________________________________

 

Суть: я приступаю к поискам хорошо сохранившейся е34

Бюджет: 250тр

Объект: найти е34 в хорошем состоянии(кузов,кпп,движок, еще бы электрика в идеале :) ) остальное вылечим.

КПП: ??? (но я сторонник МКПП)

Мотор: Только М50. НО 2 или 2,5, с Ваносом или без?

Требование: сочетание экономичности в городе и хорошей динамики и надежности(какой двиг оптимальней)

 

Вопросы:

1) Расскажите про АКПП. Насколько надежна и дорога в ремонте в сравнении с мкпп?

2) Если авто отличный но на АКПП, стоит ли брать? или искать на МКПП?

3) вопрос про движки(см выше). Важно чтобы двигатель был неприхотлив и надежен.

 

Остальные вопросы пока еще не сформулировал))

___________________

Очень жду ваших ответов :) Заранее благодарен)

Опубликовано

кто то писал что m50 с ваносом мощнее ? это бред.

АКПП если возьмешь готовься морально ее капиталить - может не через год, а может и сразу. Но, зато это другая машина. ремонт выйдет в 30кр

Двигатель надежен тот за которым следили, я бы брал m50b25. Если будешь брать выше 2 литров машину, значит она будет с хай проводкой - а это даст тебе возможность доустановить с меньшим гемором кучу ништяков.

чтобы иметь бмв, надо иметь запас по баблу, поэтому на 250 расчитывай, а еще 50-100 готовь :) это я тебе так, чтоб ты подумал хорошо :)

Опубликовано

кто то писал что m50 с ваносом мощнее ? это бред.

АКПП если возьмешь готовься морально ее капиталить - может не через год, а может и сразу. Но, зато это другая машина. ремонт выйдет в 30кр

Двигатель надежен тот за которым следили, я бы брал m50b25. Если будешь брать выше 2 литров машину, значит она будет с хай проводкой - а это даст тебе возможность доустановить с меньшим гемором кучу ништяков.

чтобы иметь бмв, надо иметь запас по баблу, поэтому на 250 расчитывай, а еще 50-100 готовь :) это я тебе так, чтоб ты подумал хорошо :)

1) Ванос меня интересует с точки зрения надежности и цены ремонта. Мощности мне за глаза и так.

2) АКПП отпадает

3) 250 - на авто, свободных денег. Вкладываться я готов, но не сразу. Думаю в год 30-50тр будет достаточно (Надеюсь)

4) Ну и про кузов скажите, какие слабые места, кроме арок. И что критично, а что нет.

5) что можно требовать от авто стоимостью 200-250 тысяч? всмысле что непростительно, а на что можно закрыть глаза(желательно конкретно, а не "на неработающую кнопочку")

 

Заранее спасибо)

Опубликовано

ванос - это дополнительное устройство, оно тоже ломается и его тоже нада периодически регулировать. Кароче, опция от которой не избавишься.

Слабые места - пороги, и там де было ударено :) найдешь где было ударено найдешь и проблемы ... Ничего не критично кроме лонжеронов, остальное можно починить за деньги.

Смотри на хозяина и колхоз, если хозяин в теме, и колхоза ты найти не можешь, значит тебе повезло. А лучше возьми 2-3 обладателей 34рок, они тебе там все что хочешь найдут :)

а и еще - посмотри 10-15 машин, и сам поймешь что ты можешь взять за 200-250кр

Опубликовано

ищи туринга. там колхозников меньше всего.. :) впрочем как и турингов, про масложор даже не спрашивай - все равно будет жрать, обрати внимание на электрику - все ли работает, это слабое место. 2. где и как был бит кузов (бит полюбому, их несуществует не битых :( пичалько если серьезное и на глаз - бито ищи еще) 3.как давно перебиралась рулевка и подвеска - оценишь как машина содержится. -> вывод стоит брать или нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...