fimka100 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 привет всем. подключал диагностику. показала ошибку 54 которая гласит так DME Control-Unit Power Supply via Main Relay Коды BMW - Двигатель M50 - Система управления DME 3.3.1 (VANOS) но ваноса нет. тогда так $F54 54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay $H54 54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay This code is stored when a break occurs in the supply voltage after start or is outside the permissible range of 10-14 Volts. Check the battery and charging system. Also check continuity of pin 54 in the ECU harness. или 54 блока управления напряжением питания от Главное реле $ H54 54 блока управления напряжением питания от Главное реле Этот код хранится, когда разрыв происходит в напряжение питания после запуска или находится за пределами допустимого диапазона 10-14 вольт. Проверьте батареи и системы зарядки. Также проверьте непрерывности контактный 54 в упряжь ECU. проверил на 54 пине эбу там действительно при зажигании 0,8 вольта . и как еще она работает? вопрос такой- где реле главное? Цитата
Esculap Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Чет не понял, мозги 3.1 или 3.3.1. У меня подобная ошибка выскакивала (на М 3.1) при отключении АКБ на несколько секунд. При отключении на 10-30 мин - не бывает. Если нет проблем с генератором, контактами в разъёмах и реле, то забить, т.к. на работоспособность влияния не оказывает. Сбрасывается она легко (сканером). Кстати во время диагностики сканером можно посмотреть реальное напряжение в мозгах. Если всё-таки М3.1, посмотри также напряжение на контактах DME 26, 56, 73. Если М 3.3.1, то распиновки в и-нете не нашёл, не подскажу. Цитата
fimka100 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 блок 3,1. попробую проверить на выше указаных пинах. забить то можно на многое но этого же не должно быть. на др. бешке такой же как у меня ошибки нет и едет пошустрее. Цитата
fimka100 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 выот что нашол по м3,1 Е34 520 Pindata.pdf Цитата
Esculap Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Собственно по этой pdf - я и давал номера контактов. Кстати там в конце есть образцовые осциллограммы. Моторный отсек под крышкой. Здесь синее реле - бензонасоса, белое - подогрев лямбды, оранжевое - оно самое главное или включения Мотроника. Но! Расположение и цвета реле могут быть произвольными (у меня два оранжевых и белое). По поводу "работает не ровно". Если мотроник не был залит водой, то он не причём. Давай по-подробнее. какие признаки, что менялось... Цитата
fimka100 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 По поводу "работает не ровно". Если мотроник не был залит водой, то он не причём. Давай по-подробнее. какие признаки, что менялось... пыхкает на хх и какаето вялая. хотя после прошивки чуть ожила . менялись свечи . колпачки. делал ремонт двс. милион раз крутил распредвалы. катушки ставил с рабочей машины. бывалые постоянно говорят что топливо не догорает. кстати расход 15-17 м50в20 мкпп. заказал осцилограф. вечером приду напишу вольтаж на пинах Цитата
Combat Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Диагностика топливной - давление в рампе, промывка форсунок. По реле питания ЭБУ: Если есть возможность достать саму фишку реле, то распиновка контактов с цветом. 30 - силовой контакт от замка зажигания - красный 86 - обмотка реле тоже от замка зажигания (идет один провод на оба контакта) - красный 85 - обмотка реле (минус) от 27 пина ЭБУ - коричневый 87 - силовой контакт на питание форсунок, РХХ и т.п. - красный с белым 87а - силовой контакт на 54 пин ЭБУ - красный с синим (или голубым). С него же идет 12В на расходомер, 2 пин. Особенность этого реле в том что при подаче питания на обмотку замыкаются сразу 2 контакта 87 и 87а. В то время как на обычном реле замыкается только 87. Я переделал у себя так - поменял местами 2 пина в колодке реле, чтобы можно было поставить обычную релюху со стандартным расположением пинов (на бмв распиновка реле разная бывает), соединил между собой провода красный/белый и красно/синий. Цитата
fimka100 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 проверил при вкл зажигании 0,8 вольт а когда двиг работает то 13,9. если внаглую подать + на 54 и стереть ошибку, то появляется 26 ошибка, потом меняется на 54 . вобщем я так понимаю на это ,как указано выше, нужно забить. с реле разобрался сразу (не так как у русских ). главное реле можно определить по наличию 5 контактов,у меня оно белым цветом. а можно сделать чтоб при включении зажигания БН проработал 2-3сек. а то не всегда заводится с первого раза утром. а бывает и с 3-4 раза .но только утром. в течении дня всё ок! Цитата
Combat Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Так он и должен при включении зажигания работать 2-3 сек. чтобы давление в рампе поднять. Цитата
fimka100 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Так он и должен при включении зажигания работать 2-3 сек. чтобы давление в рампе поднять. вот а он вроде не работает. поставлю лампу буду наблюдать. на 30 выводе главного реле напруга в норме. че мотрону не нравится х его знает. Цитата
Combat Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 По хорошему бы вскрыть мозги и посмотреть - не заливало ли их... Цитата
fimka100 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 при чиповке же вскрывали. чисто и сухо. следов воды и окислов нет. Цитата
fimka100 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 нее. прошивку родную правили. поднимали только угол опережения зажигания. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.