Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема завожу холодный двигатель едет, прогревается всё норально. но стоит только заглушить его на минут 10 и завести да поехать как вдруг начинают плавать обороты, стрелять и даже может заглохнуть, подождешь так минуты 2 и можно ехать. Плюс еще и провалы в газе появляются, только разгазовка не помогает, просто несколько минут она выравнивается , происходит какой то скачек, и можно ехать и всё опять нормально.

__________________________________________________________________________

А теперь такая проблема появилась даже когда стоишь на сфетофоре ещё когда на холодную заводишь и едешь

Меняли свечи, фильтра, датчик колен вала(кстати на него показывала диагностика) вообщем по мелочи смотрели всё! Сказали только что нужно смотреть сам распред вал

Опубликовано

Текущие покозания снимали? Стрельба в дмрв (или топливо или сам дмрв)

на заведеную сними фишку дмрв, в момент отцепления фишки должны упасть обороты и снова поднятся, или вобще заглохнуть - значит работает

если нет изменений значет ему капут.

Смотри давление топлива должно быть 3,5 бар. при открытии дроселя недолжно падать.

Опубликовано

Текущие покозания снимали? Стрельба в дмрв (или топливо или сам дмрв)

на заведеную сними фишку дмрв, в момент отцепления фишки должны упасть обороты и снова поднятся, или вобще заглохнуть - значит работает

если нет изменений значет ему капут.

Смотри давление топлива должно быть 3,5 бар. при открытии дроселя недолжно падать.

говорю же всё проверяли!

Опубликовано

На вход в топливную рейку ставишь тройник и манометр под дворник, и давай по райончику наваливать при этом на показания манометра смотреть. На холостом должно быть 3.5 бара, когда будешь ездить недолжно падать меньше 3 бар. Если упадет меняй насос!

Опубликовано

На вход в топливную рейку ставишь тройник и манометр под дворник, и давай по райончику наваливать при этом на показания манометра смотреть. На холостом должно быть 3.5 бара, когда будешь ездить недолжно падать меньше 3 бар. Если упадет меняй насос!

да всё проверялось, дело не в нём

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такая проблема завожу холодный двигатель едет, прогревается всё норально. но стоит только заглушить его на минут 10 и завести да поехать как вдруг начинают плавать обороты, стрелять и даже может заглохнуть, подождешь так минуты 2 и можно ехать. Плюс еще и провалы в газе появляются, только разгазовка не помогает, просто несколько минут она выравнивается , происходит какой то скачек, и можно ехать и всё опять нормально.

__________________________________________________________________________

А теперь такая проблема появилась даже когда стоишь на сфетофоре ещё когда на холодную заводишь и едешь

Меняли свечи, фильтра, датчик колен вала(кстати на него показывала диагностика) вообщем по мелочи смотрели всё! Сказали только что нужно смотреть сам распред вал

Похоже не стабилен уровень в поплавковой камере карбюратора.

Опубликовано

Похоже не стабилен уровень в поплавковой камере карбюратора.

сразу видно "профессионал".

завтра пойду у себя на М50В25 найду карбюратор (дай Бог мне терпения),сниму его и продую все жиклёрчики.

то-то она полетит сразу)

Опубликовано

решил сменить топливный фильтр и увидел что старый стоял не той стороной

и что? помогло? а давление нормальное показывало с неправильно установленным фильтром?

у меня щас такая же проблема!

Опубликовано

и что? помогло? а давление нормальное показывало с неправильно установленным фильтром?

у меня щас такая же проблема!

да помогло

Опубликовано

Ребят, у меня проблема слудующая. При уровне топлива менее 20 литров мотор троит, провалы в диапазоне от 2 до 2,5т. Чихает 2 горшка во впускной коллектор. Стоит залить бензинчика литров до 40 троение пропадает, не чихает, и летит словно ракета Гагарина, НО, начинает гудеть топливный насос. Причем гул даже на ходу слышно. Насос новый BOSCH (со старым при менее 20 литров вообще не заводилась)установлен правильно шланги не пережаты и не перепутаны, фильтры новые, датчик ХХ чистый. Правда счелкают 4 и 5 форсунка. Грешу на регулятор давления топлива или форсунки. Надо к доктору обратиться, все времени нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проблема!!! У меня М50, нагар на свечах белый, стреляет в воздухан, машина тупит, снимал насос мерил давления 5 кг давит, поменял фильтры, все равно чихает.... что делать?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

такая проблема разлетелись планки натяжителя цепи и успокоители цепи.заменил собрал один вечер покатался было все нормально утром завел пару минут по работала и снова они разлетелись в чем проблема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...