ryrman Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Такая проблема завожу холодный двигатель едет, прогревается всё норально. но стоит только заглушить его на минут 10 и завести да поехать как вдруг начинают плавать обороты, стрелять и даже может заглохнуть, подождешь так минуты 2 и можно ехать. Плюс еще и провалы в газе появляются, только разгазовка не помогает, просто несколько минут она выравнивается , происходит какой то скачек, и можно ехать и всё опять нормально. __________________________________________________________________________ А теперь такая проблема появилась даже когда стоишь на сфетофоре ещё когда на холодную заводишь и едешь Меняли свечи, фильтра, датчик колен вала(кстати на него показывала диагностика) вообщем по мелочи смотрели всё! Сказали только что нужно смотреть сам распред вал Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Текущие покозания снимали? Стрельба в дмрв (или топливо или сам дмрв) на заведеную сними фишку дмрв, в момент отцепления фишки должны упасть обороты и снова поднятся, или вобще заглохнуть - значит работает если нет изменений значет ему капут. Смотри давление топлива должно быть 3,5 бар. при открытии дроселя недолжно падать. Цитата
ryrman Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 Текущие покозания снимали? Стрельба в дмрв (или топливо или сам дмрв) на заведеную сними фишку дмрв, в момент отцепления фишки должны упасть обороты и снова поднятся, или вобще заглохнуть - значит работает если нет изменений значет ему капут. Смотри давление топлива должно быть 3,5 бар. при открытии дроселя недолжно падать. говорю же всё проверяли! Цитата
ryrman Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 ДМРВ может просто врать. нет. Цитата
ryrman Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 Мерей топливо на ходу!!! всмысле? давление? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 На вход в топливную рейку ставишь тройник и манометр под дворник, и давай по райончику наваливать при этом на показания манометра смотреть. На холостом должно быть 3.5 бара, когда будешь ездить недолжно падать меньше 3 бар. Если упадет меняй насос! Цитата
ryrman Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 На вход в топливную рейку ставишь тройник и манометр под дворник, и давай по райончику наваливать при этом на показания манометра смотреть. На холостом должно быть 3.5 бара, когда будешь ездить недолжно падать меньше 3 бар. Если упадет меняй насос! да всё проверялось, дело не в нём Цитата
ryrman Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 решил сменить топливный фильтр и увидел что старый стоял не той стороной Цитата
Pablo Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Такая проблема завожу холодный двигатель едет, прогревается всё норально. но стоит только заглушить его на минут 10 и завести да поехать как вдруг начинают плавать обороты, стрелять и даже может заглохнуть, подождешь так минуты 2 и можно ехать. Плюс еще и провалы в газе появляются, только разгазовка не помогает, просто несколько минут она выравнивается , происходит какой то скачек, и можно ехать и всё опять нормально. __________________________________________________________________________ А теперь такая проблема появилась даже когда стоишь на сфетофоре ещё когда на холодную заводишь и едешь Меняли свечи, фильтра, датчик колен вала(кстати на него показывала диагностика) вообщем по мелочи смотрели всё! Сказали только что нужно смотреть сам распред вал Похоже не стабилен уровень в поплавковой камере карбюратора. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Похоже не стабилен уровень в поплавковой камере карбюратора. Цитата
brendel Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Похоже не стабилен уровень в поплавковой камере карбюратора. а где это и как его стабилизировать? Цитата
Demonit Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Похоже не стабилен уровень в поплавковой камере карбюратора. сразу видно "профессионал". завтра пойду у себя на М50В25 найду карбюратор (дай Бог мне терпения),сниму его и продую все жиклёрчики. то-то она полетит сразу) Цитата
MisterMagic Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 я сначала думал что парень прошутил на счёт уровня в камере, но когда понял что он всерьёз Цитата
DIIM Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 решил сменить топливный фильтр и увидел что старый стоял не той стороной и что? помогло? а давление нормальное показывало с неправильно установленным фильтром? у меня щас такая же проблема! Цитата
ryrman Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 и что? помогло? а давление нормальное показывало с неправильно установленным фильтром? у меня щас такая же проблема! да помогло Цитата
beboz Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Ребят, у меня проблема слудующая. При уровне топлива менее 20 литров мотор троит, провалы в диапазоне от 2 до 2,5т. Чихает 2 горшка во впускной коллектор. Стоит залить бензинчика литров до 40 троение пропадает, не чихает, и летит словно ракета Гагарина, НО, начинает гудеть топливный насос. Причем гул даже на ходу слышно. Насос новый BOSCH (со старым при менее 20 литров вообще не заводилась)установлен правильно шланги не пережаты и не перепутаны, фильтры новые, датчик ХХ чистый. Правда счелкают 4 и 5 форсунка. Грешу на регулятор давления топлива или форсунки. Надо к доктору обратиться, все времени нет. Цитата
ryrman Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 херушки, всё вновь по новой началось! Цитата
virus808 Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Проблема!!! У меня М50, нагар на свечах белый, стреляет в воздухан, машина тупит, снимал насос мерил давления 5 кг давит, поменял фильтры, все равно чихает.... что делать? Цитата
ЛЫСЫЙ 001 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 такая проблема разлетелись планки натяжителя цепи и успокоители цепи.заменил собрал один вечер покатался было все нормально утром завел пару минут по работала и снова они разлетелись в чем проблема Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.