КостянKZ Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!! После приобретения машины столкнулся с детонацией, машина E34 520 1995 г.в. движок М50 Vanos, раньше кормил машину АИ-95 была детонация но малая, и только при нагрузке на второй передаче, сейчас кормлю АИ-92 сильно слышно звуки детонации, до этого была у меня Е34 525 91 г.в., но движок простой М50 безванусный, тоже не какой детонации на нем не было! Недавно прочел информацию в форумах, люди пишут что на Ванусных движках с 93 г.в. ставят датчики детонации, вот теперь думаю грешить на них, т.к. говорят они могут выйти из строя! Кто нибудь сталкивался с этой проблемой, и после замены ДД пропадала ли сама детонация, как то мне знакомый сказал что даже при одном неработающем ДД будем мучать детонация! Жду ответом, заранее всем благодарен за полезную инфу! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 ну как бэ диагностику сделай для начала, но не удивляйся если скажут снять гбц Цитата
КостянKZ Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 ну как бэ диагностику сделай для начала, но не удивляйся если скажут снять гбц А причем головка блока цилиндров? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 нагара много в цилиндрах, из за этого детонация. была такая проблемма... заправку смени. сделай диагностику. Цитата
КостянKZ Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 нагара много в цилиндрах, из за этого детонация. была такая проблемма... заправку смени. сделай диагностику. А этот нагар если поднимать голову, как то чистят или уже капиталка светит, просто как то мне кто то сказал типа пальцы стучат, это и есть та самая детонация? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 это была не капиталка просто нагар почистили клапанишки притёрли... можно пробывать химикатами вычщать нагр... сначала продиагностируй Цитата
КостянKZ Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 это была не капиталка просто нагар почистили клапанишки притёрли... можно пробывать химикатами вычщать нагр... сначала продиагностируй Спасибо за совет, просто когда покупал машину, был там один диагност, ковырялся у себя в компе около получаса, типа не пробивает его комп мою машину, скинул мне просто сервис и сказал что ему единственное что показало что типа AIRBAG в рабочем состоянии! Цитата
Antoniodem Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Ну при диагностике показывает ошибки по датчикам детонации.их 2 и замена со снятием впускного коллектора. А уж после замены дальше лезть нада если продолжается. Таже тема,пока еще не поменл датчики,ошибка по датчику 3-4-5 цилиндра. Помыл винсом форсунки,типа омывает камеру сгорания с заменой свечей.Стало помойму хуже.Хотя старые свечи после промывки в таком гамне что караул. Но сжег тока литр финса,может больше нада+трассовый пробег нужен,он сжигает тоже. Цитата
КостянKZ Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Ну при диагностике показывает ошибки по датчикам детонации.их 2 и замена со снятием впускного коллектора. А уж после замены дальше лезть нада если продолжается. Таже тема,пока еще не поменл датчики,ошибка по датчику 3-4-5 цилиндра. Помыл винсом форсунки,типа омывает камеру сгорания с заменой свечей.Стало помойму хуже.Хотя старые свечи после промывки в таком гамне что караул. Но сжег тока литр финса,может больше нада+трассовый пробег нужен,он сжигает тоже. Заливаю АИ-95 вроде норма, а при 98 вообще нечего не слышно, ну сам понимаешь напряжно да и еще в данный бензиновый кризис, точнее с бешеными ценами на него кормить машину 95 или 98 бензом! Вот теперь надо диагностику хорошую найти, а вот с химией не опасно баловаться, побочных действий потом не будет? Был простой безваносный движок не знал не какой детонация, а тут чем современнее машина, тем больше заморочек! Цитата
Antoniodem Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 лью 95,причем только лукойл, по идее временно можно лить 91,но не постоянно. в принципе датчики детонации и призваны убрать детонацию при низкооктановом топливе. но она один хрен есть.98 не пробовал,не в топливе дела,свечи белесые-бедная смесь. Цитата
КостянKZ Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 лью 95,причем только лукойл, по идее временно можно лить 91,но не постоянно. в принципе датчики детонации и призваны убрать детонацию при низкооктановом топливе. но она один хрен есть.98 не пробовал,не в топливе дела,свечи белесые-бедная смесь. Я свои выворачивал свечи вроде нечего не наблюдал, не какого налета, на днях повторно гляну! Цитата
nokia Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 это была не капиталка просто нагар почистили клапанишки притёрли... можно пробывать химикатами вычщать нагр... сначала продиагностируй у меня такая же беда на м60,нет датчиков детонации 2х, а какими химикатами вычестить нагар?? Цитата
Дядя Деня Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 у меня такая же беда на м60,нет датчиков детонации 2х, а какими химикатами вычестить нагар?? на М60 есть они,+ если они не работают,умрет твой двигатель очень быстро. М60 вообще боится детонации. Цитата
Дядя Деня Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 КостянKZ ,что ты ездишь на 92,что на 96-5,разнице в экономии нет,с полного бака и того ,и того,разница 4 литра выходит. Может у тебя ванос гремит? Цитата
nokia Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 на М60 есть они,+ если они не работают,умрет твой двигатель очень быстро. М60 вообще боится детонации. нету,их кто то выдрал))) Цитата
КостянKZ Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 КостянKZ ,что ты ездишь на 92,что на 96-5,разнице в экономии нет,с полного бака и того ,и того,разница 4 литра выходит. Может у тебя ванос гремит? А как определить работоспособность Ваноса? Просто кто то говорил надо набрать обороты в районе 2000 и вроде ванос у меня щелкает! Цитата
КостянKZ Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 КостянKZ ,что ты ездишь на 92,что на 96-5,разнице в экономии нет,с полного бака и того ,и того,разница 4 литра выходит. Может у тебя ванос гремит? Просто у нас нет 96 бензина, есть 95, но он говорят состоит из октановых присадок, советуют лить 92(он же в бывшем 93, т.к. 93 не выпускают вообще), да и солидных заправок нет, везде бадяжут. Цитата
Leks_ Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 установи распредвалы и ванос по приспособе, часто устанавливают неточно по линейке, смещение на зуб отсюда и детонация Цитата
КостянKZ Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 установи распредвалы и ванос по приспособе, часто устанавливают неточно по линейке, смещение на зуб отсюда и детонация Да тоже вариант, только надо хорошо знающего человека найти, кто бы смог все выставить по меткам! А так процесс тяжелый? Цитата
Antoniodem Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Забавно,подклинивал тормозной суппорт задний-при езде была детонация. Починил суппорт-нет детонации. Вообще!!!! Я так понимаю что машине тяжело было себя разгонять с заклинившим тормозом. Но детонации не должно было быть все равно,датчик должен был сообщать и корректировать момент зажигания. Нада поменять их всеже. Цитата
shor Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 А чем черевата детонация?? идёт повышенный износ деталей? Цитата
Antoniodem Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 до трещин в ГБЦ. Из за этого в ваносном моторе датчики-безваносная голова часто с трещинами именно из-за этого. Цитата
A.B.C Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Цитата из Большой Советской Энциклопедии: ДЕТОНАЦИЯ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ, наблюдается в поршневых двигателях вы у тр. сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органич. перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается нек-рая критич. концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м!сек. Д. м. т. проявляется в металлич. "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя. Цитата
КостянKZ Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 Забавно,подклинивал тормозной суппорт задний-при езде была детонация. Починил суппорт-нет детонации. Вообще!!!! Я так понимаю что машине тяжело было себя разгонять с заклинившим тормозом. Но детонации не должно было быть все равно,датчик должен был сообщать и корректировать момент зажигания. Нада поменять их всеже. Хорошо, что так легко отделался, а то таких страстей я наслушался, что приходит идея продать машину! Цитата
КостянKZ Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 Цитата из Большой Советской Энциклопедии: ДЕТОНАЦИЯ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ, наблюдается в поршневых двигателях вы у тр. сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органич. перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается нек-рая критич. концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации - со скоростью 1500-2500 м!сек. Д. м. т. проявляется в металлич. "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя. Да уж, как страшный сон все описано! Цитата
КостянKZ Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 А может быть из-за датчика коленвала, а то как то смотрел, он весь засран маслом и грязью? Цитата
A.B.C Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Причины вызывающие детонацию: 1. Угол опережения больше необходимого 1.1. Метка ВМТ для датчика колена смещена по какой-либо причине 1.2. Некорректные данные для расчета угла опережения 1.1.1. По оборотам — обороты мотора по датчику колена не соответствуют фактическим. 1.1.2. По нагрузке — сигнал МАР не соответствует фактической дорожной нагрузке. Например, забита трубка к датчику, разрежение во впускном коллекторе меньше, чем у исправного мотора (хуже продувка) по причине неэффективности системы зажигания, неправильных фаз газораспределения, дополнительного сопротивления на впуске или на выпуске. 1.1.3. По температуре (датчик температуры дает заниженную температуру) 1.2. Дефект ЕСМ 2. Скорость горения смеси выше расчетной 2.1. Бензин с низким октановым числом 2.2. Обедненная смесь 2.3. Степень сжатия выше нормы 2.4. Локальный перегрев стенок камер сгорания вследствие ухудшения теплообмена из-за нагара или снижения эффективности работы помпы. Цитата
КостянKZ Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 Сегодня ради интереса заправился АИ-98 вообще не какого намека на детонацию, не единого стука пальцев, даже при нагрузке отсутствовала детонация, а вот снова залил АИ-92 и она снова появилась, с этого надо сделать вывод надо лить высокооктановое топливо, да и еще смотрел крышку бензобака, строго АИ-95, и не каких надписей типа АИ-91-98. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 у тебя и при 92 не должно быть дитонации. выше написан целый список. вот степень сжатия выше нормы. это может быть из за понижения камеры сгорания так как она моет обрасти нагаром.. всё это теория моя.. но с опытом я же писал что после удаления нагара дитонации прошли. Цитата
КостянKZ Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 у тебя и при 92 не должно быть дитонации. выше написан целый список. вот степень сжатия выше нормы. это может быть из за понижения камеры сгорания так как она моет обрасти нагаром.. всё это теория моя.. но с опытом я же писал что после удаления нагара дитонации прошли. С тобою полностью согласен, но нормальных нет спецов, кто бы мог глянуть движок и вынести вердикт, у вас то умельцев в России много, а у нас в Казахстане по пальцам пересчитать, сейчас у нас большинство СТО арендуют узбеки, я туда даже суваться не хочу! А вот химией боязно увлекаться, говорят вообще еще хуже, плоть до того что будет раскоксовка колец, и не поверишь, нет нормально диагноста кто бы датчики продиагностировал! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.