koks070 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 На горячем двигателе горит лампочка давления масла,на холодном не горит,перебрал мотор,заменил вкладыши все,кольца,клапана,рокеры,не помогло,все тоже самое,что это может быть?м20б25 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 или касяк какойто, колно меряли? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 маслонасос и клапан. и штани рокеров заглушки по концам стоят? Цитата
koks070 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Что за заглушки,поясни пжл Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 аварийный клапан сброса и заглушки в штангах должны стоять, а вообще для начала надо помериь давление. Цитата
koks070 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Если ты про штанги на которых стоят рокера то я на одной видел дырку с одной стороны толщиной с сигарету примерно Цитата
koks070 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Думаешь давление через нее уходит? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 думаю да, пусть меня поправят если я ошибаюсь, там не должно быть дырки, там давление должно быть тоб рокера смзывать и распред. там точно не должно быть дырки. Цитата
koks070 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 блин а там дырка стопудово,завтра пойду замажу ее поксиполом мож поможет,сделаю ее фотки и выложу,заранее спасибо,вот только про аварийный клапан непонятно,где он стоит то? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 забей на клапан, дырки я себе их заварил. поксипол это шляпа не надо.лучше уж свинцовый чепик забить=) хз, Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 технологические отверстия. там заглушки стояли, наверно когда штанги выбивали, заглушки вылетили. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 у меня точно нету там. Цитата
koks070 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Я когда мотор разбирал мне она показалась странной,остальные торцы штанг какбудто запаяны а на одной реально отверстие Цитата
koks070 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Не не,она там была точно,ну и давления то небыло до капиталки.я машину так и купил Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 во видиш как , завари её Цитата
black-stallion Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 В этой дырке должен стоять маленький аля болтик под шестигранник,на сколько помню для того что бы туда вкручивать спец-устройство чтоб вынимать трубку при замене рокеров....) Ну это я так к слову)) Цитата
koks070 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Ну да,она чем то похожа на шестиграннег Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 кстати да=) они же не кувалдой выбиваться должны=) но у меня все заварены=) Цитата
koks070 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 А как насос проверить? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 мерь давление масла. насос разбирать надо. Цитата
black-stallion Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 По мне прежде искать что то серьезное,лучше начать с малого и проверить датчик масла. Потратиться на 200 руб.,если не поможет зато запасной будет)) Цитата
koks070 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 Датчик новый лежит,просто его забыли заменить,а теперь фик его знает как к старому подлезть,там помоему надо высокую головку типа свечника Цитата
briancev Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Именно такая если не изменяет память на 24, сам ее долго искал. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 прежде чем датчик менять надо давление померить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.