dtrubin Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Как можно выстасить зазоры на капоте, а то правая часть выше крыла стоит, не на одной линии. Ну имею ввиду спереди где фары, часть капота выше крыла, и к фарам не плотно прилегает. И еще где ролики капота, там тоже не ровно может там какие регулировки есть? Цитата
A1exius Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Ролики капота и салазки в которые они заезжают ослабляй ключом на 10 и двигай, пока не выставишь ровно. А спереди - крючок, который капот защелкивает и резиновые буферы по краям на верхней на планке. Кажется еще крепления капота двигаются, но не уверен. Цитата
dtrubin Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Ролики капота и салазки в которые они заезжают ослабляй ключом на 10 и двигай, пока не выставишь ровно. А спереди - крючок, который капот защелкивает и резиновые буферы по краям на верхней на планке. Кажется еще крепления капота двигаются, но не уверен. Где ролики все понятно, а вот спереди не понятно - там крючок посередине,и он на края особо не влияет, а резиновые демпферы не мешают капоту, один край торчит, нажимаешь - ходит вверх-вниз. Может капот кривой. Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 такая же беда тоже подозрение что капот кривой все зазоры ровные а вот впереди справа щель милиметров 5-7 а слева впритык Цитата
MisterMagic Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 банально спереди капот упирается на два типа резиновых буфера слева и справа. Их можно закрутить или выкрутить, возможно в каких-то случаях поможет На схеме - номер 9 Если не поможет, то проверьте люфт во втулках в детали номер 4. И ещё важно - не болтаются ли детали номер 27! Цитата
Extremeracer Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Была такая же проблема. оказалось деталь №5(замок капота)был не прикручен. Цитата
Diesel Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 В книжке по БНВ есть описание, как зазоры выставлять. Там поэтапно расписано. Книжку где-то тута скачать можно. Я по всем этапам не стал делать, так как книжки под рукой не было, а распустил все крепления - ролики, крючок замка и само крепление капота, которое к телевизору крепится. Потом закрыл капот, выровнял и закрутил сначала крепление к телевизору, потом по очереди закручивал остальные крепления. Так же крутил по высоте резиновые упоры и выставлял по высоте крючок, который в замок запирается. Последовательность не помню, но в итоге выставил зазоры и капот стал выезжать вперёд сам. 1 1 Цитата
billi Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 банально спереди капот упирается на два типа резиновых буфера слева и справа. Их можно закрутить или выкрутить, возможно в каких-то случаях поможет На схеме - номер 9 Если не поможет, то проверьте люфт во втулках в детали номер 4. И ещё важно - не болтаются ли детали номер 27! Кто знает, существуют ли втулки детали №4 в продаже новые? Цитата
Abra Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Если капот или телек кривые, регулировка может и не получиться. Про втулки трубы была тема, в продаже их не нашли, но есть чертеж, чтобы выточить. Цитата
billi Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Если капот или телек кривые, регулировка может и не получиться. Про втулки трубы была тема, в продаже их не нашли, но есть чертеж, чтобы выточить. Уже нашёл чертёж втулок! Капот и телек ровные! Цитата
White_Bear Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Уже нашёл чертёж втулок! Капот и телек ровные! Скидывай сюда. Цитата
billi Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Скидывай сюда. http://www.e34.su/forum/topic/65221-vtulki-sharnira-kapota/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.