Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братья, проясните ситуацию с датчиком который висит на проводе 6 цилиндра, за что он отвечает и какие будут последствия если его снять.

Ситуация такая, что я заменил ВВ провода, а они без датчика.

я где то читал, это это типа счетчик фаз, двигло M20 2.5

Опубликовано

Вокруг провода высокого напряжения 6-го цилиндра расположен датчик распознавания цилиндров. Он выполнен в виде индуктивного импульсного датчика. Когда через провод высокого напряжения проходит ток системы зажигания, в датчике генерируется индуктивное напряжение.

По этому сигналу напряжения блок управления определяет, что в 6-м цилиндре произошло зажигание, и на основании этого он может определить оба времени впрыска (режим Halb-SEFI) в соответствии с порядком работы.

Источник: http://www.madi-auto.ru/articles/19.html

Опубликовано

нечего неизменится вообще. а полупоследовательный и так далее ерунда.

Интересно, для чего тогда нужен этот датчик?, или по Вашему немцы полные кретины?. Как Вы сами думаете?.

Опубликовано

• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя все форсунки отрабатывают два раза одновременно.

 

• Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами .

 

• Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.

 

 

 

Т.е. если датчик есть, топливо впрыскивается одной форсункой, а если нет, то двумя, т.к. неизвестно в каком из двух цилиндров идет такт впуска, а в каком сжатия(школьный курс физики). Соответственно без датчика имеем небольшой спад мощности и повышение расхода.

Опубликовано

bratan - всё правильно написал, только на М20 всего два канала для форс - т.е. он ими и так поливает по два банка. Отключаешь датчик - льёт всеми одновремнно.

Опубликовано

bratan - всё правильно написал, только на М20 всего два канала для форс - т.е. он ими и так поливает по два банка. Отключаешь датчик - льёт всеми одновремнно.

 

+1 подтверждаю

Опубликовано

А как проверить - работает этот датчик или нет?

хороший вопрос, осцилогрофом наверно, а вообще хуй знает, что эксперты думают по этому поводу?

Опубликовано

опорный сигнал вмт находится на демфере тот что на коленвале. и он соответствует вмт первого целиндра а всё остальное расчитывает мотроник 1.3 и именно с первого целиндра. насчёт отключить и увеличится расход. на мотроник 3.1 если отключить датчик первого целиндра на распредвале то да увеличится так как перейдёт на режим управления форсами и зажигания 1.3, проще говоря получим м20. а чтобы конкретно выяснить про датчик на высоковольтном проводе нужна электроная схема мотроника и в очень развёрнутом состоянии вплоть до процессоров обработки сигналов а так же програмулина зашитая в проц переложеная на понятный язык обывателя. можно конечно по косвеным параметрам выяснить с помощью осцилографа чем я и занимался в своё время, но пришол к мнению что всеми важными процессами управляют: 1.волшебное колёсико демфер с него всё начинается и постоянно корректируется даже при детонации. 2.дпдз. 3.дмрв. 4. лямбда, так как используется система замкнутого цикла на 1.3 как и на последующих. и чтобы небыло вопросов и киданий помидоров в мой адрес имею высшее образование инженера радиоэлектронщика.

Опубликовано

не надо забывать что за один цикл работы двигателя первый цилиндр проходит два раза те один оборот распреда два оборота колена - вот для этого и нужен датчик на 6 проводе

Опубликовано

опорный сигнал вмт находится на демфере ..., проще говоря получим м20....и чтобы небыло вопросов и киданий помидоров в мой адрес имею высшее образование инженера радиоэлектронщика.

Чувак, ты молодец никаких претензий, но ты про какой двигатель всё это написал? что значит: "проще говоря получим м20" ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...