paules_e34 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Братья, проясните ситуацию с датчиком который висит на проводе 6 цилиндра, за что он отвечает и какие будут последствия если его снять. Ситуация такая, что я заменил ВВ провода, а они без датчика. я где то читал, это это типа счетчик фаз, двигло M20 2.5 Цитата
A.B.C Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Вокруг провода высокого напряжения 6-го цилиндра расположен датчик распознавания цилиндров. Он выполнен в виде индуктивного импульсного датчика. Когда через провод высокого напряжения проходит ток системы зажигания, в датчике генерируется индуктивное напряжение. По этому сигналу напряжения блок управления определяет, что в 6-м цилиндре произошло зажигание, и на основании этого он может определить оба времени впрыска (режим Halb-SEFI) в соответствии с порядком работы. Источник: http://www.madi-auto.ru/articles/19.html Цитата
paules_e34 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 так а какие последствия будут если этот датчик снять и ездить без него? Цитата
A.B.C Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Без этого датчика топливо будет впрыскиваться в цилиндр 2 раза. В ВМТ и в НМТ. Цитата
A.B.C Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Читай инфу на выложенном источнике, раздел "Полупоследовательный впрыск (Halb-SEFI)" Цитата
bymerobod Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 нечего неизменится вообще. а полупоследовательный и так далее ерунда. Цитата
A.B.C Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 нечего неизменится вообще. а полупоследовательный и так далее ерунда. Интересно, для чего тогда нужен этот датчик?, или по Вашему немцы полные кретины?. Как Вы сами думаете?. Цитата
bratan Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 • Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя все форсунки отрабатывают два раза одновременно. • Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами . • Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Т.е. если датчик есть, топливо впрыскивается одной форсункой, а если нет, то двумя, т.к. неизвестно в каком из двух цилиндров идет такт впуска, а в каком сжатия(школьный курс физики). Соответственно без датчика имеем небольшой спад мощности и повышение расхода. Цитата
A.B.C Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 нечего неизменится вообще. а полупоследовательный и так далее ерунда. Значит всё таки не ерунда. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 bratan - всё правильно написал, только на М20 всего два канала для форс - т.е. он ими и так поливает по два банка. Отключаешь датчик - льёт всеми одновремнно. Цитата
dr.motor Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 bratan - всё правильно написал, только на М20 всего два канала для форс - т.е. он ими и так поливает по два банка. Отключаешь датчик - льёт всеми одновремнно. +1 подтверждаю Цитата
OLEG_S Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 А как проверить - работает этот датчик или нет? Цитата
ToSHiK Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 и на 535 также! без датчика льёт всеми сразу Цитата
Shark-E21 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 На любом Мотронике 1.3 так, вообще-то. Что М20, что М30. Цитата
paules_e34 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 А как проверить - работает этот датчик или нет? хороший вопрос, осцилогрофом наверно, а вообще хуй знает, что эксперты думают по этому поводу? Цитата
A.B.C Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 А как проверить - работает этот датчик или нет? При не работающем датчике увеличится расход топлива. Цитата
bymerobod Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 опорный сигнал вмт находится на демфере тот что на коленвале. и он соответствует вмт первого целиндра а всё остальное расчитывает мотроник 1.3 и именно с первого целиндра. насчёт отключить и увеличится расход. на мотроник 3.1 если отключить датчик первого целиндра на распредвале то да увеличится так как перейдёт на режим управления форсами и зажигания 1.3, проще говоря получим м20. а чтобы конкретно выяснить про датчик на высоковольтном проводе нужна электроная схема мотроника и в очень развёрнутом состоянии вплоть до процессоров обработки сигналов а так же програмулина зашитая в проц переложеная на понятный язык обывателя. можно конечно по косвеным параметрам выяснить с помощью осцилографа чем я и занимался в своё время, но пришол к мнению что всеми важными процессами управляют: 1.волшебное колёсико демфер с него всё начинается и постоянно корректируется даже при детонации. 2.дпдз. 3.дмрв. 4. лямбда, так как используется система замкнутого цикла на 1.3 как и на последующих. и чтобы небыло вопросов и киданий помидоров в мой адрес имею высшее образование инженера радиоэлектронщика. Цитата
dr.motor Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 не надо забывать что за один цикл работы двигателя первый цилиндр проходит два раза те один оборот распреда два оборота колена - вот для этого и нужен датчик на 6 проводе Цитата
paules_e34 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 опорный сигнал вмт находится на демфере ..., проще говоря получим м20....и чтобы небыло вопросов и киданий помидоров в мой адрес имею высшее образование инженера радиоэлектронщика. Чувак, ты молодец никаких претензий, но ты про какой двигатель всё это написал? что значит: "проще говоря получим м20" ? Цитата
bymerobod Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 1.3 применялся на м20,м30 а 3.1 на м50, написано по блоку управления дме. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.