dimas80 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем добрый день! После часа езды с полностью заряженным аккумулятором, на второй - третий раз машина больше не заводится... Тухнет приборка, щелчки - напряжения нету.. Лампочка АКБ вообще не горит (горела ли раньше - не заметил, машина у меня недавно совсем). Почитав прикрепленную тему про генераторы-аккумуляторы, понял, что скорее всего кончились щетки и надо снимать генератор, чтобы поглядеть, что там и как. Вопрос - как его снять? Есть наглядные картинки? Или на словах может объясните? Специфический инструмент нужен? Где на нем написан его тип? Чтобы заказать нужный запчасти. Спасибо! Цитата
Антон525 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Корпус воздушного фильтра Натяжной ролик 2 болта крепления гены 2 маленьких проводка Как-то так, там не сложно) болты или гайки(непомню) нестандартные, на 15, кажется Цитата
dimas80 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Корпус воздушного фильтра Натяжной ролик 2 болта крепления гены 2 маленьких проводка Как-то так, там не сложно) болты или гайки(непомню) нестандартные, на 15, кажется Понял, спасибо! Пойду вечером тренироваться. Цитата
dimas80 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Так Там написано - "Снять муфту привода вентилятора." - это точно надо делать? Цитата
gorelyy Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Там написано - "Снять муфту привода вентилятора." - это точно надо делать? Не обязательно, но так удобнее будет снимать и одевать приводной ремень. Цитата
dimas80 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 там головка на 16 Это уже хуже ( Цитата
dimas80 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Померял напряжение, на выкл. двигателе - 12,6В, на включенном - за полминуты работы падает до 12,0В, если включить печку или обогрев стекла - падает быстрее. Дальше не проверял. на "+" генератора те же значения. на синем проводе - 10,5В. Снял генератор. Оказался valeo. Щетки на минимуме, загружу фотки - покажу. Завтра куплю новые. Вопрос - реле-регулятор вместе со щетками в блоке, или отдельно установлен и тоже нужно заказывать, чтобы два раза не бегать? и второй вопрос: генератор то я снял, но откручивал ролик, он перекашивался, т.к. ремень натянут, но кое-как снял. Вижу что обратно его так не поставлю. Тут в схеме (http://tis.bmwcats.com/doc1003262/)написано "Ослабить натяжение ременного привода. " - как это сделать? То есть, как его сейчас ослабить и потом натянуть? Цитата
Берик Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Снимаешь пластмассовый колпак на натяжном ролике, вставляешь внутренний шестигранник и пытаешься провернуть, он должен немного уйти в сторону, тем самым ослабить натяжение ремня. Цитата
Берик Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 так как показано у тебя по ссылке на втором рисунке, по часовой стрелке Цитата
dimas80 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Снимаешь пластмассовый колпак на натяжном ролике, вставляешь внутренний шестигранник и пытаешься провернуть, он должен немного уйти в сторону, тем самым ослабить натяжение ремня. Если как на втором рисунке - то в ролике у меня болт обычный, под головку на 16. Болт же под внутренний шестигранник находится немного выше, в центре как бы крышки этого механизма, на котором прикручен ролик. Цитата
dimas80 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Еще вопросы: Фотки: Нормальная ли такая выработка на кольцах контактных? На втором канавка примерно 0,5мм? Щетки закончились? Дальше они не выходят. Вот это сопротивление между контактным кольцом и контактом реле-регулятора. Так и должно быть? Заранее спасибо за ответы!!! Цитата
ROD Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Померял напряжение, на выкл. двигателе - 12,6В, на включенном - за полминуты работы падает до 12,0В, если включить печку или обогрев стекла - падает быстрее. Дальше не проверял. на "+" генератора те же значения. на синем проводе - 10,5В. Снял генератор. Оказался valeo. Щетки на минимуме, загружу фотки - покажу. Завтра куплю новые. Вопрос - реле-регулятор вместе со щетками в блоке, или отдельно установлен и тоже нужно заказывать, чтобы два раза не бегать? и второй вопрос: генератор то я снял, но откручивал ролик, он перекашивался, т.к. ремень натянут, но кое-как снял. Вижу что обратно его так не поставлю. Тут в схеме (http://tis.bmwcats.com/doc1003262/)написано "Ослабить натяжение ременного привода. " - как это сделать? То есть, как его сейчас ослабить и потом натянуть? В Валео щетки надо перепаивать, новый регулятор стоит 100 евро. Ставишь гену без ремня, потом сжимаешь натяжитель ремня (гидравлический или механический) какой у тебя я не знаю, натягиваешь ремень и отпускаешь натяжитель. Цитата
dimas80 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 В Валео щетки надо перепаивать, новый регулятор стоит 100 евро. А вот эти (http://www.exist.ua/price.aspx?pid=EDE00532&sr=70) регуляторы чем плохи? Разве обязательно оригинал покупать? Слышал, вроде huco неплохие запчасти?? - стоят 45$ всего... (цену умножать примерно на 4 чтобы получились РР) Цитата
ROD Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 А вот эти (http://www.exist.ua/price.aspx?pid=EDE00532&sr=70) регуляторы чем плохи? Разве обязательно оригинал покупать? Слышал, вроде huco неплохие запчасти?? - стоят 45$ всего... (цену умножать примерно на 4 чтобы получились РР) А что нет в Харькове контор которые занимаются ремонтом генераторов? Там перепаяют за 10 минут. Цитата
dimas80 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 А что нет в Харькове контор которые занимаются ремонтом генераторов? Там перепаяют за 10 минут. Та нашел такую контору, вчера отдал, сегодня получу уже готовый генератор. Решил таки поменять все что можно, раз уж разобрал - и щетки с регулятором и кольца контактные и подшипники. Цена всей процедуры с з/ч - 63$, с гарантией. Заказал сразу и ремень генератора Gates - буду сегодня тренироваться. Цитата
dimas80 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Забрал генератор из ремонта, поставил. При заведенном двигателе - 14,3В на аккумуляторе. При включенном ближнем+дальнем+габариты+магнитола+обогрев стекла+печка - падает до 14,1-14,2В Всем спасибо!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.