Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

 

После часа езды с полностью заряженным аккумулятором, на второй - третий раз машина больше не заводится... Тухнет приборка, щелчки - напряжения нету..

Лампочка АКБ вообще не горит (горела ли раньше - не заметил, машина у меня недавно совсем).

 

Почитав прикрепленную тему про генераторы-аккумуляторы, понял, что скорее всего кончились щетки и надо снимать генератор, чтобы поглядеть, что там и как.

 

Вопрос - как его снять? Есть наглядные картинки? Или на словах может объясните? Специфический инструмент нужен?

Где на нем написан его тип? Чтобы заказать нужный запчасти.

 

Спасибо!

Опубликовано

Корпус воздушного фильтра

Натяжной ролик

2 болта крепления гены

2 маленьких проводка

Как-то так, там не сложно)

болты или гайки(непомню)

нестандартные, на 15, кажется

Опубликовано

Корпус воздушного фильтра

Натяжной ролик

2 болта крепления гены

2 маленьких проводка

Как-то так, там не сложно)

болты или гайки(непомню)

нестандартные, на 15, кажется

 

Понял, спасибо!

Пойду вечером тренироваться.

Опубликовано

Там написано - "Снять муфту привода вентилятора." - это точно надо делать?

 

 

Не обязательно, но так удобнее будет снимать и одевать приводной ремень.

Опубликовано

Померял напряжение, на выкл. двигателе - 12,6В, на включенном - за полминуты работы падает до 12,0В, если включить печку или обогрев стекла - падает быстрее. Дальше не проверял.

на "+" генератора те же значения. на синем проводе - 10,5В.

 

Снял генератор. Оказался valeo. Щетки на минимуме, загружу фотки - покажу. Завтра куплю новые.

 

Вопрос - реле-регулятор вместе со щетками в блоке, или отдельно установлен и тоже нужно заказывать, чтобы два раза не бегать?

 

и второй вопрос: генератор то я снял, но откручивал ролик, он перекашивался, т.к. ремень натянут, но кое-как снял. Вижу что обратно его так не поставлю.

Тут в схеме (http://tis.bmwcats.com/doc1003262/)написано "Ослабить натяжение ременного привода. " - как это сделать?

То есть, как его сейчас ослабить и потом натянуть?

Опубликовано

Снимаешь пластмассовый колпак на натяжном ролике, вставляешь внутренний шестигранник и пытаешься провернуть, он должен немного уйти в сторону, тем самым ослабить натяжение ремня.

Опубликовано

Снимаешь пластмассовый колпак на натяжном ролике, вставляешь внутренний шестигранник и пытаешься провернуть, он должен немного уйти в сторону, тем самым ослабить натяжение ремня.

 

Если как на втором рисунке - то в ролике у меня болт обычный, под головку на 16.

Болт же под внутренний шестигранник находится немного выше, в центре как бы крышки этого механизма, на котором прикручен ролик.

Опубликовано

Еще вопросы:

 

Фотки:

 

Нормальная ли такая выработка на кольцах контактных? На втором канавка примерно 0,5мм?

b4e96ae3708at.jpg

 

Щетки закончились? Дальше они не выходят.

3c2da5d127d1t.jpg

 

Вот это сопротивление между контактным кольцом и контактом реле-регулятора. Так и должно быть?

a65687f4dbb6t.jpg

 

 

Заранее спасибо за ответы!!!

Опубликовано

Померял напряжение, на выкл. двигателе - 12,6В, на включенном - за полминуты работы падает до 12,0В, если включить печку или обогрев стекла - падает быстрее. Дальше не проверял.

на "+" генератора те же значения. на синем проводе - 10,5В.

 

Снял генератор. Оказался valeo. Щетки на минимуме, загружу фотки - покажу. Завтра куплю новые.

 

Вопрос - реле-регулятор вместе со щетками в блоке, или отдельно установлен и тоже нужно заказывать, чтобы два раза не бегать?

 

и второй вопрос: генератор то я снял, но откручивал ролик, он перекашивался, т.к. ремень натянут, но кое-как снял. Вижу что обратно его так не поставлю.

Тут в схеме (http://tis.bmwcats.com/doc1003262/)написано "Ослабить натяжение ременного привода. " - как это сделать?

То есть, как его сейчас ослабить и потом натянуть?

В Валео щетки надо перепаивать, новый регулятор стоит 100 евро.

 

Ставишь гену без ремня, потом сжимаешь натяжитель ремня (гидравлический или механический) какой у тебя я не знаю, натягиваешь ремень и отпускаешь натяжитель.

Опубликовано

В Валео щетки надо перепаивать, новый регулятор стоит 100 евро.

 

 

А вот эти (http://www.exist.ua/price.aspx?pid=EDE00532&sr=70) регуляторы чем плохи? Разве обязательно оригинал покупать?

Слышал, вроде huco неплохие запчасти?? - стоят 45$ всего...

(цену умножать примерно на 4 чтобы получились РР)

Опубликовано

А вот эти (http://www.exist.ua/price.aspx?pid=EDE00532&sr=70) регуляторы чем плохи? Разве обязательно оригинал покупать?

Слышал, вроде huco неплохие запчасти?? - стоят 45$ всего...

(цену умножать примерно на 4 чтобы получились РР)

А что нет в Харькове контор которые занимаются ремонтом генераторов? Там перепаяют за 10 минут.

Опубликовано

А что нет в Харькове контор которые занимаются ремонтом генераторов? Там перепаяют за 10 минут.

 

Та нашел такую контору, вчера отдал, сегодня получу уже готовый генератор. Решил таки поменять все что можно, раз уж разобрал - и щетки с регулятором и кольца контактные и подшипники. Цена всей процедуры с з/ч - 63$, с гарантией.

Заказал сразу и ремень генератора Gates - буду сегодня тренироваться. :drug:

Опубликовано

Забрал генератор из ремонта, поставил.

При заведенном двигателе - 14,3В на аккумуляторе.

При включенном ближнем+дальнем+габариты+магнитола+обогрев стекла+печка - падает до 14,1-14,2В

 

Всем спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...