egoist Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Ребят, очень надеюсь на Вашу помощь в некоторых вопросах. В общем собрался делать М60б40 - застучал мотор из-за низкого уровня масла. Летел по городу на кикдауне, впереди светофор я по тормозам в пол, в этот момент вылезла ошибка (перевод как-то "СТОП. Критическое давление в двигателе") И после этого появился тихий стук сначала на оборотах. Проверил масло - ниже минимума, долил литр. На следующий день уже на холостом немного было слышно. Ездил на машине 3 дня, педаль была в полу, и вот на 3-й день застучало капитально. Пока ехал домой немного даже заскрипело показалось. Ничего пока не делал, хочу нацелиться пока. Читал много где про никасил этот, про то что при пробеге от 300 тыщ, он стирается и компрессия теряется. Пробег на приборке уже 340 у меня. До поломки за месяц проверяли компрессию на станции БМВ, моторист сказал что всё норм. Поэтому думаю на провёрнутый владыш. Головы не хочу снимать, хотя стоит наверно посмотреть что там с цилиндрами. Как думаете? Вот хотелось бы узнать у Вас что делать) Через месяц уже думаю приступить к разборке. Щас чуть денег подкоплю. Пока думаю снять поддон, найти провёрнутый вкладыш. - Смогу ли я не снимая колено - замерить размеры, не сточилось ли оно? - Примерная стоимость б\у колена м60б40 какова? - Какие вкладыши стоит покупать (фирмы) и примерные цены хотя бы. - Что делать с шатуном где провернуло вкладыш? Под замену? Его один или все менять? Цены на б\у? Знаю что на форуме поднимались некоторые вопросы, но был бы очень благодарен если бы тут Вы отписали что да как. Может что подскажите ещё. Цитата
Konstantin_m Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Сергей, через интернет двигатели не ремонтируют) Тебе нужно найти хорошего моториста, чтоб он посмотрел, промерил и сказал, что нужно делать, что не нужно, какие запчасти покупать и где. Сам в двигатель не лезь, этот двигатель не для экспериментов. 1 1 Цитата
egoist Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 есть опыт по полной капиталке м10, м20. есть пару знакомых, которые если что помогут на крайняк... думаю осилю. Сегодня вот узнал что как откручу движку, на корпусе маховика есть дырочка заткнутая резиновой штучкой какой-то) через эту дырочку откручивается маховик от штукенции (забыл как называется) которая заменяет сцепление. болтов 4 или 5 там. только после этого надо снимать двигатель. С зажиганием конечно будет косячок, сам как я понял никогда не выставлю его правильно, так чта процедура это от 5 до 7 тыщ стоит. Ролики мне надо менять, а это высверливать дырочки как-то так (это мне помогут) так что вот. Время до ремонта месяц где-то есть, пока за книжками посижу по м60. P.S. у Олега в Михайловске есть м62 4,4 - вроде слышал что они взаимозаменяемые, продаёт его вроде за 50 тыщ... Цитата
Dikiy Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Сегодня вот узнал что как откручу движку, на корпусе маховика есть дырочка заткнутая резиновой штучкой какой-то) через эту дырочку откручивается маховик от штукенции (забыл как называется) которая заменяет сцепление. болтов 4 или 5 там. только после этого надо снимать двигатель. Дырочек в ДВС не бывает, по крайней мере сделанных технологическим путём. Откручивается этот диск легко, надо всего лишь плотно зафиксировать КВ. С зажиганием конечно будет косячок, сам как я понял никогда не выставлю его правильно, так чта процедура это от 5 до 7 тыщ стоит. Скорее всего ты говоришь про фазы ГРМ, тебе всего навсего нужны нормальные оправки для фиксации РВ, чертежи есть в интернете. Ролики мне надо менять, а это высверливать дырочки как-то так (это мне помогут) так что вот. Время до ремонта месяц где-то есть, пока за книжками посижу по м60. Опять какие-то дырочки))) P.S. у Олега в Михайловске есть м62 4,4 - вроде слышал что они взаимозаменяемые, продаёт его вроде за 50 тыщ... если этот мотор без VANOSa, то вполне возможно, трудности будут лишь с датчиком фаз и прошивкой. Цитата
Konstantin_m Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 есть опыт по полной капиталке м10, м20. есть пару знакомых, которые если что помогут на крайняк... думаю осилю. Сколько раз ты делал свой М20, и какой пробег у тебя вышел между ремонтами? Цитата
egoist Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Сколько раз ты делал свой М20, и какой пробег у тебя вышел между ремонтами? хороший вопрос) я машину взял с провёрнутым вкладышем, сделал мотор. Через месяца полтора - лопнул уставший патрубок, чуть перегрел её, она заглохла, мотор работать стал как дизель. Думал конец клапанам. Обошлось всё тем, что перескочил на пару зубьев ремень на горячую. замена ремня и замена треснутой головы на другую с внутренностями от моей. Сейчас машина уже месяца 3 радует нового хозяина) Цитата
egoist Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Dikiy по поводу откручивания маховика мне сказал знакомый, у него е38 с м62. вот у него так было, я подумал что на м60 моём тоже так может быть легко. Но ещё уточню конечно эти вопросы. с зажиганием не хочу экспериментировать, никогда даже не видел как это делается, т.ч. не рискну клапанами))) Ролики у меня шатаются уже как не в себе) поэтому их точно под замену, места куда они крепятся "разбиты" скорее всего, поэтому поможет нарезка новой резьбы я думаю. Цитата
Dikiy Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Dikiy по поводу откручивания маховика мне сказал знакомый, у него е38 с м62. вот у него так было, я подумал что на м60 моём тоже так может быть легко. Но ещё уточню конечно эти вопросы. с зажиганием не хочу экспериментировать, никогда даже не видел как это делается, т.ч. не рискну клапанами))) Ролики у меня шатаются уже как не в себе) поэтому их точно под замену, места куда они крепятся "разбиты" скорее всего, поэтому поможет нарезка новой резьбы я думаю. Что-то какая-то страшная картина, если там такой трэш с роликами, то что тогда внутри... Насчёт диска на КВ - легко, это в сравнении с МКПП))) Цитата
egoist Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Что-то какая-то страшная картина, если там такой трэш с роликами, то что тогда внутри... Насчёт диска на КВ - легко, это в сравнении с МКПП))) Насчёт нарезки резьбы конечно не уверен на 100% что понадобится, но ролики люфтуют прям неплохо. на заглушённом можно по ремню пальцем понажимать и увидеть как ролики начинают гулять немного. Надеюсь с маховиком ты прав, т.к. не очень хочется через эту дырочку методом снайпера с фонариком откручивать эти болты) А как же "трансформатор" (вроде так) крепится с маховику там? просто вставляется в свои пазы как на механике? Цитата
Dikiy Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Насчёт нарезки резьбы конечно не уверен на 100% что понадобится, но ролики люфтуют прям неплохо. на заглушённом можно по ремню пальцем понажимать и увидеть как ролики начинают гулять немного. Надеюсь с маховиком ты прав, т.к. не очень хочется через эту дырочку методом снайпера с фонариком откручивать эти болты) А как же "трансформатор" (вроде так) крепится с маховику там? просто вставляется в свои пазы как на механике? Для того, чтоб снять колено обязательно снимать кпп и откручивать те болты. Радиальная фиксация происходит засчёт втулки на одном из болтов, разбирай, не ссы, главное, чтоб навыков и знаний хватило всё собрать. Цитата
Бэмвешник Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 могу тебя чуть огорчить.. можешь сразу искать колено и шатун..... (с того вкладыша соответственно который провернуло) и сразу вытаскивай мотор с коробкой а то не сможешь вытащить голову со второго полублока...(коробку по любому снимать!!!! ) так что мой совет вытаскиваешь мотор с коробкой сразу и все остальное потом разбираешь и собрать проще будет потому чтоб снять второй поддон надо мотор вывешивать... а так удачи... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.