Porez Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Вот собсна новое приобретение. 3 литра, канадец, беж. кожа, электро+ память, климат. поподробнее и фотки в нормальном качестве попозже. первое впечатление - очень доволен. 1 Цитата
Nемец Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 :aleksey_01: Аппарат респектозный!!! Всегда интересовал вопрос, чем "американец" отличается от "европейца", кроме оптики и подномерников? Цитата
Porez Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 приборка в милях и расход показывает сколько миль на одном галоне проедешь. да, и заправляется 92 бензом. ну и кнопки открывания гаражных ворот есть на крыше. кстати в этом черный потолок. расход по пробкам (жестким, в 5 вечера на МКАД) показал 14 литров, потом прогнал на 110 и расход стал 11. Цитата
Porez Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 вот фотки авторушные нашел. Цитата
Antoniodem Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поздравлямс! Черный потолок-потомучто спортпакет-глянцшедоу снаружи,черн потолок,3хспицевый руль,нет ограничителя 210км/ч,спортивная настойка подвески,часто сзади пневма,ноздри титан лайн не стоят почемуто. Странно что сидухи не спорт. год 2000/2001? Оптика кстати не отличается США/Европа. ток задние туманки не выведены. 14 литров мало,должно быть 18 примерно. Цитата
Atetc-39 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Ну ты посмотри на него купил жипу и сразу на газон)))) Цитата
Serg40rus Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Привет Porez поздр!!! А как же Гелик?)) Цитата
Porez Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 гелик за такие деньги - помойки. внутри ужас. если и брать гелик, то рестайл и 5 или 5,5, а они под 2 ляма стоят. у меня столько нет. расход на х5 14,8 за 140 км пробега. по пробкам. год 2000. сзади возможно пневма. Цитата
Bloody Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 +++ Красивый авто. Салон порадовал, но удобство задних сидух на Икспять под большим вопросом. Цитата
med 90 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 клево,удачи , надеюсь не обижу вопросом или я что то пропустил :) он не на продажу ??) Цитата
Porez Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 +++ Красивый авто. Салон порадовал, но удобство задних сидух на Икспять под большим вопросом. я же на задних ездить то не собираюсь!!!!! Цитата
Porez Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 клево,удачи , надеюсь не обижу вопросом или я что то пропустил :) он не на продажу ??) на продажу через пару месяцев. пока сам поезжу. Цитата
Бига Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Симпотный автобус!!! Поздравляю!!! Цитата
Antoniodem Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 на продажу через пару месяцев. пока сам поезжу. главное чтоб за эти 2 месяца чертов GM не приехал тьфу 3 раза. Цитата
Бига Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 А че у ДжиЭма правда жизнь так коротка? С европейцем коробас заменяем? Цитата
Antoniodem Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 А че у ДжиЭма правда жизнь так коротка? С европейцем коробас заменяем? на е53 3.0 бенз,3.0 дизель дорест стоит коробка GM,на е83 тож бывает.и на е46иксай. При стоимости ремонта ZF ~45кр GM стоит вылечить 75кр. на европе тоже стоит GM. на 4.4/4.6 дорест стоит 5HP24 тож капризная,на рестайле 4.4/4.8 6сти ступ намного более надежная. http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230539 Жизнь у GM не короче ZF,но е53 тем более америкос 3.0 часто такие дрова бывают. Цитата
dantist435 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Норм тачила,тем более на 2-3 месяца большего и не надо,ИмХО! Пользуйся на здоровье Цитата
Porez Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 это верно. коробка - слабое место америкосов, ибо там нация такая живет. это беда всех авто, бывших в америке. у многих уже поменяная. Цитата
Antoniodem Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 это верно. коробка - слабое место америкосов, ибо там нация такая живет. это беда всех авто, бывших в америке. у многих уже поменяная. Я б не так сказал. У амеров часто налицо отсутствие обслуживания. Новая х5 в США стоит 45кБ.Относительно пустая. 1,5млнр.+4 года обслуги ТО вплоть до щеток включено. Но карфакс рулит,владею ща W203 с230компрессор АМГ америкос,пробег по США 40кмиль,один хозяин,все обслуживание у дилера по регламенту. Оч доволен. Всеже какой пустой ха5. Есь куча опций которых тут нет,от комфорт сидений до двойных стекол,нави и прочее. Но все равно доставляет удовольствие. Респект писяттретьему кузову. Сорри за флуд но фото первого X-Day который устраивали 3 года назад. 40 машин+пробег. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=192563 Цитата
Porez Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 седня поставил на учет!!!! Цитата
Trambler Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Поздравляю!Уважительная машина!Будет интересно почитать твоё объективное мнение по-поводу его эксплуатации(но это после продажи)Ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!тащюсь от ха5 в 53 кузове! Цитата
Porez Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 пока только положительные эмоции. рулится отлично. 3 литра хватает с головой. кстати сзади пневма. Цитата
A1exius Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Отличный аппарат! Цвет интересный)) Ездил на иксе 4.4, европеец. Эмоций - через край!! А когда срабатывает кикдаун это просто нечто! Иксы - тема:) Цитата
Trambler Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Кстати про пневму-вещь супер,сам сейчас на мерине 220 катаюсь-так он на пневме,я почти любой бордюр спокойно преодолеваю. Цитата
TuningE34 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Видел её в живую Супер...Поздравляю с приобретением...... Цитата
Antoniodem Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Кстати про пневму-вещь супер,сам сейчас на мерине 220 катаюсь-так он на пневме,я почти любой бордюр спокойно преодолеваю. у него не такая пневма,лифта нет на ней. хотя бывает пневма и сзади с переди,она с лифтом вверх/вниз но дорохая в обслуге. А тут тока держит клиренс сзади не зависимо от загрузки+спорт настройка подвески. Это очень помогает е53 не козлить на высоких скоростях на стыках. Когда без пневмы вообще страшно выше 130 ехать по ухабистой дороге,жопа прыгает. простите за каламбурный гиф.е53 полная пневма. Цитата
Trambler Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 На иксе задняя работает как мне известно так-сколько не нагрузи-стоять будет ровно(у меня с регулировкой"вверх вниз")как бы я на нём не вваливал,не нагружал он всё равно едет ровно без кренов.Ну это я так понимаю.поправьте если не так. Цитата
Porez Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 у меня был ренж, на нем полноценная пневма. регулируемая. тут горизонт держит. вот фотки на высоком положении и обычном и балон (новый). Цитата
Antoniodem Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 На иксе задняя работает как мне известно так-сколько не нагрузи-стоять будет ровно(у меня с регулировкой"вверх вниз")как бы я на нём не вваливал,не нагружал он всё равно едет ровно без кренов.Ну это я так понимаю.поправьте если не так. Если есть фунция вверх/вниз но это полная пневма на все 4 стойки. Вещь в е53 жутко бесполезная,но очень приятная. Бывает спорт и комфорт версия. Если лифта нет то тока задняя и это только спортподвеска. Е53 бывет и на все пружинах,чаще всего дизель. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.