Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот собсна новое приобретение.

a401f47c9385.jpg

f6784f8a140e.jpg

87489fbf4753.jpg

3 литра, канадец, беж. кожа, электро+ память, климат. поподробнее и фотки в нормальном качестве попозже.

первое впечатление - очень доволен.

Опубликовано

:aleksey_01: :aleksey_01: :aleksey_01:

Аппарат респектозный!!!

Всегда интересовал вопрос, чем "американец" отличается от "европейца", кроме оптики и подномерников?

Опубликовано

приборка в милях и расход показывает сколько миль на одном галоне проедешь. да, и заправляется 92 бензом. ну и кнопки открывания гаражных ворот есть на крыше. кстати в этом черный потолок. расход по пробкам (жестким, в 5 вечера на МКАД) показал 14 литров, потом прогнал на 110 и расход стал 11.

Опубликовано

Поздравлямс!

Черный потолок-потомучто спортпакет-глянцшедоу снаружи,черн потолок,3хспицевый руль,нет ограничителя 210км/ч,спортивная настойка подвески,часто сзади пневма,ноздри титан лайн не стоят почемуто.

Странно что сидухи не спорт.

год 2000/2001?

 

Оптика кстати не отличается США/Европа.

ток задние туманки не выведены.

 

14 литров мало,должно быть 18 примерно.

Опубликовано

гелик за такие деньги - помойки. внутри ужас. если и брать гелик, то рестайл и 5 или 5,5, а они под 2 ляма стоят. у меня столько нет. расход на х5 14,8 за 140 км пробега. по пробкам. год 2000. сзади возможно пневма.

Опубликовано

+++ Красивый авто. Салон порадовал, но удобство задних сидух на Икспять под большим вопросом.

я же на задних ездить то не собираюсь!!!!!

Опубликовано

клево,удачи , надеюсь не обижу вопросом или я что то пропустил :) он не на продажу ??)

на продажу через пару месяцев. пока сам поезжу.

Опубликовано

А че у ДжиЭма правда жизнь так коротка? С европейцем коробас заменяем?

на е53 3.0 бенз,3.0 дизель дорест стоит коробка GM,на е83 тож бывает.и на е46иксай.

При стоимости ремонта ZF ~45кр GM стоит вылечить 75кр.

на европе тоже стоит GM.

на 4.4/4.6 дорест стоит 5HP24 тож капризная,на рестайле 4.4/4.8 6сти ступ намного более надежная.

http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230539

Жизнь у GM не короче ZF,но е53 тем более америкос 3.0 часто такие дрова бывают.

Опубликовано

это верно. коробка - слабое место америкосов, ибо там нация такая живет. это беда всех авто, бывших в америке. у многих уже поменяная.

Опубликовано

это верно. коробка - слабое место америкосов, ибо там нация такая живет. это беда всех авто, бывших в америке. у многих уже поменяная.

Я б не так сказал.

У амеров часто налицо отсутствие обслуживания.

Новая х5 в США стоит 45кБ.Относительно пустая.

1,5млнр.+4 года обслуги ТО вплоть до щеток включено.

 

Но карфакс рулит,владею ща W203 с230компрессор АМГ америкос,пробег по США 40кмиль,один хозяин,все обслуживание у дилера по регламенту.

Оч доволен.

 

Всеже какой пустой ха5.

Есь куча опций которых тут нет,от комфорт сидений до двойных стекол,нави и прочее.

Но все равно доставляет удовольствие.

Респект писяттретьему кузову.

Сорри за флуд но фото первого X-Day который устраивали 3 года назад.

40 машин+пробег.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=192563

90bd857c2452.jpg

Опубликовано

Поздравляю!Уважительная машина!Будет интересно почитать твоё объективное мнение по-поводу его эксплуатации(но это после продажи)Ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!тащюсь от ха5 в 53 кузове!

Опубликовано

Отличный аппарат! :aleksey_01: Цвет интересный)) Ездил на иксе 4.4, европеец. Эмоций - через край!! А когда срабатывает кикдаун это просто нечто! Иксы - тема:)

Опубликовано

Кстати про пневму-вещь супер,сам сейчас на мерине 220 катаюсь-так он на пневме,я почти любой бордюр спокойно преодолеваю.

Опубликовано

Кстати про пневму-вещь супер,сам сейчас на мерине 220 катаюсь-так он на пневме,я почти любой бордюр спокойно преодолеваю.

у него не такая пневма,лифта нет на ней.

хотя бывает пневма и сзади с переди,она с лифтом вверх/вниз но дорохая в обслуге.

А тут тока держит клиренс сзади не зависимо от загрузки+спорт настройка подвески.

Это очень помогает е53 не козлить на высоких скоростях на стыках.

Когда без пневмы вообще страшно выше 130 ехать по ухабистой дороге,жопа прыгает.

простите за каламбурный гиф.е53 полная пневма.

b3cae9094d05.gif

Опубликовано

На иксе задняя работает как мне известно так-сколько не нагрузи-стоять будет ровно(у меня с регулировкой"вверх вниз")как бы я на нём не вваливал,не нагружал он всё равно едет ровно без кренов.Ну это я так понимаю.поправьте если не так.

Опубликовано

у меня был ренж, на нем полноценная пневма. регулируемая. тут горизонт держит.

вот фотки на высоком положении и обычном и балон (новый).

fbd36d359f5a.jpg

f2d4f4e0025e.jpg

50df86c6db96.jpg

Опубликовано

На иксе задняя работает как мне известно так-сколько не нагрузи-стоять будет ровно(у меня с регулировкой"вверх вниз")как бы я на нём не вваливал,не нагружал он всё равно едет ровно без кренов.Ну это я так понимаю.поправьте если не так.

Если есть фунция вверх/вниз но это полная пневма на все 4 стойки.

Вещь в е53 жутко бесполезная,но очень приятная.

Бывает спорт и комфорт версия.

Если лифта нет то тока задняя и это только спортподвеска.

Е53 бывет и на все пружинах,чаще всего дизель.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...