Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

С месяц назад купил наконец свою мечту. :dur_486:
Решил выложить сюда, т.к. на ресурсе очень много полезной информации, да и люди помогают советами охотно и по делу.

История покупки — очень долго искал и мечтал о e30, пару раз даже ездил за полтысячи километров за покупкой, но все не находился достойный автомобиль.
Про пятерку особо не думал, т.к. понимал, что это ощутимо дороже будет.
Понемногу стал обращать внимание на похожие по цене тридцатьчетверки 88-90 года выпуска.
Посмотрев пару таких авто — понял, что не стоит такое брать.
В итоге — вот эта машина, в полтора раза превысившая мой расчетный бюджет на покупку.
Ну да делать нечего, надо свои мечты осуществлять ;)
Хорошим людям тоже огромное спасибо, за посильную финансовую и моральную поддержку!!!

Вот такая комплектация (не все, то что удалось посмотреть):

Брэнд: BMW
Серия: E34
Модель: 520i M50
Код модели: HB51
Тип кузова: Lim
Регион: ECE
Выпущена: 01.1995г.

Комплектация:

L801A - Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
P740A - Edition ZD
S240A - Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A - НПБ переднего пассажира
S274A - Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн
S314A - Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S410A - Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S423A - Ножные коврики Velours
S428A - Знак аварийной остановки и аптечка
S431A - Внутренне неослепляющее зеркало
XXXXX - Исполнение из ценных пород дерева___ ______...
S472A - Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A - Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A - регулировка угла наклона фар
S520A - фары противотуманные
XXXXX - Х...
S556A - Индикатор температуры наружного воздуха
XXXXX - Радиоприемник BMW Reverse RDS__ ___...
S690A - Держатель для кассет
S731A - Дополнительное издание
S818A - Главный выключатель батареи
S839A - Псевдоуправление для отсутств. SA



Из плюсов:

1.Есть кондиционер, 2 подушки, велюровый красивый салон, комплекты зимней и летней резины и 2 комплекта литых дисков, тот что на фото и родные плоские звезды.

2. Довольно живой кузов, смотрели на СТО - механикам понравился, (кроме не очень хорошо сделанного правого заднего угла - был небольшой удар, и теперь зазоры крышки багажника не очень мне нравятся, думаю, просто мастера не хотели морочиться с полноценной вытяжкой и сделали как им было проще)

3.Живая ходовая, заменить только "яйцы" и один подшипник, остальное - в порядке.

4. Электричество все работает, кроме корректора фар - буду глядеть.

5. Мотор тоже вроде ничего, крутится весело, обороты тоже набирает хорошо. Расход 10л/100км в смешанном режиме. Расход масла еще не знаю - мало проехал.
Ну да это не самое важное, мотор легче всего поремонтировать/заменить.


Из проблем:

1.Сегодня ставлю обратно перебранный генератор, т.к. в нем оказалось, что закончились щетки - заодно поменял и токосъемные кольца и подшипники за компанию. -- ГОТОВО

2.Также отчистил аккумуляторный отсек от ржавчины, вывел ее преобразователем и закрасил грунтовкой. Но вытекающий понемногу годами электролит сделал свое дело - надо будет заварить пару мелких дырочек.-- ГОТОВО

3.Есть ксенон, с которым пока не знаю как поступить, и ездить с ним не хочется - плоховато светит по мокрой дороге, и убрать пока не могу, т.к. обрезаны контакты под штатные лампы. - Hella Black

4.Сырой ковер под ногами водителя. Был порван коврик и снег таял туда, но думаю там еще есть и сюрприз в виде подтекающей печки ;)-- ГОТОВО

5. Подстукивют гидрики - пока буду ездить так, надо оправиться финансово от покупки и, главное от переоформления авто (в ГАИ отнес почти 950$, это правда с ТО и ОСАГО, но зато уложились в один день! - это конечно была самая большая проблема на сегодняшний день).



Что успел сделать, это - переобулся в летние тапки, помыл хорошенько, натер воском своими руками.
Заменил магнитолу - поставил свою подаренную женой, - она очень подходит под дизайн передней панели, чуть позже покажу.

Ну и фотки помытой машины :)

7bcbfebfd1b9.jpg

c63e4bacc0b4.jpg

2a87e1cacebb.jpg

b087eed1e8ff.jpg

Опубликовано

Добиваем читателей фоткой с красивейшими дисками:

 

f794f92be452.jpg

 

Цвет машины мне очень нравится, переливается от зеленоватого - на солнце, до черного в пасмурную погоду.

Но есть и минус - очень видна пыль и грязь.

Опубликовано

а чего задок так поднят-то?

 

Даже не знаю. Ну на фотке еще ракурс такой- немного снизу - кажется больше, чем есть.

Опубликовано

видимо проставки стоят.

нада снимать срочно,тогда она еще и поедет правильно.

Поздравляю.

 

Спасибо!

Думаю буду менять яйцы - заодно и погляжу на эти проставки.

 

Поедет правильно - в смысле устойчивей будет?

Опубликовано

Всем спасибо, завтра, если будет солнце, сделаю красивые фотки.

 

:aleksey_01: : Насадку с глушилки соседу подари.Человека порадуеш и машинку от нелепого девайса избавиш.

Да как вы ее разглядели то ?? :))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что сделано за прошедшее время:

 

- конечно переобулся (20$). Просмотрел диски - в состоянии на 4. У двух есть царапины, полез лак. Надо полировать - принимаю ценные советы.

 

- поборол колодки ручника(0$), подставил гнутые шайбы по советам форумчан;

 

- перебрал, смазал направляющие суппортов задних (0$). - после этой процедуры стали аццки звенеть толи колодки, толи весь суппорт, щас в раздумьях, что предпринять - перебрать полностью эти суппорта или насобирать на 540е..?;

 

- заменил салонный фильтр (Vemo)(18$), все там почистил, починил крышку бардачка;

 

- заменил ремень гены/ГУРа/помпы (Gates)(18$), - делал сам, предварительно покурив форум;

 

- в генераторе (Valeo) заменили мне: подшипники, реле-регулятор, щетки (60$) - оказалось, закончились щетки, но на сервисе поменяли уже все, чтобы два раза туда не ходить)). Генератор ремонтировали сервисмены, диагностировал/снимал/ставил сам.

Пару раз за две недели из-за этих досадных щеток, аккумулятор сел просто в ноль!, но оба раза именно перед воротами гаража, а не за 100-200 км от дома. Поэтому машина мне очень по душе, - молодец, держалась до последнего, но хозяина домой привозила :)

То, что при включении зажигания не горела лампочка аккума, я просто не заметил, - очень много лампочек, на прошлых машинах было всего по 2-3, потому тут по неопытности пропустил.

 

- сделал развал (10$)- машину просто не узнать, на колеи перестала реагировать, держится на дороге намного увереннее. Наверное после какого-либо ремонта забыли его сделать, колеса были излишне сведены, т.е. "смотрели" внутрь.;

 

- полностью перебрал и помыл противотуманки, собрал с герметиком (3$), удалил лишние провода и пропаял все паяльником - люблю, чтоб все было надежно ;);

 

ea355ccf403f.jpg

 

698df905c756.jpg

 

a3d5a272b2fa.jpg

 

ca5942bc5e8f.jpg

 

 

 

- помыл лобовое стекло изнутри и практически всю пластмассу спиртом, натер силиконом(3$),

результат на фотках:

 

8a7617b730dc.jpg

 

e5e653489ff6.jpg

 

6b515dc2b256.jpg

 

eba1ba723c5c.jpg

 

d1468875d26b.jpg

 

5e93edaa4852.jpg

 

ffcda79c4e77.jpg

 

dbc1d47ea90a.jpg

 

Всем спасибо за полезные темы!

Опубликовано

Классный цвет, у меня такой же. Жалко на фотографиях он почти всегда тёмно-синий

Задние проставки под опоры амортов снял? Кстати, удивила цена на сход-развал

Опубликовано

Классный цвет, у меня такой же. Жалко на фотографиях он почти всегда тёмно-синий

Задние проставки под опоры амортов снял?

 

Да, на фотках и в жизни в основном такой. Но иногда вдруг начинает переливаться зеленой искрой....класс!

 

До проставок не дошел еще. кстати прежний хозяин сказал, что верхние опоры от е39, это не из-за них машина чуть выше сидит?

 

 

Кстати, удивила цена на сход-развал

 

В постоянном месте на обычном лазерном стенде, у постоянного уже 4 года мастера, который не дерет три шкуры :), - а вообще от 80 до 150грн цены (10-18$), а у вас почем?

Опубликовано

4.Сырой ковер под ногами водителя. Был порван коврик и снег таял туда, но думаю там еще есть и сюрприз в виде подтекающей печки ;)

Снимай ковер и суши плюс чини печку иначе потом придется варить кузов.

Опубликовано

Снимай ковер и суши плюс чини печку иначе потом придется варить кузов.

 

знаю, что снимать надо, но не вижу где он заканчивается, неужели всю торпеду с печкой снимать?

Опубликовано

знаю, что снимать надо, но не вижу где он заканчивается, неужели всю торпеду с печкой снимать?

да, печку снимать. или резать ковер.

Опубликовано

До проставок не дошел еще. кстати прежний хозяин сказал, что верхние опоры от е39, это не из-за них машина чуть выше сидит?

Вряд ли из-за опор. Из салона посмотри, если опора как бы утоплена, значит есть проставка. Сам недавно снял, одни положительные эмоции. И вид сразу другой будет, и в поворотах будет более устойчивой.

 

В постоянном месте на обычном лазерном стенде, у постоянного уже 4 года мастера, который не дерет три шкуры :), - а вообще от 80 до 150грн цены (10-18$), а у вас почем?

Около 50$

Опубликовано

Замена масла - не удалось :)

 

Пришла пора первый раз поменять масло, все закуплено — начинаем:

 

13f24a20879f.jpg

 

Заряжаем магнитофон и позволяю себе раз в неделю немного допинга:

 

49c0af61aa48.jpg

 

Заливаю промывку двигателя, после 5 минут работы на холостых сливаю старое масло — выглядит очень плохо:

 

26d592045992.jpg

 

Жду пока масло стекает, протираю масляный стакан, меняю резиночки и т.д.

 

32e496769880.jpg

 

И тут, картина Репина "Не ждали":

 

ab45c5a85b5b.jpg

 

При заворачивании лопнула пробка…наверное перестарался :)

Заказал, жду сегодня новую.

Опубликовано

блииин!! тоже не давно менял масло и точно так же болт сорвал)))) поехал к токарю и он мне за две минуты смастерил такой же болт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...