Valek-Yalta Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 +1 тоже когда в первый раз менял то скрутил этот болт, токарь за 10мин сделал новый Цитата
dimas80 Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 +1 тоже когда в первый раз менял то скрутил этот болт, токарь за 10мин сделал новый Мне тоже токарь сделал новый, но я на всякий случай поставлю оригинальный )) Цитата
dimas80 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 Закончил с маслом, сбросил Oil service и Inspection Так как работаю всю неделю за Харьковом, к спецам доехать очень трудно, решил сделать это сам, тем более, интернета навалом — можно найти и вычитать все что надо. Машина 95 года выпуска, поэтому воспользовался тестером в режиме омметра, (выставить предел 200 Ом), и замыкал контакты 7 и 19 тест-разъема. Oil сбросился быстро, с Inspection пришлось повозиться, так как не заметил, что батарейка в тестере села. В результате пришлось ее ненадолго оживить способом из детства, т.е. придавить немного дверями (гаражными) :) Кому надо - толковые ссылки: ) www.bmwland.ru/faq/oilserv.html 2) forum.bmworc.ru/showthread.php?t=1440 Тем временем вымылись и натерлись колеса: Цитата
dimas80 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 Ны выходных занялся дворниками, переделал на нормальную схему и прикупил безкаркасные щетки. Фотоотчет здесь - http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/31311-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE/ Дальше буду менять передние ступицы. Цитата
dimas80 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Всего на час оставил машину, вышел на улицу — вот такая фанатка БМВ лежала прямо на капоте :) Погладил, открыл машину, завел мотор, развернулся и потихоньку поехал. Но возле соседнего дома она от меня все-таки сбежала ) Цитата
dimas80 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 Делаю шедоу лайн собственными руками. Исключительно пленкой - никаких покрасок. Пленка попалась avery 820 серии, черный мат: Той же пленкой затянул ноздри (фото позже). Цитата
dimas80 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 Клипсы для сборки всей красоты: Приехали новые поворотники depo smoke: Дальше будет хелла-блек, если кто подскажет где купить не китайские стекла (или уговорит, что они тоже хорошие ;)) Цитата
dimas80 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 Пока жду куска нехватившей пленки для доделки всех молдингов, закидываем читателей шапками фотками: Вот они ноздри, все перетянуто с подворотами, как положено: Общий вид с ноздрями: Под шедоу-лайн-безумие попали также и блестящие вставки возле боковых стекол: И просто фотки: На отдыхе: Едем к родителям: Хотел сфоткать уборку урожая, но опять в кадр попала бэха ;) Цитата
dantist435 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 на хелле блек все помешаны на сайте... Цитата
dimas80 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 на хелле блек все помешаны на сайте... Да нее.. тут просто "все помешанные" :) Цитата
dantist435 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Да нее.. тут просто "все помешанные" :) я в частности вдался))))) Цитата
dimas80 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 Сначала полируем, потом закончиваем с шедоу-лайном(будь он неладен, на последние молдинги нервов уже не хватало ): Красота сблизи: Цитата
dimas80 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 Хелла-блек готова!! Фотки процесса: рабочий стол: В этот момент надо было красить и корпус фары, как потом выяснилось — в "улыбку" в маске проглядывает кусок белой пластмассы, пришлось экстренно докрашивать: Кресты режу: Собраны на эпоксидном клее: Корпус линзы можно и не красить, "но мы не будем полагаться на случай" ;) покрасил также охлаждение гура: -- И вот он результат: Решетка по советам все таки не покрашена, а затянута "карбоном" ) Не люблю я красить ;) Предварительно снял краску с "птицы" полностью! — вытравил ржавчину и покрыл грунтом: В "ноздрях" появилась доп. сеточка, покрашенная черной жаростойкой краской. Назначение — чисто эстетическое, не так видно всю требуху под капотом. ну и плюс крупные бабочки не долетят до радиатора: Черные поворотники с оранжевыми лампами — очень симпатично: Кольца фар — черный мат: Кромка капота зачищена и тоже в пленке, ее все таки легче ремонтировать после "пескоструя" на дороге: -- Многих фоток не хватает — но было не до того. Бюджет (поворотники, лампы к ним, краски, грунт, гермет, стекла новые, пленка и по мелочам) — 803грн. = 100$ Цитата
vityxa Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Авто сразу преобразился, новые стекла фар и противотуманок делают свое дело )) С карбоном, конечно спорный вопрос, главное чтоб тебе нравилось )) Зачетный автомобиль, автору + за правильный подход! Цитата
SQlive Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 да автору ++ ещё и с одного города с ним)))Я на следующий год собираюсь брать е34,вот однофорумчанин поможыт с выбором)) Цитата
dantist435 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 норм всё сделал,молодец! Цитата
dimas80 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Спасибо, друзиа! Новые стекла и правда очень освежают внешний вид - сам не ожидал. Ну а карбон - дело наживное - надоест - сдеру, че нибудь новое поклею, это легче, чем перекрашивать ;) p.s. харьковчанам - пользуясь случаем, передаю привет! Цитата
dantist435 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 знак бмв на капоте лучше оставь как был Цитата
dimas80 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Планы до конца года, чтобы не забыть: - топливный фильтр; - замена сайлентблоков "яйцев", снятие проставок, ревизия задней подвески; - снятие ковра салона, его чистка/помывка, заварка дырок в аккум. отсеке и где еще найдется; - замена водительского стекла(поцарапано снаружи), возможно тонировка заново; - музыка - голова, провода, саб; - ремонт/покраска "зимних" дисков. *** Цитата
dimas80 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 знак бмв на капоте лучше оставь как был Приедет из америки новый - будет как надо Не хотелось оставлять облезший. У меня теперь и телефон даже в карбоне )))) Цитата
dantist435 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 почему именно из штатов? Цитата
dimas80 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 почему именно из штатов? Да надо ж учиться на ебее товары покупать, решил начать с малого. Цитата
SQlive Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 а ноздри стоят не стандартные? Цитата
Murad Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Приедет из америки новый - будет как надо Не хотелось оставлять облезший. У меня теперь и телефон даже в карбоне )))) "Карбон" точнее пленка под карбон.. она быстро надоедает.. а так получилось очень аккуратно..! машина преобразилась.. и руки у тя как говорится - золотые ! Цитата
dimas80 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 а ноздри стоят не стандартные? самые стандартные, затянуты матовой пленкой - де то раньше писал об этом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.