longman Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Хех -)) :driverss: Сегодня снова замерил разгон с места до 100.. Примерно относительно конечно, но результаты таковы: 9 с копейками секунд (9.15 по моему).... При этом особо не готовил машину - т.е давление в шинах не проверял, фильтр воздушный не продувал, хлам из багажника не убирал -)))) К тому же дорога была с поворотом.... Думаю на прямой лучше можно результат сделать. Похоже если обеспечить нормальные условия , можно разогнать ее за 9 сек ровно . П.С В баке было около 30 л. бенза.... А мож даже 40... Цитата
SPN Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Я кстати не отписался, замерялся с видео даже. Получается чуть больше 8 секунд с пассажиром, хламом и полным баком. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 короче надо всем дружно устроить заезды по классам))) и поймем у кого что))))))))))) Цитата
megapavluha Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 короче надо всем дружно устроить заезды по классам))) и поймем у кого что))))))))))) А очень даже клево получилось бы. Особенно меня интересует вопрос что быстрее М20В25 или М50В20 без ваноса)))) Цитата
longman Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 короче надо всем дружно устроить заезды по классам))) и поймем у кого что))))))))))) Зашибсь ,мне на пример, ехать в Мск чтобы стартануть один-два раза =))))))))) ...Хотя может и приеду как нибудь -)) Познакомлюсь со всеми.. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Зашибсь ,мне на пример, ехать в Мск чтобы стартануть один-два раза =))))))))) ...Хотя может и приеду как нибудь -)) Познакомлюсь со всеми.. ды я тоже не из мосвы))) мне тоже не ближний свет ехать за 500 км))))))))) Цитата
megapavluha Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Да, с расстоянием косяк малек)))) Но можно как-нить наверное устроить междугородный слет. Будет офигительно. Цитата
RUS Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Рядом помощник, отсчёт грубо по секундной стрелке с момента трогания, однако отсчёт старательный, самым тщательным образом. Самая чистая попытка дала результат около 9,5 с. Возможные погрешности: 1) Машине 21 год. 2) Довольно сильно разбита кулиса, особенно медленно и с трудом втыкается 2 передача. 3) Возможно, я далеко не лучший драйвер, всегда оставлю место критике. 4) Ведущие колёса обуты в разную резину, один баллон зимний, другой маленькой ширины. 5) Дорога сегодня не очень сухая. 6) Мотор и ВСЯ трансмиссия вплоть до редуктора в штатной заводской конфе. Никакого тюнинга. У меня M30B30, паспортный разгон 0 - 100 за 8,6 с. Цитата
megapavluha Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Самая чистая попытка дала результат около 9,5 с. У меня M30B30, паспортный разгон 0 - 100 за 8,6 с. Не очень хороший показатель((( Цитата
Гость T.J. Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Резиной разной на задней оси угробишь редуктор! поставь одинаковую как можно быстрее!!! в твоих интерсах!! Цитата
Гость T.J. Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Это е 36??? Сообщение склеено: [time]1256877122[/time] я вот летом катался на 402 метра с е30 м20в28 на корпус слил ему!!!(((( по моим примерным подсчетам у него кобыл 190 получилось, а вот разница в весе оч большая........ Цитата
megapavluha Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 я вот летом катался на 402 метра с е30 м20в28 на корпус слил ему!!!(((( по моим примерным подсчетам у него кобыл 190 получилось, а вот разница в весе оч большая........ Извините, что не в тему, а что это за двигатель такой М20В28? Цитата
longman Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Эх , М50В20 9сек !!! Невероятно... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Извините, что не в тему, а что это за двигатель такой М20В28? у человека была е30 325 м20в25, путем расточки и по ммоему замены колена он получил м20в28)))) Цитата
Wovan Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Невероятно... У тебя в руках БМВ которую нужно крутить .... Перепроверял ,Е34 М50В20 95г. НЕ БОЛЕЕ 9сек. Старушка аналогичного объёма (мне кажеться) ехала шустрее... Цитата
megapavluha Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 у человека была е30 325 м20в25, путем расточки и по ммоему замены колена он получил м20в28)))) Аааа, тада понятно))) Цитата
SPN Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Какие блин 9 сек, у неё по паспорту больше 10 :) Видео делайте таких фантастишов. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 вашпе анриал тут м50в25 получается по факту более 9 секунд,!!! а у него м50в20 быстрее))) чудеса!!! Цитата
fox520 Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 у меня 520 М50. с другом делали 9 сек. так это на 17 лаптях, и до 3 передачи колеса просвистывают. я не знаю паспортных данных, но бумерок едет норм. Купил тока месяц назад - счастливый! Цитата
SPN Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Блин, надо было 2 литра брать, почти такая же :)) Цитата
longman Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 у меня 520 М50. с другом делали 9 сек. так это на 17 лаптях, и до 3 передачи колеса просвистывают. я не знаю паспортных данных, но бумерок едет норм. Купил тока месяц назад - счастливый! Да не может этого быть имхо. (может редуктора у вас "короткие"? Тогда все объяснимо..) Я не раз с 520 Е34 в городе гонялсо (у нас ни разу не видал еще Е34 525 кроме своей) - они без вариантов сразу отстают от меня. Даже иногда легче чем заряженные чепырки.... А с акпп так вообще.... Просто это крайне редкое явление когда машина едет быстрее паспортных данных . И расход будет больше чем в паспорте, и максималка меньше и разгон дольше... Не раз проверял на разных машинах . ЗЫ а на 17-х лаптях спидометр врет в большую сторону кстати . ЗЫ2 все может быть.... Цитата
megapavluha Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 ЗЫ а на 17-х лаптях спидометр врет в большую сторону кстати . Все зависит от диаметра всего колеса, вместе с покрыхой)))) Цитата
SaMEc Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Думаю все может быть сам замерять не пробывал но навскидку около 9-10 сек до сотни на моей, у самого 520 с ваносом..... машина очень шустрая!!! Многое зависит от водителя... я ещё када на жигулях класике ездил делал со светофора друга на субару легаси полноприводном с 2,5 литрами и кикдауном....)))))) так что все мб имхо. Цитата
Oxid Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 я ещё када на жигулях класике ездил делал со светофора друга на субару легаси полноприводном с 2,5 литрами и кикдауном....)))))) :rolff: :rolff: :rolff: Цитата
longman Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Лучшее что удавалось выжать из своей это около 9 сек . М50В25 Ванос . Т.е на 0.2 сек больше паспортных цифирок . На деле же совсем не многие могут "дернуть" меня со светофора... Только совем мощные новые авто (Каены,Е60, Нью Мондео, Нью Мазда 6 - такие короче...) ИМХО все же 150 и 192 силы на Е34 не могут разгонять машину одинаково . При условии что обе машины исправны. :driverss: Цитата
Wovan Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 ИМХО все же 150 и 192 силы на Е34 не могут разгонять машину одинаково . При условии что обе машины исправны. :driverss: ??? тягался с 525 и хочу сказать , что "топит" она прилично , даже желание погоняться отпадает!!! Если хочеш хорошее время : разгазуй , кинь сцепление(но без особых буксов) , переключайся после 6500 (моя тянет без потерь до 6500) , переключайся не отпуская газа(от и до "тапка в пол")... , я уверен что 525 должна уложиться в 8сек (особо без напряга) Цитата
megapavluha Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Кидать сцепление это если шлифовать хочеш. Сцепление нужно отпускать быстро, но плавно. При броске: либо буксы, либо небольшой провал при разгоне. Иногда получается попасть так что после броска сцепления машина срывается без буксов и провалов, но это случайность. Крутить двиг до упора, но только не достать до отсечки, а то сразу динамика разгона теряется. Главное это быстрое переключение, тока ручку КПП не оторвать))))) Цитата
STOXANOFF Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Кидать сцепление это если шлифовать хочеш. Сцепление нужно отпускать быстро, но плавно. При броске: либо буксы, либо небольшой провал при разгоне. Иногда получается попасть так что после броска сцепления машина срывается без буксов и провалов, но это случайность. Крутить двиг до упора, но только не достать до отсечки, а то сразу динамика разгона теряется. Главное это быстрое переключение, тока ручку КПП не оторвать))))) +1 Сообщение склеено: [time]1257523919[/time] Это е 36??? Сообщение склеено: [time]1256877122[/time] я вот летом катался на 402 метра с е30 м20в28 на корпус слил ему!!!(((( по моим примерным подсчетам у него кобыл 190 получилось, а вот разница в весе оч большая........ Если не ошибаюсь разница в 100кг... Цитата
baron Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 +1 Сообщение склеено: [time]1257513119[/time] Если не ошибаюсь разница в 100кг... e30 с 6-ти горшковым мотором 1200кг весит... в хорошей комплектации... а е34 1500... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.