Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хех -))        :driverss:

Сегодня снова замерил разгон с места до 100.. Примерно относительно конечно, но результаты таковы: 9 с копейками секунд (9.15 по моему)....

При этом особо не готовил машину - т.е давление в шинах не проверял, фильтр воздушный не продувал, хлам из багажника не убирал -))))

 

К тому же дорога была с поворотом.... Думаю на прямой лучше можно результат сделать.

Похоже если обеспечить нормальные условия , можно разогнать ее за 9 сек ровно .

 

П.С В баке было около 30 л. бенза.... А мож даже 40...

  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

короче надо всем дружно устроить заезды по классам))) и поймем у кого что)))))))))))

А очень даже клево получилось бы. Особенно меня интересует вопрос что быстрее М20В25 или М50В20 без ваноса))))

Опубликовано

короче надо всем дружно устроить заезды по классам))) и поймем у кого что)))))))))))

Зашибсь ,мне на пример, ехать в Мск чтобы стартануть один-два раза =)))))))))

 

...Хотя может и приеду как нибудь -)) Познакомлюсь со всеми..

Опубликовано

Зашибсь ,мне на пример, ехать в Мск чтобы стартануть один-два раза =)))))))))

 

...Хотя может и приеду как нибудь -)) Познакомлюсь со всеми..

ды я тоже не из мосвы))) мне тоже не ближний свет ехать за 500 км)))))))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Рядом помощник, отсчёт грубо по секундной стрелке с момента трогания, однако отсчёт старательный, самым тщательным образом.

 

Самая чистая попытка дала результат около 9,5 с.

Возможные погрешности:

1) Машине 21 год.

2) Довольно сильно разбита кулиса, особенно медленно и с трудом втыкается 2 передача.

3) Возможно, я далеко не лучший драйвер, всегда оставлю место критике.

4) Ведущие колёса обуты в разную резину, один баллон зимний, другой маленькой ширины.

5) Дорога сегодня не очень сухая.

6) Мотор и ВСЯ трансмиссия вплоть до редуктора в штатной заводской конфе. Никакого тюнинга.

 

У меня M30B30, паспортный разгон 0 - 100 за 8,6 с.

Опубликовано

Резиной разной на задней оси угробишь редуктор! поставь одинаковую как можно быстрее!!! в твоих интерсах!!

Опубликовано

Это е 36???

Сообщение склеено: [time]1256877122[/time]

я вот летом катался на 402 метра с е30 м20в28 на корпус слил ему!!!(((( по моим примерным подсчетам у него кобыл 190 получилось, а вот разница в весе оч большая........

Опубликовано

я вот летом катался на 402 метра с е30 м20в28 на корпус слил ему!!!(((( по моим примерным подсчетам у него кобыл 190 получилось, а вот разница в весе оч большая........

Извините, что не в тему, а что это за двигатель такой М20В28?

Опубликовано

Извините, что не в тему, а что это за двигатель такой М20В28?

у человека была е30 325 м20в25, путем расточки и по ммоему замены колена он получил м20в28))))

Опубликовано

Невероятно...

У тебя в руках БМВ которую нужно крутить ....

Перепроверял ,Е34 М50В20 95г. НЕ БОЛЕЕ 9сек.

 

Старушка аналогичного объёма (мне кажеться) ехала шустрее...

Опубликовано

вашпе анриал тут м50в25 получается по факту более 9 секунд,!!! а у него м50в20  быстрее))) чудеса!!!

Опубликовано

у меня 520 М50. с другом делали 9 сек. так это на 17 лаптях, и до 3 передачи колеса просвистывают. я не знаю паспортных данных, но бумерок едет норм. Купил тока месяц назад - счастливый!

Опубликовано

у меня 520 М50. с другом делали 9 сек. так это на 17 лаптях, и до 3 передачи колеса просвистывают. я не знаю паспортных данных, но бумерок едет норм. Купил тока месяц назад - счастливый!

 

Да не может этого быть имхо. (может редуктора у вас "короткие"? Тогда все объяснимо..)

Я не раз с 520 Е34 в городе гонялсо (у нас ни разу не видал еще Е34 525 кроме своей) - они без вариантов сразу отстают от меня. Даже иногда легче чем заряженные чепырки....

А с акпп так вообще....

Просто это крайне редкое явление когда машина едет быстрее паспортных данных .

И расход будет больше чем в паспорте, и максималка меньше и разгон дольше... Не раз проверял на разных машинах .

 

ЗЫ а на 17-х лаптях спидометр врет в большую сторону кстати .

 

ЗЫ2 все может быть....

Опубликовано

Думаю все может быть сам замерять не пробывал но навскидку около 9-10 сек до сотни на моей, у самого 520 с ваносом..... машина очень шустрая!!!

Многое зависит от водителя... я ещё када на жигулях класике ездил делал со светофора друга на субару легаси полноприводном с 2,5 литрами и кикдауном....))))))

так что все мб имхо.

Опубликовано

я ещё када на жигулях класике ездил делал со светофора друга на субару легаси полноприводном с 2,5 литрами и кикдауном....))))))

 

:rolff: :rolff: :rolff:

Опубликовано

Лучшее что удавалось выжать из своей это около 9 сек . М50В25 Ванос . Т.е на 0.2 сек больше паспортных цифирок .

На деле же совсем не многие могут "дернуть" меня со светофора... Только совем мощные новые авто (Каены,Е60, Нью Мондео, Нью Мазда 6 - такие короче...)

 

ИМХО все же 150 и 192 силы на Е34 не могут разгонять машину одинаково . При условии что обе машины исправны. :driverss:

Опубликовано

 

ИМХО все же 150 и 192 силы на Е34 не могут разгонять машину одинаково . При условии что обе машины исправны. :driverss:

??? тягался с 525 и хочу сказать , что "топит" она прилично , даже желание погоняться отпадает!!!

Если хочеш хорошее время : разгазуй , кинь сцепление(но без особых буксов) , переключайся после 6500 (моя тянет без потерь до 6500) , переключайся не отпуская газа(от и до "тапка в пол")... , я уверен что 525 должна уложиться в 8сек (особо без напряга)

Опубликовано

Кидать сцепление это если шлифовать хочеш. Сцепление нужно отпускать быстро, но плавно. При броске: либо буксы, либо небольшой провал при разгоне. Иногда получается попасть так что после броска сцепления машина срывается без буксов и провалов, но это случайность. Крутить двиг до упора, но только не достать до отсечки, а то сразу динамика разгона теряется. Главное это быстрое переключение, тока ручку КПП не оторвать)))))

Опубликовано

Кидать сцепление это если шлифовать хочеш. Сцепление нужно отпускать быстро, но плавно. При броске: либо буксы, либо небольшой провал при разгоне. Иногда получается попасть так что после броска сцепления машина срывается без буксов и провалов, но это случайность. Крутить двиг до упора, но только не достать до отсечки, а то сразу динамика разгона теряется. Главное это быстрое переключение, тока ручку КПП не оторвать)))))

 

+1

Сообщение склеено: [time]1257523919[/time]

Это е 36???

Сообщение склеено: [time]1256877122[/time]

я вот летом катался на 402 метра с е30 м20в28 на корпус слил ему!!!(((( по моим примерным подсчетам у него кобыл 190 получилось, а вот разница в весе оч большая........

 

Если не ошибаюсь разница в 100кг...

 

Опубликовано

+1

Сообщение склеено: [time]1257513119[/time]

Если не ошибаюсь разница в 100кг...

 

 

e30 с 6-ти горшковым мотором 1200кг весит... в хорошей комплектации...

а е34 1500...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...