Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

??? тягался с 525 и хочу сказать , что "топит" она прилично , даже желание погоняться отпадает!!!

Если хочеш хорошее время : разгазуй , кинь сцепление(но без особых буксов) , переключайся после 6500 (моя тянет без потерь до 6500) , переключайся не отпуская газа(от и до "тапка в пол")... , я уверен что 525 должна уложиться в 8сек (особо без напряга)

Варварство .=)) Хы Хы...

Мотор не кручу больше 6 тыс, переключаюсь (если надо максимально быстро топнуть) когда стрелка тахо близко к 6 т.оборотов .

А в восемь сек стоковая 525 М50 не уложится .

8.8-8.9 - реально... Если промыть инжектора,проверить давку в шинах, выкинуть хлам из багажника и ехать одному....

  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати, а где посмотреть паспортные данные на разгон до 100?

Сообщение склеено: [time]1257527723[/time]

Нашел, что моя 9.5 до 100, а М50 8.6. А еще, никто не знает как это все считается?

Опубликовано

везде данные разные какие-то.... где 8.5 где 8.9,..... стоит учесть что время разгона считается без разгозовки! а если срываться то будет быстрее....

Опубликовано

Кстати, а где посмотреть паспортные данные на разгон до 100?

Сообщение склеено: [time]1257527723[/time]

Нашел, что моя 9.5 до 100, а М50 8.6. А еще, никто не знает как это все считается?

М50В25 8.9, а не 8.6...

Сообщение склеено: [time]1257530248[/time]

везде данные разные какие-то.... где 8.5 где 8.9,..... стоит учесть что время разгона считается без разгозовки! а если срываться то будет быстрее....

у меня если разгозовать выходит букс . Время разгона тогда примерно 10 сек до 100 км...

И еще если при переходе на вторую резко отпустить сцепу на высоких оборотах, так же колеса прошлифовывают....

Тогда время разгона увеличивается соответственно.

Опубликовано

речь шла о е36

реч шла о е30!!!))

 

longman, ну эт естессно! просто чтоб не уходила при переходе на 2ю надо чуть газок сбарзывать или сцепуху по плавнее отпускать!!!)))) бли по телеметрии померить бы! оч интересно!! таится в душе надежда что вдруг получится секунд 8-8,5))))))))))))))))

машинка оч бодрая , по крайней мере бодрее чем другие)))

Опубликовано

Главное тронутся резко, но без букса. У меня получалось, что прям срывалась с места, чуть ли не прыгала. И быстрое переключение, тож без букса. Так что паспортные данные очень даже реально переплюнуть)))

Опубликовано

Главное тронутся резко, но без букса. У меня получалось, что прям срывалась с места, чуть ли не прыгала. И быстрое переключение, тож без букса. Так что паспортные данные очень даже реально переплюнуть)))

Сколько раз на разных машинах пыталсо - ниче не выходило.... Так из любопытства гонял на:

На государственном Опель Вектра С, на Фокусе с АКПП, На Форд Эксплорер АКПП, Шкода Октавия (Отца), Рено Клио АКПП(сестры),Опель Вектра Б (моя), Омега А АКПП(моя).....

Самый лучший результат по моему Рено показала относительно пасп. данных... Она точно как написано разгонялаясь.

Остальные с трудом делали паспортные цыфры, а Форд Эксплорер откровенно на секунду дольше разгонялся.

Вот такой вот опыт....

ИМХО когда речь идет про доли секунд тут уже можно и на бензин грешить, у нас он все равно говенный .

Опубликовано

АКПП сразу отбрасывается, на ней нельзя разгазовку устроить. А бензин, это да, я когда выжимал из своей, на 98 катался, намного резвей перла.

А про старт у меня по разному: иногда стартуешь и проваливается тяга, если маловато газу (на низах ваще не едет), иногд нормально, быстро так, если сцепу отпустить до половины, разогнаться немного, а потом отпустить полностью, а бывает газу в пол даванул и почти сразу сцепу быстро отпускаю (получается где-то 1500 - 2000 оборотов) и она прям срывается, выстреливает прям, тока это очень редко(((( А на 402 метра все время со шлифом ухожу, не получается словить момент, волнуюсь сильно(((

И еще вспомнил одну вещь, када с места тапку впол и буксовать, то если сразу уменьшить газ, то машина шлифует - шлифует, а потом резко ускоряется. Если отпускать газ или совсем убрать газ, а не ждать пока машина разгонится буксуя.

Опубликовано

Моя тема пошла в дело....приятно...)

У меня m30b30 уже 535тыс. пробегу, долго и упорно готовился к замерам....т.к.  поспорили на бочонок пива он говорил что не едет твой(мой) аппарат, я утверждал обратное....видимо на тот момент он оказался прав...читай ниже....коллега на Range Rover 2003год....двигатель как у х5 4.4 м62в44, (у него 9.2с) когда с ним был первый старт....кулиса разболтана, колеса узкие зимние, 205/55р16, двигатель не отрегулированный, все фильтра старые, масло не меняно....бензонасос старый.. проиграл 2 корпуса, и только из-за долгого перехода на высшую ступень....со старта я ушел на 1 корпус, 1-ую передачу держался (50км/ч -  примерно 5800об/мин) переход на вторую....он начал отыгрывать этот корпус...2 передача едем вместе....(90-95км/ч - примерно 5900, до 6000 чуть-чуть недошло)....плохой и долгий переход на 3 передачу.... он начинает уходить....не быстро но верно.....и все...следующий перекресток, а там красный, я оттормаживаюсь.....он мне привез чуть больше 1-корпуса.....так стало обидно....открывается у него окно....и говорит.... твой старый bmw не едет (он джигид)......мне стало в двойне обидно....я взял его телефон...он сказал...звони прокатимся....и посмеявшись уехал....мне стало так обидно....

Я это дело так не оставил...и начил приводиь машину в чувства....позвонил своему мастеру по двигателю и коробке, договорился  с ним, оставил ему машину на 2 недели....купил масло Ликви Моли...все фильтра, свечи оригинальные подарили за символическую цену....купил новый бензонасос (старый умирал, и не дул давление), поменял резину на летнюю, 225/55р16 (тойо проксес т1р - 2 баллона на задние специально брал). Что мастер сделал: очистил всю поршневую от нагара....ужос что там было....промыл все в спирте...и в керосине....весь двигатель отмыл....расходометр - отмыл....дроссель - отмыл, отрегулировал, клапана отрегулировал, все поменял....может что-то еще делал я уже все не вспомню. Теперь коробка.... помнел этот долбанный сухарь - чето еще покрутил - итог: никаких люфтов....все четко....масло-поменял....еще - не знаю почему но ходы самого рычага стали небольшие, меньше чем было.... Редуктор у меня обычный, снял как понял...посмотрел что с ним, с ним нормально все....вроде все. Через 2 недели звонок...Дядя Ваня говорит приезжай....забирай....я просто мчусь...)

приезжаю, иду к гаражу...никаго нет....думаю Дядя Ваня поехал проверять....что было и что стало....и через минуты 2 слышу...промчался.....)) обратно возвращается....спокойно дает отстыть...выходит....поболтали. Небольшое отступление: Дядя Ваня для меня личность легендарная, ему уже 50...лет и всю жизнь нашей машины а т.к. она уже в нашей семье 15лет....(Отец ее пригнал с украины, я пошел в (точнее меня повезли) в 1 класс....и через 12лет я уже сам на ней приехал в Автотранспортный коллдеж, вот такая лирика небольшая) ремонтировалась вся механика: двигатель, коробка, редуктор...только у него...никаго больше не подпускали к ней! Так все лирика закончилась!

Он вообще человек не эмоциональный, спокойный.

Говорит садись, поехали смотреть работу.....я сажусь....он говорит на пассажирское садись....я тебя покажу как надо правильно на ней ездить....

Выезжаем с плохой дороги......прямык...очень длинный....дядя Ваня нажимает..и нажимает так.....что у меня аж щеки сдуло...окна открыты) 1-ая...моментально закончилась...2-ая легко и просто.....3-я....Я в шоке....выходим на 4-ую.....170....прямик заканчивается....дядя Ваня сказал хватит....показал мне как машина тянет с холостых....реальна стала ехать как должна......возвращаемся...в гараж.....дядя Ваня провел устную беседу...что надо делать... .для него я просто всегда останусь 10 летним шкедом путающися под ногами))))

И за всю такую огроменнуб работу дядя Ваня попросил....................всего 1500руб......) я был лично в шоке.....! он это все делал один....! Дядя Ваня - огромное вам спасибо!!!!!!

На следующий день я уже забился с этим Рэйнджем.....он сказал, так скучно с тобой, давай на бочонок пива....я согласился....

Суббота...19:00....тотже перекресток.....перед этим я все выкинул не нужное...съездил на автомойку....

и вот он перекресток....опять же смех в мою сторону..............светофор, я держу 3000об/мин.....старт...я прыгаю....никаких кстати буксов вообще не было....также корпус держу.....5700об/мин очень быстрый переход на вторую.....я начинаю отдалятся.....3-я...я еще больше ухожу...............и вот он следующий перекресток....я от счастье чуть не описался....джигид.....видимо не ожидал.....он говорит давай еще раз....я щас на спорте режиме пойду, и с двух ног буду стартовать....разворачиваемся....подъезжаем так же....3000об/мин....его v8 ревет.....старт....теперь он прыгает....но к концу 1 -ой передачи я уже с ним поравнялся.....2-ая....мы начинаем уходить причем уходить хорошо.....дожимаю 2ую до 6000об/мин...втыкаю 3-ю....я в точке(ну грубо говоря 2-2.5 корпуса).......следующий светофор уже моргает....я не стал тормозить я пошел дальше....итог 4ая передача 160....а дальше нейтралка...и 4-5 корпуса.....и бочонок Хейнекина....в руках...и злой джигит.....))) Я этот бочонок отвез дяде Ване!)

Я бился не за бочонок....а зато чтобы отстоять имя марки.....и спустя ровно 20 лет....мы едем.....на отлично....тьфу-тьфу-тьфу.

Потом меня замеряли на аппарате G-tech.....0-100км/ч - 8-41с....402м - 15.84с... но это без заднего сиденья....и пассажирского...и смесь 95-98 бензина...и без всякого хлама! и колеса 2.5атм. А в жизни мы чуть чуть по медленее т.к. с салоном...с багажом постоянно +150кг вожу(перевожу) и 92 бензин

Так что в свои паспортные данные..мы уложились......а потом наша машинка ушла к моему лучшему другу в Воронеж....

он за ней к нам приезжал (Петрозаводск, Карелия)...и доехал он быстро....от нас до Воронежа 1500км....он выехал в час дня.... и Воронеже был в 7 утра....их было двое гонсчега=) спидометр был весь положен......и заправлялась только 98 Neste.

Вот вам вся моя маленькая история...может кто-то подумает что бред...дело его....Всем спасибо..)

 

P.S. В данный момент передвигаюсь на Mitsubishi Pajero 2 wagon  v6-24v 3500, 208лс...ручка....пока на заднем приводе....0-100км/ч 10.29с....m50b20 догнать не могут...вообще...и до максималки никак....ни на обгонах...

Всем Спасибо...!)

Опубликовано

Класс, молоток!!! Так его, джигита))) БМВ это ураган!!! Отличная история, очень приятно читать.

Спасибо очень приятно!!!!!!)))))))
Опубликовано

вчера гонялся с Турером акпп и М3 е36..... туреру 1.5 корпуса слил.... а м3 около 3х .... но зацеп ужасный у всех в связи с холодом! время х.з. спидометр работает по празникам )))))

будем работать надо мотором весной=)

Опубликовано

Я аналогичным  ренжем гонялся но правда на трассе гонял!! он от меня через 2 сплошных и по резервке а я по обочие херачил)) населнный пункт мы сним 180 сквозили))))) от на газ давит уйти пытается аж дым черный хлопал сзади у него, а я за ним не отстаю , даже в зад можно сказать подпихивал)))) моя на 190км\ч бырей в разгон уходит чем он)))) разогнались до 220 дальше он чет пердит не тянет, то ли не хотел быстрее)))) в итоге то ли струхнул он- сделалл резкую оттормозку и на разворот через резервку))))))) я прямо поехал неспеша!!)))а ренж был белый с номерком  *500**36)))))))) :e34:

Опубликовано

ну у нас достаточно 34к много)))) :e34:

могу сказать я катал года полтора назад с одной 530 м30, он на пол корпуса осел, как ни странно  ٿ  крутящий момент конеш по больше у него но и  вес мотора разный, м30 по тяжелее чем м50 будет,  у него изза мотора я так понимаю вся машина по тяжелее)))

Опубликовано

ну у нас достаточно 34к много)))) :e34:

могу сказать я катал года полтора назад с одной 530 м30, он на пол корпуса осел, как ни странно  ٿ  крутящий момент конеш по больше у него но и   вес мотора разный, м30 по тяжелее чем м50 будет,  у него изза мотора я так понимаю вся машина по тяжелее)))

Машинам по 20 лет... Состояние просто у тебя лучше :)

Опубликовано

Сеня приора хотела меня сделать)))) Я на светофоре сделал разгазовочку и стартанул, почти бросив сцепу. Получилось где-то 1500 - 2000 оборотов. И машина, хоть задняя на шипах и мокрый асфальт прям прыгнула. Немножко тока проскользнуло колесо. И 100 км/ч я очень быстро набрал, прям сам офигел. Вобщем самое главное это старт)))

Опубликовано

ды приоры и 12ки купе это отдельная тема! на светофорах ерепенятся ппц как!!! при старте сливают корпуса 3 сразу, и потом вообще в зеркале не видно!!) :e34:

Опубликовано

В тему о Приоро и Чепырко...

 

Было дело однажды, моя 34 ка стала как бы так сказать "заложницей собственной мощности"...

Вобщем я неудачно бросил сцепу при старте (с газом лишканул) - задние колеса неожиданно сорвались в букс и пока не зацепились за асфальт толком разгона не было.... Чепырковод успел уйти на корпус (может больше) со старта...  Эх.. Со стороны наверна эффектно смотрелось :angell:

Но при включении второй.... =)))  :driverss:

....... Думаю дальше смысла нет писать.... Хотя 14-я - была заряженная похоже. Звук движки явно не выхлопом правили, неустойчивый Х.Х, передачи включались у нее с клацаньем...

 

И на что надеются такие стритеры - на возраст 34 кузова и на их "уставшие" моторы ?... :rolff:

 

Я что заметил,  мой мотор уверенно тянет вплоть до 6 тыс оборотов ! На многих других машинах после 4.5-5 тыс от движка идет только звонкий звук (ор) и ноль разгона.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...