longman Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 ??? тягался с 525 и хочу сказать , что "топит" она прилично , даже желание погоняться отпадает!!! Если хочеш хорошее время : разгазуй , кинь сцепление(но без особых буксов) , переключайся после 6500 (моя тянет без потерь до 6500) , переключайся не отпуская газа(от и до "тапка в пол")... , я уверен что 525 должна уложиться в 8сек (особо без напряга) Варварство .=)) Хы Хы... Мотор не кручу больше 6 тыс, переключаюсь (если надо максимально быстро топнуть) когда стрелка тахо близко к 6 т.оборотов . А в восемь сек стоковая 525 М50 не уложится . 8.8-8.9 - реально... Если промыть инжектора,проверить давку в шинах, выкинуть хлам из багажника и ехать одному.... Цитата
megapavluha Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Кстати, а где посмотреть паспортные данные на разгон до 100? Сообщение склеено: [time]1257527723[/time] Нашел, что моя 9.5 до 100, а М50 8.6. А еще, никто не знает как это все считается? Цитата
longman Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Кстати, а где посмотреть паспортные данные на разгон до 100? Вот некоторые данные. Цитата
megapavluha Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 А, ну значит я правильно посмотрел. Цитата
baron Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 везде данные разные какие-то.... где 8.5 где 8.9,..... стоит учесть что время разгона считается без разгозовки! а если срываться то будет быстрее.... Цитата
STOXANOFF Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 e30 с 6-ти горшковым мотором 1200кг весит... в хорошей комплектации... а е34 1500... речь шла о е36 Цитата
longman Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Кстати, а где посмотреть паспортные данные на разгон до 100? Сообщение склеено: [time]1257527723[/time] Нашел, что моя 9.5 до 100, а М50 8.6. А еще, никто не знает как это все считается? М50В25 8.9, а не 8.6... Сообщение склеено: [time]1257530248[/time] везде данные разные какие-то.... где 8.5 где 8.9,..... стоит учесть что время разгона считается без разгозовки! а если срываться то будет быстрее.... у меня если разгозовать выходит букс . Время разгона тогда примерно 10 сек до 100 км... И еще если при переходе на вторую резко отпустить сцепу на высоких оборотах, так же колеса прошлифовывают.... Тогда время разгона увеличивается соответственно. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 речь шла о е36 реч шла о е30!!!)) longman, ну эт естессно! просто чтоб не уходила при переходе на 2ю надо чуть газок сбарзывать или сцепуху по плавнее отпускать!!!)))) бли по телеметрии померить бы! оч интересно!! таится в душе надежда что вдруг получится секунд 8-8,5)))))))))))))))) машинка оч бодрая , по крайней мере бодрее чем другие))) Цитата
megapavluha Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Главное тронутся резко, но без букса. У меня получалось, что прям срывалась с места, чуть ли не прыгала. И быстрое переключение, тож без букса. Так что паспортные данные очень даже реально переплюнуть))) Цитата
longman Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Главное тронутся резко, но без букса. У меня получалось, что прям срывалась с места, чуть ли не прыгала. И быстрое переключение, тож без букса. Так что паспортные данные очень даже реально переплюнуть))) Сколько раз на разных машинах пыталсо - ниче не выходило.... Так из любопытства гонял на: На государственном Опель Вектра С, на Фокусе с АКПП, На Форд Эксплорер АКПП, Шкода Октавия (Отца), Рено Клио АКПП(сестры),Опель Вектра Б (моя), Омега А АКПП(моя)..... Самый лучший результат по моему Рено показала относительно пасп. данных... Она точно как написано разгонялаясь. Остальные с трудом делали паспортные цыфры, а Форд Эксплорер откровенно на секунду дольше разгонялся. Вот такой вот опыт.... ИМХО когда речь идет про доли секунд тут уже можно и на бензин грешить, у нас он все равно говенный . Цитата
megapavluha Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 АКПП сразу отбрасывается, на ней нельзя разгазовку устроить. А бензин, это да, я когда выжимал из своей, на 98 катался, намного резвей перла. А про старт у меня по разному: иногда стартуешь и проваливается тяга, если маловато газу (на низах ваще не едет), иногд нормально, быстро так, если сцепу отпустить до половины, разогнаться немного, а потом отпустить полностью, а бывает газу в пол даванул и почти сразу сцепу быстро отпускаю (получается где-то 1500 - 2000 оборотов) и она прям срывается, выстреливает прям, тока это очень редко(((( А на 402 метра все время со шлифом ухожу, не получается словить момент, волнуюсь сильно((( И еще вспомнил одну вещь, када с места тапку впол и буксовать, то если сразу уменьшить газ, то машина шлифует - шлифует, а потом резко ускоряется. Если отпускать газ или совсем убрать газ, а не ждать пока машина разгонится буксуя. Цитата
Egosha Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Опубликовано 7 ноября, 2009 Моя тема пошла в дело....приятно...) У меня m30b30 уже 535тыс. пробегу, долго и упорно готовился к замерам....т.к. поспорили на бочонок пива он говорил что не едет твой(мой) аппарат, я утверждал обратное....видимо на тот момент он оказался прав...читай ниже....коллега на Range Rover 2003год....двигатель как у х5 4.4 м62в44, (у него 9.2с) когда с ним был первый старт....кулиса разболтана, колеса узкие зимние, 205/55р16, двигатель не отрегулированный, все фильтра старые, масло не меняно....бензонасос старый.. проиграл 2 корпуса, и только из-за долгого перехода на высшую ступень....со старта я ушел на 1 корпус, 1-ую передачу держался (50км/ч - примерно 5800об/мин) переход на вторую....он начал отыгрывать этот корпус...2 передача едем вместе....(90-95км/ч - примерно 5900, до 6000 чуть-чуть недошло)....плохой и долгий переход на 3 передачу.... он начинает уходить....не быстро но верно.....и все...следующий перекресток, а там красный, я оттормаживаюсь.....он мне привез чуть больше 1-корпуса.....так стало обидно....открывается у него окно....и говорит.... твой старый bmw не едет (он джигид)......мне стало в двойне обидно....я взял его телефон...он сказал...звони прокатимся....и посмеявшись уехал....мне стало так обидно.... Я это дело так не оставил...и начил приводиь машину в чувства....позвонил своему мастеру по двигателю и коробке, договорился с ним, оставил ему машину на 2 недели....купил масло Ликви Моли...все фильтра, свечи оригинальные подарили за символическую цену....купил новый бензонасос (старый умирал, и не дул давление), поменял резину на летнюю, 225/55р16 (тойо проксес т1р - 2 баллона на задние специально брал). Что мастер сделал: очистил всю поршневую от нагара....ужос что там было....промыл все в спирте...и в керосине....весь двигатель отмыл....расходометр - отмыл....дроссель - отмыл, отрегулировал, клапана отрегулировал, все поменял....может что-то еще делал я уже все не вспомню. Теперь коробка.... помнел этот долбанный сухарь - чето еще покрутил - итог: никаких люфтов....все четко....масло-поменял....еще - не знаю почему но ходы самого рычага стали небольшие, меньше чем было.... Редуктор у меня обычный, снял как понял...посмотрел что с ним, с ним нормально все....вроде все. Через 2 недели звонок...Дядя Ваня говорит приезжай....забирай....я просто мчусь...) приезжаю, иду к гаражу...никаго нет....думаю Дядя Ваня поехал проверять....что было и что стало....и через минуты 2 слышу...промчался.....)) обратно возвращается....спокойно дает отстыть...выходит....поболтали. Небольшое отступление: Дядя Ваня для меня личность легендарная, ему уже 50...лет и всю жизнь нашей машины а т.к. она уже в нашей семье 15лет....(Отец ее пригнал с украины, я пошел в (точнее меня повезли) в 1 класс....и через 12лет я уже сам на ней приехал в Автотранспортный коллдеж, вот такая лирика небольшая) ремонтировалась вся механика: двигатель, коробка, редуктор...только у него...никаго больше не подпускали к ней! Так все лирика закончилась! Он вообще человек не эмоциональный, спокойный. Говорит садись, поехали смотреть работу.....я сажусь....он говорит на пассажирское садись....я тебя покажу как надо правильно на ней ездить.... Выезжаем с плохой дороги......прямык...очень длинный....дядя Ваня нажимает..и нажимает так.....что у меня аж щеки сдуло...окна открыты) 1-ая...моментально закончилась...2-ая легко и просто.....3-я....Я в шоке....выходим на 4-ую.....170....прямик заканчивается....дядя Ваня сказал хватит....показал мне как машина тянет с холостых....реальна стала ехать как должна......возвращаемся...в гараж.....дядя Ваня провел устную беседу...что надо делать... .для него я просто всегда останусь 10 летним шкедом путающися под ногами)))) И за всю такую огроменнуб работу дядя Ваня попросил....................всего 1500руб......) я был лично в шоке.....! он это все делал один....! Дядя Ваня - огромное вам спасибо!!!!!! На следующий день я уже забился с этим Рэйнджем.....он сказал, так скучно с тобой, давай на бочонок пива....я согласился.... Суббота...19:00....тотже перекресток.....перед этим я все выкинул не нужное...съездил на автомойку.... и вот он перекресток....опять же смех в мою сторону..............светофор, я держу 3000об/мин.....старт...я прыгаю....никаких кстати буксов вообще не было....также корпус держу.....5700об/мин очень быстрый переход на вторую.....я начинаю отдалятся.....3-я...я еще больше ухожу...............и вот он следующий перекресток....я от счастье чуть не описался....джигид.....видимо не ожидал.....он говорит давай еще раз....я щас на спорте режиме пойду, и с двух ног буду стартовать....разворачиваемся....подъезжаем так же....3000об/мин....его v8 ревет.....старт....теперь он прыгает....но к концу 1 -ой передачи я уже с ним поравнялся.....2-ая....мы начинаем уходить причем уходить хорошо.....дожимаю 2ую до 6000об/мин...втыкаю 3-ю....я в точке(ну грубо говоря 2-2.5 корпуса).......следующий светофор уже моргает....я не стал тормозить я пошел дальше....итог 4ая передача 160....а дальше нейтралка...и 4-5 корпуса.....и бочонок Хейнекина....в руках...и злой джигит.....))) Я этот бочонок отвез дяде Ване!) Я бился не за бочонок....а зато чтобы отстоять имя марки.....и спустя ровно 20 лет....мы едем.....на отлично....тьфу-тьфу-тьфу. Потом меня замеряли на аппарате G-tech.....0-100км/ч - 8-41с....402м - 15.84с... но это без заднего сиденья....и пассажирского...и смесь 95-98 бензина...и без всякого хлама! и колеса 2.5атм. А в жизни мы чуть чуть по медленее т.к. с салоном...с багажом постоянно +150кг вожу(перевожу) и 92 бензин Так что в свои паспортные данные..мы уложились......а потом наша машинка ушла к моему лучшему другу в Воронеж.... он за ней к нам приезжал (Петрозаводск, Карелия)...и доехал он быстро....от нас до Воронежа 1500км....он выехал в час дня.... и Воронеже был в 7 утра....их было двое гонсчега=) спидометр был весь положен......и заправлялась только 98 Neste. Вот вам вся моя маленькая история...может кто-то подумает что бред...дело его....Всем спасибо..) P.S. В данный момент передвигаюсь на Mitsubishi Pajero 2 wagon v6-24v 3500, 208лс...ручка....пока на заднем приводе....0-100км/ч 10.29с....m50b20 догнать не могут...вообще...и до максималки никак....ни на обгонах... Всем Спасибо...!) Цитата
megapavluha Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Класс, молоток!!! Так его, джигита))) БМВ это ураган!!! Отличная история, очень приятно читать. Цитата
AtoMM Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 У меня m30b30 на автомате быстрее чем 9.1 ехать нехочет :) Цитата
Egosha Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Опубликовано 7 ноября, 2009 Класс, молоток!!! Так его, джигита))) БМВ это ураган!!! Отличная история, очень приятно читать. Спасибо очень приятно!!!!!!))))))) Цитата
baron Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 вчера гонялся с Турером акпп и М3 е36..... туреру 1.5 корпуса слил.... а м3 около 3х .... но зацеп ужасный у всех в связи с холодом! время х.з. спидометр работает по празникам ))))) будем работать надо мотором весной=) Цитата
longman Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Egosha - здорово написал! ) Молодец! =) Бэхи рулят полюбэ :driverss: Цитата
Egosha Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 Egosha - здорово написал! ) Молодец! =) Бэхи рулят полюбэ :driverss: Ваше мнение....для меня важно....!!! ;-) Цитата
Гость T.J. Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Я аналогичным ренжем гонялся но правда на трассе гонял!! он от меня через 2 сплошных и по резервке а я по обочие херачил)) населнный пункт мы сним 180 сквозили))))) от на газ давит уйти пытается аж дым черный хлопал сзади у него, а я за ним не отстаю , даже в зад можно сказать подпихивал)))) моя на 190км\ч бырей в разгон уходит чем он)))) разогнались до 220 дальше он чет пердит не тянет, то ли не хотел быстрее)))) в итоге то ли струхнул он- сделалл резкую оттормозку и на разворот через резервку))))))) я прямо поехал неспеша!!)))а ренж был белый с номерком *500**36)))))))) Цитата
Egosha Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 T.J. правильно...надо наказывать таких.....) но моя 530i теперь у вас в Воронеже обитает...) Цитата
Wovan Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Уххх аж дух захватывает :godpost: отличные истории !!! Цитата
Гость T.J. Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 ну у нас достаточно 34к много)))) могу сказать я катал года полтора назад с одной 530 м30, он на пол корпуса осел, как ни странно ٿ крутящий момент конеш по больше у него но и вес мотора разный, м30 по тяжелее чем м50 будет, у него изза мотора я так понимаю вся машина по тяжелее))) Цитата
AtoMM Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 ну у нас достаточно 34к много)))) могу сказать я катал года полтора назад с одной 530 м30, он на пол корпуса осел, как ни странно ٿ крутящий момент конеш по больше у него но и вес мотора разный, м30 по тяжелее чем м50 будет, у него изза мотора я так понимаю вся машина по тяжелее))) Машинам по 20 лет... Состояние просто у тебя лучше :) Цитата
megapavluha Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Сеня приора хотела меня сделать)))) Я на светофоре сделал разгазовочку и стартанул, почти бросив сцепу. Получилось где-то 1500 - 2000 оборотов. И машина, хоть задняя на шипах и мокрый асфальт прям прыгнула. Немножко тока проскользнуло колесо. И 100 км/ч я очень быстро набрал, прям сам офигел. Вобщем самое главное это старт))) Цитата
Гость T.J. Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 ды приоры и 12ки купе это отдельная тема! на светофорах ерепенятся ппц как!!! при старте сливают корпуса 3 сразу, и потом вообще в зеркале не видно!!) Цитата
megapavluha Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Эт точно. Главное меня порадовало как я прыгнул с места. Прям ваще радостный был))) Цитата
longman Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 В тему о Приоро и Чепырко... Было дело однажды, моя 34 ка стала как бы так сказать "заложницей собственной мощности"... Вобщем я неудачно бросил сцепу при старте (с газом лишканул) - задние колеса неожиданно сорвались в букс и пока не зацепились за асфальт толком разгона не было.... Чепырковод успел уйти на корпус (может больше) со старта... Эх.. Со стороны наверна эффектно смотрелось :angell: Но при включении второй.... =))) :driverss: ....... Думаю дальше смысла нет писать.... Хотя 14-я - была заряженная похоже. Звук движки явно не выхлопом правили, неустойчивый Х.Х, передачи включались у нее с клацаньем... И на что надеются такие стритеры - на возраст 34 кузова и на их "уставшие" моторы ?... :rolff: Я что заметил, мой мотор уверенно тянет вплоть до 6 тыс оборотов ! На многих других машинах после 4.5-5 тыс от движка идет только звонкий звук (ор) и ноль разгона. Цитата
megapavluha Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Ага, меня тоже радует, до отсечки тянет как надо с 2000 и до 6000 прям так радует))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.