longman Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Странно, а тут М50В25 за 8.9 едет :neznau: Сообщение склеено: [time]1258487296[/time] Да они все кушают, но честно говоря...привык уже, плата за динамику и комфорт...и Звуууууууук....))))) А у моей тоже звук приятный, басовитый такой, низкий... Хотя может я не слышал звука М30 просто -)) Цитата
AtoMM Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 тема создана не для хвастовства, а для того, чтобы люди читая ваши посты имели понятие, как на самом деле должен ехать тот или иной мотор в зависимости от года, состояния и тд.. Зачем писать ерунду? Вот кто нибудь почитает ваши "писюки" что 2.0 у вас едет за 9 с а у него почиму то за 11 и побежит чистить фарсунки, делать диагностику и тд.. Цитата
longman Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Эххххх где же наш Баснеписец......???? Когда зайдет - ему будет что почитать Цитата
AtoMM Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Странно, а тут М50В25 за 8.9 едет :neznau: тоже это видел, но чаше в информаци указана цифра 8.6 Видимо тут без ваноса Думал нет разницы ванос или нет хотя черт его знает )) Цитата
Egosha Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Опубликовано 17 ноября, 2009 Странно, а тут М50В25 за 8.9 едет :neznau: Сообщение склеено: [time]1258487296[/time] А у моей тоже звук приятный, басовитый такой, низкий... Хотя может я не слышал звука М30 просто -)) Он больше металлический....... Цитата
megapavluha Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Мож у него с машиной чего намучено)))) Блин, жаль зима настла, все хочу замерить грамотно. Но чет сеня вжаривала не по детски, я прям сам в шоке. Первая до 6000, перехожу на 2-ю и прям ускорение при переключении. При том не резко переключаюсь, боюсь кардан опять оторвать))))) Цитата
Hunter Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 тема создана не для хвастовства, а для того, чтобы люди читая ваши посты имели понятие, как на самом деле должен ехать тот или иной мотор в зависимости от года, состояния и тд.. Зачем писать ерунду? Вот кто нибудь почитает ваши "писюки" что 2.0 у вас едет за 9 с а у него почиму то за 11 и побежит чистить фарсунки, делать диагностику и тд.. ыыы у мну сек 30 разгоняеться :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: Цитата
doc525 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 ....и механики после этой темы руки будут потирать....счас тут стока людей сцепление да коробку порвут, пытаясь добиться паспортных данных.. смотрел по дискавери, что у 20 летней мазерати при проверке на динамометре вместо 280 сил осталось 130(((( Сообщение склеено: [time]1258496100[/time] неа....наверное все-таки ей 30 было....но все равно... Цитата
AtoMM Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 ....и механики после этой темы руки будут потирать....счас тут стока людей сцепление да коробку порвут, пытаясь добиться паспортных данных.. смотрел по дискавери, что у 20 летней мазерати при проверке на динамометре вместо 280 сил осталось 130(((( там наверное живого места нет.. от инжектора до поршневой.. хы хы.. Цитата
Ляксей Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 тут есть один немаловажный момент-вес... вы взвешивали ваши машинки? попробуйте- расчувствуетесь, гарантирую )) Цитата
Hunter Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 тут есть один немаловажный момент-вес... вы взвешивали ваши машинки? попробуйте- расчувствуетесь, гарантирую )) 1060 кг)))))) Цитата
Ляксей Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 1060 кг)))))) угу, килограмм 500-600 потерял дета ))) скажу так- компрессорная z350 (365 пони с колёс на стенде), не могла уехать от разобранной стоковой 5-40.... Цитата
Wovan Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 В защиту 520 :sold: у нас тоже 6 цилиндров :heyy1: и нечего нас приравнивать к Приорам :miniii: Если до лета машину не продам , будет вам видео о 520-й и 9 секундах !!! Два раза с секундомером проверял :driverss: : 9,2с первая попытка , вторая похуже... 9.5-железно !!! Цитата
AtoMM Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 В защиту 520 :sold: у нас тоже 6 цилиндров :heyy1: и нечего нас приравнивать к Приорам :miniii: Если до лета машину не продам , будет вам видео о 520-й и 9 секундах !!! Два раза с секундомером проверял :driverss: : 9,2с первая попытка , вторая похуже... 9.5-железно !!! У вас видимо спидометр врет.. или секундомер китайский по поводу 9 сек за 3 года небыло ни разу, чтобы хоть как то догнала m50b20 У 3-х друзей 520-е Заезжали до 100 уже раз 15 у меня едет 9.2 до 100 Хоть убейтесь не поедет она быстрее заводских характеристик.. Если так рассуждать тогда у меня по заводу на мешалке 8.4 тогда я могуза 7 да? Вы смеётесь? была m73 вот она да.. 6.5 в легкую.. но там извините v12 350 поней и крутящий момент дай боже Цитата
Wovan Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 У вас видимо спидометр врет.. или секундомер китайский по поводу 9 сек за 3 года небыло ни разу, чтобы хоть как то догнала m50b20 У 3-х друзей 520-е Заезжали до 100 уже раз 15 у меня едет 9.2 до 100 Хоть убейтесь не поедет она быстрее заводских характеристик.. Если так рассуждать тогда у меня по заводу на мешалке 8.4 тогда я могуза 7 да? Вы смеётесь? была m73 вот она да.. 6.5 в легкую.. но там извините v12 350 поней и крутящий момент дай боже Х.З. но у меня как-то получаеться , секундомер старый-совковый (не должен врать) спидометр вроде не врёт 2-я передача 90км/ч - отсечка :duma: Я не говорю , что 520-я быстрей 525 !!! летом сделаю замер на видео ... У 520 преимущество на старте , можно так сказать прыгнуть , а 525 будет шлифовать... , НО потом всё равно догонит и уйдёт в точку (проверенно) Нам владельцам 520-тых приходиться постоянно держать от 3500 обор. чтоб не ударить в грязь лицом перед Приорами итп... Цитата
AtoMM Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Х.З. но у меня как-то получаеться , секундомер старый-совковый (не должен врать) спидометр вроде не врёт 2-я передача 90км/ч - отсечка :duma: Я не говорю , что 520-я быстрей 525 !!! летом сделаю замер на видео ... У 520 преимущество на старте , можно так сказать прыгнуть , а 525 будет шлифовать... , НО потом всё равно догонит и уйдёт в точку (проверенно) Нам владельцам 520-тых приходиться постоянно держать от 3500 обор. чтоб не ударить в грязь лицом перед Приорами итп... У меня вообще автомат :) на 1-й передаче идет до 85 км.ч вперед ухожу от 520 на метров 20-30 на мешалке.. когда как. а 525 на мешалке на корпус вперед меня идет.. иногда так же те, что подуставшие Цитата
baron Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 какое это преимущество со старта у 520 перед 525 ?=)))))) юмористы=)))) Цитата
megapavluha Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Хоть убейтесь не поедет она быстрее заводских характеристик.. Может поехать, тут об этом думали. Если машина в хорошем состоянии, хоть ей и 20 лет. То едет она хорошо. А вот интересная статейка про разгон до 100))) http://www.arnold-auto.ru/?param=states&s=5 Меня порадовала разница: эксперимент, проведенный с «КИА-Соренто», например, показал, что машина после 3700 км разгоняется до сотни за 14,6 с, а после 50 000 км этот показатель снижается уже до 13,8 с! Сообщение склеено: [time]1258527789[/time] Так что все зависит от состояния авто и умения разгоняться. Можно и заводские характеристики переплюнуть. Сообщение склеено: [time]1258527852[/time] Да, еще малек привирают, как там написано и спидометр и "оператор" секундомера)))) Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 ... У 520 преимущество на старте , можно так сказать прыгнуть , а 525 будет шлифовать... , НО потом всё равно догонит и уйдёт в точку (проверенно) ... и В20 можно заставить шлифовать, а В25 при желании прыгнет еще дальше.. ... Нам владельцам 520-тых приходиться постоянно держать от 3500 обор. чтоб не ударить в грязь лицом перед Приорами итп... а надо ли? на В20 можно двигаться быстрее потока.. для "гонок" использовать просто смешно! У меня вообще автомат :) на 1-й передаче идет до 85 км.ч вперед ухожу от 520 на метров 20-30 на мешалке.. когда как. а 525 на мешалке на корпус вперед меня идет.. иногда так же те, что подуставшие авто у тебя прет.. реально живой М30В30! Цитата
AtoMM Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Может поехать, тут об этом думали. Если машина в хорошем состоянии, хоть ей и 20 лет. То едет она хорошо. А вот интересная статейка про разгон до 100))) http://www.arnold-auto.ru/?param=states&s=5 Меня порадовала разница: эксперимент, проведенный с «КИА-Соренто», например, показал, что машина после 3700 км разгоняется до сотни за 14,6 с, а после 50 000 км этот показатель снижается уже до 13,8 с! Сообщение склеено: [time]1258527789[/time] Так что все зависит от состояния авто и умения разгоняться. Можно и заводские характеристики переплюнуть. Сообщение склеено: [time]1258527852[/time] Да, еще малек привирают, как там написано и спидометр и "оператор" секундомера)))) ладно.. пускай 520 бедет ехать за 9 сек тогда 525 за 6.5:) а 540 за 3.8? суперкары прям.. (это получается что 540-я супер кар для кольцевых гонок? :) :rolff: :rolff: :rolff: Прям суперкары у всех .. Сообщение склеено: [time]1258545956[/time] эксперимент, проведенный с «КИА-Соренто», например, показал, что машина после 3700 км разгоняется до сотни за 14,6 с, а после 50 000 км этот показатель снижается уже до 13,8 с! гыы.. а после 300 тыс показатель снижается до 10 сек? :))))))) ну тогда я смело могу сказать, что моя машина едет за 5.5 сек :) А альпина сразу стартует со 100 км\ч хыыыы... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 ... гыы.. а после 300 тыс показатель снижается до 10 сек? :))))))) ... не, ну в отношении соренто может обкатка проходит.. хотя фиг знает, какого качества должны быть комплектующие, что после "притирки" авто начинает ехать настолько лучше! хы-хы.. Цитата
AtoMM Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 не, ну в отношении соренто может обкатка проходит.. хотя фиг знает, какого качества должны быть комплектующие, что после "притирки" авто начинает ехать настолько лучше! хы-хы.. там наверное заусенцы на клпанах.. :)) пока притрутся - не едет.. )) я знаю, что у соренто после 100 тыс у 70% суппорта клинит на ходу :))))))) Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 там наверное заусенцы на клпанах.. :)) пока притрутся - не едет.. )) я знаю, что у соренто после 100 тыс у 70% суппорта клинит на ходу :))))))) то есть в любом случае за 13,8 не разгонишься! хы-хы.. Цитата
SPN Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 У кого M50B20, выкладывайте видео уже, а. Я сделал на своей, быстрее 8 секунд ну никак не усмотрю. А то что ваши друзья намеряли с секундомером и глазами навыкат как-то на аргумент не тянет. Цитата
AtoMM Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 У кого M50B20, выкладывайте видео уже, а. Я сделал на своей, быстрее 8 секунд ну никак не усмотрю. А то что ваши друзья намеряли с секундомером и глазами навыкат как-то на аргумент не тянет. наконец то адекватный показатель m30b34 Цитата
Esaul Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Попробую завтра замерить,если погода норм будет. Уверен меньше 11 не получится,и это при том что я только обкатку прошел после капиталки. Единственный момент,который может быть это старт с оборотов.При грамотном можно наверное секунд за 10 проехать Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Попробую завтра замерить,если погода норм будет. Уверен меньше 11 не получится,и это при том что я только обкатку прошел после капиталки В20? Цитата
megapavluha Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Тут и есть самое главное это старт. Ну и быстрое переключение. Цитата
Wovan Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Эх , куда нам карамелькам в шоколадные ряды... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.