Egosha Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Это не гонки, просто интересно узнать может кто-нибдуь засекал по разным видам аппаратуры время разгона (0-100, 0-160.....) 400 метров, 1 километр, а потом сравнить данные с данными завода изготовителя!! Неужели Вам не интересно за какое время едит Ваш BMW!! Всем спасибо!! Не пенайте! :driverss: Цитата
Bleek Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 да я бы с удовольствием посмотрел сколько 525 едит с м50) Цитата
не_папа Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Очень и очень долго e34 c M50B25 едет квотер! Не меньше чем 17 секунд, ну в лучшем случае 16.5. За это время можно уснуть!))) До сотни от водителя зависит, но не меньше чем за 8,5 и то я сомневаюсь, что это реально. Меряли как-то e36 M52B25 на телеметрии, ну никак меньше 8.5 не получалось. За состояние машины не ручаюсь и за водителя тоже, но факт есть факт. Цитата
Mad Racer Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 а че тут мерить многим машинам по 15 лет и более и больше половины дохлые и они даже близко к заводким показателям не подберутся Цитата
SPN Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 А откапиталенные сколько едут? Я бы давно замерил, если бы работал спидометр )) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 мотор м50 2.5 ТУ (Vanos), когда был автомат замеряли с 0 - 100 км\ч было 9,6 сек. Сейчас механика,но пока не замерял - думаю около 8 сек. Цитата
longman Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Замерял недавно (Как взял машину) . М50 , Ванос , 2.5 , 1994год , 245 пробег . Два человека в машине -я и девушка . Замерил три раза - получалось от 9 до 10 с чем то сек . Х.З Походу сцепой непрально работал, не привык тогда еще.... Средний разумеется 9.5 . Неплохо по моему... =) :driverss: П.С Еще у меня гидродомкрат лежал в багажке довольно тяжелый.... Сообщение склеено: [time]1245614609[/time] а че тут мерить многим машинам по 15 лет и более и больше половины дохлые и они даже близко к заводким показателям не подберутся Не правда - моя делает практически паспортный разгон. Покачто... Цитата
Anna Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 525 м50, 11 секунд с плохой прокладкой Цитата
apollo1986 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 на механике дофига чего зависит от водилы от состояния кулисы и сцепления.... :oldd: Цитата
Gree Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 535 механика, зимняя резина, но сухой асфальт - 9.005 с. + много барахла в багажнике. Как показывает практика, даже новые машины не едут паспортный разгон. Думаю, что на лете, потренировавшись, получиться 8.5. С такой динамикой, квотер в теории заканчивается на 145-155км\ч. Цитата
Egosha Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 у мя дак получается почти свой паспортный разгон 8.6 + погрешность, и всякое барахло в багажнике, и пробег 527тыс, без капиталки....У меня очень много зависит от того как я переключюсь....а квотер, да, заканчивается на 3 передаче...в 6200-6300 оборотов, просто тяжелые все мы...=) Цитата
fisha666 Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Вот моя, пару человек, с барахлом и тд........... Немного похоже на паспортные данные.......... http://www.youtube.com/watch?v=cBmVQz--rxk Цитата
Гость lexa34 Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 8.6-8.7,разбита кулиса,2а человека,мертвый маховик не могу убить его ,катализатор на месте-ещё не выбил,синхронов нет,я думаю ,что до меня на ней точно кто-то 8,2 делал потомучто так вые........ть корбку не реально,1й и 5й синхроны тоже мёртвые зато едет почему-то. Цитата
blatun Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 m50 b 25 kolesa legkiy splav ot shnitzer+nulevik+mexanika+polnaya blokirovka mosta 7.8 sekund do 100km/h Сообщение склеено: [time]1252274916[/time] maksimalka 255km/h u nas na betonke Цитата
aanndd26 Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 мне интересно сколько 2-ух литровый с м50 и коробкой автомат набирает сотку,я искал в нете и не смог найти Цитата
longman Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 М50В20 9сек Гыы =)) А по паспорту 10.2. Тогда Странно, я со своим М50В25 Ванос получается еду так же как ты примерно.... Хотя в реале легко делаю 2-х литровые Е34 с М50.... А если они с афтаматам, то вообще, даже гоняться не стоит.... Сообщение склеено: [time]1252872393[/time] мне интересно сколько 2-ух литровый с м50 и коробкой автомат набирает сотку,я искал в нете и не смог найти 11.0 по моему... Не точно. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 м50в25, механика, не мерил, кулиса далеко не новая, но при переключении с1й на 2ю и со 2й на 3ю передачи колеса задние просвистывают, колеса 16" 215\55 ! по словам друзей (таких же обладателей м50в25, прокатнувшись на моей) , подхватывает по лучше чем у них!!!! м50и20 с ваносом оседает сзади порядка нескольких корпусов( 2-3 корпуса) Цитата
longman Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 м50в25, механика, не мерил, кулиса далеко не новая, но при переключении с1й на 2ю и со 2й на 3ю передачи колеса задние просвистывают, колеса 16" 215\55 ! по словам друзей (таких же обладателей м50в25, прокатнувшись на моей) , подхватывает по лучше чем у них!!!! м50и20 с ваносом оседает сзади порядка нескольких корпусов( 2-3 корпуса) Класс) А у меня не просвистывают.... Просто разгон. И неплохой кста) Единственное, при тех же переключениях на первых трех передачах морда как бы "поднимается", если в режиме газ в пол разгоняться... 225/55 R16 - их вообще трудно сорвать в букс ( или в снос или в занос) на сухом асфальте..... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Класс) А у меня не просвистывают.... Просто разгон. И неплохой кста) Единственное, при тех же переключениях на первых трех передачах морда как бы "поднимается", если в режиме газ в пол разгоняться... 225/55 R16 - их вообще трудно сорвать в букс ( или в снос или в занос) на сухом асфальте..... совать их не сложно, для этого дурка должна у мотора быть. Парни и 17е катки срывают. Цитата
Дан Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 225/55 R16 - их вообще трудно сорвать в букс ( или в снос или в занос) на сухом асфальте..... Поверь не трудно)))) у меня 265.40.17 на задней оси, на повороте, на старте, на месте колеса уходят в дым легко, на сухом асфальте,вопрос в том что ты хочешь получить))) Резина новая!))) Цитата
Гость T.J. Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Вот вот и я о том же. И теоретически чем шире тем проще сорвать ее сместа или на прямой, но сложнее на повороте Цитата
Oxid Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 тут еще момент,какой редуктор стоит,обычный или самоблок... у тебя Макс обычный,поэтому буксует охотнее,самоблок не даст долго проскальзывать одному колесу,поэтому смотрится менее эффектно :))))) а почему чем шире тем проще? площадь зацепления то больше будет,сложнее сорвать мне кажется. думаю 195/65/15 будет дымить охотнее 265/35/18 Цитата
Гость T.J. Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 тут еще момент,какой редуктор стоит,обычный или самоблок... у тебя Макс обычный,поэтому буксует охотнее,самоблок не даст долго проскальзывать одному колесу,поэтому смотрится менее эффектно :))))) а почему чем шире тем проще? площадь зацепления то больше будет,сложнее сорвать мне кажется. думаю 195/65/15 будет дымить охотнее 265/35/18 жень так я и не сравниваю с самоблоком!!!! это вообще другой разговор!!! самоблок это самоблок!!! а на счет сцепления, на м в инсте рассказывали))))) чем шире колесо тем оно держит большие боковые нагрузки и не срывается в юзъ, так как пятно контакта в виде прямоугольника и вытянуто поперек оси вращения колеса(покрышки), а когда колесо уже, то пятно контакта в основном в виде квадрата или прямоугольника но вытянутого вдоль оси вращения колеса! вот как то так))) Цитата
SPN Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 У меня 535, а дыма пока не видел на 225 резине :( Сегодня наконец-то починил спидометр, можно замерить разгон :) Цитата
Гость T.J. Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 а свист есть???? у меня в повороте со сносом задней оси идет небольшая дымка и свист)) Цитата
SPN Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Конечно есть, колёса-то прокручиваются :) Но дыма из салона не видно :) Цитата
longman Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 совать их не сложно, для этого дурка должна у мотора быть. Парни и 17е катки срывают. Ну я не сказал невозможно - я сказал трудно -) Если специально провоцировать и на ТАЗе 6 можно сорвать в букс.... Вобщем имел ввиду что дорогу держат неплохо- хотя резина не новая уже... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 сегодня ездил за городом в режиме от 100 км/ч. дороги узкие, максимальное ограничение 70 км/ч, все остальные еще меньше. в поворотах ни сноса, ни свиста нет. резина континенталь спортконтакт 2 в размере 235/45/17 ну и подвеска малость доработана. это я к тому, что как надо ехать, чтобы свист в обычных поворотах был? Цитата
Гость T.J. Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 ды хрен его знает, само собой получается как то)))))))) руль по резче, и перегазовочку делаешь)))))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.