Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это не гонки, просто интересно узнать может кто-нибдуь засекал по разным видам аппаратуры время разгона (0-100, 0-160.....) 400 метров, 1 километр, а потом сравнить данные с данными завода изготовителя!!

Неужели Вам не интересно за какое время едит Ваш BMW!!

Всем спасибо!! Не пенайте! :driverss:

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Очень и очень долго e34 c M50B25 едет квотер! Не меньше чем 17 секунд, ну в лучшем случае 16.5. За это время можно уснуть!)))

До сотни от водителя зависит, но не меньше чем за 8,5 и то я сомневаюсь, что это реально.

Меряли как-то e36 M52B25 на телеметрии, ну никак меньше 8.5 не получалось. За состояние машины не ручаюсь и за водителя тоже, но факт есть факт.

Опубликовано

а че тут мерить многим машинам по 15 лет и более и больше половины дохлые и они даже близко к заводким показателям не подберутся

Опубликовано

мотор м50 2.5 ТУ (Vanos), когда был автомат замеряли с 0 - 100 км\ч было 9,6 сек. Сейчас механика,но пока не замерял - думаю около 8 сек.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Замерял недавно (Как взял машину) .

М50 , Ванос , 2.5 , 1994год , 245 пробег .

Два человека в машине -я и девушка . Замерил три раза - получалось от 9 до 10  с чем то сек . Х.З Походу сцепой непрально работал, не привык тогда еще....

Средний разумеется 9.5 . Неплохо по моему... =)  :driverss:

П.С Еще у меня гидродомкрат лежал в багажке довольно тяжелый....

Сообщение склеено: [time]1245614609[/time]

а че тут мерить многим машинам по 15 лет и более и больше половины дохлые и они даже близко к заводким показателям не подберутся

Не правда - моя делает практически паспортный разгон. Покачто...

Опубликовано

535 механика, зимняя резина, но сухой асфальт - 9.005 с. + много барахла в багажнике. Как показывает практика, даже новые машины не едут паспортный разгон. Думаю, что на лете, потренировавшись, получиться 8.5. С такой динамикой, квотер в теории заканчивается на 145-155км\ч.

Опубликовано

у мя дак получается почти свой паспортный разгон 8.6 + погрешность, и всякое барахло в багажнике, и пробег 527тыс, без капиталки....У меня очень много зависит от того как я переключюсь....а квотер, да, заканчивается на 3 передаче...в 6200-6300 оборотов, просто тяжелые все мы...=)

Опубликовано

8.6-8.7,разбита кулиса,2а человека,мертвый маховик не могу убить его ,катализатор на месте-ещё не выбил,синхронов нет,я думаю ,что до меня на ней точно кто-то 8,2 делал потомучто так вые........ть корбку не реально,1й и 5й синхроны тоже мёртвые зато едет почему-то.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

М50В20 9сек 

Гыы =)) А по паспорту 10.2.

Тогда Странно, я со своим М50В25 Ванос получается еду так же как ты примерно....

Хотя в реале легко делаю 2-х литровые Е34 с М50....

А если они с афтаматам, то вообще, даже гоняться не стоит....

Сообщение склеено: [time]1252872393[/time]

мне интересно сколько 2-ух литровый с м50 и коробкой автомат набирает сотку,я искал в нете и не смог найти

11.0 по моему... Не точно.

Опубликовано

м50в25, механика, не мерил, кулиса далеко не новая, но при переключении с1й на 2ю и со 2й на 3ю передачи колеса задние просвистывают, колеса 16" 215\55 ! по словам друзей (таких же обладателей м50в25, прокатнувшись на моей) , подхватывает по лучше чем у них!!!!

м50и20 с ваносом оседает сзади порядка нескольких корпусов( 2-3 корпуса)

Опубликовано

м50в25, механика, не мерил, кулиса далеко не новая, но при переключении с1й на 2ю и со 2й на 3ю передачи колеса задние просвистывают, колеса 16" 215\55 ! по словам друзей (таких же обладателей м50в25, прокатнувшись на моей) , подхватывает по лучше чем у них!!!!

м50и20 с ваносом оседает сзади порядка нескольких корпусов( 2-3 корпуса)

Класс) А у меня не просвистывают.... Просто разгон. И неплохой кста)

Единственное, при тех же переключениях на первых трех передачах морда как бы "поднимается", если в режиме газ в пол разгоняться...

225/55 R16 - их вообще трудно сорвать в букс ( или в снос или в занос) на сухом асфальте.....

Опубликовано

Класс) А у меня не просвистывают.... Просто разгон. И неплохой кста)

Единственное, при тех же переключениях на первых трех передачах морда как бы "поднимается", если в режиме газ в пол разгоняться...

225/55 R16 - их вообще трудно сорвать в букс ( или в снос или в занос) на сухом асфальте.....

совать их не сложно, для этого дурка должна у мотора быть. Парни и 17е катки срывают.

Опубликовано

 

225/55 R16 - их вообще трудно сорвать в букс ( или в снос или в занос) на сухом асфальте.....

 

Поверь не трудно)))) у меня 265.40.17 на задней оси, на повороте, на старте, на месте колеса уходят в дым легко, на сухом асфальте,вопрос в том что ты хочешь получить))) Резина новая!)))

 

Опубликовано

Вот вот и я о том же. И теоретически чем шире тем проще сорвать ее сместа или на прямой, но сложнее на повороте

Опубликовано

тут еще момент,какой редуктор стоит,обычный или самоблок...

у тебя Макс обычный,поэтому буксует охотнее,самоблок не даст долго проскальзывать одному колесу,поэтому смотрится менее эффектно :)))))

а почему чем шире тем проще? площадь зацепления то больше будет,сложнее сорвать мне кажется.

думаю 195/65/15 будет дымить охотнее 265/35/18

Опубликовано

тут еще момент,какой редуктор стоит,обычный или самоблок...

у тебя Макс обычный,поэтому буксует охотнее,самоблок не даст долго проскальзывать одному колесу,поэтому смотрится менее эффектно :)))))

а почему чем шире тем проще? площадь зацепления то больше будет,сложнее сорвать мне кажется.

думаю 195/65/15 будет дымить охотнее 265/35/18

 

жень так я и не сравниваю с самоблоком!!!!  это вообще  другой разговор!!! самоблок это самоблок!!!

 

а на счет сцепления, на м в инсте рассказывали))))) чем шире колесо тем оно держит большие боковые нагрузки и не срывается в юзъ, так как пятно контакта в виде прямоугольника и вытянуто поперек оси вращения колеса(покрышки), а когда колесо уже, то пятно контакта в основном в виде квадрата или прямоугольника но вытянутого  вдоль оси вращения колеса! вот как то так)))

Опубликовано

а свист есть???? у меня в повороте со сносом задней оси идет небольшая дымка и свист))

Опубликовано

совать их не сложно, для этого дурка должна у мотора быть. Парни и 17е катки срывают.

Ну я не  сказал невозможно - я сказал трудно -) Если специально провоцировать и на ТАЗе 6 можно сорвать в букс....

Вобщем имел ввиду что дорогу держат неплохо- хотя резина не новая уже...

 

Опубликовано

сегодня ездил за городом в режиме от 100 км/ч. дороги узкие, максимальное ограничение 70 км/ч, все остальные еще меньше. в поворотах ни сноса, ни свиста нет. резина континенталь спортконтакт 2 в размере 235/45/17 ну и подвеска малость доработана.

это я к тому, что как надо ехать, чтобы свист в обычных поворотах был?

Опубликовано

ды хрен его знает, само собой получается как то)))))))) руль по резче,  и перегазовочку делаешь))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...