Dikiy Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Предстоит визит в ГРМ М60, потому вопрос: есть ли у кого нормальные оправки для установки валов на М60? Готов взять поиграть на пару недель, соответсвенно, небезвозмездно. Чертежи оправок нарыл, но либо дорого, либо долго ждать их изготовления. Также юзал поиск, помню была подобная тема, но к сожалению ничего не нашёл. Всем откликнувшимся спасибо заранее. Цитата
Dikiy Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 Собираюсь менять цепь и натяжитель, подскажите, что нужно покупать ещё из прокладок и прочек мелочи? спасибо. Цитата
Alekzander99 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 герметик красный купи, на прокладках разоришься. Цитата
Dikiy Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 герметик красный купи, на прокладках разоришься. Ок. Если есть какая-либо специФика - подскажи пжлста :) Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 Приподнимем темку: слышал, что на данном моторе вытягивание цепи и, соответственно, неправильная фазность полублоки-коленвал очень сильно влияют на приемистость машины. Так ли это? На м50 после незначительной регулировки фаз разгон стал ровнее и бодрее, это по личному опыту. Ситуэйшн вот в чем: значит, поставил я мотор с косячным маслостаканом(ну не знал я как починить его))) ), ездил где-то с неделю-две, кайфовал, но периодически слетала неоригинальная гофра расходомера, расход был как у ракетоносителя + диагностика показала неисправный ДПДЗ. Начал сильнее проявлятся стук основной цепи, тяга и подхват мотора(а у В40 он пугающий) стали пропадать. Грешил на бензонасос, который один раз поработал на малом уровне топлива, но недавно поменял на заведомо исправный. Ситуция не поменялась. Попробую продиагностировать. Неужели так быстро проявился косяк в приводе ГРМ и фазы ушли? Цитата
muller Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Приподнимем темку: слышал, что на данном моторе вытягивание цепи и, соответственно, неправильная фазность полублоки-коленвал очень сильно влияют на приемистость машины. Так ли это? На м50 после незначительной регулировки фаз разгон стал ровнее и бодрее, это по личному опыту. Ситуэйшн вот в чем: значит, поставил я мотор с косячным маслостаканом(ну не знал я как починить его))) ), ездил где-то с неделю-две, кайфовал, но периодически слетала неоригинальная гофра расходомера, расход был как у ракетоносителя + диагностика показала неисправный ДПДЗ. Начал сильнее проявлятся стук основной цепи, тяга и подхват мотора(а у В40 он пугающий) стали пропадать. Грешил на бензонасос, который один раз поработал на малом уровне топлива, но недавно поменял на заведомо исправный. Ситуция не поменялась. Попробую продиагностировать. Неужели так быстро проявился косяк в приводе ГРМ и фазы ушли? Самый главный момент заключается в том, что человек очень быстро ковсему привыкает)))))))) попробуй поезди на м50 пол дня)))))))) а по сабжу: если цепь гримит, то срочно надо лезть туда!!!! На собственном опыте знаю, какой дибошь наводит в моторе порванная цепь((((((((((( Вопервых смотри натяжитель и башмак с успокоителями, может цепь и нормальная, а рвануло успокоитель(с него могут слетать пластиковые вставки.) Фазы-да роль играют огромную, ОБЯЗАТЕЛЬНО по оправкам выставляй. Можно и на глаз, на безрыбье, по отверстию на валу, которое должно быть соосно шпилькам(смTIS)ехать будет втолне в пределах... Цитата
Combat Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Отпиши Алексу в личку, может у него остались чертежи. А то тут снесли вложения файлов. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/19281-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d1%84%d0%b0%d0%b7-%d0%b3%d1%80%d0%bc-%d0%bc60-%d1%87%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b5%d0%b6/ Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 Чертежи могу выложить сам с рабочего компа завтра. Хотелось бы знать насколько критично на V-образном моторе отклонение в ГРМ. Цитата
muller Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Чертежи могу выложить сам с рабочего компа завтра. Хотелось бы знать насколько критично на V-образном моторе отклонение в ГРМ. Насчет впускных валов не скажу, выпуск крутил в пределах прорезей на звёздах.Вообше сильное отклонение гнет клапана... некоторые даже обламывает(((( Цитата
///Alex/// Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Мои приспособы сейчас в Москве у "Бэмвешник"-а. Можешь с ним состыковаться и взять их попользываться. Заодно можно узнать помогли они ему или нет. Он за ними ко мне в тулу приезжал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.