Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спс огромное буду выганять воздух из ГТЦ!

 

если будешь полностью откручивать трубку от ГТЦ, при прокачке, когда педаль будет идти обратно, нельзя убирать палец, дабы не нагнать туда опять воздуха.

Опубликовано

Компрессором от холодильника можно создать некислое разряжение.

 

Шутишь?)))

Подобную прокачку можно делать только в заводских условиях, да и процедура эта не такая простая как кажется.

 

Идея в том, чтобы начать подавать ТЖ под давлением от суппортов.

Опубликовано

А в чем проблема?

 

Метал. баллон, 2 штуцера, шланг с краном, автом. компрессор:

 

Шланг с краном вкрутил в суппорт, в баллон налил тормозухи, подцепил к баллону компрессор. Накачал давление - открыл кран.

Тормозуха пошла под давлением по магистралям.

Вроде бы все просто :duma:

Опубликовано

а ГТЦ можно прокачть, откручивая трубки от абс, к ним проще подлезть! а потом из суппортов выдавить весь воздух который попал в абс!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А в чем проблема?

 

Метал. баллон, 2 штуцера, шланг с краном, автом. компрессор:

 

Шланг с краном вкрутил в суппорт, в баллон налил тормозухи, подцепил к баллону компрессор. Накачал давление - открыл кран.

Тормозуха пошла под давлением по магистралям.

Вроде бы все просто :duma:

Если откачать воздух из системы(штуцер в бачек с тормозухой) или вобще убрав этот бачек. Подключив к входу компрессора от холодильника, откачиваем воздух, а затем через суппорта подаем тормозуху. Так больше шансов не оставить воздух в системе, ему там просто братся неоткуда :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Накуриваясь инфой с инета о прокачке ТС с АБС, был сделан вывод о необходимости прокачки под управлением диагностического оборудования, которое переведет гидравлику в специальный режим.

Собственно, сейчас тормоза оч. даже хорошие, особенно при замедлении со скоростей за 100, вентил. диски и колодки по кругу везде практически новые, суппорта в хорошем состоянии, магистрали либо новые, либо в хорошем состоянии, но все равно при замедлении у авто есть какая-то лень, педаль не слишком легка и информативна. После срабатывания АБС становится на некоторое время лучше. Я хз что с ней делать, но когда только купил машину на узеньких зимних 195/65 15" управлять замедлением было гораздо приятнее, несмотря даже на усталось дисков и колодок штатной ТС 530-й.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...