Tusla Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 спс огромное буду выганять воздух из ГТЦ! Цитата
Dikiy Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 спс огромное буду выганять воздух из ГТЦ! если будешь полностью откручивать трубку от ГТЦ, при прокачке, когда педаль будет идти обратно, нельзя убирать палец, дабы не нагнать туда опять воздуха. Цитата
bratan Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Компрессором от холодильника можно создать некислое разряжение. Цитата
Dikiy Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 Компрессором от холодильника можно создать некислое разряжение. Шутишь?))) Подобную прокачку можно делать только в заводских условиях, да и процедура эта не такая простая как кажется. Идея в том, чтобы начать подавать ТЖ под давлением от суппортов. Цитата
Combat Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 А в чем проблема? Метал. баллон, 2 штуцера, шланг с краном, автом. компрессор: Шланг с краном вкрутил в суппорт, в баллон налил тормозухи, подцепил к баллону компрессор. Накачал давление - открыл кран. Тормозуха пошла под давлением по магистралям. Вроде бы все просто Цитата
Tusla Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 а ГТЦ можно прокачть, откручивая трубки от абс, к ним проще подлезть! а потом из суппортов выдавить весь воздух который попал в абс! Цитата
bratan Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 А в чем проблема? Метал. баллон, 2 штуцера, шланг с краном, автом. компрессор: Шланг с краном вкрутил в суппорт, в баллон налил тормозухи, подцепил к баллону компрессор. Накачал давление - открыл кран. Тормозуха пошла под давлением по магистралям. Вроде бы все просто Если откачать воздух из системы(штуцер в бачек с тормозухой) или вобще убрав этот бачек. Подключив к входу компрессора от холодильника, откачиваем воздух, а затем через суппорта подаем тормозуху. Так больше шансов не оставить воздух в системе, ему там просто братся неоткуда :) Цитата
Dikiy Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Накуриваясь инфой с инета о прокачке ТС с АБС, был сделан вывод о необходимости прокачки под управлением диагностического оборудования, которое переведет гидравлику в специальный режим. Собственно, сейчас тормоза оч. даже хорошие, особенно при замедлении со скоростей за 100, вентил. диски и колодки по кругу везде практически новые, суппорта в хорошем состоянии, магистрали либо новые, либо в хорошем состоянии, но все равно при замедлении у авто есть какая-то лень, педаль не слишком легка и информативна. После срабатывания АБС становится на некоторое время лучше. Я хз что с ней делать, но когда только купил машину на узеньких зимних 195/65 15" управлять замедлением было гораздо приятнее, несмотря даже на усталось дисков и колодок штатной ТС 530-й. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.