Сантьяга Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 судя по картинке под номером 2 идут сайлентболоки (24) и ремкомплект (46) этих сайлентблоков. вопрос такой: нужно покупать и сайлентблоки и ремкомплект их или что-то одно выбрать? Цитата
Сантьяга Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 так в том и вопрос. под номер 2 две позиции, синеньким выделены. нужно брать каждую по паре или только одну пару? Цитата
Victor VB Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Брать обычный комплект с.блоков. Не надо никакого эксцентрикового, просто с.блоки. В каталоге есть графа-количество 1 штука. Значит комплект резиномет шарнира подразумевается 1 с.блок. 1 Цитата
gorelyy Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Брать обычный комплект с.блоков. Не надо никакого эксцентрикового, просто с.блоки. В каталоге есть графа-количество 1 штука. Значит комплект резиномет шарнира подразумевается 1 с.блок. Правильно, брать два комплекта. В комплекте 2шт, т.е. на один рычаг. 1 Цитата
Сантьяга Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 беру с номером оканчивающимся на 46, 2 комплекта. тот который на 24 заканчиватеся не нужен при замене. я правильно понял? :) Цитата
Polong Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 болты и гайки обязательно надо купить новые, болты поищите в экзисте от ауди (оригинальные вот номер если что их N 907 996 01) (они стоят в 12 раз дешевле и в наличии есть) а гайки берите оригинальные бмв 07 12 9 900 047. Кстати у меня остались 2 новых сайлента в зад рычаги - могу за 500р отдать:) 1 Цитата
Toxa182 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 А мне в сервисе на одном рычаге их в рызные стороны поставили...пришлоь еще один комплект взять( Я им просто рычаг приносил. В сайленте внутренняя часть с одной стороны немного больше выпирает чем с другой. Вот та, которая длиннее...ее к к центру машины впресовавать, правильно???? Цитата
Polong Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 кажется да - длинными к редуктору, их если неправильно поставить рычаг тупо в крепления в кузове не влезет Цитата
Сантьяга Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Polong, эх, где ж ты раньше был)) вчера заказал уже в экзисте сайленты лемфердер по 900 р. за комплект. за номера болтов спасибо) их надо 4 штуки всего? Цитата
Polong Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 ага 4 болта и 4 гайки, советую поменять подшипники ступицы заодно, все равно рычаг снимать:) И смотри - там могут быть проблемы с тормозными трубками и шлангами (их надо откручивать что бы рычаги снять) - готовься к этому) Цитата
Сантьяга Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 подшипники ступиц еще очень даже живые, пока не буду их менять) Цитата
orspn Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Мне их недавно меняли, подшипник ступицы не снимали, привода откручивали ближе к рычагу. Менять их долго сложно и дорого)) При том что все тормозные шланги трубки троса ручника новые и снялись без проблем. А болты и гайки нужно купить обязательно Цитата
Виталик Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Спайленты задних рычагов "вечные", единственная причина по которой их нужно менять - это ставить эксцентриковые сайлентблоки менять болты и гайки - тоже бред, вы же не меняете например колёсные болты при каждом снятии колеса извиняюсь, что немного отошёл от темы Цитата
Polong Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 С какого перепуга они вечные?? Могу поспорить, что сняв рычаги с 95% е34 на которых их не меняли с завода - вы приятно удивитесь увидев что они в хлам. А на болтах там самоконтрящиеся гайки - их с вашей тз не надо менять? Это раз. Откручивая зад. рычаги которые не трогали 15 лет большие шансы что прийдется "ломать" болты и гайки - вы думаете что лучше потом побегать поискать их, а не потратить две копейки заранее? Это два. PS Не давайте специфические советы пожалуйста Цитата
Виталик Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 всё совсем наоборот, я повидал очень много 34 и 32, и у всех они в порядке. разница до замены и после нулевая кто хочет, может перестраховаться и купить болты, то что они самоконтрящиеся - это не повод их менят на машинах десяти на которых мне приходилось снимать-ставить рычаги, ни один болт не сломался(откручивать, как и закручивать болты и гайки тоже надо уметь) Цитата
Сантьяга Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 пришли болты и гайки. как и советовал Polong, взял ВАГовские по 73 рубля. здоровые они какие-то. такие и должны быть? Цитата
Toxa182 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Сейчас менял на своей...с 92го года стояли родные. С наружи чуток потрескались, и резина на мой взгляд жесче, чем на новых... Можно и не менять было бы...но для спокойствия))) Вдруг на стыках тише станет? Гайки кстати мне такие же пришли. Цитата
Polong Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 пришли болты и гайки. как и советовал Polong, взял ВАГовские по 73 рубля. здоровые они какие-то. такие и должны быть? Да все Ок, такие и должны быть Цитата
orspn Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 это точно что их надо длинной стороной к редуктору ставить? Цитата
Polong Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 это точно что их надо длинной стороной к редуктору ставить? Если память не изменяет то да, свой рычаг снимешь когда - посмотри просто Цитата
orspn Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 мне их на станции меняли недавно, а в установленном виде непонятно как они там стоят с обеих сторон длинная часть есть Цитата
Treg Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 это точно что их надо длинной стороной к редуктору ставить? Менял у себя сайленты в марте. Да, длинной стороной они ставятся к редуктору. Кстати после замены заехал на сход-развал. Схождение задних колес стало как и должно было быть. До этого правое колесо смотрело немного во внутрь. И зад еще стало кидать меньше. Цитата
A1exius Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Привет соклубники! После того, как пару раз пожег резину стало стучать сзади справа. Сегодня заехал на подъемник - сайленты задних рычагов приказали долго жить. Собираюсь заказывать. Посему - подскажите их номер по Lemforder. И еще вопрос "Tochka opory 18-06-1915 Сайлентблок 598,40р" - кто нибудь такое брал? Написано что из полиуретана. Цитата
Koljan Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Присоединяюсь! кто подскажет номер сайлентблоков задних рычагов Lemforder, а то экзист перестал его выдавать! Цитата
Koljan Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 а номер с/б лемфедер есть? напиши если не затруднит) Цитата
Combat Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 болты и гайки обязательно надо купить новые, болты поищите в экзисте от ауди (оригинальные вот номер если что их N 907 996 01) (они стоят в 12 раз дешевле и в наличии есть) а гайки берите оригинальные бмв 07 12 9 900 047. Кстати у меня остались 2 новых сайлента в зад рычаги - могу за 500р отдать:) Подниму тему. Решил задние сайленты от М5 заказать. Нашел по болтам одну интересную вещь: 1. Оригинальные бмвшные болты почти на все модели имеют номер № 33321136406. Цена в экзисте 8,82-14,34 евро. 2. Оригинальные бмвшные болты (не эксцентриковые) на М5 3,8 имеют номер № 07119914667. Цена в экзисте 1,5-3,29 евро. ЕТК показывает одинаковые параметры по болтам M12X1,5X90 = резьба М12, шаг 1,5, длина 90мм. Вот так-то ))) Цитата
rustam Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 на счет салем ,у меня колесо зад ложится может ли из за них загонял на подъёмник вроде по кайфу ложится особенно левое !!?????????? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.