Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Untitled-1 copy.JPG

судя по картинке под номером 2 идут сайлентболоки (24) и ремкомплект (46) этих сайлентблоков. вопрос такой: нужно покупать и сайлентблоки и ремкомплект их или что-то одно выбрать?

Опубликовано

Брать обычный комплект с.блоков. Не надо никакого эксцентрикового, просто с.блоки.

В каталоге есть графа-количество 1 штука. Значит комплект резиномет шарнира подразумевается 1 с.блок.

Опубликовано

Брать обычный комплект с.блоков. Не надо никакого эксцентрикового, просто с.блоки.

В каталоге есть графа-количество 1 штука. Значит комплект резиномет шарнира подразумевается 1 с.блок.

 

Правильно, брать два комплекта.

В комплекте 2шт, т.е. на один рычаг.

Опубликовано

болты и гайки обязательно надо купить новые, болты поищите в экзисте от ауди (оригинальные вот номер если что их N 907 996 01) (они стоят в 12 раз дешевле и в наличии есть) а гайки берите оригинальные бмв 07 12 9 900 047. Кстати у меня остались 2 новых сайлента в зад рычаги - могу за 500р отдать:)

Опубликовано

А мне в сервисе на одном рычаге их в рызные стороны поставили...пришлоь еще один комплект взять( Я им просто рычаг приносил. В сайленте внутренняя часть с одной стороны немного больше выпирает чем с другой. Вот та, которая длиннее...ее к к центру машины впресовавать, правильно????

Опубликовано

Polong, эх, где ж ты раньше был)) вчера заказал уже в экзисте сайленты лемфердер по 900 р. за комплект. за номера болтов спасибо) их надо 4 штуки всего?

Опубликовано

ага 4 болта и 4 гайки, советую поменять подшипники ступицы заодно, все равно рычаг снимать:) И смотри - там могут быть проблемы с тормозными трубками и шлангами (их надо откручивать что бы рычаги снять) - готовься к этому)

Опубликовано

Мне их недавно меняли, подшипник ступицы не снимали, привода откручивали ближе к рычагу. Менять их долго сложно и дорого)) При том что все тормозные шланги трубки троса ручника новые и снялись без проблем.

А болты и гайки нужно купить обязательно

Опубликовано

Спайленты задних рычагов "вечные", единственная причина по которой их нужно менять - это ставить эксцентриковые сайлентблоки

менять болты и гайки - тоже бред, вы же не меняете например колёсные болты при каждом снятии колеса

извиняюсь, что немного отошёл от темы

Опубликовано

С какого перепуга они вечные?? Могу поспорить, что сняв рычаги с 95% е34 на которых их не меняли с завода - вы приятно удивитесь увидев что они в хлам. А на болтах там самоконтрящиеся гайки - их с вашей тз не надо менять? Это раз. Откручивая зад. рычаги которые не трогали 15 лет большие шансы что прийдется "ломать" болты и гайки - вы думаете что лучше потом побегать поискать их, а не потратить две копейки заранее? Это два.

 

PS Не давайте специфические советы пожалуйста

Опубликовано

всё совсем наоборот, я повидал очень много 34 и 32, и у всех они в порядке. разница до замены и после нулевая

кто хочет, может перестраховаться и купить болты, то что они самоконтрящиеся - это не повод их менят

на машинах десяти на которых мне приходилось снимать-ставить рычаги, ни один болт не сломался(откручивать, как и закручивать болты и гайки тоже надо уметь)

Опубликовано

Сейчас менял на своей...с 92го года стояли родные. С наружи чуток потрескались, и резина на мой взгляд жесче, чем на новых... Можно и не менять было бы...но для спокойствия))) Вдруг на стыках тише станет? Гайки кстати мне такие же пришли.

Опубликовано

пришли болты и гайки. как и советовал Polong, взял ВАГовские по 73 рубля. здоровые они какие-то. такие и должны быть?

 

Да все Ок, такие и должны быть

Опубликовано

это точно что их надо длинной стороной к редуктору ставить?

Если память не изменяет то да, свой рычаг снимешь когда - посмотри просто

Опубликовано

мне их на станции меняли недавно, а в установленном виде непонятно как они там стоят с обеих сторон длинная часть есть

Опубликовано

это точно что их надо длинной стороной к редуктору ставить?

Менял у себя сайленты в марте. Да, длинной стороной они ставятся к редуктору.

Кстати после замены заехал на сход-развал. Схождение задних колес стало как и должно было быть. До этого правое колесо смотрело немного во внутрь. И зад еще стало кидать меньше.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Привет соклубники! После того, как пару раз пожег резину стало стучать сзади справа. Сегодня заехал на подъемник - сайленты задних рычагов приказали долго жить. Собираюсь заказывать. Посему - подскажите их номер по Lemforder. И еще вопрос "Tochka opory 18-06-1915 Сайлентблок 598,40р" - кто нибудь такое брал? Написано что из полиуретана.

  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

болты и гайки обязательно надо купить новые, болты поищите в экзисте от ауди (оригинальные вот номер если что их N 907 996 01) (они стоят в 12 раз дешевле и в наличии есть) а гайки берите оригинальные бмв 07 12 9 900 047. Кстати у меня остались 2 новых сайлента в зад рычаги - могу за 500р отдать:)

Подниму тему. Решил задние сайленты от М5 заказать. Нашел по болтам одну интересную вещь:

1. Оригинальные бмвшные болты почти на все модели имеют номер № 33321136406. Цена в экзисте 8,82-14,34 евро.

2. Оригинальные бмвшные болты (не эксцентриковые) на М5 3,8 имеют номер № 07119914667. Цена в экзисте 1,5-3,29 евро.

 

ЕТК показывает одинаковые параметры по болтам M12X1,5X90 = резьба М12, шаг 1,5, длина 90мм.

Вот так-то )))

Опубликовано

на счет салем ,у меня колесо зад ложится может ли из за них загонял на подъёмник вроде по кайфу ложится особенно левое !!?????????? :unknown:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...