semenkup Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 ДВИГ.М20 Ребят нужна ваша помощь.Вчера помыл форсунки на стенде и почистел дросель,начались проблемы. Не заводится заливает свечи,искра норма.,топливо есть,датчики все работают. Цитата
alex16041976 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 А теперь выкини свои форсы и поставь новые или б\у немытые. Мыть форсунки это лотерея в которой ты проиграл. Пришло время - замени и не себе мозг. Цитата
semenkup Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 С других авто форсунки потходят если да то с каких? Цитата
alex16041976 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Ваз 2110 бошевские как родные. Цитата
alex16041976 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Возьми свою и в автомагазин там подберёшь Цитата
вася2 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 alex16041976,номер форсунок в студию мона? Цитата
maj0r Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 В вазовских магазинах по номеру не умеют искать запчасти. Нужны толстые форсунки на 8клапанную десятку. По виду 1 к 1 как родные. Сименс deka. Номер вот не помню, но могу посмотреть коробки. Еще нужно поменять регулятор давления на рампе. Нужен от волги, двигатель 406, под хомут. Никаких переделок, подпилок не требуется. Все встает как родное. Производительность форсунок будет как и должна быть 133 см3. Сам езжу на таком уже давно. UPD!! Это на 2.0 На 2.5 видимо от той же волги 406 форсы нужны и регулятор 2.5. Надо смотреть производительность и считать. UPD2 Ставил ради пробы форсунки он М30Б35. Нормально завелась, побогатила немного пока не прогрелась, потом лямбда включилась и все ок стало. Ехала гут. Цитата
semenkup Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 А вазовский регулятор не подойдет?Номер форсов можеш скинуть? Цитата
semenkup Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 Вчера завел свое двигло,я так правда и не понял в чем проблема.На холодную хватает,а не заводится пока топливо ей не перекроеш.На горячую заводится без проблем,без всяких подгозовок и перекрытия топлива.Обороты 850 держит четко.Я уже голову сломал,что делать? Цитата
вася2 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 интересно какая производительность форсунок м20в25 ? Цитата
вася2 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 м20 2.0 - 133сс при 2.5 бар!при 2.7бар 144сс (0-280-150-208) 2.3 - 133сс при 2.5 бар!при 2.7бар 144сс (0-280-150-208) 2.5 - 152.4сс при 3 бар!( 0-280-150-715) 2.7 - 192сс при 3 бар! (0 280 150 126) Цитата
вася2 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 волговские 1. BOSCH 0 280 150 711 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только ?родные? в фирменном магазине, дорого (около 1600 р); 2. BOSCH 0 280 150 702 ? производительность 189 см3/мин, 16 Ом ? не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС; 4. BOSCH 0 280 150 902 ? производительность 197 см3/мин, 16 Ом; 5. BOSCH 0 280 150 560 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? делают в Рязани (кажется) и где-то еще ? четыре дюзы; 6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D ? производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом ? бывают наши и немецкие ? две дюзы. Цитата
вася2 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 А вазовский регулятор не подойдет?Номер форсов можеш скинуть? на м20в25 от волги как родной бошеский 3бар он как раз Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.