Рахман Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 После ДТП разбираю свою 535 и подвернулся вариант взять 530ую 1994г М60 О движке слышал мног разного. И хорошего и плохого. Знаю что никосил. Знаю что ГРМ иногда бренчит.... Нужны всетаки здравые отзывы, кто ездит - какой пробег и какие проблемы были... Сегодня поеду ее смотреть. Цитата
Polong Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 М60в30 на МКПП с условием того что не ушатан - отличный вариант, на АКПП - я бы не брал, едет лучше чем 535. Засад не больше чем на 525, но соответственно если живой мотор.. Если мотор ушатан - стоимость ремонта приближается к стоимости самой машины. Никасил-алюсил - это все сказки, если мотор дожил с 1994 года - то и у вас с покрытием ничего не случится уже. Цитата
Рахман Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 М60в30 на МКПП с условием того что не ушатан - отличный вариант, на АКПП - я бы не брал, едет лучше чем 535. Засад не больше чем на 525, но соответственно если живой мотор.. Если мотор ушатан - стоимость ремонта приближается к стоимости самой машины. Никасил-алюсил - это все сказки, если мотор дожил с 1994 года - то и у вас с покрытием ничего не случится уже. Да, на мкпп... На что обратить внимание у мотора. Вибрация, компрессия это понятно. Какие еще болячки есть у М60? Цитата
Dikiy Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Да, на мкпп... На что обратить внимание у мотора. Вибрация, компрессия это понятно. Какие еще болячки есть у М60? http://wwwboards.auto.ru/bmw/3131287.html почитай Просто хорошо протести мотор перед покупкой, если всё ок, то ездий и радуйся, на механике - это отличная техника! Если будут косяки и по навеске, то сбавляй цену, снимать на нём что-либо оч. геморойно, с какой стороны не подлезь. Цитата
Рахман Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 http://wwwboards.aut...mw/3131287.html почитай Просто хорошо протести мотор перед покупкой, если всё ок, то ездий и радуйся, на механике - это отличная техника! Если будут косяки и по навеске, то сбавляй цену, снимать на нём что-либо оч. геморойно, с какой стороны не подлезь. Спасибо за полезную ссылку)) и за совет Цитата
serg530i Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 У меня 530 беха М60-В30 японской сборки пробег 175000 с АКПП 1994года мотор хороший даже не сомневайся единственное НО это течь с прокладки блока устранить стоит нереальных денег а в целом хороший агрегат правда расходники дорогие! Цитата
Палтарашкин Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Владею 530 пол года. Брал на автомате-переделал на механику. мотор приятный-обслуживание если самому то не для слабонервного на мой взгляд-к некоторым узлам пока подлезешь вспомнишь весь мат. едет достойно, расход что на механике что на автомате-20-22 литра при агрессивной езде. на своей разок перекруимл мотор-начала слегка скрежетать цепь-пока так езжу. Лично меня слегка напрягает при изамене масла(две четырехлитровые канистры) и по нашему налогу(16 с копейками т.р.). p.s. Брал 530 "не осознано", не зная мотора-хотел 525 с м50, но 530 попалась в хорошем состоянии. Общий вывод-доволен. Цитата
GENEK Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 М60 хороший мотор если в нем все исправно,посмотри на наличие потеков масла с мотора,если сопливит тут там сям то сбавляй цену имхо все течи устранитть нужно много денег или своих сил,если подбрякивает цепь то её будет отчетливо слышно в правой башке Цитата
Deymos666 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 бери не думай! единственно что проверь обязательно это свечи(внешний вид) и компрессию! разброса не должно быть! остальное все делается! сам у себя недавно перебрал всю навеску(гену, стартер, насос гура, ролики все поменял) передалывал систему вентиляции картера от м62 в общем там ниче сложного нет!буд готов к тому что расходники и все детальки в целом в 1,5 раза дороже м50,м30. Но ощущения от этого мотора непередаваемы) расход по городу в режиме "я овощь!" 13 литров, по трассе 7,5-8,5 литров, отжигом по городу 19-20. на 95м, 92й мо ймотор не переваривает - долго завдится и трястись начинает Цитата
Рахман Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 Спасибо всем) Сегодня смотрел - отличная машина, отличная комплектация. Мотоспорт электро с памятью и попогреем, шторки, М-подвеска, М-бампер задний (передний был, говорит разбил), М-приборка, борода в коже и черный ковер. Мотор - завелся без проблем, холостые держит и не трясет, не плавает, цепь не звенит, подтеков масла нет) Цитата
Deymos666 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 "М-приборка," м-наклейка и покрашенные стрелки?)))))) Цитата
Alekzander99 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 у меня м60в30, на автомате, расход летом по городу 17литров-средняя езда, трасса 11л- вваливаю на обгонах кик-даун, скорость 120-180км/ч. Мотор однозначно лучше чем м50. Боятся не надо, даже если его укатать, можно взять контрактный 1 Цитата
micairon Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 у меня М60В40 на автомате комплектация салон мотоспорт... машинка здравая, соглашусь про стоимость запчастей, но все окупается дурью и уверенностью на обгонах, кикдаун просто ВОСТОРГ!!! бензиновый гурман, у меня трицатка 1,8 литровая была тоже от плохова бенза трясло и плавали обороты. Б/У запчасти замучаешься искать... а в остальном зер гуд фрау БМВ 540. укатать этот движок надо постараться... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.