Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно появился такой вот глюк . Чем лечить - неясно . Проводка LOW рестайлинг,соответственно блока LKM нет . Полное отсутствие незаводских скруток , соединений и лишних проводов . Ксенона так-же нет . На проводе ACC от замка в положении "все выключено" - пусто.

Кто сталкивался , помогите с решением проблемы плиз ... неохота раздирать заводскую проводку !

Опубликовано

я думаю надо к толковому электрику просто

у меня получилось так, что двигатель продолжал работать после выключения зажигания. можно даже вытащить ключ)) глушился мотор после того, как я крутил колесики на панели кправения климатом.

съездил к электрику, он нашел часть подкапотной проводки, которая подгнила и заменил. теперь все как должно быть

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Собственно появился такой вот глюк . Чем лечить - неясно . Проводка LOW рестайлинг,соответственно блока LKM нет . Полное отсутствие незаводских скруток , соединений и лишних проводов . Ксенона так-же нет . На проводе ACC от замка в положении "все выключено" - пусто.

Кто сталкивался , помогите с решением проблемы плиз ... неохота раздирать заводскую проводку !

решил проблему? как? у меня то же самое началось... тока проводка high... вытаскиваешь ключ - приборка гаснет, а мотор работает, пока фары не выключишь, выключаешь фары ближние продолжают гореть, сдергиваешь блоки (подкапотные, подсидушные, не важно) - пох, все равно горит...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...