OnlYou Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Всем доброго времени суток. Возникла проблема с люком и стеклоподъемниками - они не работают, хотел узнать в чем может быть проблема, блок комфорта проверял (разборка под боком) вставлял несколько штук, эфекта никакова :( слышно тока щелчок (то есть наприжение доходит и все) блоки были идентичны старому. Предохранители тоже все просмотрел, они исправны. В чем может быть еше проблема (исключая проводку, она как новая), я понимаю что это может быть какоето рэле и какой то конкретный предохранитель, но какой не понимаю. Машина по электреке (да и вообше по всему) очень близка к орегиналу. Если не сложно обьесните куда смотреть что еще проверить (если есть в картинках буду тоже рад). Зарание всем благодарен. Машина 525 M50 без ваноса 91г.в. проводка "high" АКПП Цитата
OnlYou Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 Шторки нет, зеркала работают нормально (оба), проверил каждую релюшку и каждый предохранитель (на 80А около акума тоже) все цело все исправно, в чем еще дело не понимаю, попробую прозвонить на выходных, но боюсь предеться колхозить :( Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Дабы не плодить куча тем, спрошу здесь за стекло подъемники... Собственно говоря, как они должны быть подключены правильно штатно, и что за штука такая, что через 15 минут они перестают работать после установки ключа в положение 0??? Подскажите кто знает. Цитата
OnlYou Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Опубликовано 27 мая, 2011 После установки ключа в положение 0, они должны работать некоторое время (вдруг ты забыл закрыть окно) это нормально, так и должно быть. Если не ошибаюс то за это отвечает блок комфорта (под сидухой). А при колхозном подключении, на ВАЗ на пример, они работают постоянно напрямую от акума. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Дабы не плодить куча тем, спрошу здесь за стекло подъемники... Собственно говоря, как они должны быть подключены правильно штатно, и что за штука такая, что через 15 минут они перестают работать после установки ключа в положение 0??? Подскажите кто знает. так и должно быть.. Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Я чего спрашиваю, просто они у меня не штатные, и работают все время... как-то можно сделать что бы они работали по штатному, не меняя проводки и т.д.? Цитата
OnlYou Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 В общем проблему так и не нашел, все заколхозил. Кто знает к каким проводам надо подключить кнопку задних ЭСП которые на двери, что бы работали паралельно с основными кнопками ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.