Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот сижу ломаю голову над тем что устал от автомата хочу ручку. и незнаю что выбрать.

1. Продать мою немного добавить и купить м5 желательно с урезаной в птс силой (такие есть одна даже висит на авто.ру) либо 535 или 540 (но немного стреёмно попасться на полное Г)

2. Еще есть вариант такой как М3 е36 купэ аппарат хорош.

3. Либо на моей  которую я всю наизусть знаю. с хорошим кап ремонтом двигла 2.5 поменять коробку АКПП на МКПП (но незнаю сколько это встанет и насколько все это сложно)

4. У меня один знакомый катаеться на 34-ке и совместно купил тазик семерку. Дешево и сердито и заряжать её тож дёшево.

 

и мне интересно ваще мнение как бы вы поступили на моём месте?

Опубликовано

Столкнулся год назад с точно такой же дилеммой (правда автомат у меня крякнул), поменял на ручку и доволен как удав. Ты совешенно правильно отметил что свою машину ты знаешь, а покупать кота в мешке, тем более еМку ( :rolff:)....Вообщем советую сделать свою, по деньгам выйдет не больше 35000, а свой рабочий автомат можешь еще и сдать в контору по ремонту АКПП (большинство берет) - недорого, но хоть что то, либо продать по частям (АКПП редуктор короткий редкость, кардан , селектор и т.д.)

Опубликовано

у меня автомат целый. а что вообще нужно для того чтобы махнуть коробку?

 

1). МКПП + кардан + редуктор

2). 3 опора для коробки

3). Педальный узел

4). Маховик двигателя

5). Сцепление в сборе (под маховик)

6). Механизм переключения передач (кулиса)

7). Главный и рабочий цилиндры сцепления (покупать ТОЛЬКО новые) + трубки для них

8 ). Жидкости - масло в редуктор , КПП, тормозная

9). Площадка в салоне под рычаг, рычаг с кожухом.

10). Подвесной подшипник кардана

Опубликовано

Зря, автомат если он в хорошем состоянии очень даже валит (не едет только на 520), особенно на спорт режиме, если бы не рукожопные монтеры, не долившие масло при замене, то я бы до сих пор наверное катался на автомате...

Опубликовано

автомат у меня в хорошем состоянии ни рывков ничего. да на спорт режиме едет но всеравно не-то. оборотами не побалуешься.

Опубликовано

автомат у меня в хорошем состоянии ни рывков ничего. да на спорт режиме едет но всеравно не-то. оборотами не побалуешься.

 

Незнаю, значит у тебя что то не так. У меня на кикдауне крутил примерно от 5000 до отсечки (даже на механике при переключении не всегда ловишь такой момент), при нажатии полпедали - начинал крутить от 3500 и выше. Единственное, машина немного залипала если со старта нажать педаль в пол.

Опубликовано

Каждому свое, просто на е34 автомат устаревший и примитивный. Вот типтроник вещь! :oldd: А ручка - каменный век и пережиток прошлого. (ИМХО)

Опубликовано

Я не ленивый,мне не влом переключаться! Я ещё долго не пересяду на автомат!

На ручке пооджигать можно нормально.Да и с механикой всё таки ты управляешь машиной,а не она тобой.

Когда покупал авто,из принципа не смотрел акпп.Не хочется терять секунду в разгоне на старых автоматах.Да и типтроник мне не понравился.

Каждому своё.

Опубликовано

Вован, я бы послушал твое мнение, если бы ты попереключался по московским пробкам ну скажем хотя бы недельку...)))

Опубликовано

Вот сижу ломаю голову над тем что устал от автомата хочу ручку. и незнаю что выбрать.

1. Продать мою немного добавить и купить м5 желательно с урезаной в птс силой (такие есть одна даже висит на авто.ру) либо 535 или 540 (но немного стреёмно попасться на полное Г)

2. Еще есть вариант такой как М3 е36 купэ аппарат хорош.

3. Либо на моей  которую я всю наизусть знаю. с хорошим кап ремонтом двигла 2.5 поменять коробку АКПП на МКПП (но незнаю сколько это встанет и насколько все это сложно)

4. У меня один знакомый катаеться на 34-ке и совместно купил тазик семерку. Дешево и сердито и заряжать её тож дёшево.

 

и мне интересно ваще мнение как бы вы поступили на моём месте?

к ///М5 готов? я вот два года инфу по ///М5 изучал.. знаю многие российские авто. и все равно никто не застрахован от того, что можно нарваться на труп.. а ремонт, в соотношении с 5-40, несоразмерно дороже, при условии, что ты хочешь ///М5, а не ведро с болтами.

 

з.ы.: если авто работает гуд, капиталка двигателя присутствует и ты все знаешь об авто.. зачем что-то менять?

Опубликовано

Вован, я бы послушал твое мнение, если бы ты попереключался по московским пробкам ну скажем хотя бы недельку...)))

Сорри за офф топ.Тоха я в месяц езжу по 2500 км,мне и так хватает!Я много времени провожу за рулём.

Опубликовано

в месяц накатываю около 7-8 тыс.км. есть два авто 1-я. нива шевроле 2-я. е34. При покупки бмв специально искал на автомате! сажусь и оттыхаю особенно нравиться в пробках.

Опубликовано

Ну всеравно автомат е34 древний и на разгон тупит.

не совсем с етим согласен! конечно он древний но недавно пришлось покататься на хундяу туссон с автоматом 4-х ступ 2008 г.в. так моя бмв куда бодрее и быстрее перебирает свои 5 скоростей нежели хундай!!!

Опубликовано

Ну всеравно автомат е34 древний и на разгон тупит.

Могу махнуться с тобой , у меня отличная мкпп , новая кулиса , новое сцепление , муфта ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...