Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ мне достался аппарат 520 с ваносом двигло закипеля я привёз движок из германи родственники помогли достать за 5 косорей новьё но только он с двумя ваносами можноли мне его поставить или мозги менять да вот ещё скольлько вобще стоят рамка на лобовое стекло просто апарат достался убитый я его как мог восотовил да и денег особа нет подскажите

Опубликовано

dantist435 я ничего не делал, уже стояли когда купил, если на следующее лето оставлю её то сниму, сейчас смысла нет снимать, зима скоро-)

Опубликовано

dantist435 я ничего не делал, уже стояли когда купил, если на следующее лето оставлю её то сниму, сейчас смысла нет снимать, зима скоро-)

хотя да,у вас зима как зима,а у нас круглый год без снега,ну может на пару дней выпадает иногда в течении зимы,не более)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

машина возвращается в строй после недели простоя из-за устранения следующей беды:

 

31c86856d616.jpg

 

предыстория.

проехав по новому участку КАД со скоростью 180 км/ч в течении 15 минут (5 000 об/мин), был услышан непонятный гул, а так же замечено отстутствие тяги. после остановки двигатель работал пятью цилиндрами (как выяснилось позже после снятия головы) и сек глушитель (как на ТАЗах с банкой диаметром с голову молодого оленёнка).

 

на следующий день уже была выявлена причина произошедшего - прогорел выпускной клапан, позднее выяснилось что второй выпускной тоже под замену. так же полностью был оплавлен электрод свечи на том же целиндре, из-за этого в пути на КАДе форсунка лила, а поджига не была, ну и скопившийся бенз во всех банках благополучно жахнул и разорвал их, дыры с кулак.

 

закупили необходимые запчасти и вернули машину в строй, понадобились:

- прокладки головки блока, клапанной крышки, ваноса, приемых труб, дросселя.

- маслосъемные колпачки 24 шт

- болты ГБЦ

- свечные наконечники 6 шт

- клапана выпускные - 2 шт (экзисту спасибо, мало того что вместо Mahle привезли TRW, так еще и не подходящие в м50..)

- уплотнительные колечки для форсунок.

 

притерли все клапана, заменили маслосъемные, форсунки промыли..

 

осталось непонятным причина случившегося, плохой бенз (заправлялся на ПТК за городом перед поездкой) или 5 тыщ оборотов в течении 15 минут?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

спасибо, надеюсь что только спереди..) если буду снимать то после надвигающейся зимы.

руль лежит рестайл, жду когда кожей обошьют.

рычаг завален из-за убитой кулисы, заказал уже втулки. ну и на фотке кулиса в положении 2 передачи.

Опубликовано

Понятно. Удачной переборки кулисы)) И перед занижать надо))) У меня тоже был задран, снял проставки стало лучше. Но хочется еще ниже по кругу:):)

Опубликовано

Ничего занижать не буду как бы это классно не смотрелось, зимы у нас суровые( на ставрополье когда был, не совсем понял как можно с занижение ездить, но зимы здесь не причем)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...