sascha520i Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Обнаружил странное подключение соленоида vanos в обход "мозгов".два провода соленоида не понятно по какой причине связаны один с плюсом через предохранитель(зеленый провод в блоке предохранителей),а другой с минусом(корпус авто).подскажите-очень важно разобраться-для чего это было сделано?могли ли поменять углы распредвалов с учетом такого соединения? Цитата
Ромаша 525 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Постараюсь найти в электросхемах правильное подключение соленойда! А ты не искал старые провода (родные )от "мозгов на соленойд".Есть подозрение ,что просто из м50 решили зделать М50 ванос(возможно поменяли голову),но "мозги" оставили старые.Тяговое реле подключили на прямую (наверно по неграмотности), но могу ошибаться если что поправят!! Цитата
sascha520i Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 мозги ваносные-написано MS40.1.фишка есть,но не задействована.купил отдельно тяговое реле с самим штекером,которого не было.было бы не похо взглянуть на схему,т.к в самом штереке есть диод.вариант-соединить правильно штекер и вставить в фишку-самый простой.посмотреть что будет..постараюсь еще перепроверить сопротивление в самом реле.вариант дооснащения двигателя ваносом неплохой,но маловероятен..авто в хорошем состоянии,колхоза такого больше вроде бы нет.. может быть не срабатывал сам сигнал на включения ваноса в блоке мозгов??и второй вариант..не работает тяговое реле.. ну и еще возможно:реле работает постоянно,но что б нормально заводилась,подкрутили немного распредвал-такое возможно? причина по которой беспокоюсь:хочеться восстановить оригинальное подключение;еще есть жалобы на как раз таки странную заводку:с утра заводиться всегда с первого раза,а вот в течении дня,может с первого не завестись-что то крутит,потом отпускаю ключ зажигания,прокрутка приостанавливается и потом "бух",как детонация какая в цилиндре,резко и все утихло,но со второго раза всегда с полоборота,это что касается заводки,что касается езды,то иногда авто едет,иногда нет.вот и думаю,может ли быть всему виной этот ванос?к примеру из-за того на каком градусе остановился распредвал,зависит удачная заводка или от того что реле то работает/то не работает зависит "тупизна" на ходу.написал много,но думаю суть ясна.помогите советами!запарился искать разбирающегося человека.многие мастера разводят руками и не знают с чего начать и т.д. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.