Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Имеем два вида проводки задних дверей. Номера на них не бьются, поэтому вопрос, в чем их отличие? И какую лучше поставить?

Первый комплект стоял на М-ке, на проводке конец 92 года.

Второй комплект стоял на туринге 96г. англичанке.

Еще вопрос, на верхних фото в проводке М-ки маленькие фишки дополнительные. Для подключения чего они служат?

 

1-й к-т:

d30f94feea5a.jpg

26212abb9963.jpg

 

2-й к-т:

7884eeb823f9.jpg

ba3c71374270.jpg

Опубликовано

Года проводок разные, вот и отличаются. У самого какого года?

Года выпуска я выше написал. И то что проводки отличаются я и сам понял :rofl2:

Вопрос - чем отличаются и что за маленький разъем стоит на верхних фотках?

Опубликовано

Года выпуска я выше написал. И то что проводки отличаются я и сам понял :rofl2:

Вопрос - чем отличаются и что за маленький разъем стоит на верхних фотках?

Спрашиваю в машину какого года ставиться будет проводка :rofl2: , выше что-то не нашел, от этого и плясать. Дверные колодки одинаковые начинка разная, сравни остальные штекеры.

Опубликовано

Рестайл - до рестайл. Отличаются просто разъемами. Возможно есть еще провода на датчик "открытия окна" сигналки - или они только на передних стояли, не помню.

 

На рестайле пошли другие привода дверей под другую фишку. Вот они и переделали. Маленькая фишка - на кнопку в дверь. Провода серый:красный, черный, фиолетовый там есть?

Опубликовано

там разница рестайл-дорестайл или по годам тоже разница была?

 

 

я вообще 4 варианта жгутов проводки задних дверей нашел в ЕТК.

Опубликовано

Сервопривод двери Зд

№ 51 26 9 060 622 до 09.1991

№ 67 11 1 393 999 с 09.1991

№ 67 11 8 353 011 с 09.1991

 

Кнопки одинаковые везде. Может еще фишки на концевики стеклоподъемников отличаются.

Опубликовано

Привет! Первый вариант проводки с маленькой фишкой внизу как раз и служит для управления эл. стеклоподъемниками. Второй вариант проводки скорее всего с машины с мех. стеклоподъемниками, но в основной фишке больше проводов, по всей видимости машина была оснащена штатной системой сигнализации. И нет никакой разницы в фишках, рестайл или до рестайл, все зависит от конкретной комплектации. Фишки кстати разборные и каждый разъем пронумерован, провода перекидываются с одной колодки на другую, возможен вариант скрещивания проводок, в зависимости от того какие функции она должна выполнять. Если это потребуется, запасайся матерчатой изолентой, чуток терпением и все у тебя получится!

Опубликовано

Спрашиваю в машину какого года ставиться будет проводка :rofl2: , выше что-то не нашел, от этого и плясать. Дверные колодки одинаковые начинка разная, сравни остальные штекеры.

1-й комплект (на верхних фото) стоял на М-ке, начало 93года. Проводка конец 92-го, походу родная.

2-й комплект (нижние фото) стоял на 520 туринге 96г.в. Проводка скорее всего LOW была.

 

Все это планируется поставить в две машины, в М-ку, т.е. обратно вернуть и в 520 туринг 07.94г.в. Там изначально весла стоят, хочу вкорячить электро.

Опубликовано

Вторая проводка под весла, чтоб поставить электростеклоподъемники, тебе понадобится проводка с маленькой фишкой как на первом фото.

Опубликовано

Вторая проводка под весла, чтоб поставить электростеклоподъемники, тебе понадобится проводка с маленькой фишкой как на первом фото.

Я по твоему идиот? Фото я лично делал, соответственно держал проводку в руках. На ней все фишки, под мотор, кнопку, сервопривод замка есть.

Опубликовано (изменено)

Вторая проводка под весла, чтоб поставить электростеклоподъемники...

 

 

Если стоят весла сзади, то в большой фишке всего 2-3 контакта, остальных нет вообще...

 

Я по твоему идиот? Фото я лично делал

 

:rofl2:

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

Если стоят весла сзади, то в большой фишке всего 2-3 контакта, остальных нет вообще...

 

у меня так. всего три контакта в фишке(

Опубликовано

Я по твоему идиот? Фото я лично делал, соответственно держал проводку в руках. На ней все фишки, под мотор, кнопку, сервопривод замка есть.

Я тебе подсказать хотел, а не оскорблять... Куда мир катится...

Опубликовано

в центральной стойке много проводов + маленькая фишка = наличие проводки до двери под задние эсп?

 

разница в проводке по годам только в расположении проводов в колодках?

Опубликовано

Я тебе подсказать хотел, а не оскорблять... Куда мир катится...

Да это понятно, просто здесь речь о том, чем конкретно отличаются эти два вида проводки под электростекла. :comrades:

 

ПС пока понятно что отличия могут быть в фишках на сервоприводы, но в данном случае это не катит т.к. в обоих вариантах фишки сервоприводов одинаковые.

Опубликовано

Кстати, раз уж тема про проводку задних электростеклоподъемников, то вопрос следующий:

У меня 520 с проводкой LOW. Проводка электростеклоподъемников от кнопки к задним дверям отсутствует как вид.

Жгут проводки от блока под сидением к кнопке центральной консоли и к дверям, он идет отдельным жгутом или внедрен в основную проводку?

 

У меня лежит полный комплект проводки Хай от туринга 525 95 года. Там эта проводка на задние стекла есть, но пока я ее не распутал и не понятно, реально ли ее вычленить из всей проводки и вставить в 520-ю?

 

И еще посещают мысли, которые я всячески отгоняю от себя. Может полностью заменить проводку на туринге с LOW на HI? На сколько это гиморно, может у кого нибудь есть такой опыт?

Опубликовано

Я могу ошибаться но предположу:

Разъемы унифицированы с передними (корпуса разъемов), в передних через мелкие пины идет память зеркал и т.п. Через толстые - силовые разъемы.

Проводка на задние двери отличается распиновкой и зависит от года выпуска, комплектации (но встречал исключения). Говорят бывает три вида (я только два встречал), приходится подбирать под конкретную машину.

Опубликовано

ПС пока понятно что отличия могут быть в фишках на сервоприводы, но в данном случае это не катит т.к. в обоих вариантах фишки сервоприводов одинаковые.

 

Там еще отличия в самих блоках RM и GM было. Управление шло сначала по силовой схеме, потом переделали на слаботочную. Могу ошибаться, но кажется где-то читал про это.

 

У меня лежит полный комплект проводки Хай от туринга 525 95 года. Там эта проводка на задние стекла есть, но пока я ее не распутал и не понятно, реально ли ее вычленить из всей проводки и вставить в 520-ю?

Может полностью заменить проводку на туринге с LOW на HI? На сколько это гиморно, может у кого нибудь есть такой опыт?

Вычленить не реально. Подключить потом без колхоза тоже.

Замена проводки на Хай – 2 чел/1 день, максимум 2 дня…

 

в центральной стойке много проводов + маленькая фишка = наличие проводки до двери под задние эсп?

 

разница в проводке по годам только в расположении проводов в колодках?

 

да. у тебя же люк электро стоял? Ну и номер блоков проверь - их тоже под замену возможно.

Опубликовано

да. у тебя же люк электро стоял? Ну и номер блоков проверь - их тоже под замену возможно.

люк доукомплектовывал.. хотя его я просто подключил - все заработало.

 

при нажатии кнопок задних эсп идут щелчки под задним сидением..

Опубликовано

Я могу ошибаться но предположу:

Разъемы унифицированы с передними (корпуса разъемов), в передних через мелкие пины идет память зеркал и т.п. Через толстые - силовые разъемы.

Проводка на задние двери отличается распиновкой и зависит от года выпуска, комплектации (но встречал исключения). Говорят бывает три вида (я только два встречал), приходится подбирать под конкретную машину.

Разъемы на перед и зад отличаются но не в этом дело, а втом, что в задних разъемах (верхние фото) стоят мелкие пины с проводкой!

Опубликовано

Вычленить не реально. Подключить потом без колхоза тоже.

Замена проводки на Хай – 2 чел/1 день, максимум 2 дня…

Просто убил! И как теперь эти привода подключать? Как то же ставят все задние электростеклоподъемники? Или у всех проводка уже стоит? :_shock:

Связываться с заменой проводки не хотелось бы т.к. проводку в районе выхода из блока предохранов в подкапотное какой то олень не долго думая херакнул топором :tt1231: Там замучаешься все спаивать...

Опубликовано

Меняется задняя часть проводки, внизу под ногами водилы должна быть большая желтая фишка. Если она цела, то хорошо.

Без замены проводки - только ставить доводчик, но это колхозить придется)))

з.ы. Ставят все у кого есть провода в ответных салонных фишках под них - покупается проводка в двери и сами механизмы.

Опубликовано

Меняется задняя часть проводки, внизу под ногами водилы должна быть большая желтая фишка. Если она цела, то хорошо.

Без замены проводки - только ставить доводчик, но это колхозить придется)))

з.ы. Ставят все у кого есть провода в ответных салонных фишках под них - покупается проводка в двери и сами механизмы.

Желтая фишка есть. Т.е. мне нужно отцепить желтую фишку и снять полность задний хвост, а взамен поставить хвост от хай проводки?

А какие то блоки под сидением менять придется?

Опубликовано

Желтая фишка есть. Т.е. мне нужно отцепить желтую фишку и снять полность задний хвост, а взамен поставить хвост от хай проводки?

А какие то блоки под сидением менять придется?

1. Да но только проводка нужна от такой же машины и такого же года.

2. Все что под сиденьем менять.

 

пс у меня только передние стеклоподъемники, но проводка под задние ЭСП проложена в машине с завода (от блоков RM и GM до центрального тоннеля (там фишка под задние стеклоподы) и до дверей).

Опубликовано

...

 

у меня только передние стеклоподъемники, но проводка под задние ЭСП проложена в машине с завода (от блоков RM и GM до центрального тоннеля (там фишка под задние стеклоподы) и до дверей).

первые года производства комплектовали проводкой хорошо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...