Ruhle Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Всем привет. Вот задался идеей махнуть свой m50b25 на m60 4 литра. Т.к. есть возможность достать контрактный мотор со всем навесным без пробега по России. Так вот, реально ли это вообще осуществить? Какие могут возникнуть трудности? И что придется еще менять помимо всего подкапотного пространства и выхлопа? Цитата
Ruhle Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 Вот насчет этого я и хотел поинтересоваться... m60 не получится состыковать с трансмиссией (коробка, кардан и редкутор) от m50? Чем принципиально отличаются коробки? Цитата
Рахман Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Вся проводка, тормоза (гтц и вакуум). Полмашины епт) Лучше поставь s38 Или намути из м50б25 - м50б32 + чип, тюн выпуска. Можно еще и компрессор ESS поставить от М54B30. На драйве есть чувак. 350лс Цитата
Ruhle Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 S38 тяжелее найти, да и стоить он будет в два раза дороже. В мотор залазить не хочу, строкер, впуск, выпуск по бюджету выйдет дороже, чем внедрить m60. А тормоза разве нельзя старые оставить для начала? Насчет проводов понятно, я ж сразу написал, что мотор со всеми потрахами. Цитата
ace-of-spades Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 S38 тяжелее найти, да и стоить он будет в два раза дороже. В мотор залазить не хочу, строкер, впуск, выпуск по бюджету выйдет дороже, чем внедрить m60. А тормоза разве нельзя старые оставить для начала? Насчет проводов понятно, я ж сразу написал, что мотор со всеми потрахами. поржал над тем, что поставить м60 в машину с м50 будет стоить дешевле, да еще и в 2 раза, чем увеличить объем имеющегося м50 S38 чтобы поставить, тоже не мало поменять придется - трансмиссию всю, с-му охлаждения, моторную проводку и тп Цитата
Ruhle Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 Если бы внимательнее читал, то не ржал. Чтобы поднять мощность до 280 л.с. одним объемом не обойдешься. Впуск, выпуск, валы, чип. Как раз и выйдет в стоимость замены на m60. C 540 я никогда не имел дело, поэтому и спрашиваю, что НЕОБХОДИМО менять при замене мотора, чтобы можно было сесть и поехать? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Проще купить под разбор 540) там по ходу и узнаешь. На 540 балка заднего моста другая, тормоза... это помимо всего сказанного. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 две детали как коробка и двиг.стыкуются через переходник с отверстияим для креплений каждой но нужна заводская точность изготовления иначе может разлететься. Цитата
Ruhle Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 две детали как коробка и двиг.стыкуются через переходник с отверстияим для креплений каждой но нужна заводская точность изготовления иначе может разлететься. С чего вы взяли? По оригинальному каталогу они абсолютно одинаковые. Даже номер один и тот же. Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 С чего вы взяли? По оригинальному каталогу они абсолютно одинаковые. Даже номер один и тот же. А вы с чего взяли, что номера одинаковые? Вообще, пользуйся поиском http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/27565-540-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf/ тему переделки мусолили не один раз. Цитата
Ruhle Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/525i-M50/LHD/M/1994/september/browse/rear_axle/rear_axle_carrier/ - 525 http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/540i-M60/LHD/M/1994/september/browse/rear_axle/rear_axle_carrier/ - 540 Не пойму, в чем разница. Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/525i-M50/LHD/M/1994/september/browse/rear_axle/rear_axle_carrier/ - 525 http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/540i-M60/LHD/M/1994/september/browse/rear_axle/rear_axle_carrier/ - 540 Не пойму, в чем разница. Тебе по каждой детали сказать? Всё, я так не играю, если ты сам ленивый и не хочешь накуриваться форумом, я не советчик. Цитата
Ruhle Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Спасибо за ссылки. Изучаю. =) Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Спасибо за ссылки. Изучаю. =) Читай, здесь часто подобные вопросы подымались. Насчёт экономической составляющей - покури темы в интеренете о трехлитровом М50 Турбоштайна, там мотор на дудках и т.п. выдавал что-то около того, что у нового М60, бюджет около 100 т.р. Поставить М60 в твою машину - хз, скока, мотор 40 т.р. +-20 в зависимости от того, что надо менять, МКПП от 20 т.р. за 5ст от 5-7-30 М60 + балки, карданы, переделки, получается тож на тож. Цитата
Ruhle Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Ну я учитываю тот момент, что мой m50 в отличном состоянии. В нашей деревне его можно двинуть тыс. за 50. Поэтому все же остановлюсь на свапе m60. Если честно, через поиск и гугл по переделке инфы практически не нашел. ((( Цитата
Dikiy Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Ну я учитываю тот момент, что мой m50 в отличном состоянии. В нашей деревне его можно двинуть тыс. за 50. Поэтому все же остановлюсь на свапе m60. Если честно, через поиск и гугл по переделке инфы практически не нашел. ((( Ну уж извини, давно курю форум и многую инфу которой обладаю нарыл именно здесь: 1) Тебе нужна другая КПП + балка под нее, у 525-й два места опоры, у 530-540 одно + кардан 2) Моторный отсек отличается некоторыми кронштенйами, сам не делал, но читал опять же здесь. Вакуумник с ГТЦ переедет к левой фаре, ибо на прежнем месте его просто некуда поставить + сам вакуум другой. В тему тормозной системы: у 540 толще передние диски + их обдув, задние вентилируемые + ШС вместо сайлентов рычагов. 3) Мозги, и там и там Бош, но невзаимозаменяемые. + проводка на мех и автомат даже разная у М60... хз чем, но люди говорят 4) Система охлаждения: другой радиатор - без расширительного бачка, который у М60 над двигателем, + на МКПП М60 задняя магистраль ОЖ без фланцев под АКПП. 5) Рулевой редуктор(проверь, точно не могу утверждать) 6) Приготовить несколько комплектов задней резины, ибо буксует даже в безобидных ситуациях. Цитата
Ruhle Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Я понял, спасибо. Надо искать разбитую 540 на механике. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.