Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вот задался идеей махнуть свой m50b25 на m60 4 литра. Т.к. есть возможность достать контрактный мотор со всем навесным без пробега по России.

Так вот, реально ли это вообще осуществить? Какие могут возникнуть трудности? И что придется еще менять помимо всего подкапотного пространства и выхлопа?

Опубликовано

Вот насчет этого я и хотел поинтересоваться... m60 не получится состыковать с трансмиссией (коробка, кардан и редкутор) от m50? Чем принципиально отличаются коробки?

Опубликовано

Вся проводка, тормоза (гтц и вакуум). Полмашины епт) Лучше поставь s38 Или намути из м50б25 - м50б32 + чип, тюн выпуска. Можно еще и компрессор ESS поставить от М54B30.

На драйве есть чувак. 350лс

Опубликовано

S38 тяжелее найти, да и стоить он будет в два раза дороже. В мотор залазить не хочу, строкер, впуск, выпуск по бюджету выйдет дороже, чем внедрить m60. А тормоза разве нельзя старые оставить для начала? Насчет проводов понятно, я ж сразу написал, что мотор со всеми потрахами.

Опубликовано

S38 тяжелее найти, да и стоить он будет в два раза дороже. В мотор залазить не хочу, строкер, впуск, выпуск по бюджету выйдет дороже, чем внедрить m60. А тормоза разве нельзя старые оставить для начала? Насчет проводов понятно, я ж сразу написал, что мотор со всеми потрахами.

 

поржал над тем, что поставить м60 в машину с м50 будет стоить дешевле, да еще и в 2 раза, чем увеличить объем имеющегося м50

S38 чтобы поставить, тоже не мало поменять придется - трансмиссию всю, с-му охлаждения, моторную проводку и тп

Опубликовано

Если бы внимательнее читал, то не ржал. Чтобы поднять мощность до 280 л.с. одним объемом не обойдешься. Впуск, выпуск, валы, чип. Как раз и выйдет в стоимость замены на m60. C 540 я никогда не имел дело, поэтому и спрашиваю, что НЕОБХОДИМО менять при замене мотора, чтобы можно было сесть и поехать?

Опубликовано

две детали как коробка и двиг.стыкуются через переходник с отверстияим для креплений каждой но нужна заводская точность изготовления иначе может разлететься.

Опубликовано

две детали как коробка и двиг.стыкуются через переходник с отверстияим для креплений каждой но нужна заводская точность изготовления иначе может разлететься.

С чего вы взяли? По оригинальному каталогу они абсолютно одинаковые. Даже номер один и тот же.

Опубликовано

С чего вы взяли? По оригинальному каталогу они абсолютно одинаковые. Даже номер один и тот же.

А вы с чего взяли, что номера одинаковые?

 

Вообще, пользуйся поиском http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/27565-540-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf/ тему переделки мусолили не один раз.

Опубликовано

 

 

 

Тебе по каждой детали сказать? :respect:

 

 

Всё, я так не играю, если ты сам ленивый и не хочешь накуриваться форумом, я не советчик. :old:

Опубликовано

Спасибо за ссылки. Изучаю. =)

Читай, здесь часто подобные вопросы подымались. Насчёт экономической составляющей - покури темы в интеренете о трехлитровом М50 Турбоштайна, там мотор на дудках и т.п. выдавал что-то около того, что у нового М60, бюджет около 100 т.р. Поставить М60 в твою машину - хз, скока, мотор 40 т.р. +-20 в зависимости от того, что надо менять, МКПП от 20 т.р. за 5ст от 5-7-30 М60 + балки, карданы, переделки, получается тож на тож.

Опубликовано

Ну я учитываю тот момент, что мой m50 в отличном состоянии. В нашей деревне его можно двинуть тыс. за 50. Поэтому все же остановлюсь на свапе m60. Если честно, через поиск и гугл по переделке инфы практически не нашел. (((

Опубликовано

Ну я учитываю тот момент, что мой m50 в отличном состоянии. В нашей деревне его можно двинуть тыс. за 50. Поэтому все же остановлюсь на свапе m60. Если честно, через поиск и гугл по переделке инфы практически не нашел. (((

 

 

Ну уж извини, давно курю форум и многую инфу которой обладаю нарыл именно здесь:

1) Тебе нужна другая КПП + балка под нее, у 525-й два места опоры, у 530-540 одно + кардан

2) Моторный отсек отличается некоторыми кронштенйами, сам не делал, но читал опять же здесь. Вакуумник с ГТЦ переедет к левой фаре, ибо на прежнем месте его просто некуда поставить + сам вакуум другой. В тему тормозной системы: у 540 толще передние диски + их обдув, задние вентилируемые + ШС вместо сайлентов рычагов.

3) Мозги, и там и там Бош, но невзаимозаменяемые. + проводка на мех и автомат даже разная у М60... хз чем, но люди говорят :smile1231:

4) Система охлаждения: другой радиатор - без расширительного бачка, который у М60 над двигателем, + на МКПП М60 задняя магистраль ОЖ без фланцев под АКПП.

5) Рулевой редуктор(проверь, точно не могу утверждать)

6) Приготовить несколько комплектов задней резины, ибо буксует даже в безобидных ситуациях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...