Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец то у меня случилось ожидаемое-застучал мотор(м60в30). А это повод увеличить объем. вот мучаюсь вопросом что сделать. пока вижу три варианта.

1) самый дорогой и интересный найти м62 контрактный и установить. так понимаю там встает все один в один с м60(хотя есть сомнения на счет моей мкпп и маховика).

2)Найти м60в40 за недорого воткнуть и не париться(в таком варианте мотор скорее всего без документов-теоретически возможны проблемы с гибд).

3)Найти м60в40 и попробовать поставить нутро от него в свой блок(тут плюс отсутствие всякого гемороя с гибдд, но пока не знаю возможна ли данная опереция, изучаю вопрос.)

Какой вариант посоветуете, товарищи Бумероводы?

p.s. Капиталить м60в30 не хочу и не буду.

Опубликовано

Наконец то у меня случилось ожидаемое-застучал мотор(м60в30). А это повод увеличить объем. вот мучаюсь вопросом что сделать. пока вижу три варианта.

1) самый дорогой и интересный найти м62 контрактный и установить. так понимаю там встает все один в один с м60(хотя есть сомнения на счет моей мкпп и маховика).

2)Найти м60в40 за недорого воткнуть и не париться(в таком варианте мотор скорее всего без документов-теоретически возможны проблемы с гибд).

3)Найти м60в40 и попробовать поставить нутро от него в свой блок(тут плюс отсутствие всякого гемороя с гибдд, но пока не знаю возможна ли данная опереция, изучаю вопрос.)

Какой вариант посоветуете, товарищи Бумероводы?

p.s. Капиталить м60в30 не хочу и не буду.

 

Ну и зря. Ты просто не знаешь на что способен м60б30.

А так конечто М62б44

Опубликовано

По моему, переделывать 530 в 540 неблагодарное занятие....

Там же не только моторы и коробки разные.

 

А так m62 вместе с коробкой, мозгами и прочим.

Опубликовано

Человек с форму делал свап с 3.0 на 4.0. Как я помню - менялось только двигло, датчики и трансмиссия с мозгами - все свое остается. Имхо самое простое и дешевое, если найдешь живой мотор.

Опубликовано

Наконец то у меня случилось ожидаемое-застучал мотор(м60в30). А это повод увеличить объем. вот мучаюсь вопросом что сделать. пока вижу три варианта.

1) самый дорогой и интересный найти м62 контрактный и установить. так понимаю там встает все один в один с м60(хотя есть сомнения на счет моей мкпп и маховика).

2)Найти м60в40 за недорого воткнуть и не париться(в таком варианте мотор скорее всего без документов-теоретически возможны проблемы с гибд).

3)Найти м60в40 и попробовать поставить нутро от него в свой блок(тут плюс отсутствие всякого гемороя с гибдд, но пока не знаю возможна ли данная опереция, изучаю вопрос.)

Какой вариант посоветуете, товарищи Бумероводы?

p.s. Капиталить м60в30 не хочу и не буду.

 

1)М62 - там вопрос с ДФ, но и он решается(читал, люди ставили)

2)Теоретически да, возможны. Но это самый дешевый и малозатратный вариант, только прошивку поменять и сам мотор... да и выхлоп)))

3)Забить, диаметр и ход поршня разные, помимо з/ч понадобится человек, который сможет это всё дело прошить.

 

 

зы правильно, легче чуть добавить деньжат, взять заведомо убитый В40 и закапиталить его.

зыы у в40 верха интереснее, чем у В30, с МКПП такое ощущение, чтона ракете летишь.

зыыы у М62В44 низы интереснее, чем у М60В40, такое ощищение что летишь на дизельной ракете)))

Опубликовано

В общем мысли про замену на м62 отбросил, собрать в40 на своем блоке тоже как понял малореально. Пока что все же склоняюсь к варианту м60в40. мотора пока нет в поле зрения, буду пока что снимать свой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В итоге все таки поставлен был м62в44 97 года без ваносов. имелся некоторый геморой с датчиками и передними крышками, в остальном все нормально.

 

Самый оптимальный вариант! :dur_486: Как? Оправдывает ожидания?

Опубликовано

На ходу пока что не пробовал-при первой попытке выжать сцепление рабочий цилиндр выплюнул из себя шток и всю гидравлику куда то к маховику. думаю как бы их теперь оттуда достать не снимая коробку-выходит что никак.

Опубликовано

Собрал, покатался-понравилось, при не аккуратном газе разворачивает на сухом асфальте. А вот потом пошли проблемы-обнаружились гнутые клапана в 6 цилиндре, развалившийся маховик и треснувшая на 3 части обводная планка цепи грм. вернусь с отпуска как раз запчасти придут-буду устранять косяки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вернулся. отремонтировал установил голову, заодно выставили фазы грм по выточеным оправкам. поменял обводную планку цепи. заварил развалившийся маховик(очень спорное решение). теперь вешаю всю навеску и очередная попытка выехать из бокса.

Опубликовано

Маховик пока что жив. Пробовал выехать на тест драйв-появилась очередная проблема-после 2 тысяч оборотов начинает дико буксовать сцепление. пока что думаю как лечить. вариантом только маховик поюс сцепа от м60в40(где искать в нашей глуши и сколько встанет по деньгам-вообще не представляю :bu: ). плюсом ко всему сильный дым из выхлопа, хотя когда работала без глушителей выхлоп был без дыма и характерного вонизма.

Опубликовано

от чего сейчас коробас стоит?

если без глушака не дымила - значит дело в самом глушителе .. скорее всего туда откудато гумано попало (масло или что то подобное) в общем - выгорит:)

Опубликовано

маховик со сцепой стоят тоже от м60в30. на нем не было никаких нареканий на сцепу. Пока что из мыслей тоько новый диск и попробовать проточит на маховике плоскоть куда ложиться корзина где нибудь на пол мм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Появился прогресс. Установлен новый диск сцепления(старый оказался меньше 6мм(!!!,) толщиной), другая б.у. корзина сакс. Пока ждал з.ч. проварил днище, завтра планирую доварить короткую кулису и установить кпп, плюс отказаться от пламегасителей которые у меня вместо катов и пустить просто прямые трубы до средней банки. Продолжение следует...

Опубликовано

Да, варил сам, но там не особо сложные работы-в основном заплатки и куски пола на стыках дна под передними ногами и порогов, отдавать кому то принципиально не стал-есть простенький полуавтомат. место и время. сейчас работы по сварке закончены, все швы и заплатки обработаны грунтом(боди вроде как 992 кистевым герметиком бооди999 и сверху резинобитумной мастикой). Знаю что боди не есть хорошо, но у нас как оказалось с другими производителями напряг или я не знаю кошерных мест.

Опубликовано

Сегодня наконец то выезжал на тест драйв. ощущения по ускорению-как буд то это не машина а мотоцикл. Букса сцепления замечено не было, но не оставляет орщущение что что то все равно не совсем так как длжно быть, работы продолжаются.

Опубликовано

Выпуск еще не успел сделать, после выезда дыма-пара стало меньше но всеже есть. сейчас некоторая засада со временем, буду делать, но тнмпы работ упадут.

Опубликовано

для швов сварных вместо боди лучше использщовать MOBIHEL PRIMER - зелено-оливковая однокомпонентная жижа такая. продается в магазине Гараж на новикова-прибоя. это из бюджетного.

а так - двухкомпонентный сиккенс очень даже неплох.

 

чота странно,что я тебя не знаю ))

Опубликовано

Согласен материал не самый лучший, но как говориться что сделано то уже сделано. На счет того что не знаешь-я в наших нижегородских Бмв кругах тоже мало народа знаю, а последние пол года так вообще из гаража выезжал немного, все время что либо чинилось. В субботу надеюсь придет новый бензонасос и буду ездить более часто по крайней мере до снега, может и пересечемся где на дороге. А так отличительная особенность машины-черная е34 дорестайл с желтой наклейкой "байкер в машине" на заднем стекле.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Палтарашкин скажи пожалуста , двигатель целиком подошел, и крепления и др? Напиши пожалуста , что делал, что менял ,навесное нужно трогать, в общем что нужно что бы сделать из м60 => m62 ? И примерно во сколько тебе это встало?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...