Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Езжу смотрю Бэху себе Е34, смотрел машин 15 уже, и с форума и с авто.ру. Дело вот в чем - пишут, машина идеальное состояние - цена 220 рубчиков, звоню спрашиваю че почем, все супер - говорят, пороги целые ржавчина толко на дверях. Приезжаю - и началось, пороги пальцем проткнуть можно, ржавчина еще в нескольких местах, причем конкретная, двиган ревет на износ, сизый дым, коробка дергает. А потом мне еще и говорят - а что вы хотите за эти деньги. Причем за хлам просят 170 рублей, типа смешные деньги, а вложений - 50 минимум. Скидывают 5000 рублей, смешно.15 лет машине - 230-250 рублей просят. За что??И висят эти обьявы по два-три месяца.Как вот быть? Неужеле сложно по телефону все рассказать. Справшиваю - вокруг лобовухи есть ржавчина , отвечают - нет конечно . Приезжаю - дыры с палец толщиной, и че делать? На х...й посылать, жалко.....Короче кто сталкивался, посоветуйте как быть.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

К сожалению по другому никак..хлеб за пузом не ходит. Просто найти грамотного человека, уже по фото в 90% случаев можно определить стоит ехать смотреть или нет!))

Опубликовано

А если говоришь "вы ж чётко сказали что ржи вокруг стекла нет, а она вот она!", что отвечают? :) Барыги или просто студенты?

Опубликовано

Я вот вчера возил кента в Краснодар на рынок. Пока он смотрел тазики, я пошел по бэхам.

Два ушатка было, одна за 145к. 91г. 520 м50, но комплекташка бедная и кривая вся просто жуть. Пацик продавал молодой. В нее вложить надо сразу думаю тыщ 50-70.

Вторая за 185к. кажется 92 года, 525 м50, более-менее. В эту надо вложить поменьше.

Одна была очень приличная. Белая, 94 год, кузовок живой, одно но 5-18. Хотели 210, думаю продали б дешевле.

А вот что реально понравилось - 320 в 36м кузове. Калипсорот, 95 год, м52ту, купе, очень живая! 240 рябчиков. Продаван мужчинка пожилой, с женой. Говорил "будешь брать уступлю, купе не могу продать долго".

Так что - кто ищет, тот найдет. Есть и адекватные цены за состояние.

Опубликовано

1) Не вещать нос.

2) Продолжай искать, кто ищет тот всегда найдет, согласен на все 100%

3) По телефону объясняй эту ситуацию, что приеду все равно же все увижу, отвечайте честно, думаю поможет.

4) на данном форуме бывает продают симпатичные экземпляры.

 

5) Удачи в поисках!

Опубликовано

да и вообще у многих понятие о состоянии очень разное!!! и если глубоко капнуть то и на форуме мало хороших машин а те у кого более менее т е скорее всего сделаны и в них вложено кучу денег дешево не продадут!!!

Опубликовано

К сожалению по другому никак..хлеб за пузом не ходит. Просто найти грамотного человека, уже по фото в 90% случаев можно определить стоит ехать смотреть или нет!))

По фото нихрена, поспорить могу на че угодно, сто раз велся на фото .приезжаешь - пипец, небо и земля.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11377406-585ef0.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10964785-6628.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11076393-b440bb.html

 

вот , что скажете - по фоткам видно что?

Опубликовано

да и вообще у многих понятие о состоянии очень разное!!! и если глубоко капнуть то и на форуме мало хороших машин а те у кого более менее т е скорее всего сделаны и в них вложено кучу денег дешево не продадут!!!

Да причем здесь понятие о сотоянии, если черным по белому спрашиваешь пороги целые - целые говорят. приходишь пальцем продавливаются и все,повторяю все кузовные детали имеют вмятины и ржу, требуют ремонта.

Опубликовано

А если говоришь "вы ж чётко сказали что ржи вокруг стекла нет, а она вот она!", что отвечают? :) Барыги или просто студенты?

Ничего не отвечают, мнуться, и некоторые довольно серьезные и взрослые люди.

Опубликовано

По фото нихрена, поспорить могу на че угодно, сто раз велся на фото .приезжаешь - пипец, небо и земля.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11377406-585ef0.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10964785-6628.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11076393-b440bb.html

 

вот , что скажете - по фоткам видно что?

 

№1 Транзиты,влупленная мордой по самые помидоры!)) И в каком месте там Мпакет?)) Не поехал бы.

№2 Узкомордый туринг!)) Явные проблемы с системой охлаждения и козленая попа. Грамотный продаван, фоткал издалека!)) Не поехал бы смотреть ни при каком раскладе.

№3 Наверное самая приличная из всех, кроме колхозных колонок и рваненького водительского сиденья особо криминального ничего нет, хотя фотки тоже хитрые)) Навеное эту единственную и глянул бы.

 

Удачи в поисках! :comrades:

Опубликовано

Самому молодому е34 - в этом году 15 лет, а ухоженных старичков все меньше((

 

я свою продавал почти пол года, в итоге продать не смог и заменял на е39, т.к. отдавать меньше 270к.р. не хотел, да и регион от столицы далекий, а реального покупателя найти было сложно. все смотрели говорили да авто гут, но бля для 94года дорого...

 

короче покупка/продажа авто - это вечная проблема))

 

 

  • Репа вверх 2
Опубликовано

№1 Транзиты,влупленная мордой по самые помидоры!)) И в каком месте там Мпакет?)) Не поехал бы.

№2 Узкомордый туринг!)) Явные проблемы с системой охлаждения и козленая попа. Грамотный продаван, фоткал издалека!)) Не поехал бы смотреть ни при каком раскладе.

№3 Наверное самая приличная из всех, кроме колхозных колонок и рваненького водительского сиденья особо криминального ничего нет, хотя фотки тоже хитрые)) Навеное эту единственную и глянул бы.

 

Удачи в поисках! :comrades:

1. "Машина в идеале м-пакет, родная краска,все родное, только крыло крашеное." Приехал. Сразу косяк - мимо меня проезжает, газанул - сизый дым, подьехал - смотрю уже три детали вижу крашеные. Говорит все родное - я гворю а че крыло меняное заднее, а он говорит - ну я же говорил - крашеное. То есть меняное и крашеное у людей одно и то же. Двигатель работает как ведро с гайками - обороты набирает долго. Плюсы - салон и кондей шпарит. ВСЕ!!!227 тыщ.

2. Универсал. 230 тыщ. Приехал . Ладно движка в норме, пороги на месте. Один гнутый - Ой , говорит, а я и не видел что он гнутый. Ограничителя двери нет, вырван с мясом, а там говорит, просто поставить его надо, он провалился мол... Салон , картофан сажать можно, молдингов снизу дверей нет уплотнительных, несколько мятых деталей.Цветет. Уехал.

3. Фотки супер. Спрашиваю - ну как состояние, ну супер - только порожек погнутый в одном месте. Приехал. Салон грязный,машина вся кривая. плюсы - это музыка во всех дверях. "Порожек гнутый" - это дыра до самого салона, на домкрате провалился, шпакли на пороге 2 см. Расходомер на замену, еще пара датчиков на замену, порог на замену. Люк сверху зашпаклеван и закрашен. Снутри потолок с люком, зашпаклеван плохо. Вот вам и фотки.

Опубликовано

1. "Машина в идеале м-пакет, родная краска,все родное, только крыло крашеное." Приехал. Сразу косяк - мимо меня проезжает, газанул - сизый дым, подьехал - смотрю уже три детали вижу крашеные. Говорит все родное - я гворю а че крыло меняное заднее, а он говорит - ну я же говорил - крашеное. То есть меняное и крашеное у людей одно и то же. Двигатель работает как ведро с гайками - обороты набирает долго. Плюсы - салон и кондей шпарит. ВСЕ!!!227 тыщ.

2. Универсал. 230 тыщ. Приехал . Ладно движка в норме, пороги на месте. Один гнутый - Ой , говорит, а я и не видел что он гнутый. Ограничителя двери нет, вырван с мясом, а там говорит, просто поставить его надо, он провалился мол... Салон , картофан сажать можно, молдингов снизу дверей нет уплотнительных, несколько мятых деталей.Цветет. Уехал.

3. Фотки супер. Спрашиваю - ну как состояние, ну супер - только порожек погнутый в одном месте. Приехал. Салон грязный,машина вся кривая. плюсы - это музыка во всех дверях. "Порожек гнутый" - это дыра до самого салона, на домкрате провалился, шпакли на пороге 2 см. Расходомер на замену, еще пара датчиков на замену, порог на замену. Люк сверху зашпаклеван и закрашен. Снутри потолок с люком, зашпаклеван плохо. Вот вам и фотки.

 

 

Даааа....пи..ц....неужели их совсем не осталось живых...?!....автору:

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/29333-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-535-%D0%BC30b35/

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/28795-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%B534-530-%D0%BC60-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

Опубликовано

1. "Машина в идеале м-пакет, родная краска,все родное, только крыло крашеное." Приехал. Сразу косяк - мимо меня проезжает, газанул - сизый дым, подьехал - смотрю уже три детали вижу крашеные. Говорит все родное - я гворю а че крыло меняное заднее, а он говорит - ну я же говорил - крашеное. То есть меняное и крашеное у людей одно и то же. Двигатель работает как ведро с гайками - обороты набирает долго. Плюсы - салон и кондей шпарит. ВСЕ!!!227 тыщ.

2. Универсал. 230 тыщ. Приехал . Ладно движка в норме, пороги на месте. Один гнутый - Ой , говорит, а я и не видел что он гнутый. Ограничителя двери нет, вырван с мясом, а там говорит, просто поставить его надо, он провалился мол... Салон , картофан сажать можно, молдингов снизу дверей нет уплотнительных, несколько мятых деталей.Цветет. Уехал.

3. Фотки супер. Спрашиваю - ну как состояние, ну супер - только порожек погнутый в одном месте. Приехал. Салон грязный,машина вся кривая. плюсы - это музыка во всех дверях. "Порожек гнутый" - это дыра до самого салона, на домкрате провалился, шпакли на пороге 2 см. Расходомер на замену, еще пара датчиков на замену, порог на замену. Люк сверху зашпаклеван и закрашен. Снутри потолок с люком, зашпаклеван плохо. Вот вам и фотки.

 

Бугого, как это ЛЮК ЗАШПАТЛЕВАН??? ))))))))))))))))))))))

Опубликовано

dtrubin, "бессовестными" бывают не только водители и продавцы е34, но и других марок. И дело даже не в возрасте машины, а в самом человеке. Сразу вспомнилось, как я искал машины в Москве. Особенно запомнились два случая.

 

1. Приехали смотреть Камрюху. По телефону было сказано: "Машина живая, всё отлично, мотор контрактный стоит, не дымит, кузов в порядке, только есть - ВНИМАНИЕ!!- ЦАРАПИНА на заднем крыле.

По факту: ржавчина везде! Машина разноцветная, свистит-пердит, с разной степенью матовости, салон засален до предела. Но самое главное то, чем отказалась "царапина"... Заднее правое крыло было разрезано ПОПОЛАМ на 30-40 см и заклеено черным скотчем (так, без палева).

Я отмахал с запада на восток Москвы и был очень зол. Хотелось хозяина вырубить на месте. Сдержался))

 

2. Пежо 206 Ролан Гарос Эдишн. Вся такая на фарше, кожа, климат, стеклянная крыша. И фотки издалека. По телефону: всё отлично, машина живая, просто не нужна, вот и продаю.

По факту: в машине склад макулатуры, почти что тараканы живут, двиган дымит, машина цветет, состояние крайней ушатанности. Словами не описать, насколько она неприглядна.

 

В обоих описанных случаях я подробно "пытал" продавцов по телефону, но того, что существует в реальности никто не раскрыл.

 

И это лишь как минимум пятидесятая часть того, что я видел за свою практику.

Не стоит удивляться. Каждый продавец ждет своего лоха, а по телефону его идентифицировать нельзя.

Опубликовано

Бугого, как это ЛЮК ЗАШПАТЛЕВАН??? ))))))))))))))))))))))

Сам в ШОКЕ. Сверху ровная крыша - изнутри дырка в потолке под люк. На крыше проявляются очертания люка, шпатлевали плохо. Умора.

Опубликовано

За 270 еще возможно нормальный вариент. А так от 300 тыщ надо смотреть. Едил одну смотрел - как с завода, но 2 литра, автомат, 93 год, беднейшая комплектуха. Не катит. 285 тыщ.

Опубликовано

dtrubin, "бессовестными" бывают не только водители и продавцы е34, но и других марок. И дело даже не в возрасте машины, а в самом человеке. Сразу вспомнилось, как я искал машины в Москве. Особенно запомнились два случая.

 

1. Приехали смотреть Камрюху. По телефону было сказано: "Машина живая, всё отлично, мотор контрактный стоит, не дымит, кузов в порядке, только есть - ВНИМАНИЕ!!- ЦАРАПИНА на заднем крыле.

По факту: ржавчина везде! Машина разноцветная, свистит-пердит, с разной степенью матовости, салон засален до предела. Но самое главное то, чем отказалась "царапина"... Заднее правое крыло было разрезано ПОПОЛАМ на 30-40 см и заклеено черным скотчем (так, без палева).

Я отмахал с запада на восток Москвы и был очень зол. Хотелось хозяина вырубить на месте. Сдержался))

 

2. Пежо 206 Ролан Гарос Эдишн. Вся такая на фарше, кожа, климат, стеклянная крыша. И фотки издалека. По телефону: всё отлично, машина живая, просто не нужна, вот и продаю.

По факту: в машине склад макулатуры, почти что тараканы живут, двиган дымит, машина цветет, состояние крайней ушатанности. Словами не описать, насколько она неприглядна.

 

В обоих описанных случаях я подробно "пытал" продавцов по телефону, но того, что существует в реальности никто не раскрыл.

 

И это лишь как минимум пятидесятая часть того, что я видел за свою практику.

Не стоит удивляться. Каждый продавец ждет своего лоха, а по телефону его идентифицировать нельзя.

Че скрыть пытаются, все равно по приезду все видно будет, или типа думают человек приедет - ну раз уж приехал, куплю такую ,какая есть, че зря ехал штоли. А про царапину ваще прикол. Ржунимагу.

Опубликовано

А что не так?)))

Абсолютно все не так, за такую цену надеешься увидеть что-то получше, два крыла передних гнутые, ограничитель вырван, резинок на дверях нет, снизу ржа - но это ладно не берем в расчет. Молдинги все гнутые, порог гнутый, внутри сарай весь пыльный , кондей не дует. Плюсов нет, музон никакой, ништяков нету. Коропка не айс. Ну в общем приложить руку надо и тыщ писят сразу, чтоб ездить как чел. А в сарайке ездить не могу, у меня киндер годовалый и самому противно.

Опубликовано

А в сарайке ездить не могу, у меня киндер годовалый и самому противно.

Когда у меня родилась доча, я продал БМВ-520 и купил более практичную машину. Мне надоело приходить в гараж и участвовать в лотерее: "заведу-не заведу", "доедем-не доедем" или "что отвалится по пути". Да-да, я не был уверен в своей машине несмотря на то, что в нее было вбухано более 150 т.р. только в техническую часть. Всё было ровно, четко, исправно, но это старое авто!! Моя семья заслужила более свежий автомобиль, который не ломается, и у которого не сбоит ничего. Я смог отбросить амбиции, хоть и безумно люблю эту марку.

Может, есть смысл купить семейное авто, а?))

Само собой, я не знаю расклада Вашей семьи, но е34 пенсионного возраста - это машина для ОДНОГО человека, для фаната. Она не дает свободы передвижений в силу возраста и затрат на содержание. Личное наблюдение, свое мнение никому не навязываю.

Опубликовано

если за машиной следить то все будет гуд!!! за 1.5 года в дороге только один раз была проблема , лопнул шланг ОЖ то без проблем доехал)))

и ломаются у того кто не следит!!!

Опубликовано

если за машиной следить то все будет гуд!!! за 1.5 года в дороге только один раз была проблема , лопнул шланг ОЖ то без проблем доехал)))

и ломаются у того кто не следит!!!

Я следил!)) Естественный износ никто не отменял. Кто мог предположить, что в минус 25 градусов у меня умрет генератор, стартер и печка? Или что центральный замок оставит меня мерзнуть на морозе, а дочурка не попадет в больницу на осмотр?

Нет уж, когда захочу, куплю БМВ только для себя и только для лета. А пока поезжу на надежной, исправной, экономичной и неубиваемой Королле.

Опубликовано

да, как не печально, а реально живых экземпляров уже фактически НЕТ. возраст такая штука, неотвратимая. тут уже наверно нужно покупать машину за дешево под восстановление, варианты проскальзывают, но затраты полюбому будут высокие.

Опубликовано

Когда у меня родилась доча, я продал БМВ-520 и купил более практичную машину. Мне надоело приходить в гараж и участвовать в лотерее: "заведу-не заведу", "доедем-не доедем" или "что отвалится по пути". Да-да, я не был уверен в своей машине несмотря на то, что в нее было вбухано более 150 т.р. только в техническую часть. Всё было ровно, четко, исправно, но это старое авто!! Моя семья заслужила более свежий автомобиль, который не ломается, и у которого не сбоит ничего. Я смог отбросить амбиции, хоть и безумно люблю эту марку.

Может, есть смысл купить семейное авто, а?))

Само собой, я не знаю расклада Вашей семьи, но е34 пенсионного возраста - это машина для ОДНОГО человека, для фаната. Она не дает свободы передвижений в силу возраста и затрат на содержание. Личное наблюдение, свое мнение никому не навязываю.

Не знаю, ездил на вектре а, V-6 двигатель, два года без проблем, да не заводилась пару раз., стартер заменил, аккумулятор заменил и все. Остался доволен, брал девятку на время, плевался каждый раз как парковался, руль не провернуть, хот ябрал у друга идеальное состояние, короче не знаю. Кредит мобиль не хочу, а на более серьезное пока не наскреб, брал 530 покатался месяц, остался доволен как слон. Короче пока сам не обожгусь не откажут от идеи е34, хочу и все тут.Знаю что бабло, знаю что старье, ну а как же мустанги и корветы, форды и шевролеты.......60-х годов. Куплю поезжу сломается - продам. Вот. Нашел вроде вариант за 220 - сегодня поеду в сервис, чувак 200 штук по чекам вложил за год.

Опубликовано

Не знаю, ездил на вектре а, V-6 двигатель, два года без проблем, да не заводилась пару раз., стартер заменил, аккумулятор заменил и все. Остался доволен, брал девятку на время, плевался каждый раз как парковался, руль не провернуть, хот ябрал у друга идеальное состояние, короче не знаю. Кредит мобиль не хочу, а на более серьезное пока не наскреб, брал 530 покатался месяц, остался доволен как слон. Короче пока сам не обожгусь не откажут от идеи е34, хочу и все тут.Знаю что бабло, знаю что старье, ну а как же мустанги и корветы, форды и шевролеты.......60-х годов. Куплю поезжу сломается - продам. Вот. Нашел вроде вариант за 220 - сегодня поеду в сервис, чувак 200 штук по чекам вложил за год.

У меня было 25 личных машин. Из них только 5 отечественных. Кровь пили только БМВ е34 и е32 (е21 два года не доставляла проблем), и Крайслер Вояджер (правда, он пил не кровь, а бензин тоннами). Все остальные, а особенно Хонды и Тойоты, не доставляли проблем вообще! Да, не круто, кайфа нет, но для семьи - самое оно!))

Обожжешься, собьешь охотку - велком ту свежий японский автопром!)) А е34 пусть исключительно по выходным ездит, пенсионеров надо беречь!!

Опубликовано

У меня было 25 личных машин. Из них только 5 отечественных. Кровь пили только БМВ е34 и е32 (е21 два года не доставляла проблем), и Крайслер Вояджер (правда, он пил не кровь, а бензин тоннами). Все остальные, а особенно Хонды и Тойоты, не доставляли проблем вообще! Да, не круто, кайфа нет, но для семьи - самое оно!))

Обожжешься, собьешь охотку - велком ту свежий японский автопром!)) А е34 пусть исключительно по выходным ездит, пенсионеров надо беречь!!

Я вот еще Субару присматриваю - Легаси, и Галант нравится. 1999 года НЕ америкос....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...