Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам являюсь большим поклонником легендарного 34 кузова.

Я прекрасно понимаю людей, особенно семейных, которым в силу обстоятельств, пришлось сменить баварца на что-то более практичное, семья - приоритет ИМХО.

Но в подсознании держу мысль, что даже будучи семейным, с мечтой не буду расставаться.

По теме, знаю лично людей, которые искали идеал еще пару лет назад от 6мес. до года и находили, не велись, а ждали, ждали свою единственную, ДОЖДАЛИСЬ :)

Автору - терпения и фарта )))

Опубликовано

На форуме более 11 000 зарегистрированных пользователей, и все они больны одной болезнью.БМВ.

А никто и не спорит! Мы все тут слегка шибанутые)))

Просто нужно уметь разделять хобби и реальную жизнь. Если бы кто-нибудь из присутствующих на форуме купил бы себе, скажем, Форд Мустанг 67 года, он бы на ней вряд ли тёщу с рассадой на дачу возил, так ведь? Вот эту мысль я и хочу донести: БМВ е34 - это олдтаймер, которого надо беречь, а не гонять в хвост и гриву, иначе он тебя накажет рублём.

Семейное авто - это не БМВ. Семья заслуживает стабильно ездить и видеть папульку дома с деньгами, сэкономленными на ремонте древней супертачки.

Опубликовано

ну я не знаю, может кому и усосанные совсем попадались, но моя меня реально за 4 года подводила редко. сначала практически сразу - аккумулятор умер, потом через полгода - бензонасоср. потом никаких экстренных поломок больше двух лет. в прошлом году осенью практически единовременно приказал долго жить радиатор, и генератор, радиатор заменен, генератор отремонтирован за недорого. а так в любую погоду в любое время ежедневно заводится с полтычка и едет, и у меня нет ощущения что "вот что-то сломается". вот коробка (автомат) в декабре стала выделываться, пока суть да дело, пока дошло до ремонта, машина даже в таком виде практически без проблем ездила каждый день. так что искать, искать, и искать, не усосаный вариант, и не будет она каждый день ломаться и деньги тянуть.

P.S. У соседа 520 88 года, вот она у него да, больше стоит чем ездит, в ужасе, хотя с виду так особо и не видно.

Опубликовано

Езжу смотрю Бэху себе Е34, смотрел машин 15 уже, и с форума и с авто.ру. Дело вот в чем - пишут, машина идеальное состояние - цена 220 рубчиков, звоню спрашиваю че почем, все супер - говорят, пороги целые ржавчина толко на дверях. Приезжаю - и началось, пороги пальцем проткнуть можно, ржавчина еще в нескольких местах, причем конкретная, двиган ревет на износ, сизый дым, коробка дергает. А потом мне еще и говорят - а что вы хотите за эти деньги. Причем за хлам просят 170 рублей, типа смешные деньги, а вложений - 50 минимум. Скидывают 5000 рублей, смешно.15 лет машине - 230-250 рублей просят. За что??И висят эти обьявы по два-три месяца.Как вот быть? Неужеле сложно по телефону все рассказать. Справшиваю - вокруг лобовухи есть ржавчина , отвечают - нет конечно . Приезжаю - дыры с палец толщиной, и че делать? На х...й посылать, жалко.....Короче кто сталкивался, посоветуйте как быть.

видимо люди не понимают , что тратят свое , а тем более время покупателей . из за этих недорозумений пришлось много разбить голов ,( а самое удивительное , люди не понимают что они неправы )

Опубликовано

вряд ли тёщу с рассадой на дачу возил, так ведь? Вот эту мысль я и хочу донести: БМВ е34 - это олдтаймер, которого надо беречь, а не гонять в хвост и гриву, иначе он тебя накажет рублём.

ну почему же? я вот на своем туринге чего только не возил! и в сад кучу всякого барахла от кирпичей с цементом до мебели, и друзьям и родственникам дофига холодильников и прочих шкафов перевез, и ничего, ездит трудяга.

Опубликовано

ну почему же? я вот на своем туринге чего только не возил! и в сад кучу всякого барахла от кирпичей с цементом до мебели, и друзьям и родственникам дофига холодильников и прочих шкафов перевез, и ничего, ездит трудяга.

Ну так жалко же!!!! Я на 735 тоже и на дачу ездил, и на родник за водой. Но слишком роскошно такую машину трепать по дачно-семейным делам!!))

Опубликовано

Ну так жалко же!!!! Я на 735 тоже и на дачу ездил, и на родник за водой. Но слишком роскошно такую машину трепать по дачно-семейным делам!!))

да ну какую такую? машина как машина. ну не знаю может быть у тебя 735 была как говорится кожа-рожа все дела, а у меня обычный универсал в начальной комплектации, даже кондера нету (о чем жалею страшно каждое лето). чему тут ломаться то особо? все поломки как у любой старой машины, и у хонды и у тойоты в таком возратсе тоже может поломаться все что угодно. вот коробка автомат да, слабое место, хотя как посмотреть, я покупал на одометре было 248, сейчас за 350, и вот недавно она сломалась. когда снимали, сказали что она снимается в первый раз, что странно, ибо обычно такие автоматы ходят не более 200 тысяч, потом в ремонт, а этот видно не снимался ни разу. попутно рассказали мне про качество коробок современных японцев, да что рассказывать, рядом была девушка на камрюхе 6 года с пробего 100 т.км. с полностью умершей коробкой, на что сервисмены сказали что это обычное дело на современных тойотах.

Опубликовано

да ну какую такую? машина как машина. ну не знаю может быть у тебя 735 была как говорится кожа-рожа все дела,

Кожа-рожа, все дела, конечно. Но дело не в этом. БМВ я люблю, жалею, уважаю. Я отношусь к ним как к живым существам, никогда им не сделаю больно)) Именно поэтому лучше пусть она будет у такого же ценителя ездить по выходным в ясную погоду, чем круглогодично убиваться по тульским дорогам.

Опубликовано

Кожа-рожа, все дела, конечно.

а, ну тогда ясно. на такой конечно по садам не комильфо разъезжать. но дело в том что большинство 34 520-525 в достаточно простых комплектухах, там ломаться-то особо нечему, а 535-540 совсем мало, там конечно побогаче все, почти как в семерках, но потому наверное и мало, что уже все на разборках...

Опубликовано

ХЗ, как у вас тут "детей развозить" не получается, ломается всё :) Купил ПЕРВУЮ попавшуюся E34, 88 год, в БМВ не шарил совершенно. Кузов оказался шитен-варен, с чем ещё предстоит поразбираться, но возит она меня куда захочу - всегда. И знакомых вожу, и по Сибири вот ездил в жару путешествовать, под 3000 км разом намотал вообще не задумываясь :) При этом я езжу далеко не как пенсионер, а ношусь по городу, M30 провоцирует, иногда стыдно :) А иногда и дрифты всякие держит, и нормально всё :) 2,5 года отъездил, планирую через пару лет поехать в Германию за более новой BMW, ну чтобы прям конкретно более новой, если благополучие позволит, и то на 90 % из-за того что хочется просто более навороченную в плане электроники (салона) машину. Хочется свою оставить, но не уверен, что осилю две сразу во владении.

Опубликовано

ХЗ, как у вас тут "детей развозить" не получается, ломается всё :) Купил ПЕРВУЮ попавшуюся E34, 88 год, в БМВ не шарил совершенно. Кузов оказался шитен-варен, с чем ещё предстоит поразбираться, но возит она меня куда захочу - всегда. И знакомых вожу, и по Сибири вот ездил в жару путешествовать, под 3000 км разом намотал вообще не задумываясь :) При этом я езжу далеко не как пенсионер, а ношусь по городу, M30 провоцирует, иногда стыдно :) А иногда и дрифты всякие держит, и нормально всё :) 2,5 года отъездил, планирую через пару лет поехать в Германию за более новой BMW, ну чтобы прям конкретно более новой, если благополучие позволит, и то на 90 % из-за того что хочется просто более навороченную в плане электроники (салона) машину. Хочется свою оставить, но не уверен, что осилю две сразу во владении.

Можно поподробней как ты собираешься на машине из евросоюза по рашке гонять, к тем более в сибири. Думаю, я не один так тоже б хотел !
Опубликовано

Да я уже обычитался на эту тему, все выходные инет шерстел. Это не выгодно экономически и довольно рисково :) А когда читаешь про нашу таможню - волосы шевелиться везде начинают :) В общем меньше 1 млн рублей ИМХО лучше туда не соваться (полная стоимость), одна растаможка 330i будет стоить 360 тыр. Ну и сомнения вообще про N53, они для ЕС делались и в РФ вроде как не канают. Время покажет.

Опубликовано

Лет через 25, когда все кремляди насытяться и будут жить в основном на пмж в каком нибудь марокко, рено освоит автоваз, даймлер бенз выкупит окончательно камаз, тогда мы сможем купить себе по какой-нибудь к тому времени уже полуэлектрической бмв за реальную стоимость. Но это всё где-то ближе к пенсии ! будем ездить в поликлинику на ней и расказывать в очереди что раньше были машины такие как е34, не то что сейчас !

Опубликовано

Вроде сегодня ездил - нашел что хотел, кожа-рожа, кузов целый, в морду не билась, краска вся на месте не цветет, электрика работает, салон шикарный, комбинированная кожа, ну в сервисе сказали супер, кроме одного поддомкратника, гниловат, на подьемник поднимается, резина новая, диски хорошие- 220 рублей. месяц назад смотрел тоже за 220 - ваще небо и земля. короче может нашел что хотел. зеленая.в четверг если все нормально заберу. В сервисе сказали что по пятибальной шкале 4,5. Человек 18 лет бэхами такими занимается. короче не знаю.может и шляпа - но машина хорошая. ржавчину и пороги планирую убрать у жестянщика толкового, может тут кого найду хорошего .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я вот вчера возил кента в Краснодар на рынок. Пока он смотрел тазики, я пошел по бэхам.

Два ушатка было, одна за 145к. 91г. 520 м50, но комплекташка бедная и кривая вся просто жуть. Пацик продавал молодой. В нее вложить надо сразу думаю тыщ 50-70.

Вторая за 185к. кажется 92 года, 525 м50, более-менее. В эту надо вложить поменьше.

Одна была очень приличная. Белая, 94 год, кузовок живой, одно но 5-18. Хотели 210, думаю продали б дешевле.

А вот что реально понравилось - 320 в 36м кузове. Калипсорот, 95 год, м52ту, купе, очень живая! 240 рябчиков. Продаван мужчинка пожилой, с женой. Говорил "будешь брать уступлю, купе не могу продать долго".

Так что - кто ищет, тот найдет. Есть и адекватные цены за состояние.

 

Я вот в Краснодаре ничего не нашел...))) Взял в москве)

Хотя есть 2 с форума, за 250 и 280 продавали 525ые.

Опубликовано

прочитал ветку по "диагонали" но суть понятна. Народ похоже офигел просто такие цены гнуть. я свою подумываю продавать в таком состоянии как есть и за 120 максимум, хотя в нее уже вложено 120.

Опубликовано

1. "Машина в идеале м-пакет, родная краска,все родное, только крыло крашеное." Приехал. Сразу косяк - мимо меня проезжает, газанул - сизый дым, подьехал - смотрю уже три детали вижу крашеные. Говорит все родное - я гворю а че крыло меняное заднее, а он говорит - ну я же говорил - крашеное. То есть меняное и крашеное у людей одно и то же. Двигатель работает как ведро с гайками - обороты набирает долго. Плюсы - салон и кондей шпарит. ВСЕ!!!227 тыщ.

2. Универсал. 230 тыщ. Приехал . Ладно движка в норме, пороги на месте. Один гнутый - Ой , говорит, а я и не видел что он гнутый. Ограничителя двери нет, вырван с мясом, а там говорит, просто поставить его надо, он провалился мол... Салон , картофан сажать можно, молдингов снизу дверей нет уплотнительных, несколько мятых деталей.Цветет. Уехал.

3. Фотки супер. Спрашиваю - ну как состояние, ну супер - только порожек погнутый в одном месте. Приехал. Салон грязный,машина вся кривая. плюсы - это музыка во всех дверях. "Порожек гнутый" - это дыра до самого салона, на домкрате провалился, шпакли на пороге 2 см. Расходомер на замену, еще пара датчиков на замену, порог на замену. Люк сверху зашпаклеван и закрашен. Снутри потолок с люком, зашпаклеван плохо. Вот вам и фотки.

 

1ую кто взял, не знаете? Которая фиолетовая 525 с моторспорт салоном. С правой стороны в углу задней арки и порога никто не обратил внимания на закрашенный кусочек малярного скотча? Там гнилая дыра! И порогов у нее нет совсем!! Единственное что порадовало в машине это сидухи и кулиса.

Опубликовано

1ую кто взял, не знаете? Которая фиолетовая 525 с моторспорт салоном. С правой стороны в углу задней арки и порога никто не обратил внимания на закрашенный кусочек малярного скотча? Там гнилая дыра! И порогов у нее нет совсем!! Единственное что порадовало в машине это сидухи и кулиса.

Че то скоч я не видел, да интересно - кто ее купил, машина мертвая. Кривая косая крашеная, пороги не видел что гнилые, там накладки стоят. Салон да клевый, но за салон платить 220 тыщ жалко. Я вот взял за 220 - салон комбинированный - не хуже смотрится. Может кандер не так холодит как у него, но в 30 градусов ездил, ваще без проблем охлаждает. Заправил только.

Опубликовано

Паша зовут хозяина, да? Толстый такой. На восток от МКАД, за Балашихой.

Дверь заднюю открываешь и заднюю часть накладки отводишь немного... там сразу видно труху... порогов нет вапше!)

Опубликовано

Паша зовут хозяина, да? Толстый такой. На восток от МКАД, за Балашихой.

Дверь заднюю открываешь и заднюю часть накладки отводишь немного... там сразу видно труху... порогов нет вапше!)

Ага, он самый. Расхвалил свой авто.Да я даже не стал смотреть, как только он мимо проехал с сизым дымом. Двигатель орет как потерпевший, дык это - в идеале движок. Пороги пластиковые - че под ними спрашиваю, а че под ними - все в порядке, с низу ж видно что все "супер". Салон и кандей - все плюсы.

Опубликовано

Звоню, спрашиваю про авто

- Машина в идеальнейшем состоянии! Можешь сразу с деньгами приезжать, ты увидишь и поймешь что это твоя машина!)))

Сразу насторожили такие шаблонные фразы из словарного запаса сетевых маркетологов)

Опубликовано

Рахман,не правда что в краснодаре не нашел хорошую,серую 525 ты просто не захотел,хотя знаеш что за машина и в мск такое состояние по пальцам пересчитать,в нашем регионе всегда были самые живые машины,как-то на авторынке видел 520 127 тыс пробега,машина новая по состоянию,ни до одной клипсы не докопаться,тряпошный салон,но он как с конвейера,и ценник был 250 тыс торгуемый,я не знаю как ту машину так сохранили,но это лучшее состояние в котором я видел е34,а по поводу японцев это редкостные кровососы,просто на них жалко тратить деньги потому что в любом состоянии радовать не будет,сколько было япов все жрали деньги больше чем немцы втрое старше их,и возраст машины с надежностью совершенно не пропорциональны,самая незатратная машина у меня была это форд 77 года!!!!!!!за 70 тыс пробега затрат на 20 тыс рублей вместе с маслом,фильтрами и свечами и эта машина всегда привозила домой,хотя завладел ей поменявшись на телефон)))))а обе е34 которые были никогда не вызывали недоверия в плане надежности,никогда не было такого чтобы с утра не завелась,хотя вторая из них м5 и ей это было бы простительно,так что все реально зависит только от того как следиш за машиной и изначально насколько надежной ее сконструировали,е34 считаю самым надежным бмв

Опубликовано

Рахман,не правда что в краснодаре не нашел хорошую,серую 525 ты просто не захотел,хотя знаеш что за машина и в мск такое состояние по пальцам пересчитать,в нашем регионе всегда были самые живые машины,как-то на авторынке видел 520 127 тыс пробега,машина новая по состоянию,ни до одной клипсы не докопаться,тряпошный салон,но он как с конвейера,и ценник был 250 тыс торгуемый,я не знаю как ту машину так сохранили,но это лучшее состояние в котором я видел е34,а по поводу японцев это редкостные кровососы,просто на них жалко тратить деньги потому что в любом состоянии радовать не будет,сколько было япов все жрали деньги больше чем немцы втрое старше их,и возраст машины с надежностью совершенно не пропорциональны,самая незатратная машина у меня была это форд 77 года!!!!!!!за 70 тыс пробега затрат на 20 тыс рублей вместе с маслом,фильтрами и свечами и эта машина всегда привозила домой,хотя завладел ей поменявшись на телефон)))))а обе е34 которые были никогда не вызывали недоверия в плане надежности,никогда не было такого чтобы с утра не завелась,хотя вторая из них м5 и ей это было бы простительно,так что все реально зависит только от того как следиш за машиной и изначально насколько надежной ее сконструировали,е34 считаю самым надежным бмв

 

Насчет серой 525 ты прав) состояние там отличное)) И еще одна была, тоже 525, темносерая, вова, с клуба. У нас в Краснодаре. Тоже гут состояние. Правда просил 280. Не по карману моему. Знаешь, еслиб не нашел эту 540ую - вернулся бы и взял 525 (а возвращаться надо было на след.день). Но взял что взял и в принципе не жалею. Пусть есть куда приложиться... Но это я люблю, когда в меру))

В Краснодаре есть достойные екземпляры, но их по пальцем пересчитать. Да и вообще в продаже более-менее е34 у нас мало.

P.S.: если честно, не очень хотелось серый цвет. Уж очень он банален на наших дорогах. И 34ке он не очень идет ИМХО. Я очень хотел брокатротт, дайтонавиолет или техновиолет. Но снова взял диамантшварц (по заводу, хотя там от него уже ниче не осталось). Видимо черная - это моя судьба) В масть, так сказать))))))))) Еще и чеченские номера..... Гайцы под колеса бросаться будут)))

Опубликовано

Мою можеш глянуть.... тема в продам авто висит=)) Авто стоит своих денег кстати!

Опубликовано

Паша зовут хозяина, да? Толстый такой. На восток от МКАД, за Балашихой.

Дверь заднюю открываешь и заднюю часть накладки отводишь немного... там сразу видно труху... порогов нет вапше!)

Блин , парни - тачко до сих пор не продана, фотки изменены и телефон другой, а Павел - он и есть павел....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...