Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да они самые. 540 очень понравилась.

ты про альпины?они классные, особенно 4,6.....эх.....

если ты вдруг про мою-огромное спасибо, некоторые люди с форума видели её)

Опубликовано

А че за тема тут была вроде, кто то даже ссылку кидал на дром ру, что конструктора, распилы и каркасы анулируются по учету...

Опубликовано

А че за тема тут была вроде, кто то даже ссылку кидал на дром ру, что конструктора, распилы и каркасы анулируются по учету...

я не в курсах, знаю, что конструктор зарегить-это легально абсолютно

по сути, ты же просто оформляешь замену кузова в уже имеющейся у тебя машине, ты его честно купил, растаможил и тд

по распилам и каркасам не знаю, с распилом я бы и сам не связался

Опубликовано

ты имеешь ввиду если кузов расстаможить по чесноку за пять тыр евро?

да

я -то как раз успел по чесноку, но без 5ки евро

а по другому, ХЗ, как щас ввозят(если не брать в расчёт переварку планки)

Опубликовано

ссыль полезная, спасибо!

честно говоря, из этого скудного набора только честным конструктором можно пользоваться, ИМХО

каркас и распил-стрёмная затея

Опубликовано

Ну да, зажали совсем нашего брата, вынуждают варить - переваривать тутошние ведра вместо того чтоб дать возможность ставить нормальные кузова... уроды.

Честный конструктор это хорошо, 5 тыс евро тоже ладно за кузов в идеале, но ведь его вроде теперь все равно не проведут из за эко класса...

скажу честно, ссыль читал по диагонали, там это написано?

почему по эко-классу не дадут?ты же запчасти покупаешь, а не машину, по документам-то

сорри, если тупанул

Опубликовано

У айди хотя бы кузов алюминивый. Нет металла - нет коррозии.

 

Сам то понял че сказал? Алюминий это тоже метал, и он тоже окисляется. Сразу видно, кто физику в школе учил

  • Репа вверх 1
  • Репа вниз 1
Опубликовано

Ага, до дербента только билет прикуплю....

 

Совсем обленились))) Я когда себе живую, укомплектованную и с мощным мотором Е34 искал - ездил в Ростов, потом Москву, потом в Питер! В Итоге в Москве взял)

А теперь вообще жалею, что из Германии не притянул под доки.

В РФ живую е34 найти тяжело, что уж говорить, если даже ФАНАТЫ с е34-клуба покупают рычаги на разборе, бенз на розлив и т.д. А потом все дружно пишут при продаже, как много денег в машину вложили.

А на Пашу вы зря наговариваете, была бы у меня возможность, я бы себе тоже притянул е34 девственную, с пробегом в 60тыс. И так же бы не ездил на ней. И даже бы не томожил. У Паши есть возможность - растоможил.

Хотя все эти наговоры - может быть из зависти владельцев подушатанных е34))))

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Ну да, зажали совсем нашего брата, вынуждают варить - переваривать тутошние ведра вместо того чтоб дать возможность ставить нормальные кузова... уроды.

Честный конструктор это хорошо, 5 тыс евро тоже ладно за кузов в идеале, но ведь его вроде теперь все равно не проведут из за эко класса...

короче, почитал

100 страниц комментов не стал читать, естественно

понял для себя следующее-если пошлина в 5т евро уплачена, либо, как у меня, ввезено до конца 2008, то соотв-но выдаётся нормальный пакет документов, и, имея аналогичную машину, всё оформляется без проблем.

Почитал приведённое там судебное дело-у мужика весь трабл был в том, что тачка была другого модельного ряда.То есть, оформить е39 на 34 доки нельзя, а 34 на 34 - без проблем.

Опубликовано

Совсем обленились))) Я когда себе живую, укомплектованную и с мощным мотором Е34 искал - ездил в Ростов, потом Москву, потом в Питер! В Итоге в Москве взял)

А теперь вообще жалею, что из Германии не притянул под доки.

В РФ живую е34 найти тяжело, что уж говорить, если даже ФАНАТЫ с е34-клуба покупают рычаги на разборе, бенз на розлив и т.д. А потом все дружно пишут при продаже, как много денег в машину вложили.

А на Пашу вы зря наговариваете, была бы у меня возможность, я бы себе тоже притянул е34 девственную, с пробегом в 60тыс. И так же бы не ездил на ней. И даже бы не томожил. У Паши есть возможность - растоможил.

Хотя все эти наговоры - может быть из зависти владельцев подушатанных е34))))

Рахман, да мне просто повезло - я купил давно, она растаможена еще в 2008, еще при покупке, просто я не регистрировал её, мне тупо есть на чём ездить, да и эта машина не для езды стопудово.Собственно, сразу после покупки как раз тот злополучный закон и сочинили, я вовремя успел.

В любом случае, я считаю, что даже с пошлиной в 5 тыс евро, при ценах в той же Японии, это отличный вариант именно для фаната 34.Да, можно купить 39й здесь, но других вариантов законно обзавестись такой машиной я не вижу....И вступление в ВТО не поможет-пошлину будут ронять несколько лет, и совсем её не уберут, не всё так просто.

Опубликовано

Сам то понял че сказал? Алюминий это тоже метал, и он тоже окисляется. Сразу видно, кто физику в школе учил

 

Ага,а стоимость ремонта кузова ,не дай бог че, - как сумма восстановления одной Е34 будет =))

Опубликовано

Сам то понял че сказал? Алюминий это тоже метал, и он тоже окисляется. Сразу видно, кто физику в школе учил

Я знал что кто-то заметит опечатку, под металлом я имелл ввиду железо.......железное,ржавое железо.

Опубликовано

Ага,а стоимость ремонта кузова ,не дай бог че, - как сумма восстановления одной Е34 будет =))

Че так дорого алюминивые кузова ремонтировать??

Опубликовано

Короче,предлагаете купить в германии и растаможить за 200 косарей, и потом кузов штоли переварить планку?? Я согласен - гоните, и планку варите. Сам не умею. Сколько стоит перекинуть планку с номером кузова??. И че - она всего одна на кузове??

Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15405393-f722f.html

 

Горбатого могила исправит......Может еще эту гляну и ВСЁ!!!!! Только салон пугает, узкая морда и чехлы.....Да и комент - почти как новая без обмана, как мне это знакомо.....

Опубликовано

Короче,предлагаете купить в германии и растаможить за 200 косарей, и потом кузов штоли переварить планку?? Я согласен - гоните, и планку варите. Сам не умею. Сколько стоит перекинуть планку с номером кузова??. И че - она всего одна на кузове??

если ты купишь в германии кузов и расстаможишь за 200 косарей то планку варить не надо будет, кузов будет твой по закону как запчасть, нужно будет на него перекинуть все с твоей машины, ну или оставить на нем то что было. Машину конструктор разбирают за границей кузов отдельно , двиг отдельно и тд. так что бы таможить все как запчасти, после расстаможки собирают назад и все. ты имеешь идеальную (ну насколько это возможно ) 34-ку.

Опубликовано

Когда нормальные машины здесь на форуме продают, все молчат, а когда их продали, сразу появляются люди, которые ищут идеал и за 230 максимум.....такую машину, которую ты ищешь(без пауков,ржи,не затертые ...ухоженные) начинаются от 300 минимум! Не понимаю твоего удивления, когда ты находишь объяву 92 года, за 250, где и по фото видно что это за хлам, идешь смотреть и натыкаешься естественно на хлам, после возмущаешься...Хочешь куклу, смотри от 300 тыров,ищешь за 250 и меньше -получи недостатки, это аксиома братец.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Че так дорого алюминивые кузова ремонтировать??

дорого из за стоимости самих панелей и из за сварки алюминия аргоном не каждый сварщик варить умеет , точнее никто не умеет кроме специально обученных, купи себе аргон обучись и будешь как скрудж маккряк ))

 

http://cars.auto.ru/...5393-f722f.html

 

Горбатого могила исправит......Может еще эту гляну и ВСЁ!!!!! Только салон пугает, узкая морда и чехлы.....Да и комент - почти как новая без обмана, как мне это знакомо.....

на передок внимание обрати: крылья с капотом - то ли крылья не оригинал, то ли капот дешку кривовато, она настолько блестит что нихрена не видно...

Опубликовано

Когда нормальные машины здесь на форуме продают, все молчат, а когда их продали, сразу появляются люди, которые ищут идеал и за 230 максимум.....такую машину, которую ты ищешь(без пауков,ржи,не затертые ...ухоженные) начинаются от 300 минимум! Не понимаю твоего удивления, когда ты находишь объяву 92 года, за 250, где и по фото видно что это за хлам, идешь смотреть и натыкаешься естественно на хлам, после возмущаешься...Хочешь куклу, смотри от 300 тыров,ищешь за 250 и меньше -получи недостатки, это аксиома братец.

 

плюспицот

Опубликовано

ты про альпины?они классные, особенно 4,6.....эх.....

если ты вдруг про мою-огромное спасибо, некоторые люди с форума видели её)

Я про все говорю. И твою 540 и в японии которая стоит. Состояние супер. Реально коллекционые модели. Обидно такую покоцать.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15405393-f722f.html

 

Горбатого могила исправит......Может еще эту гляну и ВСЁ!!!!! Только салон пугает, узкая морда и чехлы.....Да и комент - почти как новая без обмана, как мне это знакомо.....

А у тебя разве не на автомате? То есть ты не шило на мыло поменять хочешь?? У тебя по моему неплохой автомобиль!!!

Опубликовано

Когда нормальные машины здесь на форуме продают, все молчат, а когда их продали, сразу появляются люди, которые ищут идеал и за 230 максимум.....такую машину, которую ты ищешь(без пауков,ржи,не затертые ...ухоженные) начинаются от 300 минимум! Не понимаю твоего удивления, когда ты находишь объяву 92 года, за 250, где и по фото видно что это за хлам, идешь смотреть и натыкаешься естественно на хлам, после возмущаешься...Хочешь куклу, смотри от 300 тыров,ищешь за 250 и меньше -получи недостатки, это аксиома братец.

согласен

идеал за копейки не купишь

также как и 39 нормальная стоит от 500

Опубликовано

если ты купишь в германии кузов и расстаможишь за 200 косарей то планку варить не надо будет, кузов будет твой по закону как запчасть, нужно будет на него перекинуть все с твоей машины, ну или оставить на нем то что было. Машину конструктор разбирают за границей кузов отдельно , двиг отдельно и тд. так что бы таможить все как запчасти, после расстаможки собирают назад и все. ты имеешь идеальную (ну насколько это возможно ) 34-ку.

плюс к 5т евро там еще рублей на 70 будет растаможен ДВС и подвеска, кстати

Опубликовано

Ну эт понятно ) плюс цена самой машины там, плюс расходы на доставку ) Но машина все равно будет лучше чем если взять ведро за 230 и ввалить еще 230 ...

Опубликовано

Блин вот поэтому я и загорелся на 5-40 изза бугра)))) Правда с Японией все запутано - аукционы, потом разборка-сборка не моими руками, доставка... короче смущает. Щас ищу варианты в Жирмании, ибо родственники есть в европе. вот к примеру ссыль http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=155497318&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=24&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1994-01-01&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&tabNumber=1 только что то цена подозрительно невысокая.

Опубликовано

Если гнать оттуда то только через очень хороших знакомых, с японии например если дром ру почитать, полно контор которые кидняком занимаются...

Опубликовано

Если гнать оттуда то только через очень хороших знакомых, с японии например если дром ру почитать, полно контор которые кидняком занимаются...

такая машина в любом случае 370-400 рЭ встанет заказчику...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...