BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Привет всем любителям БМВ Е34! Собственно вот я, скажем так, недавно установил себе полный БК в свою 520, где не было вообще проводки под БК. Изучив все данные по установки, которые я находил, принялся за установку. Детали, необходимы для установки БК вместо часов; 1.БК с кодером(заканчивается на 149) 2.Проводка именно под сам БК(зеленая фишка) 3.Гонг(фишка стоит в проводке под БК) 4.Датчик температуры(с фишкой) 5.Подрулевой переключатель под БК В подключении БК вообще нет никаких трудностей, главное - полностью изучить проводку вашей машины, и проводку под БК. В данном случае все провода БК подводим к проводам приборки и подключаем. Задействованы у нас будут обе фишки приборки, и синяя и желтая. Провода по цвету совпадают, что на БК, что на приборке 1 в 1. Лично у меня проводка под БК 1988 года, а машина 1994. Как что подключать? БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР; В БК идет 4 плюса и 1 минус. 2 плюса переменных и 2 постоянных(нужны для запоминания данных). Судя по надписям у крышки которая предохранители закрывает, там написано что БК питается от тех же предохранителей, что и приборка. Соответственно в фишках приборки ищем + и -. После проверяем где постоянный + и где переменный +. Контакты 6 и 8 подключаем к ПЕРЕМЕННОМУ току, контакты 9 и 17 к ПОСТОЯННОМУ, с минусом я думаю проблем не возникнет куда подключить. Так же само и с подсветкой БК... контакт 22, то есть серо-красный провод, подключаем к жгуту приборке где есть серо-красный провод. Также можно использовать и те провода, что остались с часов(их там 3)... там есть постоянный ток, минус, и плюс на подсветку), а переменный ток можно взять из магнитолы. Вот. Остальные провода просто подключаем к приборке. Но, тут может так быть, что провод 24 подключить не получится, так как в Х15-й фишке, в 6-м пине может не оказаться контакта... тогда будет все работать кроме функции "CODE"... у меня его не оказалось. ГОНГ; Покупаем его с 2-мя или 4-мя разъемами - это не важно, так как и тот, и тот будет работать(я лично купил на 2). Схема его подключения проста. В проводке под БК, плюс(+) гонга связан с питанием на БК, поэтому нам нужно только минус подключить. Что получаем? Гонг у нас пищит на новый час, на превышение скорости, и на температуру ниже +3 градусов. ДАТЧИК ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ; Желательно купить с фишкой, дабы провода не перепутать при установке. Там идет 2 провода от него. Один, тот что к БК, его протягиваем через подкапотное пространство, и заводим его в салон... смотрим фото куда и как. Минус датчика соединяем где под капотом есть минус(их там полно). ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; Просто берем и меняем местами со штатным. К нему там надо будет кинуть провод "YEL-RED", там все просто. Вот фото, которые показывают, что БК работает; Вот фотки, как протянуть провода термометра(лично я сделал так) Датчик на штатное место становится без проблем Далее мы протягиваем провода и выводим из обшивки левых фар; Потом наматываем эти провода на тросик капота; Наматываем; Потом заводим провод под резинки уплотнительные, и выводим провод сюда; И просовываем его... если прилично просунуть провода, то он будет виден возле фишек х15 и х251... потом берем и подключаем к проводу БК. Вот такой вот мануал по установке БК вместо стрелочных часов. Если есть вопросы, спрашивайте. Еще отчет http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/36509-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-low-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-high-%d0%b1%d0%ba/ Изменено 17 января, 2012 пользователем Combat 5 1
Рекомендуемые сообщения